А как насчёт пушеров?

Откуда
Дубна
Давайте свой негативный опыт в рисовании не будем выдавать за аксиому!
Да хорош х...ню гнать ;) У Лонг изи длинные ноги, у того пушера на фото, который вы показали длинные ноги....У всех длинные ноги :IMHO И тут явился о чудо конструктор! :eek: Он решил эту проблему :eek: Чудес не бывает! Эскиз в студию!  Хорош голословить!
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Нормальный угол - это какой ? Какая величина посадочного угла должна быть реализована на крыле с механизацией? Какой угол установки крыла?  Renat, ваше мнение.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Пикирующий момент от дачи газа.... Да и вообще, доп. сопротивление на балансировку от пикирующего момента от винта.
На всех амфибиях пикирующий момент "от дачи газа" гораздо больше.
На пушерах ВВ всегда можно поднять выше без ухудшения обзора, в отличие от носового ВВ. А длинные "ноги" - следствие неграмотной компоновки  ;)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Почему то Дон Кихоты и Бекасы летают и строятся не смотря ни на что, ось винта много выше,чем на показаных пушерах,и ноги не на много меньше.Конечно Бекасоподобных выручает оперение,но это не говорит   что так строить нельзя.Мне например не нравится ,что винты страдают от всякого мусора из под колёс, и это решается,где то валяется рисуночки,покажююю. :)
 
S

samlander

Ну и конечно тут, тут и тут никакого момента нет и в помине.
А вот у пушера, у которого вектор тяги идет через ц.т., появляется момент.
Все бред.
 

Вложения

S

samlander

И напоследок окуенно гигантские ноги BD-5.
А безграмотных конструкторов и художников хватает.
Как наш друг Джим грамотно поднял ось винта, учитесь!
 

Вложения

  • 38,1 КБ Просмотры: 127
Вверх