YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
Цена легализации (Прочитано 38684 раз)
Шунин Сергей
Senior Member
****
Вне Форума


Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!

Сообщений: 470
Щёлково
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #30 - 09.04.12 :: 19:38:19
 
Алексей SPB писал(а) 08.04.12 :: 21:37:45:
Имея такой аргумент полагаю можно будет смело "наезжать" на авиационные власти ссылаясь в суде на экономическую невыполнимость такого законодательства

Ветка в целом интересная получается. Алексей - круто ты конечно замахнулся на авиационные власти - у нас таких, экономически невыполнимых законодательств полно, так что едва ли кто напугается, нашего наезда?  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1310
Мос. обл.
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #31 - 09.04.12 :: 20:07:54
 
Шунин Сергей писал(а) 09.04.12 :: 19:38:19:
что едва ли кто напугается, нашего наезда? 

Под лежащий камень вода не течет.
Наверх
 

1_727.jpg (137 KB | )
1_727.jpg
2_242.JPG (146 KB | )
2_242.JPG

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!
 
IP записан
 
Denya
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
Петрозаводск
Пол: female
Re: Цена легализации
Ответ #32 - 10.04.12 :: 09:01:06
 
Алексей SPB писал(а) 09.04.12 :: 13:43:04:
Итак подводим предварительные итоги:

1) Обучение 118 000 р.
2) Регистрация 2 000 р.
3) СЛГ 15 000р.
4) ВЛЭК 3 500 р.
5) Пилотское 800 + 700 = 1 500 р.
6) Налог л.с. по Москве 125р х 65л.с. = 8 125 р.
7) АвиаОСАГО - нет данных, но примерно 2 000р.
8) Хранение - наверное придется исключить из расчета, ведь государство не требует хранить СВС на аэродроме, однако за гараж тоже что то надо платить. Не знаю как быть с этим пунктом.

su27 писал(а) 08.04.12 :: 21:53:21:
Пункты 3 4 6 7 ежегодно. 


Ну, какие будут мнения?
Годятся эти данные для расчета минимально возможной цены легализации? 

То есть государство нам говорит: Законопослушный пилот обязан потратить эти деньги. За меньшую цену он не может стать законопослушным и будет оштрафован, а возможно и подвергнется конфискации аппарата как орудия правонарушения.

Пункт 2 - помимо пошлины за регистрацию СВС в 2000 р., еще и пошлина за регистрацию прав собственности - 1000 р.
Наверх
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1310
Мос. обл.
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #33 - 11.04.12 :: 21:05:20
 
Алексей SPB писал(а) 09.04.12 :: 13:52:17:
какова средняя ЗП водителя в Москве?


Думаю 25 - 50 тыр. Может кто поправит, ау-у-у Москвичи!
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #34 - 11.04.12 :: 21:57:28
 
Поспрашал народ в инете - говорят в среднем ЗП водителя в Москве 30 000р.

Ну вот, все цифры в руках, можно начинать расчет.

Итак:
118000+2000+1000+15000+3500+800+700+8125+2000=151125р.
это за первый год

и еще ежегодно:
15000+3500+8125+2000=28625р.

151125+28625*4года=265625р.
такую минимальную сумму пилот обязан потратить чтобы быль легальным 5 лет.

Почему 5?
Ну просто взял произвольный отрезок времени, можете пересчитать на любой другой срок по своему желанию.
Впрочем у нас так часто меняется законодетельство и тарифы, что считать дальше чем на 5 лет будет не корректно.

При 40ка часовой рабочей неделе, в году получается 1981 рабочий час.
Берем ЗП водителя 30000р. и вычитаем из нее НДФЛ 13% = 26100р.
26100*12мес = 313200руб.
(12 потому что 11 работаем а 12й получаем отпускные)

Делим 313200руб на 1981час = 158р.10коп.
Столько получает "на руки" водитель в Москве за 1час своей работы.

Средний годовой налёт "пилота выходного дня" думаю порядка 50 часов в год.
(далеко не все летают зимой)
Однако даже пилот выходного дня обязан иметь все бумаги.

Делим 265625р. на (50час*5лет) = 1062р.50коп.

Таким образом 1 летный час за первые 5 лет легальному пилоту обходится в 1062р.50коп.

На своей основной работе (водителем в Москве) человек зарабатывает 158р.10коп. в час.

