Может крымский Бес объяснит, почемунаименьшее давление (разрежение) получается у лобика профиля? Именно там, где скорость потока обтекания максимальна!
Вот кто то изрек идею объясняющую некоторые явления.
И нарекли это теорией, поскольку до конца не были уверены в правильности такого представления явлений.
И зажили люди счастливо пользуясь этой теорией.
Потом кто то предложил другую теорию взглянув на процессы иначе.
Потом предложили следующую теорию.
И эти теории спокойно уживались в умах людей.
Ну как и с двойным представлением природы света.
Тута корпускулярное объяснение, а тута волновое объяснение.
Ну удобно же так, а иначе надо голову ломать.
Так и в делах о подъемной силе крыла.
Но появляются новые методы измерения, новые факты и они никак не лезут в некоторые полюбившиеся умопредставления.
Как поступают настоящие и грамотные исследователи?
В первую очередь они перепроверяют то, что выходит за рамки принятых положений.
Во вторых, при подтверждении этих фактов выходящих за рамки, пытаются отыскать в своих теориях хоть какое то объяснение.
И если не находят разумных объяснений, то ищут другое объяснение и отвергают ране используемую теорию.
И так далее пока теория наконец то не обретет статус ЗАКОНА.
Типа закона импульса сил, который на протяжения прошлых сотен лет ни разу не подвергся сомнению и в дальнейшем его будут использовать как ЗАКОН.
Так что мы наблюдаем в теории основанной на уравнениях Бернулли конкретно в приложении к природе подъемной силы?
Сплошные нестыковки.
Вы привели картинку обтекания профиля и обратили внимание только на лобик профиля.
А я смотрю на картинку целиком.
Ниже я привожу более информативную картинку обтекания профиля.
Там цветом обозначены величины давления на поверхности профиля. И в добавок сбоку есть цветовая шкала, по которой можно определить конкретные значения давления.
Посмотрите внимательно на мою картинку.
Она так же взята из солидной расчетной программы с высокой степенью сходимости расчетных и реальных результатов.
Снизу у лобика повышенное давление.
Самые максимальные отрицательные давления расположены сверху в передней части профиля.
Что это означает?
Это означает, что должен появиться момент, который будет поднимать лобик профиля.
А на деле каждый ёжик в самом глухом лесу твердо знает, что реальный момент стремиться опустить лобик профиля.
Понимаете, реальное положение дел прямо противоположно результатам бернулевского представления природы подъемной силы на крыле.
[highlight]Вот этого одного единственного факта достаточно для того, чтоб отвергнуть теорию (не закон) основанный на притянутых за уши давлений по Бернулли.[/highlight]
Вы наверное не поверите этому и будете твердить, что у всяких законов обязательно должны быть противоречия с реальностями.
Ваше право оставаться дремучим.
Тут один таежный умник сидящий танке что то вякал про трубки тока воздуха в которых изменяется давление по законам Бернулли.
Вот и скажите, пожалуйста, что делает, скажем, пониженное давление в трубке тока воздуха в сторону поверхности крыла и в сторону открытого пространства?
Разве их силы не будут равны и их равнодействующая не будет равна НУЛЮ ?
Вот когда противоположная плоскости крыла преграда-экран будет жесткая и будет прочно закреплена, то и
силы давления смогут потянуть крыло к той преграде.
А когда такой жестко закрепленной преграды не будет параллельно крыла, то и некуда притягивать тому давлению.
Эта трубка тока равноценно притянет к себе и крыло и внешние слои воздуха.
А поскольку эта трубка тока не жесткая, а больше похожа на пустой презерватив , то этот "презерватив" обладая исключительной мягкостью так и останется лежать на поверхности крыла в бессилии что либо поднять.
А на крыло между прочим будет действовать сила тяжести.
Так что суммарное нулевое воздействие давления на крыло не приведет к появлению подъемной силы.
А между прочим, обтекаюший крыло воздух искривляет своё движение и тем самым образуя скос потока.
Или, другими словами, появляются те отбрасываемые массы воздуха которые и порождают подъемную силу.
Точные расчеты показывают, что вся подъемная сила полностью определяется через уравнения импульса силы.
А теперь задумайтесь, крепко задумайтесь.
Если реально существует процесс отбрасывания воздушных масс и это полностью до последнего миллиграмма описывается уравнениями, то что остается на силы давления?
Пшик.