Аналог заграничных самолетов произведённый в России.

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще хочу добавить немного своего IMHO о [highlight]правах интеллектуальной собственности[/highlight] В теме "аналоги зарубежных самолетов...". Я хорошо отдаю себе отчет что такие "права" не очень бы уместно упоминать в России и тем более в приложении к Авиастроению. Но я бы хотел поделиться простой прописной истиной в "нашем деле" - всегда упоминать людей причастных к разработке или созданию того или иного летательного аппарата. Мой - например - самолетик "Спортстер" - это разработка Джесси Англина и Рика Ворнера. Большое участие именно в сегодняшней версии нашей конструкции принимал Дана Аксельрод и мой партнер Том Шервуд. Я же участвую в следующей версии нашего самолетика если таковая получит свой шанс на существование. Это выражение уважения к истокам нашей работы - к тем кто делал все это не за страх а за совесть. и очень часто - себе в убыток
:cool:
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
...В Китае например - дешевле будет - а в Россию привозить полусобранное отверточное производтство. И дело не только в наличие или отстутствии материалов и оборудования. Китайцы сегодня все автоматизировали на десять лет впереди планеты всей. Они строго следуют процессам. Их технологическая документация это просто супер.  У них невероятно высокое качество. Их производительность труда заставляет очень сильно задуматься над тем стОит ли все это достигать "у нас" Ну да - а разработку таких аппаратов конечно можно и нужно начать в России. С изготовлением я бы не рекомендовал ажнуникак... 
Вполне возможно организовать новые самолетостроительные предприятия и в России. И даже экономически выгодные. НО!
Спроса нет! Не смейтесь, его нет! Спрос может появиться ПОСЛЕ  ПЕРВИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ! То есть, первый, кто организует производство самолетов для местных линий должен зарезервировать средств на 5-10 лет работы в убыток! (оно бизнесу надо?)
Второе: ОПЛАЧЕННОГО спроса нет. Денег у населения просто нет. Особенно в тех местах, где нет самолетов, а вроде бы, они нужны. И никакие бизнес-предложения, и "долетим с ветерком"- не помогут- ДЕНЕГ НА АВИПЕРЕЛЕТЫ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ-НЕТ. Да и желания тоже (тут и журналажники наотмечались)
Третье: ЧИНОВНИКИ-НАШЕ ВСЁ- тут и расшифровывать не надо, только уточнить  "ВСЕ чиновники- наше всё". Даже самые умные, неподкупные и прогрессивные (слышал, что такие встречаются...иногда...где-то там...)
Четвертое: нет инфраструктуры, т. на одном конце плеча- в областном центре- есть, а на другом- в деревне Гадюкино - БЫЛА!
Резюме: без экономической помощи чиновников, и соседа миллиардера, на русском самолете, из деревни Гадюкино- не улетишь.
Хотя, построить авиазавод, для выпуска самолета местных линий с мощностью 10-20 бортов/год, стоит вполне вменяемую(для бюджета) сумму.
 
Да скоро уже будет пять лет как работает, но серии пока не видно. А появляется он здесь http://forum.privat.aero/index.php
Да спасибо. Я в курсе, но давно туда не заглядывал почитать.
Кстати, зашел на первую страницу темы Плиточника на том форуме и обнаружил любопытный пост крымского Шевчука из 2012 года. Метаморфозы...
:) Почему-то не удивился.
 
S

samlander

Нет.
Не было.
И не надо.
Кто действительно хочет строить и есть что предложить - чемодан в зубы и подальше: к Яковлеву, в Чехию, в Германию, в Американию...куда угодно.
Везде будет однозначно легче.
Тут могила и для рук и для головы.
Ещё год, максимум два , и  полные запреты всего и вся.
И не надо себя и других обманывать.
Какая млять сборка, какое производство, люди, о чем Вы?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вполне возможно организовать новые самолетостроительные предприятия и в России.....
Вот теперь я вижу экономический подход к идеям вдохновленным техникой. Был такой предмет в нашей инженерной системе образования назывался "политическая экономика (экономия ?)". Наверное все что излагаете Вы здесь Коллега именно из этой сферы. Давайте разберемся по частям. Как Вы думаете каков был спрос на мотокаляски когда были в наличие повсеместно вполне успешные и процветающие конюшни и вместе с ними  седло-, подково-  и овесо-производства? Парвильно - он равнялся нулю. Не было никакого спроса. Прошло сто с небольшим лет. Где спрос на лошадиную сбрую? Денег у населения.... На первых "тарантасах" щеголяли миллионеры. Нувориши, спортстеры - мальчики можоры и так далее - таков был "оплаченный спрос" Я не буду заострять внимание на Политике и бюрократии - скажу только что даже в США на сегодняшний день авиация - одна из самых последних сфер в которой действует жесткое государственное регулирование. Все остальное (связь, путешествия, дорожноие регулирование и многое многое другое некогда находившееся в гос контроле) уже давно ушло из сфер влияния государства. Инфраструктура... небо оно для всех одно. Если бы дело было ТОЛЬКО в инфраструктуре - то что стоило бы использовать хотябы все то что имеется - а потом строит новое. Ну это я так - в поддержание разговора.  :-?
 
