журналистам ещё для размышления:
я не знаю как в вашем окружении, а я в своём вижу как мощно деградирует молодёжь в техническом плане.
Вот тут тёзка про Нобеля писал ...
Леша!
Большинство молодых нынче не могут различить карбюратор и генератор!
А уж о понимании как работают эти приборы и речи нету.
Если так пойдёт и дальше, то я не понимаю с кем Путин собирается делать технологический скачок в России :-?
С кнопконажимателями ЕГЭ?
Ну так вот
частник авиатор это элита технического творчества
это хобби сподвигает человека к расширению своего кругозора, к получению новых и углублению старых знаний.
Деятельность такого человека тянет за собой окружающих его людей.
Даже обычных соседей.
Таких людей государству надо оберегать, а не притеснять.
Тот же Задорнов смеющийся над америкосами явно намекает нам: перестанем думать - станем такими же.
Америке завоевание не грозит.
Она за океаном и у неё огромный военный бюджет.
А Россия со всех сторон окружена либо явными врагами, либо тихими завистниками до наших земель и природных ресурсов.
Если мы ещё и летать перестанем, то нас сожрут и не подавятся.
Авиацию в России надо развивать и большую и малую.
Вопрос журналистам: Садясь в рейсовый самолёт, вы бы предпочли какого капитана авиалайнера, который сел первый раз за штурвал самолёта в 30 лет закончив курсы пилотов или который начинал с авиамодельного кружка, потом он в аэроклубе шлифовал своё мастерство и только потом уже будучи опытным пилотом пошёл на курсы профессиональных пилотов?
Я бы выбрал второго.
Но как парню в 20 лет пойти в аэроклуб если у него только стипендия?
Почему государство не спонсирует аэроклубы?
Почему вы журналисты не поднимаете эту тему?
Вот теперь садясь в авиалайнер каждый раз вспоминайте этот мой вопрос и молитесь
раз не умеете писать статьи про истинные причины авиакатастроф - человеческий фактор.
Этим термином называют ситуацию когда у пилота руки растут из жопы.
А как им вырасти из плеч, если государство постоянно подрезает крылья?