Видимо у вас всё в соответствии с требованиями документов. А я просто физически не в состоянии загнать, в их рамки свои документы.Наша база находится в зоне аэропорта г. Новокузнецка. Каждый день подаю план полета в З.Ц. и летаю без всяких проблем под управлением РП.
Urii, спасибо, мой диспетчерский стаж работы всего 4 года, а в то время когда вы отдали авиации уже 20 лет, я только-только начинал читать "Юный Техник" со статьями о слётах СЛА-87, 88.Трудно перестраиваться.... И я вас понимаю. Но вновь хочу заострить внимание на терминологии...
Русское слово уведомить... означает известить сказаться.
Следовательно, план здесь не катит. Передать условия тоже не совсем правильно. Условия(я бы сказал правила) пролёта зоны С. Зону С я бы ограничил в рамках зоны взлёта и посадки. + зона безопасного подхода. Это примерно 1,5 км от глиссады... так ка ближе начинается опасное сближение.
Данная информация должна быть доступна из источников а не из уст диспетчера. Пилот готовясь к полёту по маршруту зная, что его маршрут будет пересекать зону аэропорта должен изучить правила пролёта той или иной зоны и уведомить диспетчера по телефону или другим видом связи о своём намерении. Диспетчер же обязан уведомить пилота о наличии той информации которая отсутствует в источнике. И вот за это он уже будет ответственен. В отношении меня диспетчер будет как бы стукачём... заметив, что я выполнил пролёт с отступлением от правил он обязан передать информацию в органы надзора за выполнением правил. И если в зоне в данный момент были условия для создания опасной ситуации.
Органы надзора должны принять меры к исключению подобных случаев. Если же не создавались условия опасные. Достаточно как говориться поставить на вид(предупредить)
Ведь не секрет что многие порты за сутки пропускают два три самолёта. А остальное время пространство свободно. И тупое выполнение схем пролёта без с мысленно. Так вот при наличии средств связи пересечение можно выполнять с отступлением от схемы по запросу.
И всё будет лохмато. К примеру точку пересечения курсов взлёта( для визуальников) можно просто обозначить световым ориентиром (если хотите светофором) Приближаешся к полосе, видишь красный маяк встал в виражик переждал зелёный пересекай. Вот это будет цивилизованный подход.
Спасибо на мой взгляд достойный рассудительный ответ. Я с вами согласен. Зона С с радиусом 45км при одной полосе это уж слишком роскошно. Схемы захода редко опускаются ниже 500м вход в глисаду тоже от 10-15км. Следовательно дальше и ниже бортов кроме нас быть не должно. И даже если схема 400м следуя я на 200м между нами сохраниться безопасный интервал. Вот и всё. Кто то скажет а если несколько полос да пожалуйста точки входа в глисаду у всех находятся в данных пределах. Нужно просто не шугать нас а наоборот дать легализоваться, всем, и периодически проводить лик без. А для простоты нужно создавать клубы по интересам как например автоклуб, или клуб любителей бабочек. Вот они и будут доводить, с привлечением специалистов, до сознания как нужно выполнять полёт, в тех или иных условиях.Urii, спасибо, мой диспетчерский стаж работы всего 4 года, а в то время когда вы отдали авиации уже 20 лет, я только-только начинал читать "Юный Техник" со статьями о слётах СЛА-87, 88.Трудно перестраиваться.... И я вас понимаю. Но вновь хочу заострить внимание на терминологии...
Русское слово уведомить... означает известить сказаться.
Следовательно, план здесь не катит. Передать условия тоже не совсем правильно. Условия(я бы сказал правила) пролёта зоны С. Зону С я бы ограничил в рамках зоны взлёта и посадки. + зона безопасного подхода. Это примерно 1,5 км от глиссады... так ка ближе начинается опасное сближение.
