Аналог заграничных самолетов произведённый в России.

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
У нас наоборот. И информации разной вагон и рук достаточно. И даже лицензии все открыты. С инвестициями тяжело...
Miklash  , Вы уж определитесь где Вы ? В Чехии или России?
  Где у вас наоборот?

 
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
А Плиточник в Броварах?
в тютельку: Плиточник в Броварах!

Процитирую сам-себя, для невнимательных:
[highlight]...В России,[/highlight] в ближайшие 3-5 лет!...
...Но [highlight]в России [/highlight]столько бортов продать- малореально...
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Ничего у вас не получится пока у власти путин и его вертикальная шайка. А поскольку смена власти которая не собирается уходить это процесс длительный и очень болезненный, то можно не сомневаться что ничего не получится. Поскольку: - законов вменяемых нет
- коррупция запредельная
- права собственности тоже нет поскольку эта собственность может быть изъята в любой удобный момент в пользу госбандитов
- суды ангажированы под власть...  Есть и еще пункты, не буду продолжать.
Ох, и тяжело же Вам живётся. Разруха в головах.
Вы глуповатый несдержанный фантазер, с чего вы взяли, что мне тяжело? :) Я всего лишь сказал, что в нашей стране невозможно честно вести прибыльный бизнес по многим причинам порожденным кривой несменяемой властью. Про свою жизнь я не говорил ни слова :)
 
А Плиточник в Броварах?
в тютельку: Плиточник в Броварах!

Процитирую сам-себя, для невнимательных:
[highlight]...В России,[/highlight] в ближайшие 3-5 лет!...
У него условия кардинально отличаются от Российских в лучшую сторону?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
У меня какое то странное ощущение.  :eek: Перекрестился, а всё равно кажется, что топик стартер не наш  :eek: В смысле не от сюда. ...не с этой планеты.
А в сегодняшнее время с таким долларом покупка самолета вообще  невозможна... А мне бы хотелось иметь ЦЕТУС 1000, цена космос!!! Я считаю за эти деньги в России можно организовать своё производство
Или может это праздники ...
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
У меня какое то странное ощущение.  :eek: Перекрестился, а всё равно кажется, что топик стартер не наш  :eek: В смысле не от сюда. ...не с этой планеты.
А в сегодняшнее время с таким долларом покупка самолета вообще  невозможна... А мне бы хотелось иметь ЦЕТУС 1000, цена космос!!! Я считаю за эти деньги в России можно организовать своё производство
Или может это праздники ...

С языка снял  ;D
Я тоже хочу задать вопрос: "Откуда топикстартер ... прилетел?" ;D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну почему? А Плиточник в Броварах?
Плиточник хоть и в Броварах (это Украина кстати, где не нужна лицензия для того, что бы разрабатывать авиационную технику), но серийного производства там просто нет - человек с удовольствием тратит свои деньги, занимаясь любимым делом.
Нельзя сравнивать разработку новых образцов легких летательных аппаратов с серийным производством. В Украине серийным производством (больше 10 единиц в год) занимаются несколько компаний : Аэропракт, Аэрос и Флай Дизайн. К сожалению этот список уменьшился за последние годы и это не результат внешних условий. Разрабатываемых проектов в виде навых самолетов и вертолетов в несколько раз больше, но до серийного производства им еще далеко.
Еще раз повторю, что производсто летательных аппаратов с целью продажи в одной стране (даже если это США) не рентабельно. Это наш и не только наш опыт. Да и мысль, что в России можно сделать самолет дешевле чем в тех же США, весьма спорна.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Да и ещё кто может подскажите где литературу по ЦЕТУС раздобыть!!! Чертежей бы да побольше... За ранее спасибо!!!
вы вообще в курсе что цетус это российский бренд самолётов RV?

чертежей для RV-10 судя по тому что пишут на сайте не существует в продаже
С китом идёт пошаговый мануал
Может его и можно купить отдельно, только толку?
 

Viktor.Semenenko.

