Wittman Tailwind

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Саня , квикки 200 миль НЕ ЛЕТАЕТ ..я собирал информацию ...максимум 160- 170миль

samodelkin_33rus , если при выполнения  разворота на ЯК-12А ногой его не держать , то "сыпется" так ,что дай дорогу  :exclamation. Может этот тоже нужно ногой держать ? ::) ;) :~)
Ген у меня опыт полетов пока только на пайпере, но тот так не сыпется и ногой еще доворачивать приходится , а не поддерживать. Нагрузка на крыло 45кг на квадрат.
доворачивать ногой , что бы был "шарик в центре" ? :eek:
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Координированные действия рулем направления и элеронами при развороте . :)
 

Denis

Я люблю самолеты!
Двухместных экспериментальных самолетов, которые летают быстрее Тейлвинда  при одинаковой мощности двигателя есть один или два и при этом у них убирающееся шасси. Один из примеров - Lancair 200. Его сводка сопротивлений также определена экспериментально и равна 0.14 м2.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Координированные действия рулем направления и элеронами при развороте . :)
От блин подцепил ))) А я старался по проще написать ))))

Саня 200 НЕ ЛЕТАЕТ ни на каком движке который на него ставили . ! Я Наших " американцев" долго трусил по этому поводу))
 
Координированные действия рулем направления и элеронами при развороте . :)
От блин подцепил ))) А я старался по проще написать ))))

Саня 200 НЕ ЛЕТАЕТ ни на каком движке который на него ставили . ! Я Наших " американцев" долго трусил по этому поводу))
а ты в курсе что А-8 читай квики с 35 лошадями летал 220.. но км/ч? ;)
 

Denis

Я люблю самолеты!
Координированные действия рулем направления и элеронами при развороте . :)
От блин подцепил ))) А я старался по проще написать ))))

Саня 200 НЕ ЛЕТАЕТ ни на каком движке который на него ставили . ! Я Наших " американцев" долго трусил по этому поводу))
а ты в курсе что А-8 читай квики с 35 лошадями летал 220.. но км/ч? ;)
Не летал. Максимум 180
 
Координированные действия рулем направления и элеронами при развороте . :)
От блин подцепил ))) А я старался по проще написать ))))

Саня 200 НЕ ЛЕТАЕТ ни на каком движке который на него ставили . ! Я Наших " американцев" долго трусил по этому поводу))
а ты в курсе что А-8 читай квики с 35 лошадями летал 220.. но км/ч? ;)
Не летал. Максимум 180
слушай... ну .. мы токо по статьям можем сдить, я прочел, что летал.. это надо самарцев спрашивать. :IMHO
 

Denis

Я люблю самолеты!
Еще в советское время в журнаде "Крылья родины" был опубликован отчет об испытаниях А-8 на слете СЛА-87. Оттуда и цифра. Далее, нетрудно посчитать, какова должна быть сводка сопротивлений, чтобы получить 220. для аэродинамики А-8 это недостижимо.  Примененные на а-8 профили крыла отличаются от таковых на Квики. Профиль преднего крыла GU. который использован на Квики при высоком качестве поверхности может дать Cxf < 0.004 вплоть до больших Су, необходимиых для продольной балансировки тандема. Обратной стороной медали является высокая чувсвительность к загрязнению передней кромки и вследствии этого - склонность к клевку носом в снег и дождь. Отмкчу, что такой же профиль, примененнный на крыле самолета нормальной схемы  при загрязнении передней кромки приведет только к некоторому повышению скорости сваливания, но не к нарушению продольной балансировки.

даже при столь низком Сх Квики вряд ли разовьет 200км/ч на моторе в 18л.с.. Движок Онана, который на ней стоял, по спецификациям давал 18л.с. при 3600об/мин, однако на нем был вентилятор принудительного охлаждения, который сняли и его рабочий объем был 700см3. На уровне моря при тех же оборотах он без труда мог дать 23-26л.с.
 
