Проект по приобретению прав на ФРАНКЛИН Моторы

kurch

Я люблю летать на самолётах
Полякам это продать в 1975 году никак не могли. Поляки тогда были членом СЭВТо есть они были врагами. 
От демагог неугомонный. А ничего,что примерно в то же самое время Пайпер продаёт лицензию на выпуск Сенеки2 под названием пзл м-20 Мева (до сих пор завод предлагает несколько на продажу в состоянии 80% готовности)?И тот же пайпер передаёт документацию и единственный летающий 18-местный Пайпер-35 Поконо? А это ничего, что ПЗЛ М-18 Дромадер появился из попытки повесить АШ-62 на Траш Коммандер, лицензирнный выпуск которого поляки думали наладить? Полякам продали тогда производство линейки авиационных оппозитных двигателей Франклин со всеми потрохами.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер


белый шум опять ни какой конкретики.........хотя бы напишите план Ваших действий и опубликуйте здесь из 10 пунктов......а мы будем смотреть....как он выполняется.........из этого плана даже наверное мы увидим серьезность Ваших намерений.......
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
От болтун неугомонно-бестолковый....
Я и Вас попрошу держать себя в строгих рамках уважения к мнению окружающих Уважаемый Коллега kurch. То что все было что то куда то продано не касалось никак никаких отншений с Федеральными Властями. Продавались права на ПРОДУКТЫ а не FAA-PMA. Сегодня продаются FAA-PMA посмотрите внимательно перечень к продаже.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....хотя бы напишите план Ваших действий и опубликуйте здесь из 10 пунктов........
План своих действий я буду излагать строго для заинтересованных лиц готовых "открыть свое личико" Поймите правильно - сегодняшняя политическая обстановка в мире не даст ни коим образом реально осуществить такую серъёзную интерконтинентальную транзакцию. Поэтому действовать продется очень осторожно вместе ориентируясь по настроению окружающих людей (мы не знаем тех кто продает эту компанию - они могут быть такими же патриотами "своей страны" как и вы своей) и с пониманием текущего момента. Но если есть хоть какая то малейшая возможность на мой взгляд есть смысл ею воспользоваться И еще раз прошу покорно прекратить личностные высkазывания. Меня они не пробъют а себе вы сделаете полную @опу . Не стОит оно того поверьте.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
...То,что вы в сертификации путаетесь, как в трёх соснах - это я уже давно понял.
Я ни в чем не путаюсь и знаю очень хорошо многие неизвестные и не предлагаемые к ознакомлению директивы. Попрошу еще раз сдерживать при себе свои бесполезные высказывания.

Большое спасибо
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
.. Остаётся только надеяться, что  прямого отношения к продаже прав Франклина ..
я тоже надеюсь что Вы не имеете отношений к ведомствам для которых подобная сделка будет считаться катастрофой.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
..Это ваше утверждение говорит только об одном - от системы поддержания...
Очень хорошо что Вы во всем разобрались и внимательно изучили все мои регалии Спасибо буду рад познакомиться лично и предъявить свои квалификационные лицензии
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
...Когда человек несёт глупости космических масштабов и .. 
Вы я надеюсь понимаете что я очень просил Вас держать свою сверхмудрость при себе? Пожалуйста НЕ КОЛЛЕГА kurch оставайтесь в рамках профессионализма  и не распространяэ ненужных домыслов всуе. Ничего хорошего Вам они не принесут.

огромнейшее спасибо За Ваше неустанное внимание к данному вопросу

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да и как вы себе видите продажу сертификата производителя?
Там-же чёрно по белому написано, что покупатель должен будет делать новый сертификат, уже в своей стране, куда эта компания "перекачует":
"Franklin Aircraft engines, Inc. FAA-PMA (re-application required at your location)"
т.к. там FAA никакой юрисдикции иметь не будет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[edit]Это замечательное инвестиционное предложение для вас и вашей компании по рпиобретению 12 ти Франклин FAA утвержденных STC и нескольких Экпериментальных установок. Все очень просто перевезти и требует минимального места . предлагая отличную возможность длай расширения вашего существующего бизнеса или открытия нового

К продаже предлагается:

  • 12 FAA утвержденных STC (замены разрешенные FAA) для двигателей на самолеты популярные одномоторные
  • Франклин Эиркрафт Енжинс Инк FAA-PMA (это разрешение на производство деталей)  - требуется восстановление лицензии для местного заводика
  • FAA-PMA Производственное и Инспекционное Оснащение
  • FAA - утвержденные чертежи для производства FAA-PMA деталей
  • ОЕМ (это право первого распределения в дистрибуторскую сеть ) сеть дестрибьютеров
  • Торговая Марка
  • Вэб сайт
  • Лого
  • Существующая и новая инвенторизация
  • Оборудование оснастка и чертежи для нсекольких Экпериментальных установок

[/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
...т.к. там FAA никакой юрисдикции иметь не будет.
Совершенно не обязательно - Если я приобрету себе эти же права - здесь я смогу делать эти установки ОФИЦИАЛЬНО без никаких проблем а где я беру детали - какая разница...

