Зацените положение трапеции

S

sun

Может после замены и пассажир был несколько другой комплекции?
Да перестаньте, будто я по одному пассажиру прокатил до и после.  Их были десятки, и у всех до замены паруса ручка уходила, после замены - перестала. Аппарат у меня легкий. Просто ламинат не тянется под нагрузкой. 
Это же просто: увеличившаяся нагрузка приводит к растяжению ткани, увеличивается парусность, задняя часть купола выгибается сильнее, подъемная сила задней части крыла падает, ЦД съезжает вперед относительно ЦТ, центровка становится более задней, ручка уходит вперед.
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Судя по вашим "перлам"-"знаниям" это вам надо эапретить катать!!!
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Прастите, великодушно!!! Что я влез в ваш разговор. Может вам использовать личку а то ваш разговор может увидеть весь форум!!! :D
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Глубоко-уважаемый "delt@leg", про ваши умозаключения про
" "Пилотов" с такими знаниями про свое "узкое" крыло я бы на каталки не подпустил!!!" вас никто не спрашивал.
Давайте по существу аэродинамики дельталётов и положении телеги и относительно её трапеции.
delt@leg-удачи!
 
При легком весе парус не вытянут, и задняя часть крыла, лопухи лучше несут, нежели когда они вытянуты под нагрузкой.
нагрузку можно заменить тем, что отпустить поперечину, и зентровка тогда уйдет назад.
соответственно, верно то, что подъемная сила задней части крыла падает.
 
Странное дело...

Даже мне теоретически понятно, что положение трапеции - не должно так быть.

Оказывается в лётном деле артистов тоже не мало. :~)
Просто желание поспорить иногда преобладает над здравым смыслом, вот и получаются такие веселые ветки.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
подъемная сила задней части крыла падает
:eek: :eek: :eek:
Подучите ародинамику СТРЕЛОВИДНЫХ крыльев и её особенности при явлениях аэроупругости (тряпичное крыло дельты - один из частных случаев) и у Вас, Дельт@лег, - ПЕРЕСТАНУТ округляться глазки.....!  ;)

Знание - сила!
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Изменение крутки стреловидного крыла ОЩУТИМО влияет на подъёмную силу концевых (соответственно ЗАДНИХ в плане) частей крыла в силу большей подвижности. Крутка и возникает (задаётся) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на задних (в плане) частях СТРЕЛОВИДНОГО крыла....!  :)

Узнать, что такое "крутка", каких видов она бывает, как задаётся и при каких условиях может изменяться от заданной можно простым гуглом....! ;)
 
подъемная сила задней части крыла падает.
А передней части???? ;D ;D ;D
delt@leg сказал(а):
подъёмную силу концевых (соответственно ЗАДНИХ в плане) частей 
ну вот на конецто грамотный человек нашолся
Точно, остальные все - бездари..
хорошо, что хоть один на весь форум нашЕлся НАКОНЕЦ-ТО
(Если уж на то пошло...)
грамотюти..  :mad:
 

delt@leg

Люблю парить!!!
basmen спасибо что обратили внимание , сам не люблю когда взрослые дядьки пишут с ошибками. Но здесь ветка не про правописание же. Дак все же ,каков будет вердикт ,по вопросу можно ли так летать или нет, что нам скажут эксперты ( Grig, .........)
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Володя уже высказывался даже в видео!!!
http://www.youtube.com/watch?v=f9HRUyqmc-M
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
basmen спасибо что обратили внимание , сам не люблю когда взрослые дядьки пишут с ошибками. Но здесь ветка не про правописание же. Дак все же ,каков будет вердикт ,по вопросу можно ли так летать или нет, что нам скажут эксперты ( Grig, .........)
"А што гаварить....?" Грамотность ВО ВСЁМ - залог безопасности....!!!  ;)

1. Я уже написал на третьей странице обсуждения - "ТАК ЛЕТАТЬ (как герой ветки) - НЕЛЬЗЯ!"

2. Отнсительно ролика и реплики В.Мысенко - полностью согласен с Sun"-ом! ЛЮБОЙ грамотный и обученный пилот должен уметь лететь (в течении определённого промежутка времени(!) и при определённых условиях(!)) на вторых режимах....!

Короткое резюме:

1. Если в ролике (с таким положением ручки) пилот КАТАЕТ пассажира на первом режиме и без соблюдения ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ТБ - он НЕ ПИЛОТ...!!!

2. Если в ролике (с таким положением ручки) пилот КАТАЕТ пассажира на ВТОРОМ режиме - он ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ (недолго!!!) ИДИОТ...!!!

P.S. Sapienti sat!
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Grig, вы видимо единственный эксперт на форуме!!! Сказав:
ТАК ЛЕТАТЬ (как герой ветки) - НЕЛЬЗЯ!
может тогда обоснуете почему???  На ролике видно что аппарат летит и не создает ни каких проблем пилоту в управлении как на взлете,так и на посадке.
Кстати на чем пылишь?
 
Grig, вы видимо единственный эксперт на форуме!!! Сказав:
ТАК ЛЕТАТЬ (как герой ветки) - НЕЛЬЗЯ!
может тогда обоснуете почему???  На ролике видно что аппарат летит и не создает ни каких проблем пилоту в управлении как на взлете,так и на посадке.
Кстати на чем пылишь?
Обосновывали не раз уже.
если у него это балансир, то свободного хода р.у. для погашения гор. скорости до минимума, при условии посадки с отказом с.у. на неподготовленную площадку.
да что тут говорить!? У него если заглохнет мотор над водой, то каково будет приводнение?
вот сами ответьте на свой вопрос "почему нельзя"
потомушто нельзя
 
Вверх