Зацените положение трапеции

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
sania-proff сказал(а):
да и камера( широкоугольная)
а положение тела пилота и его рук тоже камера изменила?

sania-proff сказал(а):
если вам кажется , что так нельзя
При чём тут кажется?
При отказе мотора ему придётся идти на посадку на излишне высокой скорости, иначе не получится сделать выравнивание.
А высокая скорость при посадке на кочки ...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Всё проверяется просто. При полностью отданной трапеции аппарат должен лететь на скорости, близкой к скорости перехода во второй режим. Балансировочная скорость должна быть примерно на 30% больше минимальной допустимой. Вот и все премудрости. Даже, если УС врёт, соотношение скоростей будет тем же.
 

-сергей

Я люблю летать.
При чём тут кажется?
При отказе мотора ему придётся идти на посадку на излишне высокой скорости, иначе не получится сделать выравнивание.
А высокая скорость при посадке на кочки ... 
А ты наверное экстрасенс и знаешь на каких скоростях он летает посмотрев видео?
Может у него балансировка  65 . и минималка 40.
Почему тебя не возмущают летающие танки с посадочной под 80 ?

У этого мужика налёта и посадок столько что большинству тут за две жизни не налетать.

Лёха ты тоже за то что бы заложить его, как тут некоторые предлагают (инкогнито) ? А ведь заложат , в тихушку, и мотивом будет не декларируемая борьба за безопасность, а элементарная жаба.
 

-сергей

Я люблю летать.
sun сказал(а):
При ходе ручки от балансира до подкоса в 10-15 см,
Ты тоже в экстасенсы записался?
Камера стоит не в плоскости трапеции, а немного сзади.
Кстати 25 км.ч. как раз и будет около 15 см. расхода ручки.
 

-сергей

Я люблю летать.
sun сказал(а):
"царящие в сверхлегой авиации, часто приводят к катастрофам."
Про случай  в карелии такое  не напишут, там наверное всё было по правилам. А был бы паренёк без шлема и не пристёгнут может быть и жив  остался.
Про жилет то же самое, когда ты окажешься в воде по дельтом  между тросами вряд ли он добавит шансов на благополучный исход.
Так что правила иногда противоречат здравому смыслу.
 

-сергей

Я люблю летать.
sun сказал(а):
А то что мужик раком сидит вытянув руки - тоже оптическая иллюзия? При таком положении рук если попасть в хорошую трепку, управлять аппаратом будет мягко говоря, затруднительно.
Ну чего ты прикидываешся то? Что помешает ему зажать трапецию и управление уже будет самым удобным из возможных плюс повысится скорость. Перед посадкой он так и делает.
У многих трапеция на коленках и что бы зажаться в болтанку нужно упирать в пузо, вот где экстрим. Я не мало таких видел, даже летал на подобном чуде.
 

-сергей

Я люблю летать.
sun сказал(а):
Вот! Здесь ключевое слова "ИНОГДА". В 10 случаях шлем и спасжилет спасают, в 1-ом вредят, в итоге соблюдая правила шансов остаться живым в 10 раз больше, вот и вся наука.
Это всё слова. Приведи конкретные примеры, про соотношение 10 к 1.
Что то я вообще не припомню случая когда бы сказали что вот будь на пассажире шлем и жилет то он бы точно остался жив.

Лёха, ну действительно же не только самому вылезти в шлеме и жилете из под дельтика в воде труднее но и вытащить при спасении то же проблемнее.
 
Лёха ты тоже за то что бы заложить его, как тут некоторые предлагают (инкогнито) ? А ведь заложат , в тихушку, и мотивом будет не декларируемая борьба за безопасность, а элементарная жаба.
Я так понимаю, это камушек в мой огород?  :)
Предлагал я, точнее выносил на обсуждение. Свои побуждения озвучил, не нужно мне тут жабу приписывать  ;)
Где тут анонимность, про которую Вы говорите?

У этого мужика налёта и посадок столько что большинству тут за две жизни не налетать.
Вы его лично знаете? Может тогда порекомендуете ему самому или через Вас передать его видение данной ситуации здесь, на ветке - а то народ беспокоится за безопасность его и его пассажиров.

sun сказал(а):
Сколько тут ломают копий, что несоблюдение элементарных правил - прямой путь в преисподнюю, и тут опа! Появляется мужик, который жестко игнорит простейшие правила и ты начинаешь доказывать, что это нормально.
Присоединяюсь, больше и добавить нечего
 
Нормально, это когда балансир. положение между пилотом и подкосом, при том, чтобы скорость была больше минимальной естесственно,  а минимальная, близкая к срыву, должна быть когда р.у. в подкосе, это необходимо при посадке на неизвестную поверхность, или известную плохую (как обсуждалось во-вороньи, да простят меня некоторые) а у этого мужика балансировачное положение 10см. до подкоса, стало быть у него не получится погасить скорость на посадке до минимальной при возникшей рано или поздно необходимости.
 

