Журналисты! Эта ветка для вас.

S

sun

Инет же - лишь одна из возможных технологий доступа к информации - не более и не менее.
То, что в инете можно найти практичеси все, вовсе не уравнивает образованного человека  и необразованного.  Образованный человек мыслит иначе, а неучу и 10 интернетов не помогут.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Так что вы хотите от журналистов?
Чтобы они прежде чем публиковать материал показывали бы его компетентному человеку.
На крайняк можно здесь показать, но для этого надо быть очень смелым журналистом  :)
 
S

sun

Время. У них чем быстрей примчишься в редакцию с "горячим материалом", тем выше квартальная премия.
Да и в любом случае, все не согласуешь, как ни крути нужна хотя бы минимальная образованность во всех сферах, гуманитарных, технических, прикладных...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А где можно почитать какую-нибудь правдивую историю о преодолении препонов к получению прав?
Если бы дело было только в пилотском.
Проблема в том, что наличие пилотского не спасает от штрафа при отсутствии регистрации и СЛГ.

Регистрация вроде бы не проблема, нынче можно зарегистрировать дельталёт по фотографии.
Но как только ты это сделаешь, так сразу станешь плательщиком
транспортного налога, денежки которого идут на содержание АВТОдорог, а дорог в небе нету т.е. ты будешь платить за воздух.
Причём сумма эта для некоторых владельцев ВС может оказаться больше чем он тратит на бензин за весь лётный сезон.
Не все же летают из Москвы на о.Чкалова.

Ну и для полного счастья СЛГ (пояснение для журналистов - это техосмотр ВС) надо либо приглашать к себе комиссию либо везти свой аппарат за тридевять земель.

Как вы понимаете все вышеперечисленное делается не бесплатно.
Сумма в которую обойдётся весь этот "банкет" подсчитана в этой ветке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333885396
ссылку даю для журналистов, авиаторы её уже читали.

ИТОГО:
господа журналисты!
когда вы в своих опусах о нас пишите: Вылет (в пространстве G ) был не санкционирован, пилот не имел удостоверения, а аппарат не имел СЛГ, то знайте - именно по этому сотни других аппаратов и не потерпели катастрофу, их пилоты потратили деньги на безопасность своих дрынолётов, а не на бумажки.

Никто из пилотов не возражает против бумаг, но процесс их получения не должен причинять бюджету пилота опасный вред.
За сумму ныне действующей легализации я могу купить новый парус на крыло своего дельталёта или БПС если её не было.
Для безопасности полёта от этого будет в разы больше пользы, чем от бумаг.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
журналистам ещё для размышления:

я не знаю как в вашем окружении, а я в своём вижу как мощно деградирует молодёжь в техническом плане.
Вот тут тёзка про Нобеля писал ...
Леша!
Большинство молодых нынче не могут различить карбюратор и генератор!
А уж о понимании как работают эти приборы и речи нету.
Если так пойдёт и дальше, то я не понимаю с кем Путин собирается делать технологический скачок в России  :-?
С кнопконажимателями ЕГЭ?

Ну так вот
частник авиатор это элита технического творчества
это хобби сподвигает человека к расширению своего кругозора, к получению новых и углублению старых знаний.
Деятельность такого человека тянет за собой окружающих его людей.
Даже обычных соседей.
Таких людей государству надо оберегать, а не притеснять.
Тот же Задорнов смеющийся над америкосами явно намекает нам: перестанем думать - станем такими же.

Америке завоевание не грозит.
Она за океаном и у неё огромный военный бюджет.
А Россия со всех сторон окружена либо явными врагами, либо тихими завистниками до наших земель и природных ресурсов.
Если мы ещё и летать перестанем, то нас сожрут и не подавятся.

Авиацию в России надо развивать и большую и малую.

Вопрос журналистам: Садясь в рейсовый самолёт, вы бы предпочли какого капитана авиалайнера, который сел первый раз за штурвал самолёта в 30 лет закончив курсы пилотов или который начинал с авиамодельного кружка, потом он в аэроклубе шлифовал своё мастерство и только потом уже будучи опытным пилотом пошёл на курсы профессиональных пилотов?
Я бы выбрал второго.

