крутая тачка :~)Общий вид
крутая тачка :~)Общий вид
Лучше бы и проще было слегка иначе... :IMHOВот была у меня такая задумка
А разве её забросили!? В Штатах и строят,и летают вовсю.именно по этой причине народ забросил схему "Квики".
+1!Начните рукой чертить 1 к 10. Вылезет много моментов.Потом 1 к 5. Потом возможно 1 к 1(да, да!) Поверьте, половина доморощенных конструкторов с их "великими планами" "сломается" на этом этапе(мозгов не хватит), поняв свою никчемность как конструктора . Особо инициативные, начнуть лепить без чертежей(итоги тут видим постоянно)
Прошу извинения что вмешиваюсь но об этом явлении пишет Саседко в теме АСА и Кондратьев если заднее крыло размещено выше 18 градусов отмеряных от передний кромки переднего крыла, то в таком случаи срыв происходит раньше на передним крыле, которое плавно опускается вмести с носом разгоняя аппарат, при условии разности атаки в крыльях 2-3 градуса.И на больших углах атаки получить срыв потока на центроплане основного крыла... попавшего в спутняк переднего?
Нам Урюпчанам мноогое что можно. Так Лапшин сказал. :~)Боташев. А. писал(а) Вчера :: 15:34:53:
Начните рукой чертить 1 к 10. Вылезет много моментов.Потом 1 к 5. Потом возможно 1 к 1(да, да!) Поверьте, половина доморощенных конструкторов с их "великими планами" "сломается" на этом этапе(мозгов не хватит), поняв свою никчемность как конструктора . Особо инициативные, начнуть лепить без чертежей(итоги тут видим постоянно)
+1!
Ccылки искать в лом сейчас, но в паре статей читал, что производство кит наборов прекращено не менее 15 лет назад... после серии катастроф связанных с невыходом из плоского штопора.А разве её забросили!? В Штатах и строят,и летают вовсю.
Именно это я и имел ввиду... конечно если провести полный комплекс продувок натурной модели в 103-ей трубе... видимо можно будет сделать определённые выводы по оптимизации данной схемы...Другое дело-срывной режим, но не факт,что будет "подхват".
Это как? :-?если заднее крыло размещено выше 18 градусов отмеряных от передний кромки переднего крыла, то в таком случаи срыв происходит раньше на передним крыле
Залазить в кабину трудно будет думаю... коленки под лонжерон просовывать неудобно будет наверно... впрочем это легко выяснить на простейшем макете кабины... достаточно взять 12 метровых брусочков 20х20. и скрутить шуруповёртом вашу коробочку.И мой среднеплан с неразьемным крылом
Залазить в кабину трудно будет думаю... коленки под лонжерон просовывать неудобно будет наверно... впрочем это легко выяснить на простейшем макете кабины... достаточно взять 12 метровых брусочков 20х20. и скрутить шуруповёртом вашу коробочку
Ну...я думаю, ежели все нынелетающие у нас мелколёты позагонять в плоский штопор, многие тоже не выйдут.после серии катастроф связанных с невыходом из плоского штопора.
-KASPERwing a nie kasajetsia ...ежели все нынелетающие у нас мелколёты позагонять в плоский штопор, многие тоже не выйдут. Sad
БПС-вот решение проблемы!
Когда я проектировал РП200,полностю "списал"пространство,для лётчика с Оки,мне в ней было очень удобно...шуруповёртом вашу коробочку