Проект по приобретению прав на ФРАНКЛИН Моторы

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...переговоры по сборке двигателей в РФ.Если серьёзным людям эта тема интересна, то с удовольствием подключу, у самогО просто рук не хватает чтобы продвинуть этот проект.
Вы и есть тот самый серъёзный человек и Вам должны быть даны все карты в руки. Если интересен этот проект ВАМ и действительно вы в состоянии его потянуть - ехать в США не надо - достаточно подготовить ресурсы. Я от Вашего имени все организую как требуется
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Сколько спецов по ОМД знают форумчане? Найдёте таковых - вот они и будут потенциальными спецами, могущими поднять тему производства, а не мифические кулибины в гаражах.
Все это и надобно начинать организовывать ПОВСЕМЕСТНО. И уже сегодня   даже вчера  Только так и без никаких петиций президентам вы сами сможете себе организовать через пяток лет отличную сферу производствa и обслуживания своих собственных двигателей, Никто не даст вам избавленья ни бог ни царь и никакой не Мр. А.Веггер

:cool: :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да, компания продаётся со всеми "потрохами".
Но цену они скажут только после того, когда они получат полную информацию от потенциального покупателя. В любом случае продажная стоимость будет исчисляться в миллионах баксов. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
Да, компания продаётся со всеми "потрохами".Но цену они скажут только после того, когда они получат полную информацию от потенциального покупателя. В любом случае продажная стоимость будет исчисляться в миллионах баксов.  
Этого мы не знаем Уважаемый Mr Malish. Не делайте пожалуйста поспешных выводов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
По мере зарождения возможного интереса к данной теме - я от лица Вашей любой мало мальски заинтересованной КОМАНДЫ начну соответственно проводить мою due diligence - так называется коммерческая и юридическая подготовка подобных сделок. Мы пока что ничего не знаем - но если интерес таки появится - я постараюсь сделать все от меня зависящее чтобы сделка состоялась и все что необходимо перешла в Ваш багаж. Но для этого действительно нужны серьёзные намеренья именно так как об этом просит ПРОДАВЕЦ:

Serious inquiries only.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер


7,5 млн рублей через год получишь 5 шт опытных образцов двигателей хошь лайкоминг хошь франклин. или их прототипы...все остальное словоблудие........
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
@ Miklash

Я просил к этой ветке относиться профессионально .. плиз - уберите пожалуйста не онтосящиеся к теме лично форматированные предложения и впредь постарайтесь пожалуйста воздержаться от любых личностных выпадов. Вам это неклицу

Спасибо
Похоже на новый бред от мистера Веггера....
Удалил

Прошу прощения. Был уверен что это плод вашего воспалённого сознания. Пока соглашусь с тем что не вы разводите, а вас.

Именно сейчас еду по Польше всего в трёх сотнях км от франклиновской производственной базы. Надо бы понять что именно продаётся. Поляки били пяткой в грудь что собственники непосредственно производства. А мыльные пузыри в виде маркетинговой стоимости компании меня не интересуют.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
7,5 млн рублей через год получишь 5 шт опытных образцов двигателей ....
Меня не интересуют 5 шт - думаю что и большинство здесь собравшихся ТАКАЯ программа не устроит. Потому как 7.5 млн руб потрачены 5 непонятно каких двигателей получено

И ЧТО ПОТОМ??? :eek: :eek: :eek:

меня интересует профессиональная организация целой системы по производству и обслуживанию "отечественных" авиационных двигателей. Тех на которых будут все летать еще как минимум пятнадцать а то и двадцать лет. То есть то что наверняка достанется в наследство тем молодым которые еще в штанишки сегодня писают
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Именно сейчас еду по Польше всего в трёх сотнях км от франклиновской производственной базы. Надо бы понять что именно продаётся. Поляки били пяткой в грудь что собственники непосредственно производства. А мыльные пузыри в виде маркетинговой стоимости компании меня не интересуют.
Я думаю что Поляки купили права на производство двигателей еще во времена советов

In 1975 the government of Poland bought the company and moved it to Rzesz[ch243]w, first under the name PZL-Franklin and later simply PZL-F.

The company is now called [highlight]Franklin Aircraft Engines Sp. z o.o.[/highlight] with the address ul. Che[ch322]mi[ch324]ska 208 in 86-300 Grudzi[ch261]dz city in Poland. At Aero Friedrichshafen 2016 the company had new engines on display. The innovations include modifications to the type certificate of the 6A-350; the approval for MOGAS, as well as fuel injection is pending at EASA.
Но если существует сегодня и продается "настоящая" Франклин им такой бизнес не позубам. Если только они не опомнятся и не скупят и эту контору быстренько.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В целом понял . Давайте обсудим, чем плоха эта "корова" ( какие известны недостатки двигателя ) ? 
Недостаток один - но он вас не будет особо интересовать как мне кажется.