Но как парню в 20 лет пойти в аэроклуб если у него только стипендия?
Почему государство не спонсирует аэроклубы?
Почему вы журналисты не поднимаете эту тему?

Вот теперь садясь в авиалайнер каждый раз вспоминайте этот мой вопрос и молитесь  ;)
раз не умеете писать статьи про истинные причины авиакатастроф - человеческий фактор.

Этим термином называют ситуацию когда у пилота руки растут из жопы.
А как им вырасти из плеч, если государство постоянно подрезает крылья?
 
истинные причины авиакатастроф - человеческий фактор.
-- "человеческий фактор" - очень плохой термин. Нередко его стоит переводить на русский язык так "нам лень разбираться что именно произошло, но без человека здесь явно не обошлось".

Садясь в рейсовый самолёт, вы бы предпочли какого капитана
-- я полагаю правомерен и такой вопрос: кого бы вы предпочли в качестве капитана - вчерашнего выпускника летного училища, успешно сдавшего все экзамены и получившего все нужные корочки, или пилота с налетом 10000+ часов только на данном типе, при том что все документы данного пилота - липовые и он вообще нигде никогда не учился?
 
Америке завоевание не грозит.
Она за океаном и у неё огромный военный бюджет.
А Россия со всех сторон окружена либо явными врагами, либо тихими завистниками до наших земель и природных ресурсов.
Если мы ещё и летать перестанем, то нас сожрут и не подавятся.
-- иллюзия. Никто никого захватывать не собирается. Миграция и ассимиляция сделают свое дело не так быстро, но неотвратимо и, что гораздо существеннее, безвозвратно - без шансов на реванш. И никакие океаны не помогут.
Что касаемо врагов - любая метрополия имеет недружественное окружение - по той причине, что при каждом удобном случае колонизировала своих соседей. Сколько там разделов Польши было 7? или 9? Посмотрите на Англию: сильно ирландцы с шотландцами любят жителей метрополии?
 
Большинство молодых нынче не могут различить карбюратор и генератор!
А уж о понимании как работают эти приборы и речи нету.
Если так пойдёт и дальше, то я не понимаю с кем Путин собирается делать технологический скачок в России  :-?
С кнопконажимателями ЕГЭ?
А все эти толпы скутеристов, мотопердистов и тазотюнингистов это переодетые дачники-пенсионеры. Ага. :)

Ну так вот
частник авиатор это элита технического творчества
Насколько я успел разглядеть за 17 лет близкого знакомства с темой, большая часть это хорошо владеющие техническими терминами, но в целом, безрукие наездники, нанимающие техников для решения действительно технических задач. Это вполне достойно, однако о технической элите говорить, наверное, громко.

или который начинал с авиамодельного кружка, потом он в аэроклубе шлифовал своё мастерство
Моделизм и самолетовождение совсем разные области. С таким же успехом можно сказать, что мальчик, рисующий самолёты, готовит себя к небу. Чушь.

Что касается кадровой проблемы, то например в футболе или хоккее, она решается с помощью легионерства и вопли про "все пропало в отечественном спорте!" как-то поутихли.

В F1 команда Феррари дольше всех сохраняла чисто национальный контент, как в технической части, так и в части командного состава. Пока не пришла к рубежу, за которым встал вопрос аутсайдерства. В итоге на пьедестал их привёз Михаель Шумах#р и очень комбинированное шасси.

Если же посмотреть на российскую элиту в исторической ретроспективе, то обилие голландцев, итальянцев, французов и прочей  немчуры должно было похоронить мысли о русской самобытности лет 500 назад. Однако ничего, все ещё трепыхаемся.  ;)
 
Моделизм и самолетовождение совсем разные области
-- нет, не разные. Самолетовождение - более простой навык. Утверждаю на основании наличия некоторого опыта как в моделизме, так и в пилотируемой авиации. Самый сложный в управлении объект, какой приходилось рулить - лишенный гироскопов комнатный вертолет классической схемы с шестиканальным управлением.
 

vladk

Люблю летать!
А где можно почитать какую-нибудь правдивую историю о преодолении препонов к получению прав?
Если бы дело было только в пилотском.
Проблема в том, что наличие пилотского не спасает от штрафа при отсутствии регистрации и СЛГ.

