На аппарате, который балансируется во втором режиме летать нельзя однозначно! Просто НЕЛЬЗЯ, без оговорок! Печальных примеров достаточно.вобщем просто полет во втором режиме. (Трапеция в пилон при горизонте)
Я очень бы хотел увидеть такой аппарат! Ну и пинков надавать хозяину- самоубийцеsun сказал(а):На аппарате,[highlight] который балансируется во втором режиме[/highlight] летать нельзя однозначно! Просто НЕЛЬЗЯ, без оговорок! Печальных примеров достаточно.вобщем просто полет во втором режиме. (Трапеция в пилон при горизонте)
Ну это так, к слову. На данной фотке нет никакого второго режима, просто неправильное положение ручки.
Господи, ну почему вместо того чтоб обсуждать что-то действительно интересное, каждый раз войны из-за азбучных истин?
[/highlight]На аппарате, который балансируется во втором режиме летать нельзя однозначно! Просто НЕЛЬЗЯ, без оговорок! Печальных примеров достаточно.вобщем просто полет во втором режиме. (Трапеция в пилон при горизонте)
Ну это так, к слову.[highlight] На данной фотке нет никакого второго режима, просто неправильное положение ручки.
"Пилотов" с такими знаниями про свое "узкое" крыло я бы на каталки не подпустил!!!К стати, у меня "узкое" крыло и при отдаче ручки в балансировку при наборе, с "пончиками"(ручка подходит к пилону), наблюдается свал в виде самопроизвольного опускания носа крыла под тягой, при установки трапеции в нормальное положение таких претендентов не наблюдалось.
А, ну-ка вот это:Я очень бы хотел увидеть такой аппарат!
Володя, посмотри и прочти внимательно что я выделил в том посте такого просто не может быть,да и ты сам пишешь про два режима. Не даром Олег назвал выделенное "перлом" ;Dmysenkovova сказал(а):А, ну-ка вот это:Я очень бы хотел увидеть такой аппарат!
http://www.youtube.com/watch?v=f9HRUyqmc-M
Специально снимал для скептиков, которые считают, что "Вторые режимы" очень опасны.
..."Вы просто не умеете их готовить." (С)
Для справки:
На видео обороты двигателя 3400-3500, [highlight]скорость 42-43 кмчас[/highlight], штиль, [highlight]балансирная скорость аппарата 70 кмчас[/highlight].
Володя,так в штиль все возможно ,более менее пилот с опытом обязан выполнить подобный полет в штильА, ну-ка вот это:Я очень бы хотел увидеть такой аппарат!
http://www.youtube.com/watch?v=f9HRUyqmc-M
Специально снимал для скептиков, которые считают, что "Вторые режимы" очень опасны.
..."Вы просто не умеете их готовить." (С)
Для справки:
На видео обороты двигателя 3400-3500, скорость 42-43 кмчас,[highlight] штиль,[/highlight] балансирная скорость аппарата 70 кмчас.
Выпихивать ручку во второй режим это одно, а если аппарат [highlight]балансируется[/highlight] во 2 режиме, на нем летать нельзя. Во всяком случае нормальному пилоту.Специально снимал для скептиков, которые считают, что "Вторые режимы" очень опасны.
Ой, вот не надо! Выпихнуть ручку, лететь на минималке, и выдавать это за великое умение! :о))) Выпихивал, летал, умею (хрен ли там уметь, скажи на милость?) и поза была точно такая же как на видео, что с того? Я вообще не об этом. Ну да ладно, ты меня все равно не слышишь...delt@leg сказал(а):SUN учитесь и вам будет можно!
Ну так если не слышите, что я могу поделать. Вы к тому же забыли, о чем тут вообще разговор.delt@leg сказал(а):Уважаемый! Вам видео показали а вы говорите что я не слышу!!!
Так у меня Атлет, причём третий, у всех с увеличеним веса ручка уходит вперёд, скорость при этом не меняется.Ручка уходит из-за смещения центровки, центровка меняется из-за бОльшей или меньшей растянутости паруса и изгиба консолей. На Атлете косоли согнуты СПИКами изначально и добавка пассажира дополнительно консоли не сгибаетА по подробней!!!!
Ну во всяком случае, насколько я читал, замысел был создать крыло, нечувствительное к изменению веса.zzz сказал(а):с увеличеним веса ручка уходит вперёд, скорость при этом не меняется.
Или у меня крылья не правильные или ты что то не так объясняешь с этими СПИКами.
А как объяснить, что при замене дакронового паруса на ламинатный, уход ручки исчез?и это не связано с крылом
Может после замены и пассажир был несколько другой комплекции? Природа, пиво и спорт наделили пассажиров разнообразными особенностями нахождения центра масс и сопротивления! В сочетанием с индивидуальностью аппаратов возможны сюрпризы.А как объяснить, что при замене паруса дакронового на ламинатный уход ручки исчез?