Samland
Ответ #43 -
Не было.
И не надо.
Кто действительно хочет строить и есть что предложить - чемодан в зубы и подальше: к Яковлеву, в Чехию, в Германию, в Американию...куда угодно.
Везде будет однозначно легче.
Тут могила и для рук и для головы.
Ещё год, максимум два , и  полные запреты всего и вся.
И не надо себя и других обманывать.
Какая млять сборка, какое производство, люди, о чем Вы?
Наверх      


Я с вами полностью согласен!
А ещё вспомню про эту статью УК  РФ 238
И совсем делать не чего не хочется!
. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, -. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, -
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
У нас наоборот. И информации разной вагон и рук достаточно. И даже лицензии все открыты. С инвестициями тяжело...
Miklash  , Вы уж определитесь где Вы ? В Чехии или России?
  Где у вас наоборот?
 

В данном контексте я говорил о себе со товарищами.

А с Чехией и Россией я пока определяться не собираюсь. Мне удобно быть и там и здесь. Хотя конечно сегодняшний идиотизм и развал в России напрягает всё больше и больше  :(
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
...даже в США на сегодняшний день авиация - одна из самых последних сфер в которой действует жесткое государственное регулирование...
У нас- жестче, не в смысле регулирования, а в наличии прямых запретов. Американское законодательство основано на прецендентах, русское на "как бы, чего не вышло, чтобы градоначальник не расссвирипел", "тащить и не пущать" (М.Е. Салтыков-Щедрин, 19 век, между прочим вице-губернатор, а еще.. писатель). А поскольку, градоначальнику, хочется, чтобы было "как у людей", то законы пишутся под копирку с США и Европы. Наши ФАПы иной раз- дословный перевод ваших JAR VLA и др. Без вашего столетнего опыта частной авиации.
И еще мотивируют "Вам дали законы хорошо зарекомендовавшие себя во всем мире". А Россия- в отличие от всего мира- страна не имеющая практики частного владения, а только личного пользования. 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Viktor.Semenenko.
Во тпро тех, у кого это получилось:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310035734/0#0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232048661/all
Но более чем наивно думать, что организовать такое производство дешевле,чем купить Цетус! ;D
 

Viktor.Semenenko.

Чайник - это временно !!!
Viktor.Semenenko.!
Такие идеи, как Ваша, бродят по форуму более 10 лет. За это время реальных, легальных, ВНОВЬ ОРГАНИЗОВАННЫХ СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ- не появилось! :'(

Справка: "Цетус 1000" цена (2015) ~290 000$ (в рублях ~23 млн на 2016), двигатель Лайкоминг цена б/у 2 млн. руб (точные данные не искал- этих достаточно)
Предполагается движок и авионика- забугорные

В России, в ближайшие 3-5 лет!
1. Вариант "для себя+гараж"- 1 борт. Можно уложиться в 9-11 млн. руб(себестоимость) и 3-4 года ( ну... дополнительно на инфляцию добавить процентов 10-15%)
2. Вариант полулегальный ЕЭВС, 2-4 борта/год (более/менее реальный спрос в России). Цена продажи  12- 15 млн руб.
3. Вариант легальный, со всеми лицензиями, заводом, сервис-поддержкой и проч. Те же 2-4 борта/год . Цена продажи будет 19-21 млн/борт. При мощности завода 8-10 бортов/год цена может упасть до 18-19 млн. Но в России столько бортов продать- малореально, а выходить с клоном за бугор- дорого встанет.

Можно посчитать и точнее, но, насколько понимаю, сейчас Вас интересует порядок цифр.
Получается в июле 2014 года , что было совсем недавно, когда доллар стоил 35 рублей ЦЕТУС стоил 650 000 долларов а сейчас они его продают больше чем за половину цены, или же нынешняя цена 290 000 долларов, что составляло 290000*35=10 150 000 рублей и это с разтоможкой и т.д.??? Конечно мой расчет грубый, но думаю мысль правильная... Тогда вопрос какова же себестоимость???
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Viktor.Semenenko.!
Такие идеи, как Ваша, бродят по форуму более 10 лет. За это время реальных, легальных, ВНОВЬ ОРГАНИЗОВАННЫХ СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ- не появилось! Плачущий
Ну почему? А Плиточник в Броварах?
Зачем так далеко заглядываете? Есть поближе, в Кингисеппе, предприятие Олега Фефелова. Серийно строится самолёт Ф-007, как в КИТнаборах, так и по полной программе с лётными испытаниями, регистрацией и получением СЛГ. Читайте рекламу на баннере, обращайтесь. И цена вас удивит своей умеренностью.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Viktor.Semenenko.!
Такие идеи, как Ваша, бродят по форуму более 10 лет. За это время реальных, легальных, ВНОВЬ ОРГАНИЗОВАННЫХ СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ- не появилось! :'(