Регистрация вроде бы не проблема, нынче можно зарегистрировать дельталёт по фотографии.
Но как только ты это сделаешь, так сразу станешь плательщиком
транспортного налога, денежки которого идут на содержание АВТОдорог, а дорог в небе нету т.е. ты будешь платить за воздух.
Причём сумма эта для некоторых владельцев ВС может оказаться больше чем он тратит на бензин за весь лётный сезон.
Не все же летают из Москвы на о.Чкалова.

Ну и для полного счастья СЛГ (пояснение для журналистов - это техосмотр ВС) надо либо приглашать к себе комиссию либо везти свой аппарат за тридевять земель.
Спасибо большое за ответ. Я, кстати, совсем не журналист, журналистом не был и никогда не буду. Я там в вопросе ясно это указал.

То есть, в принципе, Вы говорите то, что и остальные: "дело не в пилотском и регистрации, дело в СЛГ". В общем-то, отсутствие регистрации и СЛГ при наличии только "пилотского" ведёт к крупным неприятностям и штрафам повсеместно. Не только в России. Повсеместно тех-осмотр, налог, страховка, всевозможные ремонты - дело довольно затратное. Самое плохое, конечно, как Вы говорите, необходимость подвоза комиссии на место, или отвоза аппарата за "три-девять" земель. Здесь остается только посочувствовать и предположить что в будущем, с ростом числа летательных аппаратов, и, может усилиями РАОПы появятся какие-нибудь региональные или областные "станции тех-осмотра" или это будет делегировано "сертифицированным механикам" на местах.

Про "кольцо врагов" и "в лётчики со школьной скамьи" я ничего говорить не буду... Про техническое творчество а-ля "карбюратор-генератор": У Вас свой самодельный аппарарат, Вам нравится его чинить-доделывать-переделывать. "Доробатывать". Если аппарат более-менее не самодельный... Вы видели где-нибудь пилота рейсового самолёта, который между полётами забирается "под капот" и крутит там гайки? Потом вытер ветошью промасленные руки... И полетел себе дальше...  Есть список, чего пилот может сделать сам. Список довольно короткий. Остальное - к механику с бумажкой допуска.

В 40-х, 50-х, 60-х каждый шофёр должен был быть слесарем, токарем, плотником и уметь читать топографическую карту. Сейчас обходятся автосервисом и ГЛОНАССом. Хорошо это или плохо? Я не знаю... У каждого своя точка зрения.

P.S. "СЛГ или новое крыло и спассистема?" - Я за то, что-бы было и то и то...  :)
 
B

Buddu

Почему государство не спонсирует аэроклубы?
Потому что руководить этими аэроклубами пролезут старые пердуны, "по 30 лет в авиации", на выдачу летной годности сразу прилипнет какое-нть ООО "НИОКР ГА", потом самолеты аэроклуба расползутся по авиалесопатрулям, перевозкам икры и прочим. А молодежь как сосала, так и будет сосать теорию в классе, в лучшем случае. А государство будет думать, куда, млять, девается такая прорва баблища?
Еще один ДОСААФ? Нахрен он нужен? Очередное объединение жуликов, воров и казнокрадов под священной вывеской "Авиация"?
 
