Ах, юноша, Вы путаете человеческий фактор (ошибка пилота), причину 90% указанных Вами катастроф и аварий, и сырую технику, поставляемую в войска.
Это не одно и тоже.
Не путайте себя и других!
Спасибо за комплимент дедуля, но только я ничего не путаю, это как раз вы пытаетесь нам на уши навешать.
http://todaysmilitary.ru/2016/04/23/mi-28n-hromoj-ohotnik-vspominaem-vse-katastr...
Только слышать никто не спешит.
А что тут собственно надо слышать ? Что статью накалякали с той же целью - обосрать столь же малограмотные и некомпетентные люди как и в обсуждаемой статье ? Вообще то лично у меня при чтении этих статей возникло странное ощущение того что они являются переводом с английского и возможно написаны одним человеком! Цитирую -
Причиной падения стала попавшая в редуктор металлическая стружка Стружка в редуктор не попадает , никому в голову не придет так описать причину аварии ! Вероятнее всего экипаж принял решение садится после срабатывания табло "Стружка в масле "
Трагедия разворачивалась следующим образом: на высоте около 1500 метров обнаружились неполадки в двигателе. Экипажу удалось снизиться до высоты 400 метров, после чего окончательно отказал редуктор Во как ! То неполадки с двигателем, то отказал редуктор ! Совсем одно и то же ! Кстати, а вы точно заканчивали ХАИ ?
Катапультирование в такой ситуации невозможно. Здесь - неточность перевода, вероятно имелось ввиду покидание вертолета .
Похоже разыгралась трагедия в августе 2015 года на показательных выступлениях на полигоне Дубровичи. Понятно, судя по тексту - неполадки с двигателем, а затем ясен пень отказал редуктор ! А как иначе ? Хотя на видео четко видно что причиной падения стал отказ рулевого винта, но ведь мы пытаемся убедить читателя в том что виной всему редуктор ! И так сойдет ! ;D
В августе 2012 года при выполнении учебного полета в районе Моздока совершил жесткую посадку еще один «Ми-28Н». По сведениям журнала «Военно-промышленный курьер», причиной аварии стали проблемы с главным редуктором. Машина пострадала не сильно, экипаж выжил.16 августа 2012 года Ми-28Н при выполнении учебно-тренировочного полета в рамках учений «Кавказ-2012» совершил жесткую посадку в районе аэродрома Моздок (Северная Осетия). Экипаж не пострадал, машина получила незначительные повреждения. Причиной происшествия стал отказ двигателя при зависании вертолета на высоте около 6 метров над взлетно-посадочной полосой. Во как ! Но ... один хрен- редуктор ! Интересно, как удалось выжить экипажу... при разборе полета. На кого работаешь, дедуля ? ;D