Wittman Tailwind

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Спасибо.  Уважаемый  Пилотажник,  вопрос  есть:  тот  Тайльвинд  что  за  червонец,  они  с  франклином  продают?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Пилотажнику.   Ещё  пару  вопросов,  если  не  утомил,  пардон-муа,  плииз. ( Хреново  с  инглишем)  Цена  в  баксах?  стоимость  растаможки  примерно?  Как  думаете?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Ну  фюз  не  обшит,  а  что  ещё  подозрительным  показалось?  Изъясни,  по  возможности  канеш.  ;)
Так этого достаточно: незаконченный проект незнакомого строителя. Не съездив к аппарату, никогда не узнаешь, что и как он там строил. Там, конечно, один двигатель этих денег стоит, но, - только если новый. А Франклин уже вряд ли может быть новым.
Вырез на коке винта как-то непонятно сделан или еще  недоделан.
Боковой лист обшивки кабины не обрезан в размер, в задней его части видны какие-то следы приложения шаловливых ручек.
Картинки слабенькие, но по ним почему-то создается впечатление некоторой неряшливости, что подтверждает косвенно такой нюанс: в трех словах названия самоля человек сделал две ошибки и забыл указать, как это обычно делается для недостроенных аппаратов, что это проект. Хотя, объявление давал, как написано "приятель владельца", а не сам строитель.  Я бы сказал, что человек взялся строить аппарат, делал это не вполне последовательно и на каком-то этапе просто остыл. Причины могли быть разные, но одна из вероятных (такое с ними бывает): наделал ошибок, понял, что исправлять их будет дорого. Решил отдать, чтобы вернуть хоть что-то. Но это все так, мысли вслух.  
На самом деле правило простое: нелетающие проекты оттуда можно покупать только если лично знаешь продавца-строителя, либо по железной рекомендации тех, кому можешь доверять. А такие люди там обычно дорожат своей репутацией и фигню рекомендовать не будут.
Если таких нет - скорее всего за свои деньги вы получите контейнер с некондицией, а деньги обратно вернуть уже не удастся никак. Потому встает простой вопрос: а оно нам надо, так рисковать?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
to  Zatura;  Извините  если  нагрубил  с  ведром  болтов,  плииз.  Если  там  трубы  по  радиус-вектору  нарезаны  на  копире,  готовые к  сварочным  работам,  то  это  весьма  интересно  и  ценник  реальный ;)  Спасибо  и  извиняй  если  что. :cool:
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Пилотажнику:  Спаибо.  Понял.  Думаю.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Тут еще надо подумать над двумя нюансами:
1) - самоль паркетный: колесики маленькие, посадочные высокие,  на наших полосах долго не протянет. Хотя есть у него доработанная круизная версия с предкрылками, наз. Buttercup, киты для нее тот же Шпрус продает, остальное тут: http://www.luceair.com/
2) - кабина у него очень узкая, двум сибирякам в зимних шкурах там делать просто нечего

Трубы в ките, ессно, просто погонажем (это отвечая на вашу реплику Затуринскому). Нельзя ж так много хотеть на 4 килобакса  ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Пилотажнику:  Если  не  надоел  ещё  вопрос:  ферма  вроде  прилично  сварена..  сам  или  готовую  взял?  крыло  фанерное  видимо ..  сам  или  как?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Пилотажнику:  Если  не  надоел  ещё  вопрос:  ферма  вроде  прилично  сварена..  сам  или  готовую  взял?  крыло  фанерное  видимо ..  сам  или  как?
Не, ну это чересчур :) Я ж не ясновидящий, чтоб по таким картинкам все углядеть. Но из любопытства послал письмецо продавцу, если ответит - узнаем. Хотя это все равно безнадега - нельзя такие проекты оттуда покупать. Надежнее кит купить в Шпрусе и собрать здесь.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Да  у  нас  сейчас  погода,  практически  как  у  вас,  полушубок  можно  и  за  сиденье  сбросить  при  наличии  печки,  посадочную  90-100  мы  уже  проходили  на  неподготовленных  площадках,  нормально,  не  смертельно.  Что  касается  той  модификации с  сильно  изменённой  психологией  концепции.  Я  против:   предкрылки  и  законцовки  крыла  ему  не  нужны,  надо  трактор - покупай  Кэб. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
А  в  Штрусе,  пардон-муа,  Жезеляки  с  фанером  продают?  или  пошто?  Звиняйте  канешно,  если  что... ;)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
А  в  Штрусе,  пардон-муа,  Жезеляки  с  фанером  продают?  или  пошто?
Хоть убей, не понял вопроса.

