АК1-3 Легкий Вертолет

Некоторые детали сильно покорёжены
Может он хвостовои цепанул -  вполне реально если  немного ошибиться  пир авторотации. Не суть. Главное аппарат встретился с землей на нормальных скоростях и его не сплющило и не перевернуло. Пилоту осталось только открыть дверь и забрав монатки удалиться.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вот интересное видео с АК 1-3

http://www.ak1-3.com/video

хочется пафосно сказать "робинзоны с швайцарами отдыхают"
 
Вот интересное видео с АК 1-3

http://www.ak1-3.com/video

хочется пафосно сказать "робинзоны с швайцарами отдыхают"
Лёня, если  не сложно,  сообщай  информацию  об  объёме  ролика.  Посмотреть  хочется, но  не  знаю,  потяну ли. Трафик  не  безлимитный.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вот интересное видео с АК 1-3

http://www.ak1-3.com/video

хочется пафосно сказать "робинзоны с швайцарами отдыхают"
Лёня, если  не сложно,  сообщай  информацию  об  объёме  ролика.  Посмотреть  хочется, но  не  знаю,  потяну ли. Трафик  не  безлимитный.
не знаю - там во флешках ролики

http://www.ak1-3.com/flash/aerocopter_1.swf
http://www.ak1-3.com/flash/aerocopter_2.swf
http://www.ak1-3.com/flash/aerocopter_3.swf
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вертолет-КЛАСС! Жаль Саня Запишный ушел так рано...
авиация дело тонкое...

07.11.2007    Ще один нещасний випадок на виробництві
6 листопада у Полтаві на теріторії колишнього військового аеродрому трапився нещасний випадок. При перевірці двигуна мотодельтаплану "Вітер" був смертельно травмований гвинтом працівник ТОВ "КБ Аерокоптер". Чоловік 1958 року народження працював на підприємстві техніком.
Наказом територіального управління Держгірпромнагляду по Полтавській області створена комісія для проведення спеціального розслідування даного нещасного випадку.

Прес-служба Держгірпромнагляду по Полтавській області
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Но это был не Саня. Трагический случай с ним произошел 31 мая 2000 года при полете на мотодельте( заключение судмедэкспертизы- обрыв аорты).
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Но это был не Саня. Трагический случай с ним произошел 31 мая 2000 года при полете на мотодельте( заключение судмедэкспертизы- обрыв аорты).
Бог с ними, и земля им пухом

А вот курьезный случай - "на бабу на огороде упал верталет"
Новини
за 19 травня 2006
[19.05.2006] На жінку у городі упав вертоліт


Вчора о 18.35 у м. Біла Церква на Київщині по вул. Будьонного № 42, здійснив вимушену посадку на присадибну ділянку однодвигунний вертоліт АКІ-3 (належить ТОВ "КБ Аерокоптер" м. Полтава).

Як повідомили УНІАН у прес-службі Міністерства з питань надзвичайних ситуацій, при виконанні вимушеної посадки вертоліт пошкодив лопаті несучого гвинта внаслідок зіткнення зі стовпом на присадибній ділянці. В результаті події постраждав пілот вертольоту та господарка садиби.

За даним фактом проводиться розслідування. На місці події працювала оперативна група Головного управління МНС України в Київській області.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Несмотря на курьезы, АК1-3 продолжает жить и развиватся !

МОЛОДЦЫ !


интересно что за модификации готовят полтавчане  ;)

http://www.k1.tv/uk/news/ukraine/2008/09/27/ua_helicopter
 

Leonid

Специалист
Замечательный вертолет.

Но вот товарищу Субару я все таки не верю. НА вертолетах даже ЛАйки с пониженым ресурсом работают. А тут автомобильный двигатель , который вообще не планировался использоваться даже на самолетном  уровне мощности- и на вертолет???

В общем..пардон за сравнение, но это как красивый автомобиль с двухтактником от мотоцикла. Ездить может как автомобиль, но вот репутация всегда будет с мотоциклетной.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
замечательные верталеты создаются замечательными людьми

http://www.vpartners.com.ua/doc/biz_aviac_2.pdf
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вот интересная статья по АК 1-3 несущей системе

http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/08.html

Картинки надо смотреть "с заднего двора"  ;D:

http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/27.jpg
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/28.jpg
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/29.jpg
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/30.jpg
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/31.jpg
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/32.jpg
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/33.jpg
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/04/images/fullsize/34.jpg
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Профилировка лопасти спроектирована следующим образом: на участке лопасти r=0,45-1,0 применен профиль NACA 63012A, при r=0,45 начинается переходная зона, в которой профиль NACA 63012A трансформируется в профиль NACA 63015A. Зона перехода построена с учетом обеспечения гладкости кривой переходного участка и выполнения условия dy/dr=0 в точках сочленения.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
роем деальше...опять падение, опять двигатель - ПОЛТАВЧАНЕ а может в Ж... этот Субару, А ?!? Зачем репутацию машине мочить ?!?


На поле гомельского аэродрома рухнул вертолет.

Находившиеся в кабине пилот–инструктор и стажер живы, но получили многочисленные травмы. С 2004 года это уже четвертая авария, произошедшая с летательным аппаратом предприятия «Гомельхимсервис».

