Проект по приобретению прав на ФРАНКЛИН Моторы

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ОПЫТА У вас нет - ...А значит всю процедуру промышленного производства придется поднимать с нуля. Обида горькая .
Андрей, кто тогда по Вашему создаёт и производит в России всю военную технику... двигатели, редуктора и многое другое? Неужели это можно делать без знаний и опыта?!...
Ну Пожалуйста Коллега Фланкер... Ну давайте без этой части нашей жизни. Я сам из таких же сто процентно - но сто процентно уверен - совершенно тупиковое применение своих знаний. ОНО НИКОМУ НЕ НАДО. И денег из этого никто кроме самих же "Буйных Министров" Никогда не увидит А двигатели нужны ВАМ а не мне. Их нужно много надежных и хорошо организванных даже не в плане ПРОДУКЦИИ а в плане СЕРВИСА.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Может я пропустил. Сколько стоят права на двигатель?
Мы этого пока не знаем. Мы знаем что есть двигатель есть все что нужно для его производства и эксплуатации мы знаем что все это выставлено на продажу. Мне (да и никому в США это нафик не надо). Но я знаю точно ЧТО ЭТО НАДО ВАМ. Поэтому я и спрасил Вашего совета именно тут а не у букмекеров в Великобритании
:cool: :cool:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Например, для начала просчитать себестоимость произведённого в России Франклина. Хоть примерно.
Мы занимались 3-мерным сканированием деталей Лайкоминга. Нет особых проблем в изготовлении существенно лучших двигателей из более качественных и современных материалов малой серией на станках с ЧПУ.

В России найдётся немало мелких фирм способных сделать тоже самое. По сравнению с турбинами древние авиационные оппозиты гипер простые штуковины. Главное иметь
- гарантированный заказ с оплатой по результату и как можно меньшее количество ненужных "соратников" и сподвижников
- чётко продуманный бизнес план с правильно оценённым объёмом выпуска.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Почему я знаю точно что это не надо в США - потому как здесь сейчас и уже последние тридцать лет как рынок поделен между двумя серъезнейшими монстрами. И Страрый довоенный авиационный двигатель который себя изжил в 1970 году как пенсионер со стажем НИКАК не вписался ни в одну из этих монстро-конкурирующих систем. И жил кое как сам по себе - наверное за счет каких то энтузиастов профессионалов из очень раньчих времен. А теперь - сегодня в ХХI  веке им уже лет под восемьдесят. И Вс ечто они создали - НИКОМУ НЕ НАДО. кроме вас. И Если и вам не надо - то скорее всего все что там существует (я не знаю что, но думаю что очень ценные вещи)  выбросят на свалку. И забудут навсегда.
:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...занимались 3-мерным сканированием деталей Лайкоминга. Нет особых проблем в изготовлении существенно лучших двигателей из более качественных и современных материалов малой серией на станках с ЧПУ....
Все это попытки абсолютно непродуктивны - потому как не могут легально ничего достичь. На любую деталь самую распрекрасную установленную на Сертифицированный Лайк вы получите рекламацию от Лайка и двигатель будет списан. А переделывать Сертифицированные Лайки в Экспериментальные это как скисать парное молоко. Конечно для чего то оно нужно - но ТЕЛЕНОК ЭТУ ГАДОСТЬ ПИТЬ НЕ СТАНЕТ
 
Что известно об этом двигателе ?
Характеристики? Предполагаемый ресурс ?
Чем он хорош? Какие недостатки ?
Что именно предлагается к продаже ?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...В России найдётся немало мелких фирм способных сделать ...
А вот это уже интересный разговор. Только эти фирмы должны будут делать не клонирование ЛАЙКов а нечто совершенно специализированное для своего внутреннего рынка. Уважаемый Коллега Кит  запросил у меня О-290 для организации таких прототипов. О-290 тоже своего рода "безпризорник" Если его легально склонировать и начать выпуск своих версий этого двигателя ПОВСЕМЕСТНО - будет толк. Но это во первых затратно а во вторых опять же упирается хоть и не в нарушение законов но практически в их проблемососотояние потому как все равно придется в конце концов официально запрашивать у Лайка такое разрешение. А в случае с Франклином - нет - он если будет принадлежать Компании "Денис и Ассосиетс" из Московии - никаких претензий ни у кого не будет
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
НАЖМИТЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ 
При попытке скачать информацию по ссылке
http://www.ezlink.com/~franklin/4cyl.pdf
http://www.ezlink.com/~franklin/6cyl.pdf

Российские IP блокируются

Крупные детали типа картера, коленвала и цилиндров делать нет проблем, но задерёт куча всякой мелочёвки типа клапанов и др... Для этого лучше использовать что то от недорогое и доступное из автомобильного мира
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Что именно предлагается к продаже ? 
О Продаже пока извсетно лишь то что

Franklin Aircraft Engines, Inc. is for sale

This is an amazing investment opportunity for you or your company to own 12 Franklin FAA-approved STC’s and several experimental installations. Everything is easy to relocate and requires minimal space, offering the perfect opportunity to expand your existing business or start a new one.

