А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Прикольно было читать ветку, жаль с начала не участвовал.
Вот рекомендую. Ноги нормальные, скорость нормальная...  :)
Сможете повторить с мотором от Тайоты? ;)
 

Вложения

R

rjycfknbyu

MaestroEv@mail.ru сказал(а):
ашина на 1G моторе 2.5 литра с 4 человеками легко валит 200 км в час, по нашим дорогам. вес ее 1600..+ люди 4*80 и топливо 60 литров и запаска и всякий хлам.. и дороги - кочкарник. Самолет сможет лететь чуть быстрее? С тем же мотором, но сам самолет всяко будет легче? 
Но у машины же два ведущих колеса, а у самолета только один ведуший пропеллер. Надо второй пропеллер ставить, иначе не получится. И лопасти пропеллера обязательно должны быть стреловидными-для высокой скорости. Кстати на крыше самолета можно поставить багажник, не обязательно под брюхом
 

AIRgun

Я люблю строить самолеты!
Может тогда приделать к крыше Тайоты крыло?  :) Затрат меньше, но шасси уже есть, салон на уровне, багажник есть.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Грустная тема,практически  без темы,аж четыре листа.
 
Ясно что толщина профиля чем меньше, тем скорость выше
Хорошо иметь такую ясность в мыслях : если бы, поглядев на поляры реальных профилей, убедиться в их правильности.
Но это -вряд ли.
Тогда я в ступоре. Надо проанализировать все самолеты с одним мотором на предмет скорости и понять от чего она зависит. Если не от стреловидности и от толщины профиля, то от чего? Разница достигает двух раз. К примеру берем 2х местные и 100 л.с. 
 
Прикольно было читать ветку, жаль с начала не участвовал.
Вот рекомендую. Ноги нормальные, скорость нормальная...  :)
Сможете повторить с мотором от Тайоты? ;)
А что это? Он похож на всех чуть чуть , но выглядит гораздо изящнее! ТТХ в студию!
 
Plotnik_Sergei сказал(а):
Такие возникают время от времени. Тут без сарказма ни как не обойдешься. Мотивация пропадет.  :)
Спасибо, не вам именно мой ответ, а ответ на сарказм в инетветках. Если возникают вопросы, да еще одни и те же, значит в этом что-то есть. А сарказм мало информативен, проще не отвечать и ветка чище.  Я на  модельном сайте не отвечаю если вопрос и без этого хорошо освещен в инете и нет двояких трактований, а если вижу, что в вопросе есть мысль, которая когда-то и меня посещала когда я был новичком, то обязательно отвечу - ибо умнеть не стыдно. 
А еще будучи уверен в чем-то и отвечая на понятный вроде вопрос, всегда проверяю, а не изменилось ли чего. Ведь всегда кто-то может иметь другое мнение на этот счет. Время идет.

Первый самолет в мире утка, а потом их забросили, а счас опять начали. Наверняка был период сорказма по поводу уток.

Неуверенность в своих знаниях и способность учиться  -  признак ума. А вот полная уверенность в своей правоте - это не очень хорошо. :)  Часто люди думают что они знают все о чем-то. Потому что просто они ограничены и их развитие умственное остановилось.
 
Изменение веса на макс скорость сильно не влияет.
Помочь в проектировании самолета на примере характеристик автомобиля, конечно сильно. Может все же будут приближенные параметры? Тогда и люди нормально ответят и помогут.

Не понял на счет толкающего винта из-за камней, причина конечно дикая, не рационально, и раз камни - может все же тянущий, а не толкающий?
Почему дикая, чаще всего покрытие грунтовое и камешки присутствуют. Поднимаемые колесами они смогут попасть в винт. Нужно как-то от этого избавляться. Тянущий винт вроде менее эффективней, но плюсы тоже есть.   

А есть цифры в процентах насколько тянущий в эффективности уступает толкающему? 5% 10% ?
Только давайте берем чистую аэродинамику, удобства обслуживания, тепло для обогрева салона, обдув крыла, и безопасность не учитываем.
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Зачем тогда Вы отвечаете, если вас это напрягает? Странно как то все.
Уважаемый ТС, подобная реакция вполне нормальная пока не переходят на личности. Для перехода вашей ветки в конструктивное русло предлагаю вам выложить ТЗ на тип ЛА, который вам нужен. Может что подберётся из существующих экземпляров.
А стреловидность...до 10 градусов (туда или обратно-не суть) практически не играет роли в аэродинамике, более 30 гр. вам не нужно на скоростях до 0,85 М.  
Спасибо. Чтобы выложить ТЗ, его надо сформулировать, вот и пытаюсь понять куда двигаться. Разведка боем. Пока ясно одно скорость около 300, мотор автомобильный 1G TOYOTA 6 цилиндров. Их такое огромное количество по приемлемым ценам, а мотор реально очень хороший.  4 человека, верхнеплан. Тянущий вряд ли, толкающий - беда с попаданием камней на винт. 