1062р.50к. - 158р.10к. = 904р.40к.
Вот такую сумму пилот вынужден доплачивать По башке государству за каждый час своего легального полёта.

1062р.50к. поделить на 158р.10к. = 6,72 часа
То есть надо отработать водителем почти целую смену, чтобы стать легальным пилотом на 1 час.

И это только за бумаги!
Топливо и амортизация аппарата пойдут добавочными расходами.
А ещё хранение...
Про цену самого аппарата вообще молчу.

На мой взгляд это полное свинство.
При таком раскладе выйти в ноль (тратить на бумажки за 1 час полета, 1 час своего заработка) удастся налетав примерно 35 лет  Ужас
И то это при условии, что ты не будешь ничего жрать и ни копейки не будешь отдавать в семью.
В реале же это вообще никогда не окупится.

Надо что-то менять.
Либо поднимать ЗП либо снижать стоимость бумажек.

Такая легальность экономически нецелесообразна. IMHO
Не удивительно, что нет очереди из желающих покончить с партизанщиной.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.04.12 :: 10:32:14 от Алексей SPB »  

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2279
Планета Земля
Re: Цена легализации
Ответ #35 - 11.04.12 :: 22:47:41
 
Алексей SPB писал(а) 11.04.12 :: 21:57:28:
Не удивительно, что нет очереди из желающих покончить с партизанщиной.


Улыбка
За 2011 год у меня было четыре бумажки:
1 - Протокол об административном правонарушении (0 рублей);
2 - Повестка в суд (0 рублей);
3 - Решение суда (штраф 3 000 рублей);
4 - Квитанция о оплате штрафа (0 рублей).
Итого: 3 000 рублей 00 копеек.

И то этого всего не было бы, если бы я не дерзил с блюстителями порядка.

Алексей SPB писал(а) 11.04.12 :: 21:57:28:
Надо что-то менять.
Либо поднимать ЗП либо снижать стоимость бумажек.

Если годовые бумажки будут стоить в районе 30 000 рублей, лично я с радостью легализуюсь. Хотя скорее рак на горе свиснет чем бумажки подешевеют По башке

PS В этом году получу пилотское в штатах, но это для того, чтобы летать там. В России буду по прежнему партизаном.
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #36 - 11.04.12 :: 23:22:44
 
Tommy Versatty писал(а) 11.04.12 :: 22:47:41:
В этом году получу пилотское в штатах, но это для того, чтобы летать там. В России буду по прежнему партизаном.


В доках ИКАО читал, что пилотские свидетельства выданные странами входящими в ИКАО должны свободно валидироваться. И на САОНЕ кто-то описывал как он проходил эту валидацию.
Общий смысл: Руки коротки у Росавиации чтобы нарушать международные правила и поэтому если им письменно всё засылать, то всё достаточно просто получить и даже ВЛЭК Российский не нужен.

Будет у Вас и Американская лицензия и Российская.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #37 - 11.04.12 :: 23:37:59
 
Алексей SPB писал(а) 11.04.12 :: 21:57:28:
Такая легальность экономически нецелесообразна.
Не удивительно, что нет очереди из желающих покончить с партизанщиной.


А что тут удивляться. У нас всё так. Будешь платить всё, что требуется - без штанов останешься.

Вы к своим пунктам в первом посте ещё добавьте услуги "помощников", без которых ноги до ж...пы сотрёте, и времени потратите столько, что с работы придётся увольняться Смех
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
влад
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 88
Тюмень
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #38 - 12.04.12 :: 03:18:07
 
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Цена легализации
Ответ #39 - 12.04.12 :: 05:04:24
 
Ребята,  конечно  сумма  4000рублей  за  час  на  самолете  инструктора , это  самый  минимум  который  можно  предложить.  Я  как  то  писал  ,  что  есть  и  другой  вариант,  это  инструктор  едет  к  Вам  и  Вашему  аэроплану  и  сумма  в  два  раза  становится  меньшей.  Это  не  реклама  ,  а  сейчас  практикуемое  дело.  я  знаю  несколько  человек  таким  образом  первоначально  обучающих  людей.  Просто  это  замалчивается  и  производится  больше  по  сарафанному  радио.  Одно  обстоятельство  все  же  должно  быть,  это  исправный  самолет , место  для  полетов  и  горячее  желание  научиться  летать.
Наверх
 
 
IP записан
 
star33
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 343
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #40 - 12.04.12 :: 08:24:00
 
Алексей SPB писал(а) 11.04.12 :: 21:57:28:
Ну вот, все цифры в руках, можно начинать расчет.