KaReL 10

Тринадцатый...
Обсуждалось не раз. Проверено на практике, я лично видел случай и слышал участников. Мои выводы для себя-
Перед касанием воды подвесить колесный аппарат вплоть до парашютирования- коснувшись колесами воды он моментально кувыркается вперед и сразу уходит под воду. При этом ручка трапеции бьет по груди вплоть до потери сознания- зависит от скорости касания.
Шлем обязателен- не известно, как пролетишь мимо тросов и переднего подкоса. Но! Обязательно еще в воздухе его расстегнуть, но снимать только уже в воде-он сыграет роль поплавка. Отстегнуть привязные ремни. Жилет только нулевой плавучести- из сети тросов в надутом не вылезешь. Даже комбинезон из плотной ткани не сразу намок и раздувшись как поплавок не давал возможности нырнуть для спасения товарища.
 
zzz сказал(а):
А что же это? Представьтесь уж тогда с уточнением налёта и освоенных типов.
Представлялся в ветке "Кто здесь дельталётчик", но могу ещё раз - Владимир. Местонахождение и возраст в профиле. Налёт и освоенные типы - прошу прощения, но как это влияет на объективность восприятия картинки (видео), где чётко видны обсуждаемые на ветке нарушения (например, отсутствие средств индивидуальной защиты у пилота и пассажира)?
Да уже за отсутствие шлемов КВСу нужно  :STUPID
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну чего ты прикидываешься то? Что помешает ему зажать трапецию и управление уже будет самым удобным из возможных плюс повысится скорость.
самое удобное и правильное положение когда трапеция в балансире примерно по середине меж пузом и подкосом все остальное бяка пусть и не критическая
Перед посадкой он так и делает
он садится с добавлением оборотов  двигателя
на не скоростных крыльях с малой удельной нагрузкой на крыло это вполне возможно,
но при заглохшем двиге пушной зверек уже где то рядом

У многих трапеция на коленках и что бы зажаться в болтанку нужно упирать в пузо, вот где экстрим. Я не мало таких видел, даже летал на подобном чуде.
любая крайность хреновая и когда не можешь набрать скорость и когда не можешь ее погасить
  везение может быть очень долгим но не бесконечным

"сегодня везение, завтра везение, помилуй бог, когда нибудь должно быть и умение" А. Суворов
 

-сергей

Я люблю летать.
Shut сказал(а):
Представлялся в ветке "Кто здесь дельталётчик", но могу ещё раз - Владимир.
Понимаете Володя, пока вы все (не все но многие)  тут играетесь в авиацию и лётчиков некоторые авиацией живут.
Так вот мой Вам совет не путайте игру и жизнь, жизнь бывает жестока.

Мне вообще дико слышать предложение заложить брата по небу, пусть даже этот брат  косячит и не соблюдает правила ( тут таких 95%, а скорее всего все 99,9).
Это не наш метод Володя.
Со своей стороны, если выберусь в этом году к морю , постараюсь встретиться с героем нашего обсуждения и донести до него мнение сообщества.
 
zzz сказал(а):
Со своей стороны, если выберусь в этом году к морю , постараюсь встретиться с героем нашего обсуждения и донести до него мнение сообщества.
Это будет здорово - именно этот вариант я и предлагал в первую очередь, но выше знакомый с ним человек заметил:

Но, ему ничего не докажешь. 
zzz сказал(а):
Мне вообще дико слышать предложение заложить брата по небу
А мне не менее дико такое предлагать. Однако в данном случае, когда речь идёт о безопасности и "ему ничего не докажешь", даже такие способы могут быть хороши. Брат он по небу или не брат. Живёт он авиацией или играет.
Вы же причисляете себя к профессионалам - так будьте и реалистом - к чему эти разговоры о братстве в небе, жизнью небом, когда брат играет жизнями людей?

zzz сказал(а):
тут таких 95%, а скорее всего все 99,9
:eek:
 

-сергей

Я люблю летать.
Shut сказал(а):
Замути опрос и увидишь что тех кто летает строго по правилам единицы. А тех кто не нарушал их когда либо нет вообще, причём их нет во всей авиации.

Себя причислил к тем кто уже прекратил играть в эту игру, а не к профи.
 
Мне вообще дико слышать предложение заложить брата по небу, пусть даже этот брат  косячит и не соблюдает правила ( тут таких 95%, а скорее всего все 99,9).
Это не наш метод Володя.
Со своей стороны, если выберусь в этом году к морю , постараюсь встретиться с героем нашего обсуждения и донести до него мнение сообщества.


Вот тут 100% согласен.
что посеешь, то и пожнешь с урожаем, таков закон жизни. а у нас у каждого где то рыльце в пушкУ. если не по безопасности, так по документации..
 
zzz сказал(а):
Замути опрос и увидишь что тех кто летает строго по правилам единицы. А тех кто не нарушал их когда либо нет вообще, причём их нет во всей авиации.
С этим согласен, ситуации бывают разные и у всех, но всё же чаще косяки происходят по недосмотру, в запарке.
Я же говорю про то, что человек НАМЕРЕННО систематически (таких видео у него в ютюбе много) подвергает смертельной опасности жизнь человека.
Уж прости, но я этого не могу ни понять, ни принять.
 
Вверх