Чайник - это временно !!!
Olearius / Pilot29_v2 с Сургута прелетел, я в этом деле не так давно, по этому такие вопросы... А как по вашему мнению что-то начать, не сравнив несколько мнений. А у кого-то и практика была...
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Практика, дело нужное. С неё и надо начинать. Глазами посмотреть технику. В живую. Как она создаётся. И какая температура в помещении.
Ой, чувствую, чувствую, деньги есть  ;) На поездки туда, сюда.  ;) Вот и станете застрельщиком нового, нужного, ожидаемого. Возглавите, так сказать. Поскольку до сих пор ещё никто и не додумался до такого. Реально, зачем же покупать допустим КИТ буржуйского ЛА, в три дорого, а порой и в четыре  :eek: ежели собрать пять, шесть таких покупателей, да и направить деньги в нужном направлении. Создать, так сказать, нечто наше, отечественное.  :D Сначала для себя, для личного потребления, а затем, после проверки, двинуть в массы это дело. Причём дешевле, чем эти ихние КИТы. Качество поднять на более высокий уровень, специалистов то, пруд пруди. Вот и с их же помощью, этих самых специалистов, которые у нас пруд, пруди, перенаправить деньги в нужном, для массового развития авиации, направлении. Привлечь экономистов, что бы деньги двигались именно для развития, а не куда абы  :eek: Купить, опять же,  немного оборудования. Его сейчас достаточно с этой развалившейся экономикой. Копейки стоит. И начать потихоньку осваивать эти деньги с правильной целью развития малой авиации повсеместно. 
 
Ну почему? А Плиточник в Броварах?
Плиточник хоть и в Броварах (это Украина кстати, где не нужна лицензия для того, что бы разрабатывать авиационную технику), но серийного производства там просто нет - человек с удовольствием тратит свои деньги, занимаясь любимым делом.
Нельзя сравнивать разработку новых образцов легких летательных аппаратов с серийным производством. В Украине серийным производством (больше 10 единиц в год) занимаются несколько компаний : Аэропракт, Аэрос и Флай Дизайн. К сожалению этот список уменьшился за последние годы и это не результат внешних условий. Разрабатываемых проектов в виде навых самолетов и вертолетов в несколько раз больше, но до серийного производства им еще далеко.
Еще раз повторю, что производсто летательных аппаратов с целью продажи в одной стране (даже если это США) не рентабельно. Это наш и не только наш опыт. Да и мысль, что в России можно сделать самолет дешевле чем в тех же США, весьма спорна.
При всем уважении, Вы всерьез предполагаете, что если я упомянул и Плиточника и Бровары, то при этом не знаю, что Бровары находятся у Вас под Киевом?

На счет серьезности его намерений - Да вродь работает - не стоит на месте, жаль только что здесь больше не появляется... Тойота начинала с швейных машинок, а братья Райт - с мастерской по ремонту велосипедов. Про Генри Форда и вовсе говорят, что свой первый автомобильный двигатель он испытывал в ванной комнате в возрасте 40 лет, если мне память не изменяет...
 
что в нашей стране невозможно честно вести прибыльный бизнес по многим причинам порожденным кривой несменяемой властью.
Да можно вести и многие ведут, не надо за всех говорить. А если чешется поговорить про Путина и власть, идите на другие площадки, коих в сети миллион. Здесь форум аполитичный и люди здесь  разговаривают о самолетах и не надо его превращать в очередную политическую помойку.
 
Да и ещё кто может подскажите где литературу по ЦЕТУС раздобыть!!! Чертежей бы да побольше...
Такое впечатление, что вы только что с интернетом познакомились... Почитайте для начала этот форум месяцок и поверьте, большинство вопросов у вас отпадет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... в России можно организовать своё производство, чем кстати и собираюсь заняться... ....Основная идея такова, продвинуть легкую авиацию в массы, но по приемлемым для России ценам...
как я вижу эту проблему - она напрямую связана с полным распадом всей отечественной индустрии гражданской авиации. Ее как бы нет хотя некоторые образцы техники то там то здесь появляются. И это все при том что страна выпускает (ну или точнее выпускала) тысячи профильных специалистов в авиастроении. Сравните с (не будем брать Америку) Бразилией, Францией, Австралией Израилем Чехией и Польшей да и с Румынами как пример. И даже там Вы увидите что на 10-ти миллионную Чехию существует 36 предприятий серийно выпускающих летательные аппараты. Вот Вам и импортозамещение.  О чем это говорит? Если хотите организовать "свое" производство - лучше это делать ... за пределами Российской Федерации.
:craZy