Итак:
118000+2000+1000+15000+3500+800+700+8125+2000=151125р.
это за первый год

и еще ежегодно:
15000+3500+8125+2000=28625р.

151125+28625*4года=265625р.
такую минимальную сумму пилот обязан потратить чтобы быль легальным 5 лет.

Эту сумму нужно увеличить как минимум в полтора раза, потому что время , которое нужно будет потратить на все эти процедуры, тоже имеет свою стоимость.
Наверх
 

Я бы с удовольствием поездил на хорошей российской машине , но кто ж меня пустит в город на танке!!!
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #41 - 12.04.12 :: 10:23:38
 
star33 писал(а) 12.04.12 :: 08:24:00:
Эту сумму нужно увеличить как минимум в полтора раза, потому что время , которое нужно будет потратить на все эти процедуры, тоже имеет свою стоимость. 

По уму конечно да.
Но на это тебе государство заявит, что оно никого силком не тащит в пилоты СВС.
Хочешь быть пилотом - трать своё время и деньги на эти бумажки.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1314
Южный Урал
Re: Цена легализации
Ответ #42 - 12.04.12 :: 17:21:09
 
Все расценки есть в ОФ СЛА,там же получают пилотское и СЛГ все владельцы СВС. 800 рублей за св.пилота СВС это в ТКК или в ВКК. В ОФ СЛА это будет примерно около 8000р.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Цена легализации
Ответ #43 - 12.04.12 :: 17:33:06
 
Но  сперва  нужно  пройти  теоретический  курс,  тренаж  и  конечно  научиться  грамотно  пилотировать  Вашу  машину.  Далее  вы  должны  быть  членом  одного  из  клубов  где  после  успешного  прохождения обучения  Вас  аттестуют  на  пилота  любителя  только  после  этого  Вы  заплатите  свои  8000  рублей,  ну  и  конечно  станете  обладателем  официального  документа.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10219
россия,Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #44 - 12.04.12 :: 19:55:35
 
влад писал(а) 12.04.12 :: 03:18:07:
а обучение была озвучена цифра 4т.р. за летный чася навел справки - маловато говорят.У кого есть конкретная ссылка на обучение по 4000р./час?
"Клуб Орион" Тюмень 

Правильно!"Маловато будет!" ((С)Падал прошлогодний снег) Смех
Мы, чай не в Америке! Это у них там денег много,а мы- бедные,вечно не хватает...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #45 - 12.04.12 :: 20:27:08
 
Тема поднята правильно, расчеты объясняют наш выбор в пользу партизанщины. Тем более зарплата для наглядности взята Московская, в России платят в несколько раз меньше (Ярославская обл. - 200км от Москвы, средняя з/п 14000 - 17000р. по разным источникам и то за счет начальников да чиновников, у работяг 10-13т.р.)
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
граф цеппелин
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты в линейку

Сообщений: 548
КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Re: Цена легализации
Ответ #46 - 12.04.12 :: 20:35:10
 
Не примите за флуд,но зря мы все игнорируем создание своей партии...Тем более,власть сама это предлагает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Mitja-san
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 959
50-77
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #47 - 12.04.12 :: 21:26:17
 
граф цеппелин писал(а) 12.04.12 :: 20:35:10:
Не примите за флуд,но зря мы все игнорируем создание своей партии...Тем более,власть сама это предлагает.

Ничего не понимаю. Партия из 50-ти человек? И то, через 10 лет...
Кто туда вступать станет? В АОПА России сейчас максимум 300 пилотов на всю страну... И все это за счет усердия немногочисленных зачинателе и продолжателей великого дела Лени...И что- то не горит "широкая публика" желанием вступать, поддерживать дела небольшим рублем и посильным участием....
Зачем туда вступать? Шоб було? АОПА уже давно и много сделала и делает для всех летающих и планирующих летать... Но что- то не горит "широкая публика" желанием вступать, поддерживать дела небольшим рублем и посильным участием...
Какие такие цели и задачи у этой партии?   ------- " --------------- " -------------(не буду повторяться)
И где этот (эти) буйный вожак, что начнет и заразит идеями и делами?  ------- " --------------- " -------------

