Запрос о возможности сотрудничества по внедрению изобретения

Я не специалист в области аэродинамики, и даже не технарь по образованию. Это я к тому, чтобы Вы понимали
с кем имеете дело.
Мне, почему-то казалось, что, прежде чем свою идею показывать среди специалистов, желательно изучить тему, к которой относится эта идея, в данном случае аэродинамику и технические дисциплины ;)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Мне, почему-то казалось, что, прежде чем свою идею показывать среди специалистов, желательно изучить тему, к которой относится эта идея, в данном случае аэродинамику и технические дисциплины
А что если автор просто хороший руководитель коллектива где есть отличные аэродинамики?
Или Вы считаете, что директор фирмы должен уметь все, и ведра лудить, и ЭВМ починять, и токарить, и слесарить, и бухгалтерить?
Импресарио гениального пианиста обычно не отличается виртуозностью игры на фортепьяно, а вот пользы от него очень много для пианиста.
 
G

georgka

...директор фирмы должен уметь все, и ведра лудить...
Анатолий! Не нужно бросаться в крайности. Директор ОБЯЗАН знать, чем занимается его фирма, понимать то, что ему говорит технический директор (руководитель, специалист). Иначе получается разговор глухо-слепого с немо-глухим с соответствующим итогом деятельности...
 
V

vld5

Все директора успешных фирм , прекрасно разбираются в технических вопросах, и очень часто являются практически главными конструкторами. А  Т.С.  мало того что не разбирается так еще этим оправдывается , почитать книги не хочет , ручками поработать тоже не хочет,  хочет удовлетворить свои амбиции за чужой счет ,  а так как расстояние между амбициями и талантом очень большое , то , я думаю ему ничего не светит , пока он не займется , хотя бы минимальным самообразованием.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Господа, по поводу этого небольшого диспута :
Речь ведь не идет о какой-либо фирме. Временный творческий коллектив – это не та структура, где есть пузатый лысый начальник отдающий приказы, уж со знанием дела или
без такового другой вопрос. Это объединение людей с определенной целью и на согласованных,  взаимовыгодных условиях. В котором приняты и созданы такие организационные мероприятия, где каждый четко знает свой маневр, сроки выполнения работы и возможный результат его исполнения, иначе на кой городить городушки. Тут главный вопрос в другом, что-бы никто никого не киданул и не обманул ожидания. Если бы я пудрил Вам мозги с целью, ну ,например, вскопать у меня на даче грядку, тогда все понятно. Здесь вопрос стоит так. Нужно не просто создать качественный продукт, подчеркну качественный во всех отношениях, но и добиться нужной атмосферы в коллективе и способствующей и стимулирующей максимальную отдачу каждого. Это то, что у нас в головах и без чего, ну  никак, не добиться первого. Мне тут одному не добиться результатов. Это я не к тому, чтобы мне диктовали условия, а к тому, чтобы Вы знали и понимали мой подход и видение ситуации. На днях я встречался в Киеве с одним старичком профессором специалистом по турбинам и роторам. Даже он не взялся сделать расчеты, слишком много параметров из разных дисциплин, которых он не знает и которые необходимы при комплексном рассмотрении устройства в работе. Так, что господа, поверьте, я понимаю все сложности на этом пути.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Для начала. Где "импрессарио" обитает, территориально?
P.S. Всё прочёл, только-только.
 
G

georgka

Судя по номеру патента (UA), недалеко от Анатолия...
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Я имел ввиду Сделать достойный вклад в развитие новых более эффективных роторов с широким спектром применения .И те варианты решений которые я накопал и которые еще более нуждаются в профессиональном обсуждении и коллективной доработке  Следующий вопрос.  Ну, во-первых, пока о продажи чего-то говорить рано. Я уже более 10 лет занимаюсь исследованиями, разработкой и внедрением. И знаю, насколько последнее у нас сложно осуществлять. Поэтому, для того чтобы заинтересовать потенциального покупателя или партнера по внедрению нужно создать качественный и завершенный продукт – это, как минимум, действующая модель наглядно показывающая преимущества над другими известными образцами и мощная ее пропаганда в СМИ и среди потенциальных покупателей. Проблема ведь не в том, что нужно сделать своими руками и убедиться в работоспособности. Поверьте, уж этого я переделал много. А в том, что нужно сделать все точно и правильно. Поэтому-то я и ищу поддержки, понимания и реального участия у Вас. Во-вторых, я уже говорил,  моя цель продажа объекта интеллектуальной собственности. Строить фабрику или завод я не собираюсь даже если под это дадут деньги. Здесь я полностью согласен с Жоржем. Тут нужно знать производство. И последнее, для того что бы нам плодотворно работать дальше нужно определиться с участниками, условиями и организацией процесса. Для этого нужен закрытый режим обсуждений. Поэтому определяйтесь, господа. Свою точку не возврата в этом проекте я уже прошел и буду идти до конца      
 
