Проект по приобретению прав на ФРАНКЛИН Моторы

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну,я аж зарумянился :... - обращайтесь.
Между прочим я вполне серъёзно. Именно такими аналитическими методами мы и выбираем себе предмет финансовой деятельности. То есть сначала выбирается объект дискуссии. Потом идет проверка всех известных (опубликованных) данных задача найти "несуразицу". И лишь после такого исследования делается коммерческое предложение. Оно делается вне зависимости от того есть в этом смысл или нет. Просто цена предлагаемая за конкретных бизнес ставится не та которую хочет продавец (заведомо гигантскую= "продавай подороже" ) а более менее реальная или заниженная. В зависимости он наших = покупательских = нужд . То есть обычно доморощенные  продавцы собственного бизнеса понятия не имеют КАК и ПОЧЕМ можно продать свой инвентарь (точнее свои активы с пассивами = бизнес) Этим обычно занимаются брокеры. Они сначала находят хозяина бизнеса который желает его продать оценивают его с учетом своей доли и после этого выставляют на продажу. То есть так называемый FSBO (For Sale  By Owner) весьма редкая номинация. И проделать такую работу ДО подачи коммерческого предложения реально должен быть очень хороший здоровый скептицизм. Так что я действительно благодарен Вам и наверное буду обращаться когда что нибудь интересное на мой взгляд может подвернуться Если не возражаете. Сооствественно за деньги - но Вам придется мне дать все свои координаты для зачислениай в штат компании А Вам соответственно надо будет декларировать Ваш доход. . Извините Коллега - закон есть закон.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
anvegger сказал(а):
Соответственно и цена должна быть совсем малюсенькая -
За что? ..
За такой бизнес. По большому продается малюсенькая компашечка из (наверное) одного человека у которого есть все то что он перечислил. Дедушка и есть тот самый FSBO : боркера у него нет а есть "дело всей его жизни" Он его и продает. Это нормальная деловая транзакция . Как я понимаю у Вас есть степень Магистра Коллега и наверное вполне вменяемое бизнес образование. Так вот для полноты картины - все в этом мире продается и покупается. Это наша нормальная жизнь. Не мы ее придумали не нам устанавливать в ней правила.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Опять ни о чём. Та никто ж не говорит, что это ненормальная транзакция. Совершенно нормальная, когда состоится.Только  это никому не нужно ни там ни здесь. Сейчас. А дальше - ещё ненужнее.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У Вас наверное да - совершенно не нужная - а здесь еще надо посмотреть ... Я наверное сделаю таки ему предложение правильное слово "запрос" .. Просто для своей информации напосмотреть сколько он за все за это хочет. Меня бы интересовал именно бренд. Под шумок такого имени можно много чего навтюхивать особенно он лайн. Ну да ладно - это уже тема другого топика.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
[edit]Это замечательное инвестиционное предложение для вас и вашей компании по рпиобретению 12 ти Франклин FAA утвержденных STC и нескольких Экпериментальных установок. Все очень просто перевезти и требует минимального места . предлагая отличную возможность длай расширения вашего существующего бизнеса или открытия нового

К продаже предлагается:

  • 12 FAA утвержденных STC (замены разрешенные FAA) для двигателей на самолеты популярные одномоторные
  • Франклин Эиркрафт Енжинс Инк FAA-PMA (это разрешение на производство деталей)  - требуется восстановление лицензии для местного заводика
  • FAA-PMA Производственное и Инспекционное Оснащение
  • FAA - утвержденные чертежи для производства FAA-PMA деталей
  • ОЕМ (это право первого распределения в дистрибуторскую сеть ) сеть дестрибьютеров
  • Торговая Марка
  • Вэб сайт
  • Лого
  • Существующая и новая инвенторизация
  • Оборудование оснастка и чертежи для нсекольких Экпериментальных установок

[/edit]
Какая прелесть. Так я и думал. Продаётся маркетинг. Оценен и втюхивается некий умирающий посреднический бизнес крепко подтверждённый документацией на выпуск не оригинальных деталей на сертифицированный авиационный двигатель Франклин.

