Проект по приобретению прав на ФРАНКЛИН Моторы

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
...А нам то оно зачем?Мы летаем или на ...
Не в самом двигателе дело (Их на сегодня зарубежных несколько самых популярных)

  • Конт (+ Титан)
  • Лайк
  • Ротакс
  • Ротек
  • У-Эль-Поуер
  • Итальянцы
  • Французы
  • Немцы
  • Японцы

А в реальной возможности стать производителем моторов для внутреннего потребления. Это не много-этажный завод а система для удовлетворениай внутренних потребностей рынка. На основе ЛЕГАЛЬНО созданного малого предприятия под красивым именем из "ранчих времен". способном создавать и обслуживать свои моторы для своих самолетов.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
по востребованности - восстанавливать производство Франклина - то же самое,что и пытаться реанимировать выпуск М-11. Экзотика,антиквариат.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
...... С поляками проще напрямую договариваться - тому,кому надо.
Вполне возможно что комплектация и к Полякам и сюда идет одна и та же. Как я думаю скорее всего. Просто Местная конотора получила разрешение устанавливать все это на ПайперСессны. Что само по себе очень немало. Это очень большой рынок и он будет еще существовать очень долго. До моей пенсии точно
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
по востребованности - восстанавливать производство Франклина - то же самое,что и пытаться реанимировать М-11. Экзотика,антиквариат. 
как мне кажется производство себе существует - правда оно ЗДЕСЬ (да и в Китае тоже) НИКОМУ НЕ НАДО

И это очень важно потому как именно ЭТО и может помочь сделать этот базар в общем то очень доступным в ценовом оформлении Не думаю что стоИт очередь из желающих вот так немедленно зполучить этот магазин. Хотя кто его знает. Мы не узнаем пока не запустим ВМЕСТЕ этот проект.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
anvegger сказал(а):
kurch сказал(а):
...... С поляками проще напрямую договариваться - тому,кому надо.
Вполне возможно что комплектация и к Полякам и сюда идет одна и та же. Как я думаю скорее всего. Просто Местная конотора получила разрешение устанавливать все это на ПайперСессны. Что само по себе очень немало. Это очень большой рынок и он будет еще существовать очень долго. До моей пенсии точно
Первая часть - совершенно верно, про контору.Вторая часть - страшнейшее заблуждение. Вы что-нибудь слышали про шестицилиндровый авиационный Ротакс?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[edit]Разработка одного утвержденного  STC сегодня обойдется в $80,000 до $100,000. Разработка установки под Экспериментальную модель выйдет где то в $15,000 до $45,000. мы предлагаем в общем 12 STC специально для установки двигателя Франклин на сертифицированные самолеты.

Все выше перечисленное имеется в  наличии за смешные деньги. Также есть инвенторизация новых и пользованных деталей которая позволит немедленно начать получать денюшки в кассу. Сама Вэб Сайта давно находистя в работе и позвволит заполучить хороший траффик на интернете. OEM (доступ к оптовым распределениеям) позволит приобрести много разных штучек по оптовым ценам и позволит соотвественно сэкономить деньги покупателям или заработать на догосрочных поставках .  Лого разработано около 10 лет назад и не имеет отношения к "родной" картинке Франклин.

Пожалуйста Только Серъёзные Намерения. Заинтересованные лица пришлите ПИСЬМОМ!!! свое имя и информацию о себе , а мы вышлем Договор о Неразглашении. После его подписания все детали будут оглашены. [/edit]

Спешу заметить - если я подпишу NDS  - (от Вашего имени) у меня не будет возможности разглашать детали сделки. Это я точно гарантирую. Всю конфедициальность я гарантирую . Думаю что если это произойдет ( а я на это очень расчитываю) то и веточка будет удалена.

Sorry

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
...Первая часть - совершенно верно, про контору.Вторая часть - страшнейшее заблуждение. Вы что-нибудь слышали про шестицилиндровый авиационный Ротакс?
Я не совсем понял где здесь граница между частями

:-[ :-[
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
anvegger сказал(а):
kurch сказал(а):
...Первая часть - совершенно верно, про контору.Вторая часть - страшнейшее заблуждение. Вы что-нибудь слышали про шестицилиндровый авиационный Ротакс?
Я не совсем понял где здесь граница между частями