V

vld5

Внедрение у нас -это элементарно и несложно, если внедряешь толковую идею.
А если бестолковую ,то конечно это очень сложно, и СМИ не помогают ,и потенциальные покупатели не покупают и ....
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Сделать достойный вклад 
...добиваются многие...
решений которые я накопал
тоже накопали...
заинтересовать потенциального покупателя или партнера
нужно доказать
моя цель продажа объекта
сделать, чтобы многие делали
Строить фабрику или завод я не собираюсь даже если под это дадут деньги.
Это зря...
Для этого нужен закрытый режим обсуждений.
  В шараги...
Свою точку не возврата в этом проекте я уже прошел и буду идти до конца 
Удачи.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Господа, всем  спасибо за обсуждение, советы и пожелания. Считаю себя обязанным коллегам Жоржу,  ri..., vld5, FT. Вы реально помогли в осмыслении некоторых деталей.
Не хочу, чтобы Вы меня воспринимали, как жлоба держащего в себе идеи (уж бредовые или конструктивные другой вопрос) и не желающего ими делиться, но для меня принципиально важно договорные отношения, без этого не будет доверия. Мне очень жаль, что пока не нашел партнеров и союзников и что мы не смогли родить нечто ценное  и интересное . Видимо уж шибко труден путь понимания. У меня к Вам могло бы быть много вопросов, но лесть с ними без урегулирования взаимоотношений считаю не приличным со соей стороны. И разрешите еще пару, тройку раз позаглядывать на форум и свои ЛС.
 
Мне очень жаль, что пока не нашел партнеров и союзников и что мы не смогли родить нечто ценное  и интересное .
Повторюсь - невозможно родить нечто ценное и интересное, не имея в голове хотя бы основных знаний в данной конкретной области. Можно напридумать что угодно, но расчёты могут показать полную несостоятельность данной концепции как таковой и только будет жаль потраченного времени. И уж поверьте - Ваши идеи прорабатывать и по каждому пункту доказывать их несостоятельность мало у кого возникнет желание - будьте добры сами это делайте и представляйте на обсуждение уже проверенные хотя бы теоретически схемы конструкций - тогда и заинтересованность появится.