Что это? Это "Дурилка картонная". Раньше работала, а теперь в век интернета легко найти реального производителя и заказать у него оригинальную запчасть, а не FAA PMA (заменитель одобреный для установки на сертифицированные двигатели)

Почему продаётся? Ясно почему. Интернет, работа по почте и собственно оригинальный Франклин, находящийся в Польше сам поднял голову и может удовлетворять конечного потребителя в любой точке мира БЕЗ СЕТИ ПОСРЕДНИКОВ.

Предположим что всё таки есть некое производство заменителей. Но!
Почему амеровское производство частей FAA PMA проиграет польскому? Потому что расходы на круг в Польше в разы меньше чем в СШЕ.

В РФ будет тоже самое. Любая железка произведённая в Польше будет сертифицированный оригинал, а российский аналог произведённый по чертежам будет копией произведённой по зачем то одобренным американской FAA чертежам. Бред.
Та же польская оригинальная железка будет дешевле чем российская несертифицированная копия. Хотите сертифицировать в РФ? Дети, вы не ведаете во что ввязываетесь...

И главное зачем...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
Почему продаётся? Ясно почему. Интернет, работа по почте и собственно оригинальный Франклин, находящийся в Польше сам поднял голову и может удовлетворять конечного потребителя в любой точке мира БЕЗ СЕТИ ПОСРЕДНИКОВ.....
Уважаемый Коллега Miklash Вы совершенно не понимаете того о чем говорите. К моему глубокому огорчению. Дедушками двадцать лет назад освоен далеко не просто посреднеческий бизнес. И он совсем не умирает а продается. Реально НИКТО НИКОГДА в США не будет иметь дело с поставщиком из Польши БЕЗ ПОСРЕДНИКА. Да и нигде в мире не сделают такого. Существуют законы рынка которые не изменить Вашей хотелкой. Когда подписывается договор между Франклин Энжинс шт Колорадо и Франклин Энжинс PLZ там строго указано что Дилер имеет свой приоритет на своем рынке. Ему компания поставщик-изготовитель оказывает содействие ОДНОМУ а не десятку непонятно каких желающих незнамо откуда. В мире существует два вида распределения такого рода продукции: Локальные Дилерские дистрибьютеры или собственная сеть продаж и тогда никакие дистрибьютеры не используются: Одно из двух. Либо нанимай себе в штат Отдел Продаж и плати им зарплаты  ВСЕМ продавая по розничным ценам. ЛИБО не нанимай себе никого а договаривайся с сетью посредников Но цена их приобретения Дилером будет мелко-оптовой - дающей возможность варьировать согласно местным условиям в ценах на основе дальнейшего сервиса . А они сами между собой делят регионально рынки. Конечно существуют в век интернета и собственные магазины ОН-Лайн. Но в них цена не рыночная а самая высокая - розница, И даже купив он-лайн - поставщик имея дистрибьютера в США не будет гонять свой персонал на установку поддержку или там чего а обратится к Посреднику и заплатит за услуги все что полагается для постановки этого двигателя на гарантийный учет.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я прекрасно понимаю то, о чём говорю.

Это ваш очередной перл - "он не умирает, а продаётся"
На каком этапе жизненного цикла бизнес продаётся? Ситуации конечно разные бывают, может и повезти, но не продаётся курочка несущая золотые яйца таким образом. Тем более в открытую заявляется продажа маркетинговых составляющих и утверждённой неким королевством документации на выпуск не оригинальных заменителей.

И вы сейчас про который рынок говорите? Про российский? Да народ массово покупает оригинальные детали на самолёты в штатах. Почтовые отделения в Москве расширяются в разы чтобы переваривать потоки товаров идущих по почте ото всюду. Кому сейчас нужны посредники? Все сами научились заказывать нужные товары через интернет со всего света.

