Вопрос: Что есть кит? Состояние готовности?
Шпрусовский кит в данном случае (киты могут очень сильно отличаться по степени готовности) - это набор погонажа и листов.
Вот навскидку, что предлагает Шпрус (по-хорошему, надо садиться и разбираться, что есть что. Там почти для каждой из этих строчек есть еще подробное описание содержимого, типа "20 реек 1х1 дюйм длиной 6 футов" и т.п.
WITTMAN TAILWIND INFO PACK $1.95 - информационный пакет
W10 TAILWIND PLANS $195.00 - собственно чертежи самоля
W-8 WITTMAN TAILWIND - V8 CONV $35.00 - чертежи конвертации модели 8 в модель 10
WITTMAN VW PROP SHFT EXT PLANS $19.95 - чертежи удлинителя вала винта
WITTMAN TAILWIND SPRUCE KIT $1654.49 - кит деревяшек
WITTMAN TAILWIND SPAR KIT $326.13 кит, видимо, для сборки лонжеронов
TAILWIND 4130 TUBING KIT $1929.78 - набор стальных труб для всего
TAILWIND LANDING GEAR $678.95 посадочное шасси
TAILWIND TAILSPRING $118.95 хвостовая рессора
WITTMAN "V" SPAR KIT $337.00 набор дерева для лонжеронов версии "V"
WITTMAN V-WITT RACER PLANS $95.00 - чертежи гоночного V-WITT
По второму вопросу: С таким тонким (8%) профилем получить такие пос. скорости нереально, думаю эт рекламный ход
В общем-то, нет причин сомневаться в том, что летает во многих экземплярах. Амеры хоть и амеры, но история легкой авиации у них, мягко говоря, значительно богаче нашей. Заявленные характеристики аппаратов, конечно, часто слегка завышены, но не настолько, чтобы можно было их назвать нереальными. Иначе аппарат бы не пользовался такой популярностью. Впрочем, в каждом конкретном случае надо более тщательно изучать предмет. Мы сейчас просто слегка его касаемся