Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

S

SVD

"что то типа этого"  :) Ну там крылья чуть свернуть, капот подрезать кабину вперед сдвинуть и т.д., а так что то типа этого
 

Вложения

S

SVD

Когда я проектировал РП200,полностю "списал"пространство,для лётчика с Оки,мне в ней было очень удобно
Это мысль. Хотел спросить есть ли своя специфика именно авиационной компоновки кабины? Точнее на что стоит особо обратить внимание.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
. Узел снимающий кручение будет видимо аналогичен узлу БРО-11. Эта часть пока тупик
  Если крыло неразъёмное, то надо понимать что у вас носок зашит фанерой... наклейте на эту 1.5мм фанеру сверху в районе кабинного поёма 3-4 слоя Т-10 0.25мм  и завяжите заднюю кромку за шпангоут спинки.  А узел задней кромки свяжите с лонжероном косой нервюрой и зашейте контур фанерой... она там всё равно нужна чтоб залезть в кабину.

  Кстати был такой самолётик Типси Ниппер... по этой же схеме и очень компактный... и с оригинальной ступенькой - откидноё частью задней секции крыла.  Может его внимательнее изучить?  Ща картинку поищу.

  А что касается проёма для прохода в кабину, вот моё предложение:
Впрочем если вы опробовали уже на своём макете и вам это удобно в тёплой одежде... тогда пусть так и будет. ;)
 

Вложения

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Это компоновка Типсси  Ниппер. Конечно я изучаю все доступные мне аналоги.  Классная машина. Пилотаж крутит сложный.
Был бы меня тяжелый движок, было бы попроще и просторнее, а так мне приходится пилота(95 кг) максимально возможно придвигать к лонжерону, дабы не иметь впереди Буратиный нос
 

Вложения

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Если крыло неразъёмное, то надо понимать что у вас носок зашит фанерой... наклейте на эту 1.5мм фанеру сверху в районе кабинного поёма 3-4 слоя Т-10 0.25мми завяжите заднюю кромку за шпангоут спинки.А узел задней кромки свяжите с лонжероном косой нервюрой и зашейте контур фанерой... она там всё равно нужна чтоб залезть в кабину
Наверно плохо владею терминологией, крыло неразъемное по консолям. А вот с фюзеляжем соединение разъемное
и с оригинальной ступенькой - откидноё частью задней секции крыла.Может его внимательнее изучить?Ща картинку поищу.
На стоянке до задней кромки 800мм от земли. Ногшу задирать неудобно, но можно стульчик таскать с собой) подножка потребует усиления, а откидную шпацию на крыле делать-можно конечно. Но надо делать)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
после серии катастроф связанных с невыходом из плоского штопора.
Ну...я думаю, ежели все нынелетающие у нас мелколёты позагонять в плоский штопор, многие тоже не выйдут. :(
БПС-вот решение проблемы!
  Так в том и дело что мелколёт классической схемы в плоский надо ещо загнать из простого.... а эти мудрые  схемы сразу в него и попадают... и как правило уже не выводятся. ;)

Пример сопряженного крыла в большой авиации, а то может кому влом по гуглить

  СВД.   Так может вы всётаки нарисуете свою конкретную схему... чтоб нам ваши мысли и полёт шального карандаша в Гугле не отлавливать... ;D
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Возникает проблема со стыковкой лонжерона. Он ложится сверху и крепится двумя болтами к шпангоуту. Если центральная часть обшита(я тоже за это) придется болт вклеить в лонжерон, так как допуск будет односторонний, а вставлять его траектории L . А клеев у меня таких нет(

  А трегольнички-поностью согласен!
 

Вложения

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Или  придется наболтить на лонжерон еще во время сборки вот такие вертикальные  ушки, Но это много болтов.
 

Вложения

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Я понимаю. Но хорда 1000мм, я не влезу между двумя лонжеронами. Поэтому кручение надо снимать либо с носика, либо с задней кромки, либо как на Люсиоле Коломбана и с носика и с задней части
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Тролль,у тебя изгибающий момент воспринимают полки,а поперечную силу стенки лонжерона.Момент замкнут на крыло,а поперечную силу снимешь со стенок.Продли стенки под лонжерон,хочешь деревом,но я бы предпочёл пластинки как на фото,и сделай узлы крепления под крылом,обеспечив двухсторонний доступ.Головой,конечно,не залезешь,но руками доберёшься без проблем
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Так, Так......Ага, Неплохо. А так кручение можно передать на фюзеляж ?
Нарисуйте пожалуйста
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
так как допуск будет односторонний. 
  Думаю можно просто прикрутить к шпангоуту насквозь... (с накладными узлами на него если это древесина разумеется)

  Типа вот такого:
 

Вложения

  • 41,3 КБ Просмотры: 155

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Мэйверик, провести с носика стержень, вниз работающий на сжатие растяжение- или иной узел, мне не хватает ума спроектировать простой вариант, крыло имеет как угол установки в  3 град, так и поперечное V 2 град, Этот узел сделать простым не получается у меня...
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Если надо,нарисую,но позже,пока надо уходить.По эскизу сбоку видно,что хорда немного заходит за кабину,вот в эту точку и придёт косой подкос,там строительной высоты хватит.Там и будут узлы,снимающий крутящий момент.Плечо большое,узлы небольшие будут,пластинки.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
А для среднеплана от поперечного в вообще откажись,законцовки крыла срежь под 45 град,в первом приближении этого хватит
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
стенок.Продли стенки под лонжерон,хочешь деревом,но я бы предпочёл пластинки как на фото,и сделай узлы крепления под крылом,обеспечив двухсторонний доступ.Головой,конечно,не залезешь,но руками доберёшься без проблем 
  Эт пока я рисовал картинку... народ тоже примерно предложил в устном виде... ;D
 
Вверх