Данная информация должна быть доступна из источников а не из уст диспетчера. Пилот готовясь к полёту по маршруту зная, что его маршрут будет пересекать зону аэропорта должен изучить правила пролёта той или иной зоны и уведомить диспетчера по телефону или другим видом связи о своём намерении. Диспетчер же обязан уведомить пилота о наличии той информации которая отсутствует в источнике. И вот за это он уже будет ответственен. В отношении меня диспетчер будет как бы стукачём... заметив, что я выполнил пролёт с отступлением от правил он обязан передать информацию в органы надзора за выполнением правил. И если в зоне в данный момент были условия для создания опасной ситуации.
Органы надзора должны принять меры к исключению подобных случаев. Если же не создавались условия опасные. Достаточно как говориться поставить на вид(предупредить)
Ведь не секрет что многие порты за сутки пропускают два три самолёта. А остальное время пространство свободно. И тупое выполнение схем пролёта без с мысленно. Так вот при наличии средств связи пересечение можно выполнять с отступлением от схемы по запросу.
И всё будет лохмато. К примеру точку пересечения курсов взлёта( для визуальников) можно просто обозначить световым ориентиром (если хотите светофором) Приближаешся к полосе, видишь красный маяк встал в виражик переждал зелёный пересекай. Вот это будет цивилизованный подход.
По нынешним обрастающим мешурой ФП ИВП, план полёта, как говорится, "не катит" только в трёх случаях:
1. Взлёт выполняется в классе G.
2. Взлёт выполняется в классе G и по радио с воздуха запрашивается разрешение на влёт в ВП класса C.
3. Центр ЕС ОрВД объявляет "Режим" или кратковременное ограничение в целях заявленной деятельности (например, для полётов БПЛА)
Мишура из указивок появляется в-основном из-за ответственности центров за поиск и спасание и отсутствия порядка уведомления. Посудите сами, уведомление (оно же извещение, сказание) выполняется в целях "получения полётно-информационного обслуживания и аварийного оповещения". А это минимум контроль взлётов и посадок, рассчётное время их. От взлёта до посадки начинают предполагать "а если что случится по пути", в результате чего приходим к термину "маршрут полёта" - вот и вырисовывается сам собой целый план полёта при уведомительном порядке и с радиосвязью. Ну и такая штука как финансовая отчётность тоже имеет место быть, хотя, по-моему убеждению, полётно-информационное обслуживание должно предоставляться бесплатно.
Теперь о том, какие бы я установил границы зоны класса C. Верхнюю границу не обсуждаем, а вот нижнюю надо бы от уровня земли в пределах зоны визуального маневрирования (радиус 10-15км). На больших удалениях ступенька C от высоты 200м. Всё что ниже относим к классу G. Вообщем, это рассчёт на основании схем вылетов и заходов на посадку. У себя дома, на Ельцовке, я однажды предложил такой вариант, мне одобрительно кивнули, но пока это остаётся только красивой картинкой. Видимо, пока мы ещё не доросли до таких каракулей в небе или целесообразно сначала дождаться новых эшелонов как su27 сказал.
да ну? ? ? о как !!!А с ноября этого года многих еще ждет и сюрприз. Не снимайте футовые выстомеры.
+5Нужно просто не шугать нас а наоборот дать легализоваться, всем, и периодически проводить лик без.
Счастье, это когда тебя понимают!+5Нужно просто не шугать нас а наоборот дать легализоваться, всем, и периодически проводить лик без.
К стати об аварийном обеспечении... как оно у нас выглядит платно или нет. А то был случай нужно было альпинистов снять с горы но так как не было предоплаты за вертолёт, вертолёт не полетел.обслуживания и аварийного оповещения"
По моему Вы начинаете передергивать.К стати об аварийном обеспечении... как оно у нас выглядит платно или нет. А то был случай нужно было альпинистов снять с горы но так как не было предоплаты за вертолёт, вертолёт не полетел.