:-[ :-[
Поясню - эти эстиси,которыми, как торреро мулетами, вымахивает американский Франклин, касаются возможной ремоторизации старого парка Дженерал авиэйшн.Но оно нафиг никому не надо, потому что там уже стоят Лайки и Конти.Даже установка дизелей Тилерта-Даймонда-Континенталя для стран, где нет или дорогой авгас куда интереснее.А здесь предлагается реанимировать мёртвое производство двигателя, который в силу малости производства будет заведомо дороже конкурентов,кстати,Франклин замер на использовании Авгаса,что делает его малопривлекательным в третьих странах в сравнении с Лайкомингом, многие модификации которого допущены на автобензин(могас).Далее - на безсвинцовистом бензине Лайк буквально на днях объявил об увеличении периода между заменами масла до 100 часов а Франклин так и остался на 50 часах. А значит - если я не больной на голову, я никогда не поменяю Лайк с его сетью техобслуживания и быстротой доступности запчастей на нечто невесть где невесть кем сделанное с сомнительным сервисом.Ну и т.д.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
А про шестицилиндровый Ротакс я вот почему вспомнил. Давно это было.На рубеже тысячелетий.Ротакс анонсировал, разработал и сертифицировал шестицилиндровый v-образный двигатель мощностью безнаддувный 240 и турбированный 300 сильный двигатели.Всё было настолько серьёзно,что швейцарские немцы вместе с Флайт Дизайном начали разработку шестиместного высокоплана (планировалось,зарактеристики будут почти как у Цирруса).И даже построили макет.А потом всё.Двигатель,разработаный и вроде как сертифицировагный на рынок не вышел.Злые языки говорят - под давлением Лайкоминга - коллег по концерну.Так что даже продвинутые характеристики ещё ничего не означают.А здесь и о продвинутых речи не идёт.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Более того - в России все эти STC нафиг никому не нужны, в основном все самолёты здесь идут как ЕЭВС и значит ставить на них другие двигателя можно и без них. А "гонять" сюда самолёты для смены двигателя или  обслуживания из-за "бугра" никто не будет - слишком много проблем для этого. В Польшу и то проще.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
да гавно этот франклин .........посмотрите характеристики........
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
...Я не совсем понял где здесь граница между частями
Поясню - эти эстиси,которыми, как торреро мулетами, вымахивает американский Франклин, касаются возможной ремоторизации старого парка Дженерал авиэйшн...
Это все так - но дело же не в самом двигателе а в его эксплуатации и цене. Если у вас можно будет устанавливать на ПайперСессны такие движки - это уже бизнес - эти самолеты можно будет по хорошей цене возвращать на рынок практически невёхонькими 

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
...Так что даже продвинутые характеристики ещё ничего не означают.А здесь и о продвинутых речи не идёт.
Зато как я понимаю идет разговор о вполне вменяемой цене на конкурентноспособный двигун

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... А "гонять" сюда самолёты для смены двигателя или  обслуживания из-за "бугра" никто не будет - слишком много проблем для этого. В Польшу и то проще.
Ну почему же - если все таки присосаться к хорошей дешевой кормушке комплектации (под таким борщом) я буду запросто засылать все давно списанные детальюшки на корпуса (или вообще бездвигательные ржавеющие по всем аеропортам шелесяки кто нибудь покопавшись в таком борще сделает полный оверхол и выдаст мне взад полуновый С-177 с новым движком по разумной цене ... Семен Семеныч - это уже хорошие денюшки и конкуренция всем 300 000+ долларовым поставщикам. Дешевле таких просто нет (новых) а старые изза цены двигателя в 50 К никому делать не хочется. этим надо заниматься в масштабах хорошего бизнеса а не одиночно
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
да гавно этот франклин .........посмотрите характеристики........
Зато исторя и имя - надежность 100% Комплектация наверняка вся есть и очень дешевая.. Потому как ненадо никому. 


::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
anvegger сказал(а):
Ну почему же - если все таки присосаться к хорошей дешевой кормушке комплектации (под таким борщом) я буду запросто засылать все давно списанные детальюшки на корпуса (или вообще бездвигательные ржавеющие по всем аеропортам шелесяки кто нибудь покопавшись в таком борще сделает полный оверхол и выдаст мне взад полуновый С-177 с новым движком по разумной цене ... Семен Семеныч - это уже хорошие денюшки 
Если учесть таможенные пошлины на импорт "ржавеющих железяк", а потом экспортные, да ещё перевозка в два конца, то дешевле это будет сделать ТАМ.... Семён Семёныч - это же Россия ;D Этот вариант я уже просчитывал :cool:
 
Вверх