Запрос о возможности сотрудничества по внедрению изобретения

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Чем не правильней - Реактивная Турбина Непосредственного Привода Винта? Вопрос к родителю. С терминологией у нас туговато.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Чем не правильней - Реактивная Турбина Непосредственного Привода Винта? Вопрос к родителю. С терминологией у нас туговато.
Потом, не важно чем мы гоним окислитель, веслом, лопатой, центробежной силой, по полости лопасти. Главное у всех одно - турбина реактивная. активная и реактивная, см. азы.
 
G

georgka

Устоявшийся термин: "Непосредственный реактивный привод несущего винта",- когда реактивный двигатель (ПВРД, ПуВРД, ТРД и т.д.) или реактивные насадки (компрессорная схема) непосредственно расположены на лопасти винта. Можно трансформировать  - "воздушного винта".
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
На некотором радиусе, винта, вентилятора, приложена энная сила - по сути одна песня. вот только с какой эффективностью и какими энергозатратами, она получена? Есть слово такое - термовыгодность?
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Юрий! Наверняка знаешь!
Тёзка твой - Юрий Георгиевич, неспроста писал, что при компрессорном приводе, с дожигом в соплах, получается экв. мощность реактивного привода, превосходящая мощность исходного и я пока не понял, на какой цифре, эта мощь, ограничится? Скорее не скоро! По крайней мере диапазон мощностных характеристик, шире, чем у других движков. Разве что у парового?
 
G

georgka

Виктор! Есть несколько ограничений:
1 Эквивалентный диаметр воздуховода в лопасти и скорость потока в нем где-то максимум 0,3 М (ооочень много, обычно - ниже) ограничат объемный расход воздуха, но мы оперируем с массовыми расходами...
2. Масссовый расход при том же сечении воздуховода можно повысить за счет повышения плотности воздуха - повышать давление за приводным компрессором, но...
- растет толщина стенок воздушных каналов, растут центробежные нагрузки на лопасть и детали колонки;
- в реактивных насадках практически невозможно применить сопло Лаваля, которое хорошо в стационарном режиме), т.е большие перепады давления, полное расширение газа реализовать не удастся.
- резко растет мощность, потребляемая канальным нагнетателем (см. расчеты);
3. Температура подогрева газа в камере сгорания не может превысить стехиометрическую для данного вида топлива и, главное, теплостойкостью и прочностью материала камеры сгорания.
Если внимательно посмотреть на графики в труде Бехли, то можно узреть, что КПД привода, величина потерь в каналах практически остаются постоянными пи степенях повышения давления в приводном компрессоре выше 4...5 единиц.
Теоретически мощь РП НВ может быть о-го-го с переходом в и-го-го. ;D
 
K

Kimon

Спорщики! Практики - порой обгоняют теоретиков, отчего теории, порой "перекраиваются". Как можно спорить только опираясь на прошлое? :-? Теплород, когда-то, тоже был теорией, и принимался довольно серьёзными теоретиками! :cool:
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Когда я только пришел на форум, вступил в склоку с Юрием, за которую потом долго извинялся... :-/

Понять теорию, на которой Юрий строит свои утверждения под силу не каждому, я сначала думал, что все доводы Юрия - повод повыпендриваться, а нет!  :craZy

После того как несколько раз получил по башке :STUPID граблями, о которых меня предупреждали понял истину:
[highlight]Если ты ничего не понимаешь в расчетах - подними задницу, возьми в руки инструменты и проверь![/highlight] :IMHO

Уважаемый топикстартер! Вашу гипотезу можно проверить за 1 час, имея минимальный набор инструментов, собрав модель дома на табуретке :IMHO, а вы гремите по клавиатуре несколько дней...
Эксперименты открывают глаза на многое, но в Вашем случае лучше послушать Юрия и либо изменить конструкцию, либо забыть об этой идее навсегда.

В том виде, в котором Вы предлагаете идею, я ее сам лично проверял на катере. Есть такие винты в продаже (если найду в своем гараже, куда хлам всякий складирую - фото выложу), по заявлениям производителей - революция, супер-пупер и все такое, но к сожелению все это не работает  :~~)
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Юрию. Но о конструктивных моментах, на данном этапе, лучше не упоминать, а то запутаем всех и сами запутаемся. Если лопасть конструировать, как рессивер, то соотвественно давление повышаем, а скорость уменьшаем, до приемлемой в точке горения = 15-25 м\сек. Эти моменты можно и в Л.С., ну да ладно. Тогда и камера горения примет более простой вид.
 
