А как насчёт пушеров?

Ну как Вам не стыдно не знать Штемме. Боже мой!

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=stemme s10
http://www.stemme-powergliders.ch/en/flugzeug/fernwellen--propeller--mittelmotor/index.html
http://www.stemme-powergliders.ch/en/flugzeug/

Вполне себе зрелая фирма.Серьезные проекты.
Представьте себе, ни разу не стыдно на сегодняшний момент. Ибо выглядеть в Ваших глазах недоумком, очевидно, привычное состояния для окружающих Вас.

Пример с лишенным винта и плоскостей, стоящим на земле фюзеляжем, конечно, впечатляет.

Ок. Здесь копья ломать я не намерен. Тем более, пальцы болят после заклепочника. Нам, нищебродам свои проблемы. Так что клаву здесь топтать - время терять.
 
чЕ построил, то моё. Здесь уже есть один орех, который считает, что если он чЕ то построил, то может хамить без берегов и рамок. Будем наблюдать за ростом численности.
 
S

samlander

И Касатик и Орка и Аванти двухдвигательные крыльевые пушеры.
Мне бы хотелось услышать мнения про классический 1 дв. пушер а ля орион.
Спасибо, я уже много интересного услышал и сделал  выводы.   Озвучу позже.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Инновация,однако! Русское "толкач" не нравится видимо, кругом эуропа ж! :)
А система, отстреленная вперед, успешно догоняется и даже перегоняется аппаратом, который после торможения ещё и имеет тенденцию клевка, что при работающем ВВ, гарантированно приводит к обрубанию строп. Поэтому все пушеры оборудуются системами стопорения или отстрела ВВ.
1) МВЕНовская капсула однозначно уйдёт за пределы винта,прежде чем пойдут стропы, подвеску следует делать на стальных тросах, и композитные лопасти их не срубят.
2) ручку ввода спассистемы можно соединить с аварийным выключателем зажигания.
На А-20 спассистемы устанавливались вертикально, перед двигателем в ф-же,правда мне неизвестены опыт их применения на данном типе.
И "Штемм"-вполне реальный аппарат. Один сетал из Европы в Непал, правда с Ротаксом.
Но насчёт перечисленных вами проблем-согласен.
 

Вложения

S

samlander

samlander, Вы новый термин (пушер) в обращение вводите? Впервые это слово тут прочитал...
Лестно, но увы, опередили подонки. ПреСКОТТ какой- то:

https://en.wikipedia.org/wiki/Prescott_Pusher

А Л-29 - первая любовь. Классный пушер.
 

Вложения

S

samlander

Итак по пушерам:
Какой самолет быстро летает, работает с бетона и требует длинной полосы?
Ответ один - БИЗНЕСДЖЕТ.

Вот что погубило СЛАпушер. Бизнес джет не может быть в габарите запорожца! Бизнесджет - это салон на 6 мест
http://cessna.txtav.com/single-engine/turbo-stationair
Это другой уровень комфорта и отделки.
Это другой тип самолета, гораздо более крупный.
Это эклипс ПО САЛОНУ МИНИМУМ.
Только впихнуть всю эту красоту в 500 кг НЕРЕАЛЬНО.

И в итоге СЛАшный пушер никому не нужен ввиду отсутствия указанных удобств .
Технически, для себя - можно.
Как легкий бизнесджет - сомнительное коммерческое мероприятие.
 

Вложения

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Классный пушер. 
И что характерно - самый что есть наиклассический... ;)
Ни тебе прибамбасов с изменяемым вектором, стреловидностью, отклоняемых носиков, сверхкритичных профилей, ЭДСУ и остальных электронных гаджетов, мешающих понять так кто же управляет летчик или за него :craZy

С уважением.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Итак по пушерам:
Какой самолет быстро летает, работает с бетона и требует длинной полосы?
Ответ один - БИЗНЕСДЖЕТ.
Ответ не верный. Правильный ответ: это SR-71, МИГ-25, ТУ-160 и т.д.
А из пуллеров: это ТУ-95.
 
S

samlander

Ну вот Вам подтверждение:

http://www.aviajournal.com/arhiv/1996/08/01.html
 
S

samlander

Компоновка 4 мест. СЛА -пушера.
Попробую собрать 5-6 местный )))
 

Вложения

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
О, нашел пуллуер-пушер. Наслаждайтесь:
 

Вложения

Вверх