Проект по приобретению прав на ФРАНКЛИН Моторы

kurch

Я люблю летать на самолётах
... А "гонять" сюда самолёты для смены двигателя или  обслуживания из-за "бугра" никто не будет - слишком много проблем для этого. В Польшу и то проще.
Ну почему же - если все таки присосаться к хорошей дешевой кормушке комплектации (под таким борщом) я буду запросто засылать все давно списанные детальюшки на корпуса (или вообще бездвигательные ржавеющие по всем аеропортам шелесяки кто нибудь покопавшись в таком борще сделает полный оверхол и выдаст мне взад полуновый С-177 с новым движком по разумной цене ... Семен Семеныч - это уже хорошие денюшки и конкуренция всем 300 000+ долларовым поставщикам. Дешевле таких просто нет (новых) а старые изза цены двигателя в 50 К никому делать не хочется. этим надо заниматься в масштабах хорошего бизнеса а не одиночно
Совершенно утопический прожект. Хотя, миллионером он вас сделает - если до этого вы были миллиардером. Не пройдёт даже как ЕЭВС. А как самоделка - тем более.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
... это же Россия ;D Этот вариант я уже просчитывал :cool:
Не очень думаю что в Таком именно ключе. (+ Domestic Franklin) Мы говорим прежде всего о внутреннем рынке А его ближайших "помощниках" в "развивающихся" странах Восточного блока. Сделайте такие самолетики и оснастите ими школы и ВУЗЫ типа ДОСААФ. Семен Семеныч .. Вы на забывайте что имеетe дело со специалистом по КОММЕРЦИИ. У Вас там НЕПАХАННАЯ ЦЕЛИНА. на все такие мелко буржуазные идеи. 

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
И ещё один момент - почему не сильно то нужны самолёты,спроектированные полвека и более назад - антропометрически американцы и не только они несколько изменились.И в кабине 172 мягко говоря - тесновато.А в 150-й - ну просто беда.
Согласен - но этих самолетов сегодня на рынке более 250 тысяч и они НИКУДА ПОКА НЕ ДЕНУТСЯ. Для их замещения надо где то построить ЕЩЕ 300 000 самолетиков XXI Века Пока этим судя по темпам развития индустрии никто не обременен. А значит надо что то делать с имеющимся флотом. А что с ним делать если НОВЫЙ ЛАЙК стоит как два старых С-150 а то и три.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
...Совершенно утопический прожект. Хотя, миллионером он вас сделает - если до этого вы были миллиардером.....
А мне не хочется быть ни миллионером ни миллиардером. Куда потом девать все эти яхты самолеты машины дома...
:-/ :-/ :-/

Мне пока итак хорошо - все думаю что бы еще такое придумать... Для собственного развлечения на пенсии..
:cool: :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
anvegger сказал(а):
Сделайте такие самолетики и оснастите ими школы и ВУЗЫ типа ДОСААФ.
Не получится - ЕЭВС в коммерческом варианте здесь нельзя эксплуатировать, впрочем как и в штатах ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
anvegger сказал(а):
Мне пока итак хорошо - все думаю что бы еще такое придумать... Для собственного развлечения на пенсии..
А здесь нам надо семьи кормить, а "вбухивать" миллионы в не рабочий проект никто не будет.... может только Вы для развлечения....
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
...Не получится - ЕЭВС в коммерческом варианте здесь нельзя эксплуатировать,...
Мы в данном контексте имеет ввиду те самые 12 STC которые предлагаются к продаже. экспериментальное это для других дел.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
..А здесь нам надо семьи кормить, а "вбухивать" миллионы в не рабочий проект никто не будет.... может только Вы для развлечения....
Конечно конечно Уважаемый Mr Malish.. не надо - ничего никуда не вбухивайте .. а то семья без штанов останется...

::) ::)
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Вы на забывайте что имеетe дело со специалистом по КОММЕРЦИИ. У Вас там НЕПАХАННАЯ ЦЕЛИНА. на все такие мелко буржуазные идеи.
обязательно посмотрите старый фильм "Джек Восьмёркин- американец", специалст по коммерции ;) Вы,простите,ни бельмеса не петрите в действительности,в которой хотите делать коммерцию.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
anvegger сказал(а):
Malish сказал(а):
...Не получится - ЕЭВС в коммерческом варианте здесь нельзя эксплуатировать,...
Мы в данном контексте имеет ввиду те самые 12 STC которые предлагаются к продаже. экспериментальное это для других дел.
так вам же объясняется,что на том огородике, куда вы метите эти эстиси можно разве что на гвоздик - самолёты,которые в результате получатся ,будут раноправны с американской категорией экспериментал - исключительно для домашнего потребдения,что сразу обеспечит вам тсключттельго случайные разовые продажи.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
..обязательно посмотрите старый фильм "Джек Восьмёркин- американец", специалст по коммерции ;) Вы,простите,ни бельмеса не петрите в действительности,в которой хотите делать коммерцию.
Вы опять пытаетесь свести цель разговора к применению подкожных приемов Уважаемый ... kurch И у Вас опять все идет мимо. Мне не надо ничего никому доказывать. Сами разберетесь когда придет время. А мне - бамбук курить в свободное от загарания на пляжах время. Это Вам там еще распахивать целину если есть в голове хоть копеечка здравого смысла...

