Wittman Tailwind

Denis

Я люблю самолеты!
to  Denis:  Сколько  удалось  разогнать  Тайльвинд  по  максималу  на  формуле?  Отличия  от  стандарта?  Если  не  затруднит,  плииз.  ;)
Это отчет об испытаниях Тейлвинда W-10 постройки Джима Клемента:  


http://cafefoundation.org/v2/pdf_apr/WittTail.pdf

лежит здесь

http://cafefoundation.org/v2/research_aprs.php
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
to  Denis:   Спасибо.  360  это  вам  не  здесь.  посадочная  96  тож  вполне  реальна  для  этого  аппарата.  ХААРОШ! ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
to  Rafis:  Вопрос  по  шасси  актуален.  Я  ещё  в  отрочестве  обратил  внимание  на  то  что  смещение  оси  нагрузки ( от  колеса ) и  оси  рессоры ( в  данном  случае  прутка  пружинной  стали  типа  65Г или С60  в  амерском  исполнении)    неминуемо  должно  привести  к  скручиванию  оной  и  работе  в  режиме  торсиона.  разумеется  это  приводит  к  изменению  такого  параметра  как  "развал - схождение"  к  "развалу-расхождение"  и  соответственно  к  "рысканию"  по  курсу  в  сторону  более  нагруженной  стойки  шасси.  При  грубой  посадке,  этот  эффект  вдвойне  вкусней. :-/   Судя  по  фотографиям  и  исходя  из  интуиции:  пруток-рессора  имеет  постоянное  сечение,  думаю  увеличив  корневое  сечение,  можно  если  не  устранить,  то  хотя-бы  значительно  снизить  этот  эффект.   Кстати  вопрос  к  пилотам  летающим  на  RV  с  хвостовой  опорой  и  имеющим  подобную  стреловидную  схему  шасси ( если имеются таковые на  форуме )  как  ведёт  себя  RV  в  подобной  ситуации? :-?        
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Знаю РВ с носовой стойкой , но основные стойки у него переменного сечения . Сталь - БУДЬ здоров не кашляй !
При грубой посадки у рессорных самолётов может быть такой эффект как "козёл шасси"
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
to  Rafis:  Вопрос  по  шасси  актуален.  Я  ещё  в  отрочестве  обратил  внимание  на  то  что  смещение  оси  нагрузки ( от  колеса ) и  оси  рессоры ( в  данном  случае  прутка  пружинной  стали  типа  65Г или С60  в  амерском  исполнении)    неминуемо  должно  привести  к  скручиванию  оной  и  работе  в  режиме  торсиона.  разумеется  это  приводит  к  изменению  такого  параметра  как  "развал - схождение"  к  "развалу-расхождение"  и  соответственно  к  "рысканию"  по  курсу  в  сторону  более  нагруженной  стойки  шасси.  При  грубой  посадке,  этот  эффект  вдвойне  вкусней. :-/   Судя  по  фотографиям  и  исходя  из  интуиции:  пруток-рессора  имеет  постоянное  сечение,  думаю  увеличив  корневое  сечение,  можно  если  не  устранить,  то  хотя-бы  значительно  снизить  этот  эффект.   Кстати  вопрос  к  пилотам  летающим  на  RV  с  хвостовой  опорой  и  имеющим  подобную  стреловидную  схему  шасси ( если имеются таковые на  форуме )  как  ведёт  себя  RV  в  подобной  ситуации? :-?        
Проблема скручивания частично решается формой рессоры и ее расположением.
Насколько я помню книжку, рессора у Витмана точеная из прутка т.е. переменного сечения по длине.
Про разал-схождение могу сказать что при стояночной нагрузке рекомендуется делать равным нулю.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
И  всё  же  думаю,  что  упомянутые  Вами  неприятные  ощущения  связаны  именно  с  работой  рессоры  в  режиме  торсиона,  видимо  всё-таки  надо  увеличивать  сечение.
 

SV

Я люблю этот форум!
zatura сказал(а):
...Единственный вопрос у него стоит двигатель Conti O-200,какя это модификация не W8 хотя написанно W10 и могу ли я без больших проблем поставить в Москве на него "Лайкоминг 360"(180 л.с)...
Вес мотоустановки на базе Континентала О-200 приблизтельно 102 кг, а вес мотоустановки на базе Лайкоминга О-360, приблизительно 160 кг... Разница значительная... С цетровкой явно надо будет "бороться"....
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Думаю оборудование аккумуляторного отсека в хвосте особого труда не составит, а при такой большой хорде крыла, самолёт вообще малочуствителен к изменениям центровки, особенно в более переднюю сторону, кстати насколько я понимаю : аэроплан и в стандарте бывает с такими движками, не думаю что при этом ему делают замену фюзеляжа. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Майн инглиш зер швах/, шайзе... Через какую кнопку заходить, плииз-сорри... ::)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
КРАСА-А-АВЕЦ!  Капот  вообще такой удачный впервые вижу..супер!  Ручка в кокпите какая-то забавная.... или это противоугонка такая ? ;)
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Думаю что ручку придется переделывать она как на старых пайперах перекидывается от правого пилота к левому
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Кстати дверное остекление развитое весьма полезно думаю, и  весьма  удачно ... внешний вид возможно даже выиграл. ;) :IMHO
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Надеюсь к моей колекции в Москве  Лонг изи  , Оспрей2, Вари Изи, Сонерай добавится еще один достойный самолет
 
Вверх