А как насчёт пушеров?

asz

Я люблю летать и самолеты!
Все " в кучке" тоже не всегда хорошо. Аэрокобра, имея все в кучке прекрасно "любила" плоский штопор. Что касается инерционного вращения, то на самодельных аппаратах с их скоростями вращения и моментами инерции-не грозит совершенно
 
S

samlander

Согласен. Какие еще минусы у схемы? И куда канули пушеры?
 
S

samlander

Как то глянул на фотку и вспомнилось - А что то мы забыли целое направление пушеров, и вроде никто не жалуется и давно и эффективно летают:
 

Вложения

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Предатор -чистый разведчик и бомбер. Ему надо, чтобы перед его камерами не было загрязненного выхлопом, взбаламученного винтом и нагретого мотором воздуха.
Кроме того у пушеров проблема аварийного покидания-сигаешь за борт прямо в мельницу. Возить с собой на легком самолете катапульту, удлиненный вал с демпферами и п/ш опорами, мешающими креплению оперения и проводке, как-то не очень разумно. Опять же мотор в багажнике, тяжелая моторама для толкающего варианта рассчитанная на 15G и постоянная опасность получить по башке сорвавшимся с рамы мотором... Вот поэтому чистые пушеры с винтом в заднице никогда не выживут в пилотируемой авиации...
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Я так понимаю,из недостатков , сложность обеспечить взлетный/посадочный угол, при достойном диаметре винта , "лишний" вес трансмиссии и её сложность, ну и как писалось мусор с полосы (а он всегда есть) будет в винте.
 
S

samlander

Предатор -чистый разведчик и бомбер. Ему надо, чтобы перед его камерами не было загрязненного выхлопом, взбаламученного винтом и нагретого мотором воздуха.
Кроме того у пушеров проблема аварийного покидания-сигаешь за борт прямо в мельницу. Возить с собой на легком самолете катапульту, удлиненный вал с демпферами и п/ш опорами, мешающими креплению оперения и проводке, как-то не очень разумно. Опять же мотор в багажнике, тяжелая моторама для толкающего варианта рассчитанная на 15G и постоянная опасность получить по башке сорвавшимся с рамы мотором... Вот поэтому чистые пушеры с винтом в заднице никогда не выживут в пилотируемой авиации...
ХОРОШИЙ ПОСТ. ЭТОГО БЫ И ХОТЕЛОСЬ. ЧИСТЫЕ ОБОСНОВАННЫЕ МИНУСЫ
 
S

samlander

Попробую парировать:
1. Аварийного покидания нет. Спассистема  в данном случае ставится идеально и без проблем.
2. Удлинненный вал - минус. Но есть уже легкий улгепластиковый вал. Т.Е . вес не проблема, как и промеж опоры.
В случае же установки миниреактивного двигателя вообще идеальный вариант - пушер.
3. Мотор за спиной - плохо. Но если его упереть в лонжерон крыла и сделать разрушаемый нижний подкос, чтоб при 20G двигло уходило вниз, то все не так уж и страшно. Все реализуемо.
А насчет выживаемости...время покажет.
Спасибо
 
S

samlander

Ну так и я про то же. Вариантов то установки при данной схеме - ТЬМА.
И без переделок.
 
Попробую парировать:
1. Спассистема, отстреливаемая в работающую мельницу имеет столько же шансов выжить, сколько и пилот.
2. Сам по себе удлиненный вал, как дополнительный вес, не такая проблема, как дополнительные вибрации на его конце, которые потребуют удлинителя, способного эти вибрации переварить, а соответственно и новый лишний вес. Или дорогие технологии.
3. У всем известной "буханки" от УАЗа мотор стоит уже внизу и никому не угрожает. Однако, много ли шансов у экипажа при лобовом контракте с тем же деревом на трассе?
4. Кроме перечисленных минусов, есть ещё и такой, как отсутствие принудительного обдува хвостового оперения от винта. Поэтому либо повышенная скорость на взлете/посадке, либо увеличенная площадь ХО, что уже доп. вес и Сх. О рулении по траве с помощью РН также можно забыть. Отсюда опять доп.вес.
 
S

samlander

1. Спассистема, отстреливаемая в работающую мельницу имеет столько же шансов выжить, сколько и пилот.
Ой таки не смешите.
Спассистемы давно уже стреляют вверх и вперед. Ну право же такие мелочи не знать!
А с вибрациями давно и успешно все борются, и побеждают.
А по 4 пункту согласен. Есть еще одна проблема.(((
Спасибо за мнение.
 
S

samlander

Ну вот тут хлопчики 1.9 метра угольный вал диам.65 мм на лимбах прицепили и не смущаются ничуть
А че смущаться - масса вала 2 кг!
Передает 5200 оборотов без пром опор и про Ваши вибраации дааже не слышали.
 

Вложения

Да какие тут смехи! Про высокие технологии я упомянул. Если сможете их реализовать - будем апплодировать. И я ещё не говорю ничего о том, что приведенный рисунок ещё не гарантия осуществленного проекта и вполне возможно, что рисовавшие его студенты слыхом не слыхивали о вибрациях, которые могут доставить массу "приятных" минут пилоту, вплоть до непроизвольной дефЕкации. ;D
А система, отстреленная вперед, успешно догоняется и даже перегоняется аппаратом, который после торможения ещё и имеет тенденцию клевка, что при работающем ВВ, гарантированно приводит к обрубанию строп. Поэтому все пушеры оборудуются системами стопорения или отстрела ВВ. Про дельталеты не говорим, другая конфигурация, но и в этой среде многие озадачиваются.
 

alan50

Я люблю строить самолеты!
Однако про шикарный клепанный пепелац с автоконверсией, который должен был весной полететь, что-то не слыхать. Улыбка




http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1444488823/0
 
Однако про шикарный клепанный пепелац с автоконверсией, который должен был весной полететь, что-то не слыхать. Улыбка




http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1444488823/0
Эту тему пропустил. Сорри. Беру слова назад.
 
S

samlander

Ой не перескакивайте:

В полетах пауза.
По итогам вылета меняем кое что в топливной системе, заднюю стойку меняем, старая мягкая, гнется, приборы повыше перенесли, и фонарь ставить надо - холодно.
На эйркоманде на сотке и то прохладно, а тут побыстрее будет слегка.

Так как все делаю ОДИН, и только по выходным...Потерпите.
И проект и постройка и испытания и доводка (((((
 
S

samlander

. И я ещё не говорю ничего о том, что приведенный рисунок ещё не гарантия осуществленного проекта и вполне возможно, что рисовавшие его студенты слыхом не слыхивали о вибрациях, которые могут доставить массу "приятных" минут пилоту, вплоть до непроизвольной дефикации. 
Ну как Вам не стыдно не знать Штемме. Боже мой!

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=stemme%20s10
http://www.stemme-powergliders.ch/en/flugzeug/fernwellen--propeller--mittelmotor/index.html
http://www.stemme-powergliders.ch/en/flugzeug/

Вполне себе зрелая фирма.Серьезные проекты.
 
S

samlander

ой наговариваете вы на спассистемы:

https://www.youtube.com/watch?v=mq2D4Y_WPfs
 
Вверх