В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
В США врачи для пилотов LSA ( по нашему СВС ) практически не имеют отношения ( водительские права). А Канада как Вам Buddu? По статистике, приведенной французами, по медицине катастрофы составляют 1%. Я уже сколько раз писал, что никого не волнует чужая жизнь, главное деньги. Для этого и калитки под вывесками "Медосвидетельствование".
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
По четвертому - стоимость процедуры равна водительской медкомиссии. Может плюс/минус.
Сильно неточно.
2015 год. ВЛЭК 14800 руб. 54-летний регулярно летающий пилот СВС. Причём, о цене предупредили заранее: "Готовь 15000!" Так и раскрутили.
 

leksey

Член команды
Для обсуждения ВЛЭК есть отдельный раздел http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_medicine

Предлагаю туда переместиться.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Buddu, ты вместо подсечек лучше поделись своим опытом прохождения оных. Что кстати с Инструкцией -пособием для слг регистраторов?
 
B

Buddu

Что кстати с Инструкцией -пособием для слг регистраторов?
Вы гражданина Нерадько читаете?  ;D Какие тут, в ##пу, инструкции? Непонятно в какой момент откуда что прилетит.
На днях ДВ МТУ заявило, что отныне они не требуют регистрировать ВС как ЕЭВС. Им достаточно заключения. А чем тогда я два года занимался? И Буланов со Сторчевым и Прокуратура разъяснили мне, что я mудак, и что надо перерегистрировать. И вдруг ни с того ни с сего - теперь не требуют.
Только решили начать радоваться - очередной перл от Нерадько. Про недопустимость применения ФАП-118 к заводским самолётам. Опять двадцать пять.
Инструкция одна - строго и ни на шаг не отступая, действовать в соответствии с Административным Регламентом. Стоять на своём до последнего. Не верить ни богу, ни чёрту.
Любой другой совет может потерять актуальность уже в момент его озвучивания.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Вы же в фесбуке  вроде кучковались.
Действует  кто еще в соответствии с регламентом?
Ни шагу назад с кем конкретно?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Инструкция одна - строго и ни на шаг не отступая, действовать в соответствии с Административным Регламентом. Стоять на своём до последнего. Не верить ни богу, ни чёрту.
Любой другой совет может потерять актуальность уже в момент его озвучивания.
Я не могу понять.
Если этот "Commander"(на фото) Ваш, как вы ещё всего не "понимаете"?
Не в обиду :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я не понял о чём вы. Этот Aero Commander 520 - мой. Я на нём летаю. И что?
Хороший самолёт.
Не думаю что Вы на нём летаете по-партизански? Это всё что я хотел сказать(мы тоже получили СЛГ на наш самолёт).
А "инструкции" придёться "соблюдать", к сожалению... это Россия.
 
B

Buddu

Не думаю что Вы на нём летаете по-партизански?
Зря.
мы тоже получили СЛГ на наш самолёт
ну... могу вас только поздравить с этим. сколько отсыпали "паукам"?
А "инструкции" придёться "соблюдать", к сожалению...
Вы, если хотите, можете пилотировать самолёт только в зелёных носках. Это ваш личный выбор.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
сколько отсыпали "паукам"?
Не больше, чем положено.

Не думаю что Вы на нём летаете по-партизански?

Зря.
Вам виднее. Но для нас иметь СЛГ, это не выбор, а должное. Мы базируемся на гражданском аэродроме(Волгоградский международный аэропорт), а там что-бы летать, всё должно быть легально с документами.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Один "нолик" уберите. И это включает приезд инспектора на место базирования и осмотр самолёта.

Теперь немного "офтоп".
Будьте проще. "Имейте тысячу друзей, чем тысячу рублей". И это работает ;)
 
B

Buddu

Один "нолик" уберите. И это включает приезд инспектора на место базирования и осмотр самолёта.

Теперь немного "офтоп".
Будьте проще. "Имейте тысячу друзей, чем тысячу рублей". И это работает ;) 
Какой нолик? Вы русский язык понимаете? Я написал 400 рублей, имея ввиду 400 рублей. Столько положено по закону плтить за СЛГ. А то, что вы заплатили 40 тысяч рублей - так об этом, в приличном обществе, надо стыдливо молчать. Даже не смотря на "тысячу друзей".
 
S

samlander

О чем и речь: ПРО 400 РУБ. ВООБЩЕ НИКТО НЕ В КУРСЕ!

Ну и вот чем они занимались неделю назад:

http://www.sibfana.ru/files/Protokol_26_01_2016.pdf
 

candid

Люблю самолёты!
Такое предложение - сократить персонал МТУ до одного человека - для чисто механической работы - выписки документов, ибо от всей остальной кодлы никакой практической пользы нет, как и не было со времен УГА! Два дня пытался выяснить порядок прохождения обучения на СВС у частного инструкора для получения св-ва - никто вразумительного ничего не сказал. Я понял так - изучайте документы, собирайте, приходите, а там посмотрим.
 
S

samlander

new perls from daunhaus:

Проинформировать Комиссию о результатах проработки в срок до 30 июня 2016 года;
в) целесообразности разработки и внедрения квалификационных требований по английскому языку для членов летных экипажей, выполняющих полеты на воздушных судах, имеющих документацию на английском языке, а так же для персонала, осуществляющего техническое обслуживание указанных воздушных судов, на основе стандартов ИКАО.

ИКАО, Карл, и английский...для Юниора...Ага.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Код:
http://www.sibfana.ru/files/Protokol_26_01_2016.pdf
-что поражает для такого немаленького региона, так это количество чиновников в списке и количество пилотов.
Не поленитесь откройте файл , посмотрите и сравните..
 
Вверх