582-й хрен заводится!!

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
sart ! Не забудте,плз написать в чем дело то было !:)
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Уважаемый г-н Квадратов, мне представляется, что в облости СЛА произвадитель никогда не несет юридической ответственности, включая Ротакс с стаканчиками, или без, что очень плохо.! :(
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Возможно  я  не  точно  выразился  про  юридическую  ответственность....  Я  не  очень  силён  в  юриспруденции.  :-/
Как  минимум  несоблюдение  официально  декларируемых  правил  эксплуотации  фирмы  производителя  -  может  ( как  я  думаю )  быть  причиной  отклонения  претензий  по  гарантийным  ремонтам  и  причиной  вынесения  неких  резолюций  аварийной  комиссией  -  если  дело  (  не  дай  Бог )  дойдёт  до  этого... 
  А  вот  то  -  что  всё  что  делают  люди  ( например  даже  инструкции  производителя  моторов  и  конструкция  неких  узлов  )  может  содержать  неоднозначные  моменты  -  это  факт.  К  сожалению  трудно  предусмотреть  все  возможные  при  эксплуатации  ньюансы.
  Часто  усиление  одних  свойств  -  ведёт  к  ухудшению  других...  Единство  и  борьба  противоположностей.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Со стаканом летать или без - каждый решает сам.
Покупать бензин хороший или где подешевле, тоже каждый решает сам. Соблюдать требования или рекомендации или несоблюдать - тоже каждый решает сам.
По этой же логике я сам решил усомниться и предупредить о неблагоразумности полетов без стаканов.

В сообщениях автора темы четко указано - двигатель не заводится ни на карбюраторах, ни на праймере. Причем здесь вода в поплавковых камерах!? Если снять карбюраторы и залит в кривошипные камеры кубиков по 50 бензина, то двигатель будет работать секунд 5-10 без карбюраторов, несмотря на воду и наличие стакнов! А в данном случае - не заводится.

Прежде чем пытаться помочь, попробуйте осмыслить проблему!!!! Нехаватает оборотов для искрообразования!!! Если двигателя завелся и перевалили критические обороты - то все потом хорошо! Мощности генератора хватает.

В данном случае, мое личное предположение - это снижение мощности генератора из-за различных проблем - начиная от межвиткового замыкания и заканчивая плохим массовым контактом. Как вариант - потеря емкости конденсатора в электронном блоке.

Как бороться с конденсатом в топливной системе?
Да очень просто - прочитайте требования АП-ОЛА (JAR-VLA) и не надо изобретать велосипед.
Если лень читать, то в двух словах - повторяя требования, изложенные в документации на двигатель:
1. исключать условия возникновения конденсата - не допускать разницы температур между баком и заправляемым топливом.
2. оставлять на стоянку самолет либо с полным баком либо с пустым.
3. нижняя точка системы должна быть выполнена в виде расходного бачка-отстойника.
4. Слив отстоя после стоянки перед запуском.

Если у вас вдруг отстойным бачком по воле производителя стали поплавковые камеры карбюратора, то в этом виноват ни Ротакс, ни Авиагамма, ни их требования с надуванием щек.
Либо делайте отстойник, либо каждый раз сливайте отстой из поплавковых камер.

А теперь предалагаю всем собрать статистику - про отстойные емкости и слив отстоя.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
[/ Нехаватает оборотов для искрообразованияquote] Полностью согласен. Гоняли ныньче движок, вроде крутит нормально, а искры нет. Перебрали все провода, а её как не было так и нет. Смыканули кик стартёр, запустился с пол пинка. Определяем: подсел аккумулятор. Вспоминаем, ему аж три года. Чешем репу, нужно покупать новый.
 

soldier

Самодельная авиация.
kvadratov писал(а) Вчера :: 18:33:58:
Ну а про инструкции-дело как я понимаю-не такое простое-как Вам кажется.Как я слышал-сначала по документации Ротакса в системе подачи бензина-никаких фильтров-кроме упомянутых сеточек в карбюраторах не предполагалось.

kvadratov не понял чего и где вы там слышали? Ротакс 582 выпускается с 91года. Схема системы питания с 91 г. была с двумя фильтрами между карб. и насосом. Только года три, как рекомендуют устанавливать один фильтр до насоса.
Кстати про насос, может тогда знаете (раз в слух рассуждаете про этот двиг.) по какой причине топл. насос ротакса 582  по схеме с 2 фильтрами частично теряет свою работоспособность после некоторой нароботки? Про сетчатый стаканчик в карбюраторе, вас ведь уже проинформировали, это не фильтр, а приспособление позволяющее задержать топливо при вертикальных эволюциях ЛА в болтанку.
Дальше фильтры сетчатые, которые не рекомендует, а требует устанавливать фирма ротакс воду не задерживают.....
Про воду в топливе, тем более в поплавковых камерах :eek: нет смысла заострять sid все изложил.
kvadratov  ваши рссуждения про ротакс и эксплуатацию этого двигателя убежлают только в одном, что вы мягко говоря не в теме и действительно морочите людям голову.
 