Еще в советское время в журнаде "Крылья родины" был опубликован отчет об испытаниях А-8 на слете СЛА-87. Оттуда и цифра. Далее, нетрудно посчитать, какова должна быть сводка сопротивлений, чтобы получить 220. для аэродинамики А-8 это недостижимо.  Примененные на а-8 профили крыла отличаются от таковых на Квики. Профиль преднего крыла GU. который использован на Квики при высоком качестве поверхности может дать Cxf < 0.004 вплоть до больших Су, необходимиых для продольной балансировки тандема. Обратной стороной медали является высокая чувсвительность к загрязнению передней кромки и вследствии этого - склонность к клевку носом в снег и дождь. Отмкчу, что такой же профиль, примененнный на крыле самолета нормальной схемы  при загрязнении передней кромки приведет только к некоторому повышению скорости сваливания, но не к нарушению продольной балансировки.

даже при столь низком Сх Квики вряд ли разовьет 200км/ч на моторе в 18л.с.. Движок Онана, который на ней стоял, по спецификациям давал 18л.с. при 3600об/мин, однако на нем был вентилятор принудительного охлаждения, который сняли и его рабочий объем был 700см3. На уровне моря при тех же оборотах он без труда мог дать 23-26л.с.
слушай.. вот тут написано... http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a=2
 

Denis

Я люблю самолеты!
"Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было по­лучить, используя тандемную схему. Действительно, два крыла площадью примерно по 2,5 м^2 позволили сделать самолет минимальных габаритных размеров с наименьшим аэродинамиче­ским сопротивлением и высоким аэродинамиче­ским качеством. При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м."

Максимальная скорость и скорооподъемность Квики, приведенные в этой цитате не соотвествуют действительности. То же самое можно сказать и об утверждениях Кондратьева о преимуществах утки и тандема над классикой.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Господа, я начинал эту ветку, т.к. ранее не обращал внимания на самолет Tailwind, он был для меня открытием. Действительно, собрав информацию, впечатляет простота и рациональность конструкции в сочетании с ЛТХ.
Сам я профессиональный авиаконструктор и конструктор любитель.
Здесь упоминали похожий самолет Беде. Это четырехместный ВD-4. http://bd-4.org/
У него конструкция - ферма из алюминиевых уголков, в отличие от стальных труб у Wittman. Хотя самолет и не стал дешевым "летающим автомобилем", обе конструкции заслужили признание у любителей. Оба они красивы, учитывая их конструкцию. Хотя, "настоящие" авиаторы, которых самолет интересует только с точки зрения потребительских свойств, имеют свои представления о красоте.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Скажите есть ли у кого более подробная информация по Tailwind все ссылки которые были данны ни о чем.Я летал на Ошкоше на этом самолете, он действительно летит 190 миль в час (крейсер)
Мне нужны его характеристики по рабочим перегрузкам на что расчитан планер
 
Скажите есть ли у кого более подробная информация по Tailwind все ссылки которые были данны ни о чем.Я летал на Ошкоше на этом самолете, он действительно летит 190 миль в час (крейсер)
Мне нужны его характеристики по рабочим перегрузкам на что расчитан планер
http://groups.yahoo.com/group/TailwindForum/

/me
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Может крутить пилотаж Tailwind или нет и если может то какой? Примного благодарен
 

Denis

Я люблю самолеты!
Этот самолет предназначен для комфортных перелетов на большую дальность с высокой крейсерской скоростью, в то же время достаточно неприхотлив к площадкам. Его схема и конструкция в принципе позволяют выполнять сложный пилотаж, но этим спортом на нем не занимаются.  
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Мне показалось что подкос у него слишком хилый
 

Denis

Я люблю самолеты!
На +4 -2 его хватает, а большего этому самолету и не надо. По отношению к циклическим нагрузкам эта конструкция более живуча, чем свободнонесущая цельнометаллическая. И повторяюсь - это самолет не для физкультуры.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
А если поставить двойной подкос и усилить ферму фюзеляжа?
 
Вверх