Зимняя жизнь водоплавающих

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Приехал Василий. Серьезный человек, при погонах. Но мы прилетели по рекомендации хорошего человека из Югорска и получили сразу в подарок-налима .
 

Вложения

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Смотрю фотографии, работать не хочется... Как у вас там все рядом, 480 км и на туманах!
ДыК перебирайся, жить здесь дешевле, раб.сила тоже, да и аренда произв. площадей тоже. Только Волги у нас нет :'(
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Работать иногда приходиться.
Продолжаю- пришло время стоматолога. Когла-то использовал в работе зёвальник, теперь научился без него обходиться. Главное завалить голову щуке и пасть сама открывается.
 

Вложения

  • 147,9 КБ Просмотры: 143

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
А еще, патологоанатомом подрабатывал. Очень хотелось печёнку налима отведать в сыром виде.
 

Вложения

  • 113,8 КБ Просмотры: 146

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Если отнестись к делу халатно, получается вот так.

С тех пор я перестал любить носовые стойки, и предпочитаю хвостовые даже если снег совсем не глубокий
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Если отнестись к делу халатно, получается вот так.

С тех пор я перестал любить носовые стойки, и предпочитаю хвостовые даже если снег совсем не глубокий
Это точно! Везделет должен быть с хвостовой стойкой. Много раз убеждались. Когда активно летали на лыжах завсегда есть такое время когда хвостовая летает а носовая уже нет. Только на хорошо укатанной полосе. Да раньше до 50-х годов так все летали и не жужжали.
 

Вложения

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Позвольте свои 5 копеек
парочку зимних аэродромчиков
Да, классика жанра зимних полетов. Когда не хватает полосы из-за мокрого снега или по каким другим причинам, жизнь заставляет вот так раскорячиваться, как на ограниченной воде приходится взлетать по дуге, а иногда и с разврота. По хвостовой опоре полностью согласен.
 
Это точно! Везделет должен быть с хвостовой стойкой. Много раз убеждались.
Свои плюсы и минусы. С передней стойкой самолёт лучше рулится. Ведь как правило маленькие залыженные самолёты не имеют на основных стойках тормозов.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Свои плюсы и минусы. С передней стойкой самолёт лучше рулится. Ведь как правило маленькие залыженные самолёты не имеют на основных стойках тормозов.
Вне расчищенного аэродрома зимой тормоза применить очень затруднительно, а мы ведь пропагандируем тут именно внеародромные полеты при которых засадить переднюю стойку прще простого.
Общая методика руления, использовать либо обдув хвоста либо реакцию винта, а лучше всего и то и другое сразу а если еще и неровности поверхности учитывать, то получается совсем хорошо. Если скорость есть и обдув хвоста хороший следим за неровностями чтобы в нужный момент использовать их для облегчения поворота. Если с места мало или на малой нужно повернуть, ручку от себя и резко импульсом даём газу учитывая реакцию винта. Конечно в случае двухмоторника всё гораздо проще поскольку рулить можно разнотягом моторов.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
АР\/-ею,
в ответы № 31,33,49-Агулское озеро,Тофалария.
Ответ №32--речка Агул вытекает из Агулского озера.
Ответ №48,третий снимок-Орзагай,Тофалария.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
1998-99 год. Кстати, какой налет у А-27 на сегодня? У Кречета ( голубенький который) уже за 3 000 часов на химии.
Рулить н алыжах удобнее именно с хвостовой опорой. Кстати, есть варианты тормозов для лыж -такие когти выпускаются с тем же гидроприводом.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Судя по фото опять наколхозили что то с передней стойкой на а27. Там ведь хирт стоял, а он легче 912. Вот вам и большая нагрузка. На а27м передняя стойка отрываеться на скорости 40км/ч. Если лыжи верно рассчитаны, разницы нету вообще.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
С тех пор я перестал любить носовые стойки, и предпочитаю хвостовые даже если снег совсем не глубокий 
На А-27М зимой садился только на предв. укатанную полосу, или на снегоходовский след передней лыжей попадал. Задние лыжи целину еще терпели, а передняя зарывалась на рулении по самые ... короче "карбюратор не сосал, а пропеллер снег бросал"  Но однажды пи посадке не вынесла издеавтельств левая задняя. Ремонт в полевых условиях предполагал сверление рессоры(Титан 4мм) отверстие ф6мм. Дрель и сверла в ЗИПе отсутствовали. Пришлось сверлить ф7,62. Два выстрела и два отверстия выполнены, почти по месту. :~)
На внеаэродромниках передняя лыжа должна иметь достаточную площадь. Увеличить лыжу в длину не получиться т.к .  пропеллер когда нибудь ее  все равно достанет, какие бы ограничители не ставили. Аеропракт  делали на А-33 для Барнаула переднюю очень широкую лыжу. Но она смотрелась не совсем гармонично. На Сигму можно поставить  нужную по площади лыжу тогда любая целина не помеха. На А-27-зимой задняя стойка однозначно лучше.
 
Вверх