Может в США ещё народ достаточно богат чтобы выбрасывать деньги за росказни посредников надувающих щёки и выковыривающих из носа свою значимость в бизнесцепочках?

Сейчас даже компания Лайкоминг снизила цены на ряд деталей и теперь некоторые распространённые оригинальные запчасти дешевле заменителей FAA PMA. Почему? Потому что это бизнес. И если не будешь продавать дёшево - будут покупать у других, у производителей FAA PMA.

Всё просто. Этому сейчас даже школьников учат, как снизить издержки выкинув из бизнесцепочек армии посредников.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я прекрасно понимаю то, о чём говорю....
Увы... Как мне не прискорбно признать ... Вы к сожалению не понимаете что такое бизнес. Продается именно курочка несущая золотые яйца. Когда бизнес не несет золотых яиц его никто не купит. Вернее купят но за смешные деньги  Да  что я Вам рассказываю - Когда будете продавать свой бизнес узнаете о чем это... А пока .. следите за рекламой.


....

Для примера .. Я вот только что купил в интернет магазине посредника нужный мне кабель управления нагревом карбюратора дешевле чем ЭТОТ ЖЕ кабель продавался на сайте у изготовителя. Дело все в том что посредник получает скидки опотвые ну например процентов 20 и продает со своей наценкой в 15% ИТОГО его деталь ДЕШЕВЛЕ чем в розничной продаже в магазине ИЗГОТОВИТЕЛЯ на 5%... Вы реально не в теме Коллега Miklash.
Изготовителям ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ иметь сеть постоянных покупателей которые и платят сразу за оптовые партии и рекламациями не морочиют голову никому. Поэтому ПОСРЕДНИКИ  всегда имеют приоритет по сравнению с розницей. Розница конечно нужна - но она даже не то что рядом не стоит с реальными заказчиками (читаем по слогам ПО-СРЕД-НИ-КИ)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Можно сколько угодно писать букаф сотрясая воздух.

Пока видно что продаётся не компания производящая двигатели Франклин, а компания или работающая с производителем двигателей Франклин или выпускающая не оригинальные детали для двигателей Франклин. И название этой темы совершенно не соответствует содержанию реального предложения.

Что и требовалось доказать.

Шли бы вы к себе в вашу персональную тему и не мутили воду почём зря.

Франклин - интересный мотор. Было сертифицированное решение - 200лошадный 6ти горшковый двигатель на  самолёте С-170 с ВИШом McCauley диаметром 88дюймов (2,23м). Вот это я понимаю. Вот это бы обсудить и попробовать. Вот с этим бы собрать приличный многоместный самолёт...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Пока видно что продаётся не компания производящая двигатели Франклин, а компания или работающая с производителем двигателей Франклин или выпускающая не оригинальные детали для двигателей Франклин.
Вот здесь Вы совершенно правы но приоритет этого анализа остался за Уважаемым Коллегой kurch  который еще вчера заметил л что фирма в Колорадо продает Польские Двигатели.

.. И название этой темы совершенно не соответствует содержанию реального предложения.Что и требовалось доказать....
А вот веточка была создана мной и название ее подразумевает не само приобретение а проект связаный с приобретением. И мое резюме по этому вопросу было как раз сделано ПЕРЕД Вашим заявлением что и привело меня к заблуждению о том что я беседую в теме. А оказалось что мы говорим каждый о своем Ну что ж. бывает .. Спасибо огромное за Ваше внимание Уважаемый Коллега Miklash
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Если бы колорадские жуки-мужики просто продавали польские моторы, то зачем им пробивать производство и документацию FAA PMA? Полагаю что что то они производили, но сейчас это стало не выгодно. И сам Франклин врят ли в восторге от PMAдрузейконкурентов.

