Спасибо. Зачем тогда этот форум? Зачем тогда Вы отвечаете, если вас это напрягает? Странно как то все.dorohin сказал(а):Достаточно измерить стреловидность крыльев транспортных самолётов середины прошлого века - вот и ответ на ваш вопрос !MaestroEv@mail.ru сказал(а):Я сам не знаю. Стреловидность по моим наблюдениям нужна, но вопрос какая достаточна. Нашел самоделку - ребятки сделали что-то типа F16 - скорость получили выше, чем все остальное с таким же мотором.Найдите самостоятельно крылья в плане и измерьте самостоятельно не вызывая ответного " поноса"..Те крылья расчитаны из условий оптимальности посадочной и крейсерской скоростей и изготовлены практически в таких же "гаражных" условиях.. Что бы знать ответы на все ваши другие вопросы почитайте аэродинамику, хотя бы азы - она вам пригодится и в качествеИнтернет - это один из способов получать информацию. Я имею право получать ее всеми доступными способами.Спасибо. Я ж писал , что моделист. Я все проверяю.
Не увеличивает? Увеличивает скорость моделей. Все самолеты дозвуковые со стреловидным крылом имеют скорость выше, а Вы пишете не увеличивает скорость? Подъемная падает, спасибо. Принял.rjycfknbyu сказал(а):Она не увеличает скорость, оно позволяет достигать больших скоростей без проблем с потерей устойчивости на околозвуковых скоростях. А вот подьемную силу уменьшает пропорционально косинусу стреловидностиНасколько стреловидность крыла увеличивает скорость и уменьшает подъемную силу?
V-не планирую - сложно. Может винглеты и то если будет необходимость.xlet сказал(а):Если я правильно понимаю , то следующий вопрос будет про поперечное V...
Вот. Глыба! Восхищен. Автопром ушел далеко вперед. А японский очень далеко. А 6-ка от Марка, Кресты, Чайзера, Соарера, Аристы и т.п. - это все один мотор с разновидностями, стоит копейки. Но вопроса не будет. Там и так все понятно.jetuser сказал(а):А вот и нет ;D. Следующий вопрос будет про использование автодвигателя 6-8 цилиндрового...без редуктора...xlet сказал(а):Если я правильно понимаю , то следующий вопрос будет про поперечное V...
Скорость выше . Странно что все этого не видят. При одинаковой мощности.AIRgun сказал(а):Зачем вам стреловидность на дозвуковых скоростях, на модельке?
Есть самые современные самолеты даже с обратной стреловидностью, и летают очень быстро и высоко, например : Eclipse - 400, и 500MaestroEv@mail.ru сказал(а):Скорость выше . Странно что все этого не видят. При одинаковой мощности.AIRgun сказал(а):Зачем вам стреловидность на дозвуковых скоростях, на модельке?
;D ;D ;DВам разницы нет на какие вопросы отвечать, а мне полезно
Да я знаю, что скорость выше. Нормальные методы для дозвуковых самолетов уже не в моде у моделистов, площадь там поменьше сделать или профиль потоньше?MaestroEv@mail.ru сказал(а):Скорость выше . Странно что все этого не видят. При одинаковой мощности.Зачем вам стреловидность на дозвуковых скоростях, на модельке?
Не, не будет читать - это слишком простой путь. Ведь тогда отпадет куча вопросов и поговорить будет не о чем.Что бы знать ответы на все ваши другие вопросы почитайте аэродинамику, хотя бы азы - она вам пригодится
Вы его просто принять не хотите, потому, что он противоречит вашим желаниям. Отсюда и вопросы такие.Ваши ответы не несут смысла.
Откуда такие выводы? И конечно странно, что за всю историю авиации на дозвуковых нескоростных самолетах никто не делал стреловидное крыло для увеличения скорости...Скорость выше . Странно что все этого не видят. При одинаковой мощности.Зачем вам стреловидность на дозвуковых скоростях, на модельке?
Спасибо. Чтобы выложить ТЗ, его надо сформулировать, вот и пытаюсь понять куда двигаться. Разведка боем. Пока ясно одно скорость около 300, мотор автомобильный 1G TOYOTA 6 цилиндров. Их такое огромное количество по приемлемым ценам, а мотор реально очень хороший. 4 человека, верхнеплан. Тянущий вряд ли, толкающий - беда с попаданием камней на винт.jetuser сказал(а):Уважаемый ТС, подобная реакция вполне нормальная пока не переходят на личности. Для перехода вашей ветки в конструктивное русло предлагаю вам выложить ТЗ на тип ЛА, который вам нужен. Может что подберётся из существующих экземпляров.Зачем тогда Вы отвечаете, если вас это напрягает? Странно как то все.
А стреловидность...до 10 градусов (туда или обратно-не суть) практически не играет роли в аэродинамике, более 30 гр. вам не нужно на скоростях до 0,85 М.
Спасибо. А в чем тогда разница между скоростными и нет при одинаковой мощности мотора и площади крыла?Just_aviator сказал(а):Откуда такие выводы? И конечно странно, что за всю историю авиации на дозвуковых нескоростных самолетах никто не делал стреловидное крыло для увеличения скорости...Скорость выше . Странно что все этого не видят. При одинаковой мощности.Зачем вам стреловидность на дозвуковых скоростях, на модельке?
Если вы моделист - гляньте на модельки которые на скорость летают, что кордовые, что р/у - где там стреловидные крылья?
Вам нужно литературу поизучать внимательно, а не по наблюдениям...
На ваш вопрос уже ответили - не нужна вам стреловидность. Естественно к этому не относится стреловидность по кромкам, вызванная сужением крыла
Спасибо. Верхнеплан. Комфорт почти автомобильного уровня превыше всего.SVD сказал(а):Выбирайте
Хорошо иметь такую ясность в мыслях : если бы, поглядев на поляры реальных профилей, убедиться в их правильности.MaestroEv@mail.ru сказал(а):Ясно что толщина профиля чем меньше, тем скорость выше