K

Kimon

Если лопасть конструировать, как рессивер, то соотвественно давление повышаем, а скорость уменьшаем, до приемлемой в точке горения = 15-25 м\сек.
Логично. :) Только непонятно, что такой разговор, на антинаучной ветке делает! ;)
 
G

georgka

а скорость уменьшаем, до приемлемой в точке горения = 15-25 м\сек.
Подходим к самому интересному. Такая скорость потока только возле форсунки и в первичной зоне горения, но все равно габарит КС растет. Есть несколько параметров КС, которые навевают тихую грусть.
Согласен с Андреем, что такие вопросы лучше обсуждать в ветке "Изобрел ...", иначе - расползаемся по форуму. до "Ау".
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Подходим к самому интересному.
Нет, остановлюсь. Юрий, я сравниваю габариты перепускных сечений и камер горения, а также статических деталей, о которые трётся воздух, как карась о камыши на нересте ГТД-350, алисон, турбомек и др. ГТД. И скажу, что сумма всех площадей, тут, гораздо большая. Одна петлевая камера, что стоит. Понятно, что всё нашлось в результате долгих экспериментов, но и находка, скажем адаптирована под производство.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Спорщики! Практики - порой обгоняют теоретиков, отчего теории, порой "перекраиваются". Как можно спорить только опираясь на прошлое?Теплород, когда-то, тоже был теорией, и принимался довольно серьёзными теоретиками!
   Спора, Андрей, нет. Приведу из жизни - родятся законы, "бумага", потом твоя и моя жизнь загоняется в эти рамки. Примерно и в технике, в автоматизированных расчётах. Хорошо, если учтено всё, но такого не бывает. Люди не Боги. Все законы, для нас уже созданы, самой природой.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Добрый вечер уважаемые господа! Ищу партнеров по внедрению нового типа ротора.
   Вернёмся в рамки местного "закона". Для создателя ветки, ответ дан. И есть другие средства связи, для продолжения сотрудничества.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Добрый день уважаемые господа! Извините, что несколько задержал с ответом. Только сегодня вернулся из командировки. Прежде всего позвольте обратиться к ri… Если Вы не передумали, пошлите мне на ЛС информацию о себе и Ваши условия нашего сотрудничества. Прежде всего,  для Вас и, последний открытый пост для других, с надеждой, что к нам еще кто-то присоединиться, следующая информация:
1.      Я ни в коей мере не собирался и не собираюсь эксплуатировать Ваши знания и возможный вклад в этот проект на халяву. Условием участия в ВТК всех специалистов теоретиков и практиков я вижу уступку 10% от возможной суммы сделки от трансфера объекта интеллектуальной собственности. Т.е. , для того, что бы привлечь и заинтересовать Вас я закладываю 10% от оценочной стоимости этого изобретения. С Вашей стороны, сейчас главное, понять перспективы идеи, взвесить все за и против своего участия. Что бы потом , если браться, то без дрожи в коленках. А если не получиться, то не бегать за мной с бейсбольными битами, - вот мол поганый старикашка втянул нас черт знает куда. Еще раз хочу подчеркнуть,  что речь идет о венчурном проекте.
2.      Каковы я вижу этапы и последовательность реализации проекта.
А) провести и оформить научно-техническое обоснование целесообразности,
Б) создать действующую модель провести испытания и выбрать оптимальную конструкцию,
В) заняться пропагандой и продвижением с целью реализации.
3.Я предлагаю два порта входа в проект: а) in – на условии вхождения с правом оформления соавторства и совладения этим и другими возможными, и я бы сказал, неизбежными патентами, предполагает определенный денежный взнос с Вашей стороны, б) on – без каких-либо денежных затрат с Вашей стороны,  только с затратами труда с последующей его оплатой после проведения сделки купли-продажи, под гарантию самого объекта интеллектуальной собственности. Оба варианта предполагают подписание договора о неразглашении или вступление в организацию «Содействия изобретениям», которую я имею честь возглавлять. Это нужно для того, что бы между нами было полное доверие и я мог смело выкладывать все незапатентованные идеи. Уж поверьте мне очень хочется сделать это – распирает как обожравшуюся комарами жабу. Но прежде, все-таки нужно утрясти все или хотя-бы самые главные оргвопросы.
4. Последнее, не сочтите за назойливость с моей стороны, предложение Летавшему КР
я сделал и жду от него четкого ответа. Для Жоржа. Была б моя воля, я бы обрил Вас в рекруты под знамена этого проекта. Вы же, батенька, очень точно вникли, подметили и узнали недостатки, здоровый скепсис всегда необходим. И потом, как порядочный мужчина Вы узнали и главное знаете много, и теперь обязаны жениться пусть пока и не ясной, но красивой идеи . Я так думаю
 
V

vld5

Если так хочется сделать , то какого ...вы еще не сделали , уже за это время вполне бы уложились .  Наверное поорганизовывать интереснее чем делать, а то руки запачкать можно во всякой вредной эпоксидке и колючей стеклоткани.
 
Вверх