S
samlander
Вот натурлих тяни-толкай.
А выше дешевая подделка ))))
А выше дешевая подделка ))))
Вложения
-
211 КБ Просмотры: 117
-
129,1 КБ Просмотры: 94
БЫЛО:. Думаю, схема с угловыми редукторами в крыле и валом двигателя, направленным вдоль крыла, может дать эффект
Морская (речная) терминология. Так буксир-толкач обозначают.новый термин (пушер) в обращение вводите? Впервые это слово тут прочитал...
Ну вот спорные моменты, у меня при прорисовке все ОК.2. Посадочный и взлетный угол не обеспечить.
3. А если поднять движку выше, то возникает пикирующий момент.
Ок!Тогда у вас мегадлинные основные стойки, что есть плохоНу вот спорные моменты, у меня при прорисовке все ОК.
Бумага, она все выдержит.у меня при прорисовке все ОК.
Такой в виде набора железяк, кстати, никому не нужен?
Струю от тянущего ВВ аэродинамики называют «лисий хвост». Она так же болтается во всех направлениях, дестабилизируя полет ВС. Толкающий ВВ, в отличие от тянущего или ТРД, создает столб воздуха, имеющий стабилизирующий эффект, позволяющий уменьшить площадь и плечо стабилизирующих плоскостей (ГО и особенно ВО), или даже вовсе отказаться от них, уменьшив сопротивление ВС. В США создавали стратегический межконтинентальный «атомный» бомбардировщик ХВ-35. После замены поршневых двигателей на ТРД на летающем крыле - бесхвостке Нортропа ХВ-35 с ростом скорости появились резкие рысканья и рывки по тангажу, которые не могли парировать даже новейшие автопилоты. Нам очень повезло, что у америкосов не было такой силовой установки с ТВД как наш НК-12. ЛТХ, особенно дальность, у ХВ-35 были бы значительно лучше, чем у Ту-95.Мой друг говорил, что у этого тяни-толкая стояли два одинаковых мотора и немцы провели опыты с замером скорости при остановке одного. Вроде как разница в 18км/ч в пользу заднего. Думаю, схема с угловыми редукторами в крыле и валом двигателя, направленным вдоль крыла, может дать эффект
Да запросто:Такой в виде набора железяк, кстати, никому не нужен?
Рисовал Еще студентом) Чтобы обеспечить посадочный угол, на пушерах нужны длинные ноги! :IMHOВариант БД-5 не в тему- там винт очень малого диаметра.Renat, а Вы прорисуйте сами и все станет ясно.
Давайте свой негативный опыт в рисовании не будем выдавать за аксиому!Чтобы обеспечить посадочный угол, на пушерах нужны длинные ноги!
Да неДа запросто:Такой в виде набора железяк, кстати, никому не нужен?
http://www.bd-micro.com/index.php/bmt-features/fls-kits/fls-bd-5t