Это действительно так?То есть если уведомиловка до 19 то в 19-20 начнутся какие-то движения(звонки,уточнения и т.д) Или даже не вспомнят?при полете в классе G (c поданным и активированным уведомлением) поисково-спасательные процедуры начнутся через 20 минут
Если сел и не позвонил о посадке , то начнут звонить на тел .указанный в плане это точно!Это действительно так?Тоесть если уведомиловка до 19 то в 19-20 начнутся какие-то движения(звонки,уточнения и т.д) Или даже не вспомнят
Незнаю где и как но у нас в Самарской зоне нужно не только подать план , даже при полетах в G зонах , а еще звонить РЦ или ЗЦ да еще в ПИО , что намерен вылетить! И все полеты со связью Это распоряжение Приволжского территориального управления это вроде как противоречит ФАП у попробуй с ними по судись в дальнейшем будут проблемы!Народ подскажите! Надо ли уведомлять органы о полетах в зоне G. В ФАП не уведомление органов не является нарушением ВП. Вчера общялся с прекрасными представительницами транспортной прокуратуры. Написали обьяснение и выдани постановление о нарушении ВП т.к я не уведомил соответствующие органы о полетах в зоне G.
Уведомить о своих намерениях оторватьсмя от земли я не могу т.к. меня нет в базе данных(хотя пилотское получил два месяца назад у Никитина). Вот и получается, что имея все документы я летаю не законно по милости чиновников которые тянут резину.
Подтверждаю. У меня было несколько таких случаев. Если телефон КВС не указан, то сразу начинаются звонки по директорам авиапредприятий, друзьям и знакомым. Закрытие плана полёта - это очень серьёзно.Если сел и не позвонил о посадке , то начнут звонить на тел .указанный в плане это точно!
За что купил за то и продаю. Умом РОССИЮ не понять... У вас один пример у меня другой и все они не вымысел а факт свершившийся. А мой пример я узнал из средств массовой информации так, что претензии к ним.По моему Вы начинаете передергивать.К стати об аварийном обеспечении... как оно у нас выглядит платно или нет. А то был случай нужно было альпинистов снять с горы но так как не было предоплаты за вертолёт, вертолёт не полетел.
Был случай грибник заблудился. Позвонил в МЧС просил спасти. Оператор попросил развести костер и дыму побольше. Говорит спичек нет. Когда нашли сидел у костра. Ребята думают индеец настоящий, без спичек запалил. Спрашивают как? Говорит грибники мимо проходили, попросил спички.... Еще просил корзинку с грибами не оставлять...
Альпинист, горы, терпящие бедствие, ПСО, МЧС, вертолетная компания. Сочинений на тему можно написать много...
А вообще все ваши опусы мне напоминают ту самую корзинку... Улетите меня в небо а то жить не могу.
Конечно вещи разные, но смысл один.. спасение людей. И я считаю забота о своих гражданах это долг государства. И проводиться должно бесплатно. Как это было, в Советское время. Да и спасение терпящих бедствия это высший принцип человека и должен выполняться без корыстно.аварийное спасение и оповещение никакого отношения к альпинизму не имеет.
Во!!! оказывается откуда ноги растут... А Ижевск тоже к приволжскому относиться. А я на своих грешу.Незнаю где и как но у нас в Самарской зоне нужно не только подать план , даже при полетах в G зонах , а еще звонить РЦ или ЗЦ да еще в ПИО , что намерен вылетить! И все полеты со связью Это распоряжение Приволжского территориального управления это вроде как противоречит ФАП у попробуй с ними по судись в дальнейшем будут проблемы!Народ подскажите! Надо ли уведомлять органы о полетах в зоне G. В ФАП не уведомление органов не является нарушением ВП. Вчера общялся с прекрасными представительницами транспортной прокуратуры. Написали обьяснение и выдани постановление о нарушении ВП т.к я не уведомил соответствующие органы о полетах в зоне G.
Уведомить о своих намерениях оторватьсмя от земли я не могу т.к. меня нет в базе данных(хотя пилотское получил два месяца назад у Никитина). Вот и получается, что имея все документы я летаю не законно по милости чиновников которые тянут резину.