Sale includes:
12 FAA-approved STC’s for engine conversions of popular single engine aircraft models
Franklin Aircraft engines, Inc. FAA-PMA (re-application required at your location)
FAA-PMA Manufacturing and inspection tooling
FAA-Approved Blueprints for manufacture of FAA-PMA parts
OEM Distributorships
Trade name
Website
Logo
New and used inventory
Tooling and prints for several Experimental installations


Developing a single powerplant upgrade STC today costs $80,000 to $100,000. Developing an Experimental installation costs between $15,000 and $45,000 for each one. We are offering a total of 12 Supplemental Type Certificates (STC’s) specifically for the installation of Franklin Powerplants in Certificated Aircraft.

Everything listed above is available for a fraction of the development costs. The new and used inventory will give you the ability to obtain immediate cash-flow. The Franklin Aircraft Engines website has been long established and is the #1 search result for Franklins on the internet. The OEM distributorships will allow you to purchase new accessories at lower costs and either pass the savings onto the customer or create a larger profit-margin. The Franklin Aircraft Engines, Inc. Logo was developed about 10 years ago and does not infringe upon the original Franklin Logo ownership.

Serious inquiries only. Interested parties please mail your name and contact information to the address listed below and we will send you a Non-Disclosure and Confidentiality Agreement to sign. Upon receipt of your signed NDCA, we will send you pricing information.

Franklin Aircraft Engines, Inc
136 Racquette Drive
Fort Collins, Colorado 80524
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
НАЖМИТЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ 
При попытке скачать информацию по ссылке
http://www.ezlink.com/~franklin/4cyl.pdf
http://www.ezlink.com/~franklin/6cyl.pdf

Российские IP блокируются
Вы пытаетесь скачивать какой то pdf  файл из "dowload" у меня он тоже не открывается - но вся информация есть в страничках.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Кто сказал что права на Франклин продаются?
Кто решил что за ними нужно ехать в США?

Это действительно не плохой двигатель который можно производить, но не слышал чтобы права на него продавались.
Как раз зимой, когда мистер Веггер бредил 290стым Лайком, я был на Франклине под Гданьском и проводил с ними переговоры по сборке двигателей в РФ.
Если серьёзным людям эта тема интересна, то с удовольствием подключу, у самогО просто рук не хватает чтобы продвинуть этот проект.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Мистер Веггер, покажите плиз откуда ноги растут ваших предложений по продаже прав на Франклин. В противном случае тема будет расценена как откровенная попытка кидалова.
 
- гарантированный заказ с оплатой по результату и как можно меньшее количество ненужных "соратников" и сподвижников- чётко продуманный бизнес план с правильно оценённым объёмом выпуска.
Надежда на возможных покупателей? Надо начинать с микроскопических объемов.

Наверное не хотят связываться с Россией. (не пропускает IP - российские) Такое было и с китайскими IP. Не хотят передавать технологии. Придется придумывать и делать лучше самими. А им придется  оставаться на задворках истории.
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
Я никуда ни от кого не исчезаю. (и это кстати форма проблем серъёзного непонимания между нашими через-океанскими правилами игры) Я тут и если кому то от меня чего то надо - этот мой респондент меня достает днем и ночью и повторяет много раз одно и то же и всякий раз меня спрашивает надумал ли я то то и тото. И перезванивает в догонку после отправлений писем и спасибо на каждый мой чих посылает. То есть это нормальная бизнес практика. Если МНЕ чего надо я делаю то же самое. Пока что я не помню чтоб мне было что то от кого то здесь до зарезу надо. Поэтому я и молчу. Извините конечно - это формат общения направляет нас к таким нестыковочкам. 
Я Вам только два письма написал с вопросом по электронике, на второе Вы уже не ответили..  не знал, что формат такой сложный.


Поэтому и заявление Ваше о том что те кто "может купить" могут и найтисебе и на билет и на переводчика... По человечески сомнительно для меня Спешу заметить я никакой не посредник - мне от того что в пост советском пространстве нет двигателей ни холодно ни жарко. У меня (на моем pынке) двигателей полно по самым разным ценам. 
И у НАС, на ВАШЕМ рынке тоже полно двигателей! ;D Своих и не хочется, пока бюрократы наши от голода все не сдохнут...

А когда сдохнут - из русских гаражей такие шедевры вытащат на свет, что президенты компаний Франклин и Лайкоминг, на месяц уйдут в запой от безысходности... Поверьте! 

Хорошие поршни в гараже не произвести, литьё  - прошлый век. Поршни получают методами ОМД (под прессом на десятки кН - гаражный частних его стоимость не потягет, а промышленные прессы запускать на неделю в год ради сотни поршей никто не будет). Сколько спецов по ОМД знают форумчане? Найдёте таковых - вот они и будут потенциальными спецами, могущими поднять тему производства, а не мифические кулибины в гаражах.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мистер Веггер, покажите плиз откуда ноги растут ваших предложений по продаже прав на Франклин. В противном случае тема будет расценена как откровенная попытка кидалова.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1493896221/30#30

Почитайте Уважаемый Колелга Miklash или наверху этой странички цитату или на самой вэб сайте

http://www.franklinengines.com/index.cfm

Franklin Aircraft Engines, Inc. is for sale
 
Вверх