Взлетел новый вертолет SL-231 Scout

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Не ужели это у него такой максимальный взлетный?
А чего там считать?
Поскольку он (вертоль) позиционируется как 3-х местный, то в полезной нагрузке надо предусмотреть 3 центнЕра живога весу людского материала. Ну плюс бензина, хотя бы сотн литров, шобы 2,5 часа лететь. и т.д.
Пожалуй в заявленный вес не улОжиться.
 
S

slavka33bis

Достигнутая скорость авторотации 4,5 м/с.
Это, наверное, пустой с одним пилотом?
При взлетном 882кг и нагрузке на ометаемую 16 кг/м[sup]2[/sup], такие величины невозможны!
Сейчас немного поразмыслил над заявленный цифрами.

Появилось сомнение.

Врядлм 4,5 м/сек реальная скорость.

Я бы попросил у заявителя предоставления видеодоказательств.
 
G

gimcrack

Это, наверное, пустой с одним пилотом?
При взлетном 882кг и нагрузке на ометаемую 16 кг/м2, такие величины невозможны!
Сейчас, брат, всё возможно, главное продать.

Врядлм 4,5 м/сек реальная скорость.
Упсс, Славик отметился, привет эксперту.

Скушшшно, ребята, с вами скучно...
 

Вложения

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Про лопасти не понятно . А вот на чертеже  торсион уже не такой как на саньке....
 
К вопросу о работах по вертолету Скаут. Летом проведен большой объем работ по силовой установке (доработка системы охлаждения для обеспечения надежной работы в жарком климате, установка двигателя 370 с компрессором и соответствующая настройка "мозгов"), доработка главного редуктора, системы управления, втулки несущего винта, хвостовой балки, трансмиссионного вала привода рулевого винта. Проведены летные испытания с различными обтекателями доннного среза фюзеляжа, различными компановками оперения (горизонтального и вертикального). Изготовлены измененные лопасти несущего винта с увеличенной жесткостью (стеклоуглепластиковые) с целью снижения уровня вибрации.
В настоящее время идет сборка серийного борта и изготовление новых лопастей несущего винта.
 
S

slavka33bis

А вообще, вертолёт явный конкурент Робинсону-22.

Очень симпатичный и свежий дизайн!
 
Долгое молчание о проекте не означает отсутствие прогресса. Первый борт передан заказчику, успешно его осваивающему. Прозведена доработка главного редуктора. В процессе изготовления находится новая втулка НВ (улучшенный вариант прежней с учетом выросшей массы лопастей НВ, существенно улучившей оценку пилотом поведения вертолета), новые лопасти НВ.
Один из потенциальных заказчиков попросил HOT&HIGH вариант исполнения вертолета. Был проведен большой объем работ по модификации системы охлаждения двигателя, но обеспечить полноценную грузоподъемность при OAT выше 30 градусов С при плотной компановке моторного отсека не представлялось возможным без существенного изменения всей концепции. В итоге решили модифицировать двигатель.
 
Вверх