Для меня пока открытие что стреловидность не рулит. Ясно что толщина профиля чем меньше, тем скорость выше, но там особо не разбежишься.. прочность. 
http://youtu.be/IYtVFNhDdVo
 
Тянущий винт вроде менее эффективней, но плюсы тоже есть.   

А есть цифры в процентах насколько тянущий в эффективности уступает толкающему? 5% 10% ?
Только давайте берем чистую аэродинамику, удобства обслуживания, тепло для обогрева салона, обдув крыла, и безопасность не учитываем.
Не позорились бы...

Сейчас вас опять какашками закидают и вы обижаться будете. А ведь каков вопрос таков и ответ.

Тут ведь только два варианта получается - либо вы тролль, либо совсем..., как бы это помягче..., ну ничего не знаете и, главное, не хотите даже книжку открыть. Типа - расскжите-ка мне вы, как мне построить скоростной толстопузый самолет, с короткими ножками, со стреловидным крылом, тонким профилем и толкающим винтом. Да, и еще цифры обязательно приведите.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Прикольно было читать ветку, жаль с начала не участвовал.
Вот рекомендую. Ноги нормальные, скорость нормальная...  :)
Сможете повторить с мотором от Тайоты? ;)
А что это? Он похож на всех чуть чуть , но выглядит гораздо изящнее! ТТХ в студию!
Это култовый самолет, как и Рутановский Вариезе.О нем здесь есть несколько веток.А так же и в разделе торговля,Затура являлся его хозяином.
У этого самолетика(Тайлвинд)крыло тонкое,кажется около 8 %, сам фюззеляж тоже имеет профиль крыла.Но минимальные скорости высокие.Экстремальный и экстравагантный аппарат,как и утки Рутана.
Видно,что мало изучали построенного до наших дней,мало читали,а на Ваши вопросы сложно ответит с несколько слов.
Есть и другие интересные,скоростные самолеты с относительно короткий и пузастый фюззеляж-СТ,Ремос и др.Их тоже обсуждали здесь.
Стреловидное крыло имеет меньшее сопротивление,но и меньшей подъемной силы,чем прямое.Оно становится предпочтительней на высоких скоростях из за соображения прочность-вес-флаттер-больший угол атаки и т.д.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Стреловидное крыло имеет меньшее сопротивление,но и меньшей подъемной силы,чем прямое.Оно становится предпочтительней на высоких скоростях из за соображения прочность-вес-флаттер-больший угол атаки и т.д.
- Смешались в кучу кони, люди
- И залпы тысячи орудий
- Слились в протяжный вой
            (с) М.Ю. Лермонтов
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Это самолет Wittman Tailwind. Существует в двух версиях W-8 W-10. Второй с мотором до 180 лошадей.
На W-10 c O-320 в испытаниях получили 354км/ч не на максимальном режиме двигателя, заметьте.
Характерной чертой его как раз являются некоторые из ваших пожеланий.

Вот рама.
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft30520.htm
Вот информация.
https://www.youtube.com/watch?v=cAhyzGI1vUo
Вот кино.
:)
 

AIRgun

Я люблю строить самолеты!
Изменение веса на макс скорость сильно не влияет.
Помочь в проектировании самолета на примере характеристик автомобиля, конечно сильно. Может все же будут приближенные параметры? Тогда и люди нормально ответят и помогут.

Не понял на счет толкающего винта из-за камней, причина конечно дикая, не рационально, и раз камни - может все же тянущий, а не толкающий?
Почему дикая, чаще всего покрытие грунтовое и камешки присутствуют. Поднимаемые колесами они смогут попасть в винт. Нужно как-то от этого избавляться. Тянущий винт вроде менее эффективней, но плюсы тоже есть.   

А есть цифры в процентах насколько тянущий в эффективности уступает толкающему? 5% 10% ?
Только давайте берем чистую аэродинамику, удобства обслуживания, тепло для обогрева салона, обдув крыла, и безопасность не учитываем.
Мне начинает казаться, что ты все же прикалываешься :)
Но ладно. У тебя камни от колес вперед, что ли летят, в тянущий винт? Эффективность толкающего меньше, он же находиться за планером самолета, да и твои любимые стойки шасси короткими не сделаешь из-за посадочных углов, "багажник" между стойками только усугубит ситуацию с винтом.
На сколько в процентах тебе наверно никто не ответит.

Все же посоветую прочитать "основы аэродинамики" - книжки то небольшие совсем, ну а дальше обязательно "конструкцию ЛА". По вопросам "на сколько это хуже этого" можно посмотреть в справочниках, например РДК-43 - отличная штука.
А такие вопросы по крылу, шасси, винтам, можно и по истории авиации легко сделать анализ и вывод. Уж 100лет назад, люди явно были не тупее.
 
Вверх