Некоторые детали сильно покорёжены. Чёт непоже что он просто сгорел...
от горящей травы сгорел впринципе рабочий и совершенно целый вертолет.
от горящей травы сгорел впринципе рабочий и совершенно целый вертолет.
Может он хвостовои цепанул - вполне реально если немного ошибиться пир авторотации. Не суть. Главное аппарат встретился с землей на нормальных скоростях и его не сплющило и не перевернуло. Пилоту осталось только открыть дверь и забрав монатки удалиться.Некоторые детали сильно покорёжены
Лёня, если не сложно, сообщай информацию об объёме ролика. Посмотреть хочется, но не знаю, потяну ли. Трафик не безлимитный.Вот интересное видео с АК 1-3
http://www.ak1-3.com/video
хочется пафосно сказать "робинзоны с швайцарами отдыхают"
не знаю - там во флешках роликиЛёня, если не сложно, сообщай информацию об объёме ролика. Посмотреть хочется, но не знаю, потяну ли. Трафик не безлимитный.Вот интересное видео с АК 1-3
http://www.ak1-3.com/video
хочется пафосно сказать "робинзоны с швайцарами отдыхают"
авиация дело тонкое...Вертолет-КЛАСС! Жаль Саня Запишный ушел так рано...
Бог с ними, и земля им пухомНо это был не Саня. Трагический случай с ним произошел 31 мая 2000 года при полете на мотодельте( заключение судмедэкспертизы- обрыв аорты).
"4. Гомель, 2007г. зав.№0007 Выключение двигателя по невыясненной причине. Вертолет совершил вынужденную посадку на РСНВ и получил при этом значительные повреждения. Экипаж остался жив. Государственная комиссия, расследовавшая аварию, причин отказа двигателя не выявила, однако мы считаем, что экипаж совершил сразу 3 ошибки. Во-первых на снижении они убрали обороты на малый газ, что в полете не допускается согласно РЛЭ кроме случаев тренировки имитации посадки на РСНВ. Во-вторых нарушение порядка действий экипажа по запуску двигателя в полете согласно РЛЭ не позволили запустить двигатель. В третьих, подбирая площадку с травяным покрытием, экипаж выполнил грубую посадку со значительным превышением вертикальной и поступательной скоростей. После аварии, при расследовании, двигатель легко запустился и нормально работал. После этого были проведены дополнительные летные проверки. По результатам проверок сделаны уточнения в РЛЭ АК1-3 по порядку перевода вертолета из горизонтального полета на снижение, запуску двигателя в воздухе и действиям экипажа при выполнении посадки на РСНВ."роем деальше...опять падение, опять двигатель - ПОЛТАВЧАНЕ а может в Ж... этот Субару, А ?!? Зачем репутацию машине мочить ?!?
На поле гомельского аэродрома рухнул вертолет.
Находившиеся в кабине пилот–инструктор и стажер живы, но получили многочисленные травмы. С 2004 года это уже четвертая авария, произошедшая с летательным аппаратом предприятия «Гомельхимсервис».
...Куча изломанного пластика и металла на траве — это тот самый вертолет, на котором еще недавно инспектировали дороги сотрудники областной ГАИ. Он же арендовался для осмотра линий электропередачи... На сей раз двухместная машина украинского производства АК1–3 совершала тренировочный полет вокруг аэропорта. По словам пилотов, через семь минут, на втором круге, выключился двигатель. По предварительным данным, высота в этот момент составляла 300 метров. Попытка перейти в режим авторотации (винт вращается, замедляя вертикальную скорость) оказалась неудачной. В результате — падение 370–килограммовой машины.
Пострадавшие — командир Михаил Климович и стажер Олег Дунаев — находятся в Гомельской областной клинической больнице. Первый получил переломы таза и голеней, второй — ранения головы. Угрозы для жизни пациентов врачи не усматривают, но и от прогнозов воздерживаются.
Заместитель генерального директора ОАО «Гомельхимсервис» Владимир Быховцев горько вздыхает:
— Это какое–то невезение... Климович — опытный пилот, летал на Ми–2, прошел подготовку для полетов на АК1–3 на заводе–изготовителе в Полтаве...
Причины «невезения» должна назвать транспортная прокуратура, представители которой срочно прибыли на место аварии. До этого поводами для аналогичных разбирательств уже становились падения трех легких самолетов НАРП–1, также принадлежавших «Гомельхимсервису». Аэропланы украинского производства периодически разбивались начиная с 2004 года — два человека при этом погибли, а один летчик дважды был ранен.
Автор публикации: Андрей НОВИКОВ
Дата публикации: 17.10.2007
http://www.sb.by/printv.php?area=content&articleID=61510