Зацените положение трапеции

Дык, это у него балансировочное положение крыла такое. Он  никаких усилий не прилагает к трапеции. т.е. не толкает ее от себя, но и не тянет. Узел навески в переднем положении, при этом балансировочная скорость достаточно большая, в принципе нет никакой необходимости тянуть ручку на себя. Просто многим из нас, и мне в том числе, такое положение выглядит непривычным. А то что у них форма одежды не летная - это безответственность!
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Дык, это у него балансировочное положение крыла такое. Он  никаких усилий не прилагает к трапеции. т.е. не толкает ее от себя, но и не тянет. Узел навески в переднем положении, при этом балансировочная скорость достаточно большая, в принципе нет никакой необходимости тянуть ручку на себя. Просто многим из нас, и мне в том числе, такое положение выглядит непривычным. А то что у них форма одежды не летная - это безответственность!
если  мотор работает и есть запас тяги то все, в принципе, допустимо
а вот если заглохнет моторчик сажать придется на, офигенно, завышенной скорости, а это ни есть хорошо

Дык, это у него балансировочное положение крыла такое
крыло может и  отбалансированно нормально, но раньше, похоже, оно стояло на другой тележки и там все было нормально
  и если бы на этой тележки стоял более тяжелый двиг переднее колесо задралось бы повыше а трапеция приблизилась к середине
   троса однозначно надо регулировать для этой телеги, но пока гром не грянет...........
 

KaReL 10

Тринадцатый...
Летал на "Пегасе" с Атлетом и Сузукой G-10. Положение ручки чуть ближе к телу, но почти на уровне глаз. Пилоту, купившему аппарат, сказали, что так и надо, что так у всех. Мне не понравилось  :STUPID.
 

Вложения

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
Да...  . А ещё нужно заценить его шлем типа" Лысый" и кроссовки типа " Штиблеты " :eek:
 
или пока Бог миловал??
ему ничего не докажешь
Господа, показали нам такого вот пилота-покатушника, мы обсудили, погрозили пальцем и?... Всё?
Форум для повышения безопасности полётов, я правильно понимаю?
Может стоит как минимум ещё раз связаться с этим человеком и хотя бы показать ему комментарии бывалых?
Или просто настучать проинформировать всех заинтересованных в месте его базирования?
Я ничего не хочу накаркать не дай Бог, но предпосылки налицо  :mad: И Каждый высказавшийся выше это признаёт, по сути.
А дальше то что - ждём сообщения в "чёрном" разделе и камней на наши же головы?

Я ЗА активные действия в данном случае! Что скажете?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Меньше 50 у меня посадочная скорость.  А что?
Вот и ответ на вопрос, почему далеко трапеция. Потому что центровка задняя. Переместить телегу вперёд, и трапеция приблизится к пилоту. Ничего переклёпывать не нужно.
 
S

sun

mdp-shnik сказал(а):
Ничего переклёпывать не нужно.
Остается пожалеть тех, кому адресованы такие "советы".
Видно же невооруженным глазом, что наклон трапеции совершенно чрезмерный, какого черта Вы человеку зла желаете, что он Вам сделал?
 

Вложения

Аппарат-то (или аппараты) у него может и вполне нормальные, хоть и своеобразные. Но отношение к выполнению полетов, тем более с пассажирами, мягко говоря безответственное. Ладно в шортах и тапочках, ладно без шлема. Так он еще стартует в сторону моря и летает над морем на высоте, которой явно недостаточно будет дотянуть до берега, если встанет двигатель. Он же обязан, если на себя "положил", то на пассажира надеть спасательный жилет. Надо бы, конечно, ему все  это напомнить, если у кого-то есть такая возможность. Прислушается он или нет - на его совести будет
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Так он еще стартует в сторону моря и летает над морем на высоте, которой явно недостаточно будет дотянуть до берега, если встанет двигатель[/highlight].

там море очень долго мелкое, метров 100 и всё по грудь
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
kerbx сказал(а):
там море очень долго мелкое, метров 100 и всё по грудь
Думаю, посадка на воду колёсного аппарата на скорости 50 км/ч доставит пилотам незабываемые ощущения.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
[highlight]Так он еще стартует в сторону моря и летает над морем на высоте, которой явно недостаточно будет дотянуть до берега, если встанет двигатель[/highlight].

там море очень долго мелкое, метров 100 и всё по грудь
При определенных обстоятельствах, чтобы утонуть, хватит и по колена.
 
Неужели ты в нисходняке ручку пихаешь?
А ты что делаешь если проваливает перед касанием?

Если именно перед касанием, то ручка у меня зажата, и стало быть вперёд её есть куда пихать, вплоть до балансира.

Ну я не спорю, ручка у него далековато вперёд. Но имхо это не настолько плохо как то, что он без каски человека катает.
Перед касанием зажатая ручка, и скорость 50. Вы ничего не напутали в описании?
 
А как такое возможно? 

Ну вот так и возможно. Минимальная скорость у меня вообще 35 км/час источник
а зачем ручку зажимать перед касанием? стало быть 50 это близко к максимальной скорости? чтобы касание сделать на зажатой р.у. нужно газовать то не по детски.. ну, мога быть. Чкалов самолеты так садил..
 
Читаю тут многие высказывания и диву даюсь. Как у наших, у ворот, лысый лысого ...
На первом видео, походу предельно задняя центровка + разреженный воздух может быть. да и камера( широкоугольная) висит так, что фиг чего поймешь. Ругать таких пилотов бесполезно, они шибко умные. Бог ему судья.
Смотрите на себя и не делайте такого если вам кажется , что так нельзя.
 
Вверх