Зацените положение трапеции

delt@leg

Люблю парить!!!
Ну дак я выше об этом же писал!!!! А второй режим привел к тому что и с упертой трапецией в пилон (при условии летающего крыла) можно выполнять полет+(естественно пилот професионал)
 
S

sun

вобщем просто полет во втором режиме. (Трапеция в пилон при горизонте)
На аппарате, который балансируется во втором режиме летать нельзя однозначно! Просто НЕЛЬЗЯ, без оговорок! Печальных примеров достаточно.
Ну это так, к слову. На данной фотке нет никакого второго режима, просто неправильное положение ручки.
 
sun сказал(а):
вобщем просто полет во втором режиме. (Трапеция в пилон при горизонте)
На аппарате,[highlight] который балансируется во втором режиме[/highlight] летать нельзя однозначно! Просто НЕЛЬЗЯ, без оговорок! Печальных примеров достаточно.
Ну это так, к слову. На данной фотке нет никакого второго режима, просто неправильное положение ручки.
Господи, ну почему вместо того чтоб обсуждать что-то действительно интересное, каждый раз войны из-за азбучных истин?
Я очень бы хотел увидеть такой аппарат! Ну и пинков надавать хозяину- самоубийце :)
 
вобщем просто полет во втором режиме. (Трапеция в пилон при горизонте)
На аппарате, который балансируется во втором режиме летать нельзя однозначно! Просто НЕЛЬЗЯ, без оговорок! Печальных примеров достаточно.
Ну это так, к слову.[highlight] На данной фотке нет никакого второго режима, просто неправильное положение ручки.
[/highlight]
-Совершенно верно!
 

delt@leg

Люблю парить!!!
К стати, у меня "узкое" крыло и при отдаче ручки в балансировку при наборе, с "пончиками"(ручка подходит к пилону), наблюдается свал в виде самопроизвольного опускания носа крыла под тягой, при установки трапеции в нормальное положение таких претендентов не наблюдалось.
"Пилотов" с такими знаниями про свое "узкое" крыло я бы на каталки не подпустил!!!
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Я очень бы хотел увидеть такой аппарат!
А, ну-ка вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=f9HRUyqmc-M

Специально снимал для скептиков, которые считают, что "Вторые режимы" очень опасны.
..."Вы просто не умеете их готовить." (С)  ;)

Для справки:
На видео обороты двигателя 3400-3500, скорость 42-43 км\час, штиль, балансирная скорость аппарата 70 км\час.
 
mysenkovova сказал(а):
Я очень бы хотел увидеть такой аппарат!
А, ну-ка вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=f9HRUyqmc-M

Специально снимал для скептиков, которые считают, что "Вторые режимы" очень опасны.
..."Вы просто не умеете их готовить." (С)  ;)

Для справки:
На видео обороты двигателя 3400-3500, [highlight]скорость 42-43 кмчас[/highlight], штиль, [highlight]балансирная скорость аппарата 70 кмчас[/highlight]. 
Володя, посмотри и прочти внимательно что я выделил в том посте   :) такого просто не может быть,да и ты сам пишешь про два режима. Не  даром Олег назвал выделенное "перлом" ;D
 
Я очень бы хотел увидеть такой аппарат!
А, ну-ка вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=f9HRUyqmc-M

Специально снимал для скептиков, которые считают, что "Вторые режимы" очень опасны.
..."Вы просто не умеете их готовить." (С)  ;)

Для справки:
На видео обороты двигателя 3400-3500, скорость 42-43 кмчас,[highlight] штиль,[/highlight] балансирная скорость аппарата 70 кмчас. 
Володя,так в штиль все возможно ,более менее пилот с опытом обязан выполнить подобный полет в штиль  :)
 
S

sun

Специально снимал для скептиков, которые считают, что "Вторые режимы" очень опасны.
Выпихивать ручку во второй режим это одно, а если  аппарат [highlight]балансируется[/highlight] во 2 режиме, на нем летать нельзя. Во всяком случае нормальному пилоту.
Или Вы с этим не согласны?
 
S

sun

delt@leg сказал(а):
SUN учитесь и вам будет можно!
Ой, вот не надо! Выпихнуть ручку, лететь на минималке, и выдавать это за великое умение! :о))) Выпихивал, летал, умею (хрен ли там уметь, скажи на милость?) и поза была точно такая же как на видео, что с того? Я вообще не об этом. Ну да ладно, ты меня все равно не слышишь...
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Уважаемый! Вам видео показали а вы говорите что я не слышу!!!
 
S

sun

delt@leg сказал(а):
Уважаемый! Вам видео показали а вы говорите что я не слышу!!!
Ну так если не слышите, что я могу поделать. Вы к тому же забыли, о чем тут вообще разговор.
 

-сергей

Я люблю летать.
А по подробней!!!!
Ручка уходит из-за смещения центровки, центровка меняется из-за бОльшей или меньшей растянутости паруса и изгиба консолей. На Атлете косоли согнуты СПИКами изначально и добавка пассажира дополнительно консоли не сгибает
Так у меня Атлет, причём третий, у всех с увеличеним веса ручка уходит вперёд, скорость при этом не меняется.
Или у меня крылья не правильные или ты что то не так объясняешь с этими СПИКами.
 
S

sun

zzz сказал(а):
с увеличеним веса ручка уходит вперёд, скорость при этом не меняется.
Или у меня крылья не правильные или ты что то не так объясняешь с этими СПИКами.
Ну во всяком случае, насколько я читал, замысел был создать крыло, нечувствительное к изменению веса.
Чем больше жесткость крыла тем меньше оно меняет характеристики с изменением нагрузки. Может у тебя СПИКИ слабо натянуты, а может (скорее всего) сказывается растяжимость  ткани.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
первый режим.. второй..
По моему небольшому опыту почти у всех  дельтов на которых я летал ,ручка при полете  с пассажиром отходит вперед . и это не связано с крылом. Место пассажира просто немного спереди центра подвеса крыла и сама телега прокачивается назад. А крыло  как летело там и летит.
Я кстати иногда так летал на старой телеге как на УЖАСНОЙ ФОТКЕ. пассажир килограмм под 120. ручка почти в подкос ушла. Неудобно при посадке только было. сажал как самолет.
Можете пинать.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
А как объяснить, что при замене паруса дакронового на ламинатный уход ручки исчез?
Может после замены и пассажир был несколько другой комплекции? Природа, пиво и спорт наделили пассажиров разнообразными особенностями нахождения центра масс и сопротивления! В сочетанием с индивидуальностью аппаратов возможны сюрпризы.
Сам по себе вес пассажира находящегося в ЦМ не значительно влияет на положение ручки. Значительную величину отклонения получаем при ИЗМЕНЕНИИ ЦМ, в т. ч. и по вертикали (изменяется угол прохождения вектора тяги относительно ЦМ и ЦС).
Замечали, что в природе некоторые сидячие особи значительно превосходили высотой своих собратьев значительно выше их ростом? С колобками в 130 кг. (может и более, кто ж признается? :) ) таких существенных изменений не наблюдал, как с двухметровыми "портосами", с "ногами" вместо рук и с "ягодицами" на плечах. На лёгких аппаратах разница была бы гораздо существеннее ... .
 
Вверх