Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом

maverick

Учусь учиться.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Тролль, во глянь. Нашел похожий на твой . 
Я его знаю))))
Ну так поищи чертежи, спроси может  кто сталкиваться. Зачем проектровать, то что уже спроектировано
  А не слабо прочесть название ветки?... и кстати глянуть десяток предъидущих постов... там тоже интересно. ;D
 

maverick

Учусь учиться.
А не слабо прочесть название ветки?... и кстати глянуть десяток предидущих постов... там тоже интересно. 
Да будет вам.. Тему эту читаю с самого начала. Предложил троллю взять готовые решения с чертежа если таковой имеешься на просторах.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Обратите внимание, на планере Антонова А-9 нет далеко отстоящего узла для снятия крутящего момента, а есть лонжерон кессон держащий это кручение и передающий на фюзюляж
  Во так, вложив кессон(метра 1,5 длиной) между двумя шпангоутами, двумя болтами все снять:
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Я не
. Предложил троллю взять готовые решения с чертежа если таковой имеешься 
А ветка называется меж тем: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Очень хорошо что она появилась, эта ветка. Много полезного в ней будет.
Тролль сказал ,что он не в состоянии грамотно спроектировать узел, и вряд ли кто  то за него сделает эту работу. Поэтому единственным верным решением будет найти похожую конструкцию и адаптировать под свои ресурсы.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Во так, вложив кессон(метра 1,5 длиной) между двумя шпангоутами, двумя болтами все снять:

А зачем вам такой мощный кессон? лишний вес получить?... да и шпангоуты тоже серьёзные понадобятся... проще разнести нагрузку на два шпангоута: по лонжерону и задней кромке...
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
А зачем вам такой мощный кессон? 

Он не то чтоб мощный, сколько широкий. Срез показан в месте бобышки.  И метра 1,5 диной

Либо кессончик  сделать не 1,5 м, а только между двумя корневыми полунервюрами, в незашитой центральной части. с обоих сторон доступ, для двух длинных болтов.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Крыло  не разьемное  по  причине  недоверия   к   разьемам  или   упрощение  конструкции?  Почему  среднеплан?  Не знаю,  но  самый  выгодный  с  точки  зрения  аэродинамики  и  простоты  изготовления  на  мой  взгляд,  это  свободно  несущий  низкоплан .  Особенно  с  развитым  центропланом.  Это  и    простое  и  широкое  размещение  шасси,  щиток  по  всей  длине  центроплана.  Все  это  кстати  очень  хорошо  работает  на  Як-18  и  его  собратьях.   Кстати  обратите  какие  тоненькие  у  него  узлы  крепления,  а  ведь  он  пилотажник.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Во первых это отсутствие нормальной стали и нежелание применять в  столь нагруженном узле железо непонятной породы. Во вторых, это экономия веса минимум в 5 кг в выбранной весовой категории. На Арго-02 к примеру общее количество болтов в этих разъемах более 90 штук!
Никаких щитков не предполагается. От первоначального варианта низкоплана отказался, так как при подобной стыковке там свои подводные камни-это вырез под крыло и тд и тп. 
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Крыло не разьемное по причине недоверия к разьемам или упрощение конструкции?
  Оно ещо и по весу лучше чем любое разъёмное.

самый выгодный сточки зрения аэродинамики и простоты изготовления на мой взгляд, это свободнонесущий низкоплан .
  А все современные пилотажники? ;)
 
S

SVD

fan444 писал(а) Сегодня :: 13:12:37:
самый выгодный сточки зрения аэродинамики и простоты изготовления на мой взгляд, это свободнонесущий низкоплан .


А все современные пилотажники? 
Не будите В.П. - может покалечить  ;)
Кстати пока Его нет - как Вам Его идея сендвич технологии в авиации (алюминий клей пена клей алюминий) особенно в несущих конструкциях по моему за этим есть будущие. В НАСА от них восторге.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
как Вам Его идея сендвич технологии в авиации (алюминий клей пена клей алюминий) особенно в несущих конструкциях по моему за этим есть будущие. В НАСА от них восторге.
Я за фотонно-корпускулярный ускоритель частиц на кончиках воздушного винта(из сэндвича конечно)  ;)

ЗЫ, В 40-е между двумя листами тонкого алюминиевого листа вклеивали бальзу-получалось чудно.  И в  50 и в 60 и в 70 и в 80тд. Но без бальзы, а с другим заполнением.


Где Ч-Е-Р-Т-Е-Ж в масштабе?
 
S

SVD

Я за фотонно-корпускулярный ускоритель частиц на кончиках воздушного винта(из сэндвича конечно)
Да вы шо  :eek:
много раз хотел типа этого чего не будь ляпнуть
да как то не воспитан людей оскорблять.  :mad:
Собирая материалы под проект купил брошюрку по фасет самолету вот там как перспектива описана технология строительства из сендвичей. А про лист бальса лист так еще в школе в модельном кружке много об этом говорили.
Чертежи б -у -у -удут не торопите  :) (троллингом не занимаюсь)
 
Вверх