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
...так вам же объясняется,что на том огородике, куда вы метите ...
Этого еще никто никогда не делал А Вы уже все про всех знаете ... Ну прям кладезь экспериментального творческого подхода к решению проблем... В любом случае МНЕ это все совершенно до лампочки... Просто подкидываю вам какие никакие свои мыслишки пока бамбук раскуривается на кухне 

:cool: :cool:
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
anvegger сказал(а):
Мне не надо ничего никому доказывать. Сами разберетесь когда придет время. А мне - бамбук курить в свободное от загарания на пляжах время. Это Вам там еще распахивать целину если есть в голове хоть копеечка здравого смысла... 
а вам не приходило в голову, что эти гениальные мысли кто-то успел уже не только приготовить, съесть, но и в навоз отправить?Вы по мере "погружения в тему" просто проходите те же стадии, которые для кого-то уже далеко "сзади". В ваших текстах порой мелькает интересная информация, но на её основе вы ухитряетесь делать какие-то фантасмагорические в своей нелепости умозаключения. Вы для меня - образец, какие нелепости можно придумать, интерпретируя неполную и неверную информацию. Это - не переходя на личности.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
... В ваших текстах порой мелькает интересная информация, но на её основе вы ухитряетесь делать какие-то фантасмагорические в своей нелепости умозаключения. Вы для меня - образец, ...
Поверьте именно из таких интересных бесед и рождаются гениальности. Вы передачу брейншторм помните (или я не правильно ее назвал? Это там где играли на книжки издательств и главным призом была сова хрустальная.. )Так вот такая передача у нас на работе проходит каждое утро. И из тонн самых различных фактов и событий обо всем на свете мы умудряемся как то выудить маленькую крупицу того из чего в течение дня мы делаем деньги. И так каждый день. Модель такого брейншторма была заложена еще в 30-е годы во времена великой депрессии - и смотрите - до сих пор живуча... А Вы здесь чему то удивляетесь. Поверьте мне на слово - Вы еще реалных самых нелепых мыслей от меня пока еще не слышали. Я по хорошему слежу за собой и щадящим образом отсеиваю вещи которые Вам точно показались бы абсурдом  Ой да - насчет повторяемости - конечно новое придумать равнозначно тому чтобы вспомнить хорошо давно и прочно уже забытое старое
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Наверное - что-то в этом есть.
Как метод - имеет право на жизнь. Хотя и предполагает продолжительность жизни, стремящуюся к бесконечности.
"Я собираюсь жить вечно. Пока получается".
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
ИМХО Франклин заточен под модель массового производства 1940 годов и не достоин усилий на реанимацию.

В малой серии D-motor, ULMpower или Jabiru будут на порядок рентабельнее и гибче. Позволять раз в пол года модификации.
Поляки купив в 1975 смогли сделать свои версии в 2016 и сдулись.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
jbiplane сказал(а):
В малой серии D-motor, ULMpower или Jabiru будут на порядок рентабельнее и гибче. Позволять раз в пол года модификации.
А главное - высказываю предположение - на порядок востребованнее.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
jbiplane сказал(а):
ИМХО Франклин заточен под модель массового производства 1940 годов и не достоин усилий на реанимацию....
На самом деле ни о какой "реанимации" речи не идет. Есть себе некоторое пространство заполненное деталями изготовленными в разных странах (Китае, Индонезии, Мексике, Мож и Польше, Тайване, на Филлипиннах... да малоли где) для создания двигателей Франклин. Детали эти живут себе в этом пространстве уже с добрых три десятка лет. Точно так же как и оснастка для их изготовления. Делалось это много много лет назад и... стало совершенно невостребованным. В 1997 Году (как я себе думаю) пару тройку дедочков уже тогда на пенсии решили себе поскрести по сусекам и собрать из этих деталей некогда уже хороший и интересный двигатель как конструктор. КИТ - методика. У них получилось и они стали делать из этих себе КИТ-ов замены на устаревшие уже к тому времени ПайперСессны. Получили на это STC. И так себе занимались этим последние двадцать лет. А вот самих деталей и оснастки для их изготовления меньше не стало. Потому как детальки эти ну уж очень распространенные - НИКАКИХ особенных там супер пупер наворотов не было в те годы. это сейчас можно сказать все кому не лень в Европах извращаются из последних сил создавая ДВС на издыхании всей индустрии ... Жить то ей - индустрии ДВС осталось всего ничего. Ну мож 30 , ну 40 лет и все А мож и того меньше. Потому как вот вот уже на смену ДВС придут обыкновенные электро-вентиляторы с подпиткой либо от маленькой бортовой электростанции либо совсем автономные на энергии "взятой из эфира" - условно конечно назовем это так. Так что такой проектик ПОКА во всяком случае очень даже интересный потому как во первых дает возможность "повторить пройденное" и присосаться к кормушке из деталей для Двигателей Внутреннего Сгорания а во вторых - дать толчок к массовому использованию дешевой и очень хорошо разработанной технологии. На постижение которой многие из вас готовы сегодня сканировать и клонировать лить и точить постигать и заменять... А ведь ничего этого не надо совсем. ОНО УЖЕ ВСЕ ЕСТЬ надо только знать где оно лежит.
 
Вверх