Да  у  нас  сейчас  погода,  практически  как  у  вас,  полушубок  можно  и  за  сиденье  сбросить  при  наличии  печки,  посадочную  90-100  мы  уже  проходили  на  неподготовленных  площадках,  нормально,  не  смертельно.  Что  касается  той  модификации с  сильно  изменённой  психологией  концепции.  Я  против:   предкрылки  и  законцовки  крыла  ему  не  нужны,  надо  трактор - покупай  Кэб. ;)
Там суть концепции в том, чтобы сохранить высокие крейсерские скорости, добившись низких посадочных. Типовой Buttercup на 85 л.с. при максимальной 150 и крейсерской 140 миль в час (бум считать, 220 кмч) имеет посадочную всего 40 миль - 65 кмч. Мне бы понравилось. Кэбу такой диапазон ну никак не грозит.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Вопрос:  Что есть  кит?  Состояние  готовности?  По  второму  вопросу:  С  таким  тонким (8%) профилем  получить  такие  пос. скорости  нереально,  думаю  эт  рекламный  ход,  а  крейсер  однозначно  с  предкрылком  потеряем.   :IMHO
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Тут еще надо подумать над двумя нюансами:
1) - самоль паркетный: колесики маленькие, посадочные высокие,  на наших полосах долго не протянет. Хотя есть у него доработанная круизная версия с предкрылками, наз. Buttercup, киты для нее тот же Шпрус продает, остальное тут: http://www.luceair.com/
2) - кабина у него очень узкая, двум сибирякам в зимних шкурах там делать просто нечего

Трубы в ките, ессно, просто погонажем (это отвечая на вашу реплику Затуринскому). Нельзя ж так много хотеть на 4 килобакса  ;D
По поводу 1): читал, в книже тов.Пазмани про шасси, что рессора там имеет какие-то ньюансы в эксплуатации (передвижении по земле) которые не приятны. Хотя наверно на любителя и решаемо. Будет возможность, процитирую, сейчас нет под рукой.
По поводу 2): zatura писал: 23.01.2008 :: 22:20:51
 

Leonid

Специалист
То что продает Спрус- это не то что называется собственно Kit ( т.е набор деталей для сборки). Спрус продает набор материалов. Т.е крупными кусками. А из них уже надо делать детали для сборки. Смысл в такой покупки все равно имеется т.к не надо сидеть считать сколько чего и пересылка идет несколькими ящиками что тоже дешевле.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
При  10-ти  метровом  встречном  можно  наверное  и  на  40  узлах  посадить. ;)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Вопрос:  Что есть  кит?  Состояние  готовности?  
Шпрусовский кит в данном случае (киты могут очень сильно отличаться по степени готовности) - это набор погонажа и листов.

Вот навскидку, что предлагает Шпрус (по-хорошему, надо садиться и разбираться, что есть что. Там почти для каждой из этих строчек есть еще подробное описание содержимого, типа "20 реек 1х1 дюйм длиной 6 футов" и т.п.

WITTMAN TAILWIND INFO PACK  $1.95  - информационный пакет
W10 TAILWIND PLANS  $195.00  - собственно чертежи самоля
W-8 WITTMAN TAILWIND - V8 CONV  $35.00 - чертежи конвертации модели 8 в модель 10
WITTMAN VW PROP SHFT EXT PLANS  $19.95 - чертежи удлинителя вала винта 
WITTMAN TAILWIND SPRUCE KIT  $1654.49  - кит деревяшек
WITTMAN TAILWIND SPAR KIT  $326.13  кит, видимо, для сборки лонжеронов
TAILWIND 4130 TUBING KIT  $1929.78  - набор стальных труб для всего
TAILWIND LANDING GEAR  $678.95  посадочное шасси
TAILWIND TAILSPRING  $118.95 хвостовая рессора 
WITTMAN "V" SPAR KIT  $337.00 набор дерева для лонжеронов версии "V" 
WITTMAN V-WITT RACER PLANS $95.00 - чертежи гоночного V-WITT
По  второму  вопросу:  С  таким  тонким (8%) профилем  получить  такие  пос. скорости  нереально,  думаю  эт  рекламный  ход
В общем-то, нет причин сомневаться в том, что летает во многих экземплярах. Амеры хоть и амеры, но история легкой авиации у них, мягко говоря, значительно богаче нашей. Заявленные характеристики аппаратов, конечно, часто слегка завышены, но не настолько, чтобы можно было их назвать нереальными. Иначе аппарат бы не пользовался такой популярностью. Впрочем, в каждом конкретном случае надо более тщательно изучать предмет. Мы сейчас просто слегка его касаемся :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
to  Leonid:  Т.Е.  опять  к  ведру  болтов  вернулись?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Крупноузлового кита на  Taiwind нет. Этот самолет изначально был предназначен для постройки по чертежам. Несущие свойства крыла высокие. Полетная масса доходит до 700-720кг и тогда скорость отрыва 110км/ч. Совершенно нормально для нагрузки на крыло 85-90кг/м2.

V-Witt это совершенно другой самолет Стива Уиттмена, это одноместный гоночный самолет Formula Vee с мотором Жук.

Buttercup это третий самолет Уиттмена, который на самом деле старше Тейлвинда и был построен еще до Второй Мировой Войны.    
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Товарищь   Пилотажник,  спасибо  за  инфу,  очень  интересно,  чесно,  Ваше  мнение  понял,  но  согласиться  с  ним  не  могу (аэродинамика в штатах от  нашей  мало  отличается:  если  у  них  чуть  теплее,  то  им - же  и  летать  сложнее:  Cy-  знаете-ли... ;)    В  остальном  всё  ясно.  Спасибо  за  внимание  к  моим  вопросам.  С  Уважением  Виноградов С.В.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
to  Denis:  Сколько  удалось  разогнать  Тайльвинд  по  максималу  на  формуле?  Отличия  от  стандарта?  Если  не  затруднит,  плииз.  ;)
 
Вверх