В Китае например - дешевле будет - а в Россию привозить полусобранное отверточное производтство. И дело не только в наличие или отстутствии материалов и оборудования. Китайцы сегодня все автоматизировали на десять лет впереди планеты всей. Они строго следуют процессам. Их технологическая документация это просто супер.  У них невероятно высокое качество. Их производительность труда заставляет очень сильно задуматься над тем стОит ли все это достигать "у нас"

Ну да - а разработку таких аппаратов конечно можно и нужно начать в России. С изготовлением я бы не рекомендовал ажнуникак. Если и делать что либо "отечественное" так это именно самолеты. Автомобили вездеходы лодки - мы купим у Японцев Корейцев и Китайцев, а вот самолеты у ..... Румын как то ну совсем не честно закупать. Мы ж им наши технологии сто пятьдесят лет назад поставили
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Pkk

Viktor.Semenenko.
У меня к вам вопрос по поводу названия темы.
Мне кажется, что название:
"Аналог заграничных самолетов произведённый в России."
будет более правильным.
А у меня, к Вам вопрос, по поводу грамотности.
Если уж быть таким грамотным, то корректнее писать( называть ).

"Аналоги заграничных самолетов произведённых в России."

Так, будет справедливее.
ИМХО.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
"Аналоги заграничных самолетов произведённых в России."

Так, будет справедливее.
Ещё немного и Вы станете диссидентом  :eek:
Справедливее будет :"Аналоги советских самолётов, произведённых за рубежом".  :) Вот тут тема приобретёт насыщенный и глубокий смысл. Надолго.  ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я не знаток русского языка. Сам я варяг и родом из Одессы. Мне сегодня проще общаться на английском. Чему меня научила жизнь в США - так это полной толерантности и лояльности к чужим ошибкам. Мы все жители одной большой семьи. И ругать ближнего за его "неграмотность" - конечно можно - но только если это твой ученик повторяющий уже сделанные и исправленные в прошлом огрехи. В любом другом случае - все упоминания или указания на "безграмотность" никак не делают чести нам как коллегам в общении. Это к слову а по теме я бы назвал тему так:
"Аналоги заграничных самолетов производимые в России." И это только в обращении к существующим или планируемым производствам потому как как и сколько мы их делали (были произведены или "произведённых") в России в прошлом не угадает пожалуй никто.
:IMHO
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Вопрос к топикстартеру...А почему у Вас желание копировать чьё то, а не вложиться в своё? Ведь есть же прекрасные проекты, испытанные небом и временем, в том числе и современные. Уж простите, но я опять о близком мне проекте F-007 и не только. Лапшин построил прекрасно летающий "Ворон", самолёты Лёхи Магнума нельзя без внимания оставлять, самарцы на на гребне волны с прекрасными лодками, список можно продолжить...Если есть желание и средства - легко найдёте достойные прототипы для тиражирования на родной земле посредством Ваших инвестиций.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На счет серьезности его намерений - Да вродь работает - не стоит на месте, жаль только что здесь больше не появляется... Тойота начинала с швейных машинок, а братья Райт - с мастерской по ремонту велосипедов. Про Генри Форда и вовсе говорят, что свой первый автомобильный двигатель он испытывал в ванной комнате в возрасте 40 лет, если мне память не изменяет...
Да скоро уже будет пять лет как работает, но серии пока не видно. А появляется он здесь http://forum.privat.aero/index.php
Кстати, зашел на первую страницу темы Плиточника на том форуме и обнаружил любопытный пост крымского Шевчука из 2012 года. Метаморфозы...
 

Вложения

Вверх