Хотя раздел форума соответствует... IMHO  Только без обид, ладно?
Наверх
 
 
IP записан
 
граф цеппелин
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты в линейку

Сообщений: 548
КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Re: Цена легализации
Ответ #48 - 12.04.12 :: 21:48:44
 
РАОПА -это организация для летающих любителей..,а ПАРТИЯ -это организация для всех слоев населения без исключения .Простой пример;пенсионер ,который посвятил всю свою жизнь авиации и находиться на заслуженном отдыхе,вступит в РАОПА или в Партию Авиаторов ?..А действующий летчик ВВС? А стюардесса? Технари? Студент авиационного ВУЗа? Они могут и не знать о существовании РАОПА...Как -то так получается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Mitja-san
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 959
50-77
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #49 - 12.04.12 :: 21:55:01
 
граф цеппелин писал(а) 12.04.12 :: 21:48:44:
РАОПА -это организация для летающих любителей..,а ПАРТИЯ -это организация для всех слоев населения без исключения .Простой пример;пенсионер ,который посвятил всю свою жизнь авиации и находиться на заслуженном отдыхе,вступит в РАОПА или в Партию Авиаторов ?..А действующий летчик ВВС? А стюардесса? Технари? Студент авиационного ВУЗа? Они могут и не знать о существовании РАОПА...Как -то так получается.

Ну, хорошо!
Остаются только крайние 3 вопроса:
Зачем туда кому-то вступать?
Какие цели и задачи у этой партии?
И где этот (эти) буйный вожак, что начнет и заразит идеями и делами? И откуда он возьмется?  Озадачен

Только не подумайте, что я против. Я, в принципе, не против... Только пустое все это...  IMHO
Но как-то накипело, панима-ашь... Выборы прошли - ужос, нах... электорат жжот! Особенно радуют персоны, голосовавшие за Жириновского и Путина... Я уж как-то понимаю тех, кто за коммунистов. Могу понять и объяснить...

И вообще, зачем нам здесь политика!? Здесь нам политика не нужна!  Со сжатыми губами
Наверх
 
 
IP записан
 
граф цеппелин
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты в линейку

Сообщений: 548
КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Re: Цена легализации
Ответ #50 - 12.04.12 :: 22:07:27
 
1?..Если кто-то хоть раз в своей жизни соприкоснулся с Авиацией,он вступит в эту партию.   IMHO  2?.. Цель этой партии лоббировать свои интересы  на Государственном уровне (ДУМА). 3? Чем Александр Михайлов (ЛОДОЧНИК) не из этого числа...
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #51 - 12.04.12 :: 22:15:41
 
граф цеппелин писал(а) 12.04.12 :: 22:07:27:
1?..Если кто-то хоть раз в своей жизни соприкоснулся с Авиацией,он вступит в эту партию.   IMHO  2?.. Цель этой партии лоббировать свои интересы  на Государственном уровне (ДУМА). 3? Чем Александр Михайлов (ЛОДОЧНИК) не из этого числа... 

Там нужен дипломат. Меня выгонят или завалят очень быстро...
И вообще, не смешите, нет нас пока, просто нет! Лучше вступить в партию крестьян и колхозников и бороться за права резервации индейц авиаторов.
Наверх
 

 
IP записан
 
граф цеппелин
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты в линейку

Сообщений: 548
КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Re: Цена легализации
Ответ #52 - 12.04.12 :: 22:21:17
 
Ну ФАРИХА ТОГДА....Нас до....я и больше! А в партию крестьян и рабочих....УЖЕ КОГДА-ТО ПРОХОДИЛИ!
Наверх
 
 
IP записан
 
граф цеппелин
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты в линейку

Сообщений: 548
КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Re: Цена легализации
Ответ #53 - 12.04.12 :: 22:48:15
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 12.04.12 :: 22:15:41:
Там нужен дипломат. Меня выгонят или завалят очень быстро..

