А как насчёт пушеров?

R

rjycfknbyu

Позвольте и мне откаментить. Пушеры конечно очень вери гуд. По идее расход петрола должен быть вери литл. Вы один будете  билдинг или с френдами?
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Мой друг говорил, что у этого тяни-толкая стояли два одинаковых мотора и немцы провели опыты с замером скорости при остановке одного. Вроде как разница в 18км/ч в пользу заднего. Думаю, схема с угловыми редукторами в крыле и валом двигателя, направленным вдоль крыла, может дать эффект
 
Откуда
Дубна
Очень много недостатков для 4-х и более местного самолета:
1. КПД винта ниже
2. Посадочный и взлетный угол не обеспечить.
3. А если поднять движку выше, то возникает пикирующий момент.
4. Камни из под шасси по любому летать в винт.
5. Тяжелый хвост- штопорные характеристики ни к черту.
 
S

samlander

2. Посадочный и взлетный угол не обеспечить.
3. А если поднять движку выше, то возникает пикирующий момент.
Ну вот спорные моменты, у меня при прорисовке все ОК.
 

Вложения

S

samlander

Renat, а Вы прорисуйте сами и все станет ясно.
У ориона и скотта совсем нормальные ноги.
Да технических вопросов в компоновке гораздо меньше, чем коммерческих.
Хорошая, простая, удобная компоновка с хорошим обзором.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Мой друг говорил, что у этого тяни-толкая стояли два одинаковых мотора и немцы провели опыты с замером скорости при остановке одного. Вроде как разница в 18км/ч в пользу заднего. Думаю, схема с угловыми редукторами в крыле и валом двигателя, направленным вдоль крыла, может дать эффект
Струю от тянущего ВВ аэродинамики называют «лисий хвост». Она так же болтается во всех направлениях, дестабилизируя полет ВС. Толкающий ВВ, в отличие от тянущего или ТРД, создает столб воздуха, имеющий стабилизирующий эффект, позволяющий уменьшить площадь и плечо стабилизирующих плоскостей (ГО и особенно ВО), или даже вовсе отказаться от них, уменьшив сопротивление ВС. В США создавали стратегический межконтинентальный «атомный» бомбардировщик ХВ-35.  После замены поршневых двигателей на ТРД на летающем крыле - бесхвостке  Нортропа ХВ-35 с ростом скорости появились резкие рысканья и рывки по тангажу, которые не могли парировать даже новейшие автопилоты. Нам очень повезло, что у америкосов не было такой силовой установки с ТВД как наш НК-12. ЛТХ,  особенно дальность, у ХВ-35 были бы значительно лучше, чем у Ту-95.
Преимущество толкающего ВВ перед тянущим доказывалось элементарно: на самолете  по схеме «тяни-толкай» отключали или снимали попеременно 1 из ВВ. Скорость с одним включенным толкающим ВВ оказывалась неизменно выше, чем с 1 включенным тянущим ВВ.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Вверх