B

Buddu

Я уже писал об этом неоднократно и еще раз повторю:
Все предельно ясно и просто. Убрать государство из этих процессов. Вообще. Это вызовет бурный рост. Не без перекосов, но это будет взрыв. Потом планомерно и методически заворачивать гайки.
1. Без лишних разговоров передавать пустующие земли посадочных площадок под, собственно, посадочные площадки с налогом 0 (Ноль). Выделять земли под организацию ПП мгновенно и без разговоров с налогом 0 (Ноль).
2. Отменить таможенные пошлины и НДС на легкие ВС.
3. Уничтожить этого урода, которого родили, под названием "Уведомительный порядок ИВП". ВП должно быть ИЛИ контролируемым, ИЛИ неконтролируемым.
4. Регистрацию ВС производить по территориальному признаку.
5. Прекратить порочную практику бумажного превращения заводского серийного самолета в "типа самоделку". Самолет произведенный в стране ИКАО должен быть самолетом в любой другой стране ИКАО.
6. Получение летной годности для ВС незанятых в КВП сделать максимально похожей на ежегодный ТО для авто (до недавнего введения страховой практики). Крылья, хвост на месте? Колёса, пропеллер крутятся? Страховка есть? Ехай, приедешь через год. Всё это силами отделов ПЛГ МТУ.
5. Обучение на пилота-любителя отдать инструкторам. Экзамен принимать инструкторам с отметкой "экзаменатор", теория - тестирование в МТУ (как и сейчас).
6. Заработную плату ОВД рассчитывать от совокупного налета ВС в их зоне ответственности. Путь думают как сделать свою работу нужной, удобной и привлекательной для пилота. Нет - пошли нахрен со своими заявками.
Так, за ближайшие 5-10 лет мы получим: центры по обслуживанию легких ВС, огромное количество пилотов и ВС, возродятся аэроклубы (потенциально - профориентированная молодежь), стремительно падающий ценник за летный час.
Вот так нужно развивать авиацию. А не субсидированием ФЛА, ДОСААФ и прочей чепухой.
 
-- нет, не разные. Самолетовождение - более простой навык.   
Ну, конечно, мистер "Лишь бы возразить!" А фигурное катание, паркур или фристайл ещё более сложные навыки,  чем полёт по кругу на самолётике. Фигурсты - это будущие летчики! Кто бы мог подумать! Какая связь! Так выходит, Алексей тут зря запаривается! В каждом дворе и на любом катке идёт мощная подготовка наших будущих авиаармад! Причём, под носом у врага, а он ни сном, ни духом! :)
 
Безусловно! Где они, те враги? И уничтожение Югославии,  Ирака, Сирии и  прочая дестабилизация на Ближнем Востоке, не говоря об Украине, это так, ребятишки у себя во дворе хулиганят, петарды поджигают... И в Афганистане воевали дураки и Аляска с Калифорнией и Порт Артур, никому нужны и не были, сами дураки раздали все по глупости своей. Нету у России никаких врагов, окромя своих собственных параноиков у власти, а в мире тишь да гладь, да Божья благодать! Надо просто пообщаться с каким-нибудь коммерсом из-за бугра, он те сразу скажет: "Камрад! Оставайтесь у нас! Ващ  глюпый Волёдья просто новый Сталин, а вы его бедные овьечки!"

Я тоже не понимаю, зачем мы  с хохлами друг другу глотки грызем. Никогда не испытывал негатива к ним. И сейчас не испытываю. Выходит, нету никаких интересов у России за её пределами! Я же к ним вражды не испытываю?!
 
sun сказал(а):
snmon сказал(а):
И уничтожение Югославии,  Ирака, Сирии
Уничтожение?! Думайте что говорите.  Почему то побывав Во всех этих странах США из них ушли а не захватили и продолжают покупать ихние ресурсы за свои кровные?
А про "уничожение" Вам тоже наши СМИ напели.  Вообще у большинство Россиян живут в альтернативной реальности созданной пропагандой, не имеющей ничего общего с действительностью. Споить с ними бесполезно, я знаю. Но продолжаю спорить по собственной дурости... :о)
У нас они тоже покупают. Дешевле, чем потом нам же продают. А за самокритику  "5".

sun сказал(а):
snmon сказал(а):
И уничтожение Югославии, г
Уничтожение?! Вы там были или по телевизору сказали? Вот и кормитесь "правдивой инфой" по телевизору. ТОлько потом не удивляейтесь, когда Россия в очередной раз будет посыпать голову пеплом признавая "исторические ошибки", и не говорите - мы не виноваты, мы верили.  Немцы тоже Гитлеру поверили, к чему привело все знают...
Басни про Гитлера тоже из ящика. Все мы тут кормимся. ;)

sun сказал(а):
Верую я только в Бога. Надеюсь, что верую. Остальное понимание обо мне других людей - отражение их личного мироощущения.