Видимо уж шибко труден путь понимания.
Понимания не достичь до тех пор, пока люди в общении говорят на разных языках. В данном случае объяснять Вам элементарные вещи из программы средней школы либо основы аэродинамики нет ни малейшего желания, а Ваши слова при этом, что Вами в данной области придумано нечто новое и лучше существующего, только вызывают грустную улыбку.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Уважаемый Sixe! Ну, никак не собирался вызывать у Вас грустную улыбку. В самом начале обо всем честно предупреждал. И раз уж Вы беретесь давать советы мне, и так вдохновенно строите меня за отсутствие знаний, и, пусть прямо не говоря, но позицианируете себя со знатоком дела, то лучше просто однозначно ответьте (без всяких там "прорабатывать и по каждому пункту доказывать их несостоятельность") 
Мне очень интересно Ваше мнение  по двум позициям, которые я привожу ниже:
«Соотношение площадей даст Вам примерное соотношение расходов воздуха через осевую часть вентилятора и через предлагаемые каналы».  Получается, что воздуха через заборный канал  ( всас центробежного насоса) будет проходить во столько раз меньше, во сколько он меньше ометаемой площади круга вращающегося винта. И соответственно -  это слишком малая величина. Куда, при этом девается работа центробежной лопатки (внутренней полости лопасти ТВР?)  (1) и
(2) Я считаю, что скорость потока входящего в заборный канал будет выше именно на столько, насколько отличаются их диаметры. Эту тягу создают внутри полые лопатки. Вы знаете,  что основным  преимуществом центробежного насоса по отношению к осевому является  именно способность дать более высокий напор. Что получается энергозатраты возрастут на 40 %, но при  этом, зная соотношение КПД центробежного компрессора 0,78, осевого 0,92. будет обеспечена дополнительная прокачка 86% (?) (разница 100-14) Или я не прав. Если Ваше академическое восприятие, не позволит Вам опуститься до моего столь не значителного  уровня  "В данном случае объяснять Вам элементарные вещи из программы средней школы либо основы аэродинамики нет ни малейшего желания, " Уж прошу пордону, Вашбродь, что это я, конечно же, Ваше блогородие, может это сделают другие
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Добрый день уважаемые господа! Ищу спецов для проведения расчетов и теоретического обоснования, разъяснения физической картины и принципов работы принципиально нового устройства, объединяющего в одной простой конструкции пропеллер( осевой нагнетатель) и центробежный насос. Изображение    http://revolutioninwindenergy-dalko.blogspot.com/ ; 
Предварительное обсуждение на форуме тема " Запрос о возможности сотрудничества по внедрению изобретения" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296138668
Результаты экспериментов http://newwindturbine.blogspot.com/
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Добрый день уважаемые господа! Ищу спецов для проведения расчетов и теоретического обоснования, разъяснения физической картины и принципов работы принципиально нового устройства, объединяющего в одной простой конструкции пропеллер( осевой нагнетатель) и центробежный насос. Изображениеhttp://revolutioninwindenergy-dalko.blogspot.com/ ;
Я так думаю.
Всасываем воздух через отверстие около оси вращения, тратя энергию на всяких "неровностях" того входного устройства.
Поворачиваем воздух на 90 градусов, тратя на это энергию.
Начинаем придавать воздуху окружную скорость по мере продвижения вдоль лопасти, тратя на это энергию.
Внутренние стенки лопасти стараются затормозить проходящий воздух отбирая от него энергию и превращая её в тепло.
На конце лопасти еще раз поворачиваем воздух на 90 градусов, тратя на это энергию.
Затем выбрасываем воздух из концевых отверстий на лопастях с меньшей энергией чем было затрачено на доставку воздуха к концам лопасти.
В итоге получим пользы меньше чем затратили.
Так что принципиально нового устройства не получится. Или получится , но с отрицательным результатом. То есть это будет никому не нужно. ;)
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
При рассмотрении поднятого в данной ветке вопроса о целесообразности увеличения КПД ветрогенератора путем дополнительных хитростей неплохо оценить с точки зрения существующей теории. В ветроэнергетике вместо КПД используется понятие коэффициента использования энергии ветра (КИЭВ), который определяет количество энергии в %  которую может отобрать ветроколесо у  потока. Максимальное, теоретически вычисленное, значение КИЭВ = 59,3%. Но теория идеально ветряка не учитывает влияния ряда факторов: влияние потока воздуха не прошедшего сквозь ветряк, подсоса воздуха в разряжение создающееся за ветроколесом, вращения отходящего воздуха. Не учитываются потери на трение, индуктивные потери, косину набегающего потока. Эти факторы уменьшают КИЭВ. Отходящий медленный поток воздуха считается уходящим в бесконечность. Граница раздела между быстрым внешним потоком и медленным внутренним имеет нулевое сопротивление на трение, т.к. воздух считается идеальной жидкостью. В реальности внешний, быстрый поток смешивается с внутренней струей, ускоряет ее и создает разряжение, которое передается на заднюю сторону ветроколеса. Поэтому КИЭВ должен быть несколько больше. Кроме того, теория идеальногоо ветряка требует совершенно определенных значений осевой и вращающей силы, действующих на лопасти. Только при этом условии будет получен максимум мощности. Лопасти же работают по своим собственным аэродинамическим законам. И несовпадение энергетических требований ветряка и аэродинамических возможностей лопастей уменьшают КИЭВ. Лучшие быстроходные ветродвигатели, имеющие обтекаемые аэродинамические лопасти достигают значение КИЭВ = от 43 до 47%. Таким образом мы имеем 11,3% энергии ветра за которые можно еще побороться.
В каком случае это нам необходимо. Например не хватает мощности ветряка (тех же 11,3%). Можно пойти двумя путями - сделать чуть больше диаметр ветряка (например, при диаметре исходном 10 метров необходимо увеличение диаметра до 10,5 метра) или, не изменяя диаметр, попытаться помучаться (кому что приятнее) изготовить полые лопасти со сложными внутренними каналами и приблизиться все к тому же предельному значению КИЭВ=59,3%. Большего количества энергии Вы от ветра не заберете. Но потери в предлагаемом агрегате будут все равно большие, часть их уже описана предыдущими авторами, могу добавить еще потери от кориолисовых ускорений массы воздуха, идущего от центра к концам лопастей - его нужно разогнать до окружной скорости конца лопасти.
 
Вверх