;DДо последнего Западу - как до Урала?
Я не хочу обидеть Урал, если Вы сами с Урала...
Подразумевалось желание фашистской Германии поставить свой флажок на наши отечественные горы.
;DДо последнего Западу - как до Урала?
Я не хочу обидеть Урал, если Вы сами с Урала...
Вы имеете в виду вот это?Каким же оно могло бы быть, это ноу-хау?
Там не сжигают в них. Только золотники....
Мне просто обидно, оттого что, я только что писал о раздумиях В.Оширова 2002 года, а тут какая-то байкерская фирмочка уже производит "[highlight]его[/highlight] сферические золотники".
Это же прекрасно, что труд оценивается конечным пользователем....
Но байкеры не дали им пропасть! Покупают это по небросовым, мягко говоря, ценам.
И оплачивается!!Это же прекрасно, что труд оценивается конечным пользователем.
Схема изображена мною криво и наспех, в процессе спора с автором работающего предсерийного экземпляра (ссылка должна найтись около рисунка).... фото, которое почти никто не смотрел.
Я подобную схемку пытался осуществить в году ээээ... 1974, будучи тренером мальчишек по картингу в приполярной моей (и любимой) Инте, что недалеко (всего в 300км) от Воркуты.
...
Однако, я согласен и с Игорем Петровичем, что контактное напряжения в зубьях - причина неработоспособности такой замечательной, на первый взгляд, схемы разгрузки от боковых сил на поршень (которых, кстати, конечно, нету у приведенного Вами прототипа, автора Картазаева).
Значит конструкторы из Диро, все-таки внесли и свою лепту...Там не сжигают в них. Только золотники.
Насколько новые? В каком-то роде, предшествовали тарельчатым.
О-о-о-о...Шестерёнчатая связь же между валами неважна, поскольку каждый у них может работать на отдельный генератор (это генераторная установка), шестерни - разгружены.
Вовсе нет.Вы имеете в виду вот это?Каким же оно могло бы быть, это ноу-хау?
По поводу постоянных изобретательских претензий на первенство, напрашивается следующее.Интересно, был ли господин Кросс сам-то однозначным и единственным мыслителем, которому подобный "вал" в головке цилиндра пришел в голову? ;D
Спорить и не буду...И неплохая идея канет в разборках. Правильно ли это?
Извиняюсь за отступление. Так чьи? Воплотившего в серию.
Два генератора... э-э-э на моем летающем СЛА-гибриде...это генераторная установка
Система откатов творит чудеса.... доказали в суде несколько худшее качество спичинок в российских спичечных коробках... :-/
Туманно, как говорится, я понЯл.Два цилиндра - по сути, один. И каждый - от Картазаева. И между - шайба его. Газы давят на такие же газы по ту сторону,
Справедливости ради - меня можно Виктор называть.ваши публичные фотографии, Андрей.
Ещё соображение. Нарастание отверстия в расширительную часть происходит строго вблизи ВМТ, когда объём нулевой - тогда горячие газы не должны сдуть кромки, клапанный элемент.
Суть однако, в том, что "российский верблюд" не был, как образец, зарегистрирован вообще, а производился долго (чуть меньше, чем "Копейка" )!было бы признание ничтожными прав на территории производителя, на основании дат регистрации каждого из образцов.
Полости (каналы) впуска и выпуска в шайбе-клапане не требуют работы с большим давлением, т.к. соединяют с атмосферой. При выводе радиально, сработают при минимальном трении....что и куда он будет перенаправлять?
Ну и я, кажется, догадался, что так, примерно, должно быть.Полости (каналы) впуска и выпуска в шайбе-клапане не требуют работы с большим давлением, т.к. соединяют с атмосферой.