Это ОЧЕНЬ СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... меня интересует профессиональная организация целой системы по производству и обслуживанию "отечественных" авиационных двигателей. ...
Кстати Поляки же в 1975 году сделали свою программу из этого же материала и ничего - справляются как то уже сорок с лишним лет. Правда судя по фоткам на их сайте уже и они все в китай перекинули..

 
В целом понял . Давайте обсудим, чем плоха эта "корова" ( какие известны недостатки двигателя ) ? 
Недостаток один - но он вас не будет особо интересовать как мне кажется.

Это ОЧЕНЬ СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
У меня есть М-337 . Тоже не сильно новый. Но я им доволен.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер
Система не будет работать (да и система создается под изделие) без первых опытных образцов.....)))))))))))))))) изготовление 5 опытных образцов может показать сколько вообще будет стоить такой двигатель в России.
Пример гаврилов -ям.......сделали опытные образцы.......а цену боятся назвать))))))))
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер

Вы и здесь устойчиво показываете отсутствие навыков в том вопросе который выносите на публику.
Для вас главное ипотаж ......привлечение внимания, потом вставление табличек с понижающим рейтингом Путина.........или очернение нашей армии,нашего образа жизни.......и постоянно ссылки на США......во мол какая великая страна......повторюсь ЛНП в действии
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Википедия

https://en.wikipedia.org/wiki/Franklin_Engine_Company

In 1975 the government of Poland bought the company and moved it to Rzesz[ch243]w, first under the name PZL-Franklin and later simply PZL-F.

Franklin Engine Company (Franklin) of Syracuse, New York went out of business in the mid-1970’s. Ownership of the Franklin engine type certificates was subsequently transferred to PZL of Rzeszow, Poland.

The company is now called Franklin Aircraft Engines Sp. z o.o. with the address ul. Che[ch322]mi[ch324]ska 208 in 86-300 Grudzi[ch261]dz city in Poland.

В 1975 польское правительство купило компанию и перенесла в Польшу...

Двигатели назывались PZL-F

Polish production of Franklin engines continued until 2002 when WSK-PZL

Полякам так и не удалось сделать мотор отвечающий современным нормам и победить болячки редуктора и масляных насосов. В 2002 году производство было прекращено....

И вот вдруг через 14 лет...
At Aero Friedrichshafen 2016 the company had new engines on display. The innovations include modifications to the type certificate of the 6A-350; the approval for MOGAS, as well as fuel injection is pending at EASA.

В 2016 новые двигатели демонстрировались в Фридсхафене.

Теперь вот компанию перепродают снова, непонятно кто. Поляки или американцы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...вставление табличек с понижающим рейтингом Путина.........или очернение нашей армии,нашего образа жизни..... на США......во мол какая великая страна......
Уважаемый Коллега MiG17_RUS ну с чего у Вас в голове такой мусор. Было бы мне интересно ПРОСТО ТАК БЕЗВОЗДМЕЗДНО  помагать "своим" если бы мне было наср@ть (как Вы гворите) на Вашу страну. Да: мне совершенно фиолетово ваше (скажем так) руководство - но оно мне было фиолетово всегда и везде. На армию мне тошно смотреть тоже - не армии сегодня нужны, а образование и здоровье. А вот образ вашей жизни без хорошего ДВС мне очень не безразличен. То, что страна в которой я сегодня живу заслуживает того, что Вы о ней думаете я и сам знаю. Мне не надо об этом говорить.


::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Теперь вот компанию перепродают снова, непонятно кто. Поляки или американцы.
Как я понимаю это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

То что продается в шт. Колорадо НИКАКОГО отношения к Польше не имеет. (Как я себе думаю) Скорее всего - и об этом мы узнаем ТОЛЬКО если найдется реальный толковый представитель из "наших" который мне поможет запустить Проект по приобретению прав на ФРАНКЛИН моторы)  - это некоторая старинная ветвь какой нибудь маленькой фирмы которая делалал когда то необходимые заказы для "реального" Франклина. Но у которой остались все необходимые документы FAA. Полякам это продать в 1975 году никак не могли.

Поляки тогда были членом СЭВ

То есть они были врагами.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ А.Веггер
Система не будет работать (да и система создается под изделие) без первых опытных образцов........
Эти первые образцы о которых я говорю в этом конкретно топике были построены тогда когда меня даже в проекте небыло. А я уже на свете прожил 55 с небольшим годков Поэтому те 5 шт которые "можно построить за 7,5 млн руб" дай бог что будут полезны лет через 60-т

::) ::)
 
Вверх