То есть мой шкурный инетерес для тех кто пока не понял о чем это - я мож с десяток таких движков мож кода нибудь мож кому нибудь и втюхаю .. хотя врядли... Но зато лицанзия у меня останется.

:cool: :cool:
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Malish сказал(а):
Да и как вы себе видите продажу сертификата производителя?
Там-же чёрно по белому написано, что покупатель должен будет делать новый сертификат, уже в своей стране, куда эта компания "перекачует".
Естественно. Что вкупе с уже полузабытыми технологиями изготовления данного в своё время (эдак полвека назад)выдающегося двигателя а теперь - музейного экспоната - делает данную сделку попыткой втюхать россыпь зеркалец и бусов вкупе с огненной водой папуасам. Ну, оно то понятно,всем маркетологам независимо от великости,хочется кушать.И желательно - вкусно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
...делает данную сделку попыткой втюхать россыпь зеркалец и бусов вкупе с огненной водой папуасам. Ну, оно то понятно,всем маркетологам независимо от великости,хочется кушать.И желательно - вкусно.
Отлично Вы уже замечательно по деловому  рассуждаете Уважаемый kurch Надеюсь Вы будете готовы отужинать вместе со мной как нибудь .. Буду рад посмотреть и оценить  ваши  смешные тапочки

::) ::)
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
anvegger сказал(а):
kurch сказал(а):
...делает данную сделку попыткой втюхать россыпь зеркалец и бусов вкупе с огненной водой папуасам. Ну, оно то понятно,всем маркетологам независимо от великости,хочется кушать.И желательно - вкусно.
Отлично Вы уже замечательно по деловому  рассуждаете Уважаемый kurch Надеюсь Вы будете готовы отужинать вместе со мной как нибудь .. Буду рад посмотреть и оценить  ваши  смешные тапочки

::) ::)
Благодарю за приглашение,неисповедимы пути господни.Скорее - не смешные, а смеющиеся тапочки.При беглом осмотре сайта того,а что же, собственно предлагается, складывается следующее впечатление - некая компания,д вигатели уже не производит, но является держателем сертификата типа.И, соответственно, несущая, как держатель,всю полноту за то юридической ответственности. И,похоже,это счастье её уже сильно тяготит.Но и расстаться с этим счастьем хочется по возможности подороже. Потому и вымахивается,как знаменем, этими 12 эстиси. Судя по тому,что даный актив не заинтересрвал готовых подметать всё, что только можно подмести, китайцев - стоимость этого актива... :'(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Скорее всего все производится в Китае - что само по себе неплохо - а вот сборку и установку по своим стандартам они делают сегодня у себя. И это и есть САМОЕ ЦЕННОЕ - знать как они все это делают. Не сами детали - цена которым пару десятков бус в базарный день а именно СТАНДАРТЫ которые они соблюдают. И имя конечно имеет вес.

В данной теме самое важное - это знания и документация которая попадет к вам - я со своей стороны сделаю все чтобы собрать весь опыт и передать его вам
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
kurch сказал(а):
...При беглом осмотре сайта того,а что же, собственно предлагается, складывается следующее впечатление - ...Судя по тому,что даный актив не заинтересрвал готовых подметать всё..
Эти активы и не могут сегодня НИКОГО В США заинтересовать. В США этого добра полно на каждом углу. А вот у вас ничего этого пока нет.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Эх,Франклин,Франклин - несбывшаяся юношеская мечта... Те.кому за или под 50-60, наверное, помнят, 1988 год, конкурс на самолёт первоначального обучения. И победителям обещали закупить у ПОЛЯКОВ Франклины-4А. А потом - развал Союза, деньги как-то замотали через частную фирму,которая должна была выступить посредником в покупке. И усё...
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
anvegger сказал(а):
kurch сказал(а):
...При беглом осмотре сайта того,а что же, собственно предлагается, складывается следующее впечатление - ...Судя по тому,что даный актив не заинтересрвал готовых подметать всё..
Эти активы и не могут сегодня НИКОГО В США заинтересовать. В США этого добра полно на каждом углу. А вот у вас ничего этого пока нет.
А нам то оно зачем?Мы летаем или на Ротаксах или на Лайкомингах.Куда реже - на Континенталях. Вон,попробовал плиточник Лайк прикрутить - и успокоился на 915 Ротаксе.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
anvegger сказал(а):
В данной теме самое важное - это знания и документация которая попадет к вам - я со своей стороны сделаю все чтобы собрать весь опыт и передать его вам 
Судя по тому,что предлагают синьки ,эту документацию ещё цифровать и цифровать. Здесь основное - это технологии, применённые в этом двигателе - а их то как раз американцы не предложат - они у поляков. С поляками проще напрямую договариваться - тому,кому надо. А по востребованности - восстанавливать производства Франклина - то же самое,что и пытаться реанимировать М-11. Экзотика,антиквариат.
 
Вверх