ЛП при посадке на воду

indussik

Я люблю строить самолеты!
http://www.ochevidets.ru/rolik/72872/

Из-за глади не увидел воду и поэтому так плюхнул?!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
не погасил вертикальную скорость  :(

Из-за глади не увидел воду и поэтому так плюхнул?
Нет.
При наличии рядом берегов, гладь пофигу.
Вот если на озере, тогда да, а тут всё прекрасно видно.
 

_KISS_

Keep It Simple, Stupid
на зеркале невозможно увидеть высоту начала выравнивания,
судя по всему он ее и не увидел-не успел выровнять,погасить вертикальную,в итоге грубая посадка на отрицательных углах,разрушение затопление носовой части.думаю это так.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Видео - СУПЕР!!!!! :IMHO
  Сто раз пересмотрел!
Автору огромная благодарность!
Молодец! Самолёт как надо оборудовал.
Я мечтал о таком учебном пособие.

Если ещё не починил , то обращайся.
Да и в части удачных посадок на штиль могу опытом поделиться.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Здесь лётчик промахнулся  с высотой выравнивания совсем немного, но днище видимо проломил.
У нас-вообще крыло сразу вперёд улетело. Правда,на нашей лодке и передних раскосов не было, только тросовые растяжки,и глиссада была круче...
А так-зелёная вода,пузыри...всё натурально! Класс!!!  :)
Надеюсь экипаж воздушного суднА, благополучно покинул борт,после того, как оно стало подводным?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
на зеркале невозможно увидеть высоту начала выравнивания,
100 раз летал на бреющем над зеркалом и никогда проблем не было, потому что ориентировался по береговой линии.

Может это самоучка?
Уж больно радостные и приободряющие крики слышны от зрителей.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Нет.
При наличии рядом берегов, гладь пофигу.
Вот если на озере, тогда да, а тут всё прекрасно видно.
Если направление взгляда правильное ,то берег может и спасёт, но если на посадке смотрит прямо перед собой - пофиг тот берег. Попытки выравнивания даже не было , значит был уверен , что ещё рано .  На курсах "Выживания" прыгали с парашютом на воду, там надо расстегнуть привязную, сидя в поперечной лямке , с высоты 2-3 метра вывалиться из подвесной и в нырке уйти из под купола . Так вот при штиле  были попытки прыгнуть с высоты 50 м , но было и отсутствие любых попыток . всё зависело от направления взгляда и расстояния  до берега или посторонних предметов на воде.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Пересмотрел ещё 5 раз ... По всей вероятности,  Серёга зацепился взглядом за отражение облаков на зеркале , :-?
 
Откуда
USA
на зеркале невозможно увидеть высоту начала выравнивания,
судя по всему он ее и не увидел-не успел выровнять,погасить вертикальную,в итоге грубая посадка на отрицательных углах,разрушение затопление носовой части.думаю это так.
Поэтому придумали радиовысотомеры ;)
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
На курсах "Выживания" прыгали с парашютом на воду, там надо расстегнуть привязную, сидя в поперечной лямке , с высоты 2-3 метра
Вы явно "прокурили" инструкцию. Там заранее расстегиваются лямки подвесной и покидают только  при  погружении в воду. И все из-за ошибки определения дистанции до воды   
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Вы явно "прокурили" инструкцию. Там заранее расстегиваются лямки подвесной и покидают только  при  погружении в воду. И все из-за ошибки определения дистанции до воды 
Да не при погружении , а при касании водной поверхности . После погружения будет не просто из подвесной выпутаться. Хотя  конечно лучше знать инструкцию ,чем уметь её грамотно применять.  По сути грубого приводнения Вы имеете своё мнение? К стати "дистанция " это обычно в других случаях , а при приземлении ( приводнении) принято говорить " Расстояние до поверхности" или "высота" т.ч . каждый из нас в свое время "скурил " один из букварей  ;) С уважением.
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Спасибо что выложили видео, очень наглядно. Экипаж не пострадал?
Удар то о воду очень жёстким был.
 
K

Kikimor_bobr

Вы явно "прокурили" инструкцию. Там заранее расстегиваются лямки подвесной и покидают только при погружении в воду.
В старой инструкции по приводнению было написано, что заранее расстегнуться в подвесной системе и с высоты 2-3 метра выскочить в воду. После нескольких случаев прыжков с высоты 30-40м, инструкцию изменили. Написали, что покидать подвесную нужно в момент касания о воду.
Очень показателен случай, когда прыгали ВДВ-шники, прапорщика понесло на воду. Он действовал строго по инструкции. Расстегнулся в подвесной, с высоты 2-3м выскочил из неё. Но там было не 3м а 30, и это была не река, а дорога. Человек погиб. После этого инструкцию изменили. Как то так.
 
Там в видео есть выкрики -Молодец Серега!! Это типо сэкономил на обучении? Настоящий мужчина !А вам слабо? Че там сел и полетел! Видно наглядно человек не представляет , что такое посадка самолета! Про этапы выравнивание и выдерживание даже не рассказали не то, что показали! Или денег много или достались легко ,другого объяснения не вижу чтоб так растоваться с матчастью! А про водную гладь -чушь!
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
В старой инструкции по приводнению было написано, что заранее расстегнуться в подвесной системе и с высоты 2-3 метра выскочить в воду. После нескольких случаев прыжков с высоты 30-40м, инструкцию изменили. Написали, что покидать подвесную нужно в момент касания о воду.
Вы явно "прокурили" инструкцию. Там заранее расстегиваются лямки подвесной и покидают только  при  погружении в воду. И все из-за ошибки определения дистанции до воды
Аказывается мы в разное время курили разные буквари ... С уважением однако ко всем и к мнению КАЖДОГО.
 
Вверх