soldier

Самодельная авиация.
Бензин - поступает,уровень в карбюраторах в норме. жиклеры в порядке
Голову уже сломал в чем дело может быть.
Выручайте!! 
Через форум выручить сложновато.
Кстати по какой причине перебирали двигатель?
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
[/quote]
Через форум выручить сложновато.
Кстати по какой причине перебирали двигатель? [/quote]
Да это понятно что сложно виртуально помочь.
Перебирался мотор по причине его покупки в заклиненном состоянии. капиталка- и у нас новый двигатель :)
В общем разнообразные советы получены, буду копать. жаль донора нет,с которого потаскать на замену заведемо исправные агрегаты.
Копать буду в направлении зажигания.
 
Через форум выручить сложновато.
Кстати по какой причине перебирали двигатель? [/quote]
Да это понятно что сложно виртуально помочь.
Перебирался мотор по причине его покупки в заклиненном состоянии. капиталка- и у нас новый двигатель :)
В общем разнообразные советы получены, буду копать. жаль донора нет,с которого потаскать на замену заведемо исправные агрегаты.
Копать буду в направлении зажигания.
[/quote]
Действительно по нету тяжело давать советы ,потому как причина может быть и глубоко и на поверхности...
Еще советик,  если где то появился подсос
воздуха то его вообще будет трудно запустить,а после переборки все возможно.....
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Попробуйте заводить в темноте. Если пробиты высоковольтные провода, то будет видно искрение. Еще бывает протирание проводов под пластиной крепления высоковольтных катушек.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Если  предположить  что  мотор  был  преобретен  с  нерабочими  блоками  зажигания  или  генератором  -  и  нет  исправных  блоков  для  проверки  -  можно  присоединить  один  индукционный  датчик  к  коммутатору  от  Волги 


На  выход  коммутатора  -  подключить  любую  двухвыводную  катушку  - например  такую :


« катушка  зажигания 406.3705  »
Запитать  эту  конструкцию  от  автомобильного  аккумулятора  - и  фактически  один  контур  зажигания   с  лошадиной  мощностью  искры  -  готов.  Можно  попробовать  завести  мотор.  Если  дело  только  в  проблемах  с  зажиганием  -  мотор  заведётся  на  ура.
Тогда  можно  отключить  аккумулятор  и  посмотреть  -  продолжит  мотор  работать  на  втором  ( родном  )  контуре  зажигания  или  нет.

Можно  или  нельзя  летать  с  коммутатором  от  Волги  и  как  в  этом  случае  всё  должно  быть  смонтировано  -  это  другой  вопрос.  Пока  мотор  нужно  постараться  завести.

Если  вместо  блока  131.3734 -  будет  использован  блок  13. 3734 -  тогда  нужно  не  забыть  о  необходимости  применения   -  добавочного резистора 14.3729   ( или  СЭ 107 ).
Добавочный  резистор (вариатор) включают  последовательно  с  катушкой  зажигания.  Если  запускать  мотор  за  верёвку  -  перемыкать  добавочное  сопротивление  не  следует.



Для  рассматриваемого  случая  -  котушка  естественно  двухвыводная.  Схема  от  автомобиля  служит  только  для  показа  куда  подключать  вариатор.




«коммутатор 13.3734 - 01»

предложенная  идея  проверки  должна  хорошо  сработать  если  на  моторе  стоит  генератор  старого  образца 
( с  короткими  выступами  на  роторе :


Зажигание  должно  происходить  как  стандартное  -  за  18  градусов  до  ВМТ.

Если  ротор  новый -  от  програмируемого  варианта ( с  длинными  выступами )  зажигание  будет  примерно  от 8  до  12  градусов  до  ВМТ.  Датчик  нужно  по  возможности  сдвинуть  в  максимально  раннее.  Имеет  значение  какой  провод  датчика  подключить  на  массу  а  какой  на  коммутатор.  В  неправильном  случае  зажигание  будет  мега  раннее  -  градусов  50 - 60  наверно....  Прежде  чем  заводить  -  желательно  ( во  всех  случаях )  сперва  проверить  стробоскопом  -  где  происходит  искра.

С  опережением  8 - 12  градусов  -  мотор  можно  завести  и  немного  погонять.  При  этом  без  фанатизма  и  не  увлекаясь  высокими  оборотами.  При  2  - 3  тысячах  оборотов  -  мотор  может  непродолжительно  ( минут  5 ) работать  с  таким  опережением  без  неприятных  последствий.