...Куча изломанного пластика и металла на траве — это тот самый вертолет, на котором еще недавно инспектировали дороги сотрудники областной ГАИ. Он же арендовался для осмотра линий электропередачи... На сей раз двухместная машина украинского производства АК1–3 совершала тренировочный полет вокруг аэропорта. По словам пилотов, через семь минут, на втором круге, выключился двигатель. По предварительным данным, высота в этот момент составляла 300 метров. Попытка перейти в режим авторотации (винт вращается, замедляя вертикальную скорость) оказалась неудачной. В результате — падение 370–килограммовой машины.

Пострадавшие — командир Михаил Климович и стажер Олег Дунаев — находятся в Гомельской областной клинической больнице. Первый получил переломы таза и голеней, второй — ранения головы. Угрозы для жизни пациентов врачи не усматривают, но и от прогнозов воздерживаются.

Заместитель генерального директора ОАО «Гомельхимсервис» Владимир Быховцев горько вздыхает:

— Это какое–то невезение... Климович — опытный пилот, летал на Ми–2, прошел подготовку для полетов на АК1–3 на заводе–изготовителе в Полтаве...

Причины «невезения» должна назвать транспортная прокуратура, представители которой срочно прибыли на место аварии. До этого поводами для аналогичных разбирательств уже становились падения трех легких самолетов НАРП–1, также принадлежавших «Гомельхимсервису». Аэропланы украинского производства периодически разбивались начиная с 2004 года — два человека при этом погибли, а один летчик дважды был ранен.

Автор публикации: Андрей НОВИКОВ
Дата публикации: 17.10.2007

http://www.sb.by/printv.php?area=content&articleID=61510
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
роем деальше...опять падение, опять двигатель - ПОЛТАВЧАНЕ а может в Ж... этот Субару, А ?!? Зачем репутацию машине мочить ?!?


На поле гомельского аэродрома рухнул вертолет.

Находившиеся в кабине пилот–инструктор и стажер живы, но получили многочисленные травмы. С 2004 года это уже четвертая авария, произошедшая с летательным аппаратом предприятия «Гомельхимсервис».

...Куча изломанного пластика и металла на траве — это тот самый вертолет, на котором еще недавно инспектировали дороги сотрудники областной ГАИ. Он же арендовался для осмотра линий электропередачи... На сей раз двухместная машина украинского производства АК1–3 совершала тренировочный полет вокруг аэропорта. По словам пилотов, через семь минут, на втором круге, выключился двигатель. По предварительным данным, высота в этот момент составляла 300 метров. Попытка перейти в режим авторотации (винт вращается, замедляя вертикальную скорость) оказалась неудачной. В результате — падение 370–килограммовой машины.

Пострадавшие — командир Михаил Климович и стажер Олег Дунаев — находятся в Гомельской областной клинической больнице. Первый получил переломы таза и голеней, второй — ранения головы. Угрозы для жизни пациентов врачи не усматривают, но и от прогнозов воздерживаются.

Заместитель генерального директора ОАО «Гомельхимсервис» Владимир Быховцев горько вздыхает:

— Это какое–то невезение... Климович — опытный пилот, летал на Ми–2, прошел подготовку для полетов на АК1–3 на заводе–изготовителе в Полтаве...

Причины «невезения» должна назвать транспортная прокуратура, представители которой срочно прибыли на место аварии. До этого поводами для аналогичных разбирательств уже становились падения трех легких самолетов НАРП–1, также принадлежавших «Гомельхимсервису». Аэропланы украинского производства периодически разбивались начиная с 2004 года — два человека при этом погибли, а один летчик дважды был ранен.

Автор публикации: Андрей НОВИКОВ
Дата публикации: 17.10.2007

http://www.sb.by/printv.php?area=content&articleID=61510
"4. Гомель, 2007г. зав.№0007 Выключение двигателя по невыясненной причине. Вертолет совершил вынужденную посадку на РСНВ и получил при этом значительные повреждения. Экипаж остался жив. Государственная комиссия, расследовавшая аварию, причин отказа двигателя не выявила, однако мы считаем, что экипаж совершил сразу 3 ошибки. Во-первых на снижении они убрали обороты на малый газ, что в полете не допускается согласно РЛЭ кроме случаев тренировки имитации посадки на РСНВ. Во-вторых нарушение порядка действий экипажа по запуску двигателя в полете согласно РЛЭ не позволили запустить двигатель. В третьих, подбирая площадку с травяным покрытием, экипаж выполнил грубую посадку со значительным превышением вертикальной и поступательной скоростей. После аварии, при расследовании, двигатель легко запустился и нормально работал. После этого были проведены дополнительные летные проверки. По результатам проверок сделаны уточнения в РЛЭ АК1-3 по порядку перевода вертолета из горизонтального полета на снижение, запуску двигателя в воздухе и действиям экипажа при выполнении посадки на РСНВ."
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Андреас,

спасибо за разъяснения, похоже на правду - начальник колхоза тоже сказал "С 2004 года это уже четвертая авария, произошедшая с летательным аппаратом предприятия «Гомельхимсервис»."

Руки и голова не стого места наверное, а может алкоголь или химия ?  ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вот еще один любитель АК1-3

В этот раз из италии http://www.egicopter.it/photo_gallery/tecnica_gallery2008/index.htm

по русски: http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.egicopter.it%2Fnews%2Fnews.htm&sl=it&tl=ru&hl=en&ie=UTF-8
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Хотел как лучше - вышло как всегда: опыть нарыл негатив

Потешные журнылисты состряпали статью:  http://old.kp.kiev.ua/daily/kiev/64/?rubr=/daily/kiev&doc=117209
 
Вверх