Не бойся,не выгонят!Там похлеще клоуны живут ,типа Жириновского..
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #54 - 12.04.12 :: 23:26:06
 
Мы  тут  переодически  считаем  с  обучением...
Это  дороже.
Ну  а  рассмотрим  - такой  случай.
Вот  к  примеру - Алексей SPB. Он уже обучен  летать.
У  него  есть  на  чём  летать.
Он  знает  как  летать  там - где  он  летает.
Он  не  летает  туда - где  не  знает  как  летать.
И  если  захочет  полететь  -  туда  -  где  порядков  не  знает 
- он  про  это  неприменно  у  кого  либо  разузнает.
Ну - то есть практически - чему его  ещё  можно ( нужно ) научить ?
Ну  прочитать  ему  лекцию  на  2  часа  про  "Аяяяй  -  там  -  не  шали ". Это  дорого  стоить  не  может.

Теперь  предположим ( умозрительно ) - что  у  него  нет  никаких  бумаг. ( Кроме  паспорта  и  прав  на  автомобиль. ) И  ему  нужно  легализоваться  из  описанного  положения.
Ситуация  ИМХО  достаточно  распространённая.

И  всё  равно  сумма  -  которую ему придётся  заплатить  за  получение  бумаг  и  поддержание  оных  в  течении  3  лет  - на  мой  взгляд - получится  бессовестная.

От  таких  подсчётов - у  меня  возникает  только  одна  спонтанная  реакция  -  закричать  -  " Караул -  грабят " !

Это  наверно  и  называется  -  глас  вопиющих  в  пустыне.  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10219
россия,Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #55 - 13.04.12 :: 00:40:21
 
граф цеппелин писал(а) 12.04.12 :: 22:07:27:
?..Если кто-то хоть раз в своей жизни соприкоснулся с Авиацией,он вступит в эту партию.

Партии создаются для более серьёзных задач,чем обеспечение своего досуга либо профессиональных интересов.
Я бы такую партию всерьёз не воспринимал,и естессно,не вступал.Это-дело для фанатиков.
По-моему,достаточно РАОПА,чтобы отстаивать свои интересы.
Цитата:
А в партию крестьян и рабочих....УЖЕ КОГДА-ТО ПРОХОДИЛИ!

Результат,кстати был вовсе не плохой! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
vladimir596
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 61
г. Пермь
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #56 - 13.04.12 :: 05:01:25
 
Плохо Вы, Судари, проходили Историю КПСС (те кто проходил).Основоположник указанной партии очень четко пытался объяснить, что "Власть" у кормушки никогда не отдаст эту кормушку ни при помощи уговоров, ни при помощи угроз. Эту кормушку можно уничтожить только отобрав силой. Цитирую: "Вооруженным восстанием". И поэтому никакие партии не помогут нам законно летать. А вот когда небо будет кишить партизанами, вот тогда власти могут обратить внимание.  А может президента прокатить с ветерком на RV?
Наверх
 

 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Цена легализации
Ответ #57 - 13.04.12 :: 05:16:41
 
Блин  ,  это  похоже  на  революционный  всплеск.
Наверх
 
 
IP записан
 
граф цеппелин
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты в линейку

Сообщений: 548
КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Re: Цена легализации
Ответ #58 - 13.04.12 :: 06:34:00
 
KAA писал(а) 13.04.12 :: 00:40:21:
Партии создаются для более серьёзных задач,чем обеспечение своего досуга либо профессиональных интересов.
Я бы такую партию всерьёз не воспринимал,и естессно,не вступал.Это-дело для фанатиков.
По-моему,достаточно РАОПА,чтобы отстаивать свои интересы.

А почему Ты решил,что Партия Авиаторов -это партия с узким взглядом?..KAA писал(а) 13.04.12 :: 00:40:21:
А в партию крестьян и рабочих....УЖЕ КОГДА-ТО ПРОХОДИЛИ!

Результат,кстати был вовсе не плохой! 

Понимая Твою скорбь по авиапрому того времени,скажу: а мог-ли в то "неплохое" время ,Советский Человек иметь ВС в личном пользовании,и тем более ,на нем летать?.
Наверх
 
 
IP записан
 
граф цеппелин
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты в линейку

Сообщений: 548
КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Re: Цена легализации
Ответ #59 - 13.04.12 :: 06:42:57
 
vladimir596 писал(а) 13.04.12 :: 05:01:25:
Цитирую: "Вооруженным восстанием". И поэтому никакие партии не помогут нам законно летать. А вот когда небо будет кишить партизанами, вот тогда власти могут обратить внимание. 

С такими радикальными взглядами Вам лучше на ПМЖ в страны Экваториальной Африки..
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6