Информация по ящику естественно, совсем не то, что происходит в Генштабе или в Пентагоне. То же и с газетами. Однако люди умудряются и с этого сливки снимать в виде конкретных, хрустящих бонусов. Одни "хавают", другие кормятся. ;)
 
А фигурное катание, паркур или фристайл 
-- самолетовождение является упрощенной версией в сравнении с управлением авиационной моделью.
Выбросьте необходимость мысленно пересчитывать пространственное положение аппарата и положение относительно ВПП при посадке на основании вида с земли, добавьте дополнительный и весьма немаловажный канал обратной связи в виде "жопомера" и замедлите все процессы раз в 20. И вот уже не модель, а вполне реальный самолет.
 
Вот теперь садясь в авиалайнер каждый раз вспоминайте этот мой вопрос и молитесь  ;)
раз не умеете писать статьи про истинные причины авиакатастроф - человеческий фактор.

Этим термином называют ситуацию когда у пилота руки растут из жопы.
А как им вырасти из плеч, если государство постоянно подрезает крылья?
Казанский боинг тому печальный пример :(
 

leksey

Член команды
Вам жвачку перетирать не надоело?

- Сколько журналистов вы покатали
- Сколько вы сами в телевизоре рот пооткрывали, рассказывая про авиацию
- Скольким журналистам вы позвонили и рассказали, как они налажали
- Сколько вы статей написали об авиации

У нас два варианта - ныть или что-то делать. Выбирайте свой путь.

Это если вас действительно волнует эта тема.
 
Самолётовождение является вообще другой версией человеческой деятельности. И если не просто летать по кругу на симуляторе, но и заниматься хотя бы сложным пилотажем, то и не такой уж упрощенной. Но я знаю, теоретики оставят последнее слово за собой. Форева! ::)

Зы. Если что, самолетками мы все тут баловались. Объяснять тут разницу в ощущениях, это либо держать  нас за тупых, либо просто... тупизм...
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Я уже писал об этом неоднократно и еще раз повторю:
Все предельно ясно и просто. Убрать государство из этих процессов. Вообще. Это вызовет бурный рост. Не без перекосов, но это будет взрыв. Потом планомерно и методически заворачивать гайки.
1. Без лишних разговоров передавать пустующие земли посадочных площадок под, собственно, посадочные площадки с налогом 0 (Ноль). Выделять земли под организацию ПП мгновенно и без разговоров с налогом 0 (Ноль).
2. Отменить таможенные пошлины и НДС на легкие ВС.
3. Уничтожить этого урода, которого родили, под названием "Уведомительный порядок ИВП". ВП должно быть ИЛИ контролируемым, ИЛИ неконтролируемым.
4. Регистрацию ВС производить по территориальному признаку.
5. Прекратить порочную практику бумажного превращения заводского серийного самолета в "типа самоделку". Самолет произведенный в стране ИКАО должен быть самолетом в любой другой стране ИКАО.
6. Получение летной годности для ВС незанятых в КВП сделать максимально похожей на ежегодный ТО для авто (до недавнего введения страховой практики). Крылья, хвост на месте? Колёса, пропеллер крутятся? Страховка есть? Ехай, приедешь через год. Всё это силами отделов ПЛГ МТУ.
5. Обучение на пилота-любителя отдать инструкторам. Экзамен принимать инструкторам с отметкой "экзаменатор", теория - тестирование в МТУ (как и сейчас).
6. Заработную плату ОВД рассчитывать от совокупного налета ВС в их зоне ответственности. Путь думают как сделать свою работу нужной, удобной и привлекательной для пилота. Нет - пошли нахрен со своими заявками.
Так, за ближайшие 5-10 лет мы получим: центры по обслуживанию легких ВС, огромное количество пилотов и ВС, возродятся аэроклубы (потенциально - профориентированная молодежь), стремительно падающий ценник за летный час.
Вот так нужно развивать авиацию. А не субсидированием ФЛА, ДОСААФ и прочей чепухой.
Читал,читал... Один пи..ёж,как всегда,по любому поводу,на любую тему. Лишь бы только потрепаться, показать,что ты в теме. Вот человек,написал и сразу все стало правильно и понятно. Всем. Ведь всем,правильно?
 
Вверх