Шаг можно и в 100раз меньше сделать, только вы врядли уловите разницу и при шаге 0,5. А вот головной боли себе добавите.0.1 это минимальный шаг при настройке,он же и минимум.Не исключено,что он будет заменен на 0.05
Шаг можно и в 100раз меньше сделать, только вы врядли уловите разницу и при шаге 0,5. А вот головной боли себе добавите.0.1 это минимальный шаг при настройке,он же и минимум.Не исключено,что он будет заменен на 0.05
На мотоцикле по езде шаг 0.1 хорошо чувствуется,и на хх по звуку.Шаг можно и в 100раз меньше сделать, только вы врядли уловите разницу и при шаге 0,5. А вот головной боли себе добавите.0.1 это минимальный шаг при настройке,он же и минимум.Не исключено,что он будет заменен на 0.05
Дык я и говорю, 0,1, это на холостых оборотов 10 может добавить, уже можно услышать, а в реальной жизни проку от них не очень. Тут если впрыскивать в перепускной канал гораздо выгоднее увеличить давление впрыска и сечение жиклёра, потом найти оптимум между наилучшим перемешиванием и наименьшим выкидыванием смеси в глушитель, а это долго и хлопотно. Я с этой химией дела не имел, поскольку предпочитаю прямой впрыск. А там своих тараканов хватает.На мотоцикле по езде шаг 0.1 хорошо чувствуется,и на хх по звуку.
Хорошо,Вы готовы купить один комплект,или речь может идти о какой то партии?Мне более интересен комплект аппаратуры подходящий к разным моделям двигателей, и чтобы при настройке не требовалось ОКР.Могу предложить произвести ОКР по настройке РП данного двигателя,на базе имеющегося ЭБУ. и организовать производство данного ЭБУ,если Вам это будет интересно.
Примерно как по ссылке приведённой выше.
Если Вы готовы продать, то я готов купить.
Сначала один, а потом подумаю ещё раз.Хорошо,Вы готовы купить один комплект,или речь может идти о какой то партии?
Без ОКР ,хотя бы в каком то усечённом виде,ну никак,и кто то это должен оплачивать.Бюджетный вариант,попробую установить на мотоцикл YZF-250,посмотрим как оно себя покажет,но это будет вялотекущий процесс,потому как не дорогой.Сначала один, а потом подумаю ещё раз.Хорошо,Вы готовы купить один комплект,или речь может идти о какой то партии?
Пусть оплачивает тот, кому это надо. Мне нет, я хочу купить у Вас готовый комплект аппаратуры, которую возможно установить своими силами, и настроить в зависимости от характеристик мотора, также своими силами. Такие комплекты продаются, если хотите можете взять их характеристики в качестве ТЗ.Без ОКР ,хотя бы в каком то усечённом виде,ну никак,и кто то это должен оплачивать.Бюджетный вариант,попробую установить на мотоцикл YZF-250,посмотрим как оно себя покажет,но это будет вялотекущий процесс,потому как не дорогой.
То есть вы понимаете, что за такие деньги ничего хорошего сделать не получится? А откуда желание купить "это"? Так сильно любите Халяву?Мне понравилась себестоимость Вашего блока - 50 долларов. По моей оценке, с рентабельностью 30%, цена его должна быть 75 долларов (4650 руб). Это мне нравится, и при условии что Ваш блок будет работоспособен, я готов его купить.
Если у Вас не найдётся объяснений тому с чего Вы взяли мою любовь к халяве, то Ваши заявления можно отнести к особенностям Вашего воспитания.о есть вы понимаете, что за такие деньги ничего хорошего сделать не получится? А откуда желание купить "это"? Так сильно любите Халяву?
Мы пробовали и этот и китайский экотрон (второй вариант существенно лучше).китайские коллеги уже решили все проблемы
Вопрос не в китайцах, а в конкретных наборах. Если что брать у них, то хотя бы Экотрон http://www.ecotrons.com/products/small_engine_fuel_injection_kit/искать во всём что-то плохое