Кстати  -  мысль  про  возможный  косяк  -  если  коленвал  нового  образца  под  генератор  с  програмируемым  коммутатором  -  возможен  несходняк  по  углу  установки  ротора  старого  образца....  Или  при  старом  коленвале  и  новом  роторе  -  тоже  возможно  чтото  не  сходится.  Проверьте  момент  зажигания  стробоскопом.  Чудес  нет  -  должна  быть  причина.  Как  скомплектовали  мотор  при  ремонте  -  дело  тёмное.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Отчет по сделанной работе.
Проверил: угол установки диска золотника, работу праймера, компрессию,подсос воздуха.сменил бензин,поменял свечи.
визуально осмотрел генератор(тестера с собой небыло).
размотал  всю проводку от генератора к катушкам.
Загнал дельта в темный гараж,покрутил стартером -
Вскра возникает одновременно на всех 4 свечах, на 300 оборотах в мин.
Где еще копать ума не приложу.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
AcroBatMan сказал(а):
У меня в юности подобные вашим симптомы случились как-то раз на снегоходе "Бурьян". Работал-работал движок без заметных претензий, но однажды посреди озера заглох и заболел. Заводился с двадцатого пинка, на одном цилиндре, потом разгонялся (напарник помогал - толкал, т.к. с места "Бурьян" сам тронуться не мог) и вполне себе ехал на двух, но стоило сбросить газ (надо было напарника подобрать,  ибо до базы было далеко) - глох на ходу. Дело было к ночи, все на свете перепробовали. Оказалось - дырка в поршне, калибром 7-8 мм. Больше всего меня тогда удивило, что на средних и на полном движок эту дырку не замечал.
Я  компрессию мерил :)  и заодно заглянул через свечное окно :) Чистенькие новенькие поршня :)
 
Попробуйте залить грамм по 30-50 ацетона в каждый цилиндр через свечные отверстия и сразу(как можно быстрее) запустить(желательно ручным стартером),если не запустится...дело в электрике.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Попробуйте залить грамм по 30-50 ацетона в каждый цилиндр через свечные отверстия и сразу(как можно быстрее) запустить(желательно ручным стартером),если не запустится...дело в электрике. 
эээээ, а зачем? аналог Эфира?
 
Попробуйте залить грамм по 30-50 ацетона в каждый цилиндр через свечные отверстия и сразу(как можно быстрее) запустить(желательно ручным стартером),если не запустится...дело в электрике. 
эээээ, а зачем? аналог Эфира?
-Чтобы убедиться в работе карбюраторов и золотника.Если запустится значит дело в топливе(его смесеобразовании),причем далее с помощью праймера будет работать на штатном топливе.Эфир не надо туда :)
Есть мысль,у меня сейчас "рысь "так заводится,когда горячая хорошо,но как остыла.... :'(заливаю растворителя как и писал,с полпинка заводится,замена топлива ничего не дает.....
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Отчет по сделанной работе.
Проверил: угол установки диска золотника, работу праймера, компрессию,подсос воздуха.сменил бензин,поменял свечи.
визуально осмотрел генератор(тестера с собой небыло).
размотал  всю проводку от генератора к катушкам.
Загнал дельта в темный гараж,покрутил стартером -
Вскра возникает одновременно на всех 4 свечах, на 300 оборотах в мин.
Где еще копать ума не приложу.
стартером крутили без свечей? Какие обороты достигаются при попытке запуска при ввернутых свечах. Вообще поздно появляется искра.
 
R

red_black_white

Слушай, а как плунжеры карбов у тебя стоят, м.б. чрезмерно низко? Попробуй их приподнять при запуске...
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Если в карбюраторы влить по наперстку бензина в каждый -хрюкнуть должно сразу - аналог  праймера на снегоходе или гидроцикле.  Чтобы исключить золотники и сальники можно залить бензин по наперстку в каждый цилиндр. Если сразу не хрюкнет - проблемы в зажигании. Квадратов дал хорушую идею  для пробы.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
крутил винт воздушный при вывернутых свечах  приглядывая за тахометром. Искра возникает четко при 300 оборотах. причем одновременно на всех сразу свечах.
(кстати у меня тоже ощущение  что слишком поздно позникает)
При попытках запустить на тахометре чуть-ли не 600 появлялось. по звукам вспышек ощущение дико позднего зажигания,но и иногда стреляет в карбюраторы.
Заливать  топливо прямо в цилиндры пробовал еще когда он в первый раз перестал нормально заводиться. потом еще раз провел испытания. Симптомы те же абсолютно.
Ну ооочень похоже на зажигание. Но вот как отдефектовать что сдохло - модули зажигания или  генераторные катушки... вот вопрос.
 
Вверх