Мы с Франклинами прорабатывали живую тему. Ввоз в РФ оригинальных сертифицированных  деталей и сборка сертифицированным персоналом с полным техническим сопровождением. Никаких подводных махинаций и цена получалась значительно меньше Р-912.
Но анализ рынка на сегодняшний день показывает не лучшие перспективы и можно сколько угодно вкладываться в рекламу, в РФ и так все авиаторы друг друга знают максимум "через два рукопожатия".

Но вкладываться в разработку самолётов под эти двигатели считаю целесообразным. Конечно не двух и не четырёх местные, этого добра тут выше крыши.
5-7мест аля САМ14 + 6ти горшковый Франклин + ВИШ D-223см.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер


слышь американец.........читаю что вся америка пошла бессмертным полком........отдай честь своим дедам.........или сегодня в ЦРУ рабочий день))))))))))))))))
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если бы колорадские жуки-мужики просто продавали польские моторы, то зачем им пробивать производство и документацию FAA PMA? ....
Судя по всему FAA PMA  совершенно не касается самого двигателя а относится к STC - то есть дедушки изготавливают какие то свои примочки для серифицированной установки Польских Франклиновских Движков на некоторые типы самолетов - Они перечислены в перечне. А сами движки они скорее всего получают из Польши готовыми. Эта мысль у меня зародилась еще в самом начале - потому как в условии предложения стояла фраза о том что "бизнес легко перевезти на новое место" Если бы у них было хоть какое то мало мальски свое производство - это бы не было "так просто"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Ввоз в РФ оригинальных сертифицированных  деталей и сборка сертифицированным персоналом с полным техническим сопровождением. Никаких подводных махинаций и [highlight]цена получалась значительно меньше Р-912[/highlight].Но анализ рынка на сегодняшний день показывает не лучшие перспективы и можно сколько угодно вкладываться в рекламу, в РФ и так все авиаторы друг друга знают максимум "через два рукопожатия"....
То есть Вы хотели стать тем самым ДИЛЕРОМ по России - вполне разумный вариант. Иметь Франклин в немеренном количестве на территории СССР и сеть по их обслуживанию ремонту и эксплуатации тоже весьма интересное дело. Тем более что производят движки наши братья славяне в соседнем Китае. Самое главное конечно в данном контексте - это цена. Думаю что КАЧЕСТВО этих двигателей весьма существенное. То есть суть этого проекта все таки имеет смысл. Другое дело что Вам для осуществления такого намерения  следовало бы поискать очень серъёзную бизнес (не техническую) а именно бизнес поддержку чтобы реально просчитать все ЗА и ПРОТИВ. Ваш анализ рынка на мой персональный взгляд требует существенного совершенствования. Но в общем проект может быть очень интересным Даже и с этим Колорадским привкусом. Дедушки не зря в свое время заложились на 12 STC . Тем более скорее всего к концу этого года мы увидим полностью переделанный FAA Part 23 комплект документации.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Разве Набор может быть сертифицированным??
Традиционное решение Сертифицированных по типу замен очень строго регламентировано. Мы говорим о ПайперСесснах Сертифицированных по типу самолетах. И установка делается только сертифицированными центрами Конечно и набор устанавливаемый на Сертифицированный по типу самолет тоже сертифицирован по типу. Общими словами. Суть в том что в этот набор входит Сертифицированный по типу двигатель (Франклин) и целый набор различных комплектующих. FAA-PMA может осуществлено быть как "у себя" так и в реестре поставщиков таких деталей.

А вот на все другие самолеты "Экпериментальной Легко-спортивной-в-том-числе" авиации ну типа там Зенит , RV , Те же "Ч" или Аеропракты установка такого двигателя (Франклин) подразумевает определенную дезайнерскую подготовку документации и . И поставку двигателя с набором уже не требующего сертификации - простым КИТ-ом частью которого и будет двигатель.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
........отдай честь своим дедам....
Мои деды как раз за Америку не воевали. Один воевал против Японии и Германии еще задолго до того как Америка понимала что по Европе бродит призрак коммунизма а другой во главе с этим самым призраком воевал против Мировой Буржуазии..
 
Вверх