Wittman Tailwind

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А если поставить двойной подкос и усилить ферму фюзеляжа?
Конструктивно-силовая схема крыла предусматривает наличие именно одного подкоса - второй окажется пятым колесом в телеге.А по ферме ф-жа - надо точно знать:что именно усиливать и усиливать ли вообще.
Иными словами - имея расчеты,предъявляемые для легализации самолета,можно пересчитать нагрузки на больший уровень перегрузок и смотреть,где именно необходимо поднять запасы прочности.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
А если крыло двухлонжеронное почему второй подкос как пятое колесо телеге?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Потому  что  крыло  цельнометаллическое,  с  работающей  на  кручение  обшивкой. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Извините  что  влез  на  ветку :-[  Этот  аэроплан  мне  нравится  с  детства,  в  76году  по  чертёжику  из  Моделаржа (ЧССР)  я  делал  его  модель-копию,  оч  красивый  самолёт,  и  летал  оч  быстро,  хотя и сложноват  в  управлении  был.  Только  киль  у  него  был  стреловидный,  видимо  по  штопорным  характеристикам   перешли  на  трапецевидный,  хотя  визуально  тот  шёл  ему  больше.  Если  не  сильно  затруднит,  мож  кто  в  курсе,  где-бы  чертежи  этой  машинки  качнуть?  дайте  ссылочку. ;)
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Крыло у него деревянное а не цельнометолическое и обшито тканью это по поводу кручения А самолет действительно очень красивый (а вкусах не спорят) я лично на нем летал 190 миль в час реальный крейсер Чертежи продают эксклюзивно  "Эир крафт спрус" стоит 195$ Кит стоит  около 3000$ Думаю о приобритении
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Крыло у него деревянное а не цельнометолическое и обшито тканью это по поводу кручения А самолет действительно очень красивый (а вкусах не спорят) я лично на нем летал 190 миль в час реальный крейсер Чертежи продают эксклюзивно  "Эир крафт спрус" стоит 195$ Кит стоит  около 3000$ Думаю о приобритении
а как у него внутри с вместимостью ? не тесно ?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Потому  что  крыло  цельнометаллическое,  с  работающей  на  кручение  обшивкой. ;)
Поправка. Крыло в оригинале цельнодеревянное, с работающей на кручение фанерной обшивкой. Есть чертежи дюралевого крыла с интегральными топливными баками (Callbie Woods). С такими крыльями построены только два или три самолета.

Стреловидное вертикальное оперение присутствует на британской модификации AJEP, именно она описана в чешском журнале Моделярж. Никакого толка от этой модификации нет.
Скорее всего это всего лишь полет шального карандаша.

Характеристики сваливания этого самолета выдающиеся. Он при потере скорости немного опускает нос и с небольшими колебаниями по тангажу парашютирует. При энергичном взятии ручки сыпется строго на нос и набирает вновь скорость. Стив Уиттмен с пассажиром на борту в таком положении клал его на ножа и перекладывал из крена в крен.  Однако это не значит, что можно всегда безнаказанно проказничать на больших углах атаки.  
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Может есть несколько модификаций крыла но я летал на самолете с  тряпичной обшивкой с двигателем Лайкоминг 360/ 180 л с
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Сегодня  был  на  сайте  Wittman,  взял  на  этой  ветке  выше.  там  куча  фотографий  подетальной  сборки,  неокрашенная  поверхность  имеет  оч  характерный  блеск  и  заклёпки,  а  полтно  здесь  применить  невозможно  при  одном  подкосе  по  условиям  кручения. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Извините  не  оч  понял,  что  можно  положить  в  кит  за  3 килобакса?  Или  за  30 с  двиглом  может?  Просветите.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
На память Кит по дереву 1670$
               Кит по  трубам 1250$
               Кит по крепежу 760$
               Планы 195$
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Смотрите  выше  Denis  21 января в 11.36  на  этой  ветке  вверху  мелко  написаны  разделы  смотри Wings. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Понял,  спасибо,  но  пол ведра  болтов,  4 доски,  10  листов  фанеры и  50кг  труб  видимо  проще  будет  дома  найти.  Тем  паче  что  к  трём  ещё  транспортные  добавятся.  Вот  чертежи  это  действительно  оч  интересно.  Если  будете  заказывать ,  я  бы  докупился ;)
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Кстати по поводу тесноты В нем очень комфортно двоим пилотам "увеличенной комплекции" в отличии от самолета "Джабиру" на котором я давиче летал это тихий ужас и РУД в яйцах это конечно из за нехватки ширины Издевательство то еще
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
А если крыло двухлонжеронное почему второй подкос как пятое колесо телеге?
В качестве пояснения:
На Киевских Аэропрактах тоже тряпичная обшивка и подкос один ;)
Вот у Витмана примерно тоже.
Там не два лонжерона, а один  ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Кстати по поводу тесноты В нем очень комфортно двоим пилотам "увеличенной комплекции" в отличии от самолета "Джабиру" на котором я давиче летал это тихий ужас и РУД в яйцах это конечно из за нехватки ширины Издевательство то еще

Спасибо за ответ ! Жабира , это австралийская подколка словянина ))0 Он для безяйцевых пигмеев сделан. Я только в кабине 5 минут посидел , а уже левое колено затекать начало от давления на него усилителя левой двери

Rafis В Киевских АЭРОПРАКТАХ смешанная конструкция , там лобик алюминевый , а тряпка закрывает только процентов 70 крыла. Конструкция похожа на Як-12. Тотже принцип
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Точно.  Пардон,  прошляпил,  практически на  30  процентах,  при  соответствующей  толщине  обшивки  носка  можно  вполне  использовать  полотно :-[  Сбили  с  толку  фото  с  цельнометаллическим  крылом ;)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Rafis В Киевских АЭРОПРАКТАХ смешанная конструкция , там лобик алюминевый , а тряпка закрывает только процентов 70 крыла. Конструкция похожа на Як-12. Тотже принцип
Я в курсе :) Что дюраль, что фанера -силовая схема одна. Антонов, да и не он один, на планерах такое делали в 30-е годы
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
to  Zatura.   Чёт  на  барштормере  ничего  не  нашёл,  или  я  лузер,....  или  лыжи  не  едут :-[.....  Подскажи: уровень  готовности  и  комплектация  какая? ;)
 
Вверх