Справка: "Цетус 1000" цена (2015) ~290 000$ (в рублях ~23 млн на 2016), двигатель Лайкоминг цена б/у 2 млн. руб (точные данные не искал- этих достаточно)
Предполагается движок и авионика- забугорные

В России, в ближайшие 3-5 лет!
1. Вариант "для себя+гараж"- 1 борт. Можно уложиться в 9-11 млн. руб(себестоимость) и 3-4 года ( ну... дополнительно на инфляцию добавить процентов 10-15%)
2. Вариант полулегальный ЕЭВС, 2-4 борта/год (более/менее реальный спрос в России). Цена продажи  12- 15 млн руб.
3. Вариант легальный, со всеми лицензиями, заводом, сервис-поддержкой и проч. Те же 2-4 борта/год . Цена продажи будет 19-21 млн/борт. При мощности завода 8-10 бортов/год цена может упасть до 18-19 млн. Но в России столько бортов продать- малореально, а выходить с клоном за бугор- дорого встанет.

Можно посчитать и точнее, но, насколько понимаю, сейчас Вас интересует порядок цифр.
Получается в июле 2014 года , что было совсем недавно, когда доллар стоил 35 рублей ЦЕТУС стоил 650 000 долларов а сейчас они его продают больше чем за половину цены, или же нынешняя цена 290 000 долларов, что составляло 290000*35=10 150 000 рублей и это с разтоможкой и т.д.??? Конечно мой расчет грубый, но думаю мысль правильная... Тогда вопрос какова же себестоимость???
Ещё раз повторяю

Самолёт называется RV
Под маркой цетус они собираются в России.
Там НЕТ РАСТАМОЖКИ
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
или же нынешняя цена 290 000 долларов, что составляло 290000*35=10 150 000 рублей 
290 000 долларов нынешняя цена. Но почему 35 руб? Вроде нынешняя 70 руб. 290000*70=20 300 000 руб. А в 2014-м Цетус стоил 650 000*35=22 750 000 руб Т.е. он подешевел всего на 2 450 00 руб или по сегодняшнему курсу на 35 000 баксов.  :eek: Для нас. Для них на .... сумасшедшие деньги. Если сумму ихнего подешевления перевести в рубли  :eek: можно купить ещё один Цетус. И останется ещё на минералку. Импортную.  :)
 

Viktor.Semenenko.

Чайник - это временно !!!
В общем дорогие форумчане буду что-то думать... Необходима провести предварительный расчёт... Есть свои мысли по этому поводу... Одна просьба, если у кого-то есть литература по постройке самолетов подобных RV и Цесна готов переобрести за нал. Расчёт. Провести детальное изучение ЛА и принят. Решение стоит заморачиваться или нет. Самых активных готов перегласить поучаствовать в данном проекте импортозамещение. Кому интересно пишите в личку.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Самых активных готов перегласить поучаствовать в данном проекте импортозамещение. Кому интересно пишите в личку.
я бы вам рекомендовал съездить на тоже самое производсто РВшек поговорить с людьми.

потом съездить в Самару посетить производство самарских самолетов
http://www.aerosamara.com/airplanes/

Они вам всё расскажут всё покажут.

Лучше, если у вас много денег, войти в компаньоны к ко му то, кто уже делает самолеты, инвестиции всегда нужны. С нуля начинать очень тяжело.

Купите несколько станков с ЧПУ, лазер ещё что то, помещение может быть (в случае чего можно продать). Самолетные двигатели, приборы и войдите этим имуществом к ним в долю. (мысли).

Обычно самолето строители на это не идут, т.к. обычно происходит так, что их детеще потом отжимают.

Если вы хотите именно металлический 4-х местный самолет, то вот эти люди вам больше всего расскажут именно о проектировании таких самолетов в России

http://delfin.aero/

Ну или к Валентину в Самару, он тоже с металлом на ты.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399275351/390

friday74@mail.ru
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, серьезные  заявки  тут  летают. :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... литература по постройке самолетов подобных RV и Цесна.... готов перегласить поучаствовать в данном проекте импортозамещение. ..
Коллега Viktor.Semenenko.
А могу я Вас попросить не называть это "[highlight]импортозамещением[/highlight]"? Не существует экспорта летательных аппаратов сделанных в сарайке. Значит нет никакого импорта есть любители авиастроители - и они то и двигают этот процесс. Легальный экспорт новых летательных аппаратов промышленного изготовления очень и очень сложное дело - и вряд ли будет под силу Вам несмотря ни на какие средтства которые Вы готовы в это дело вложить. Сессна (Cessna)  - к примеру - это Американский Промышленный бизнес аероплан. Его весьма не просто даже разобрать не имея специальной квалификации механика- не говоря о том чтобы построить самому
Специалисты (не просто любители а профессиональные инженеры механики) учатся годами чтобы получить лицензию A&P и иметь право ремонтировать Пайперы (Pipers) и Сессны (Cessna) .
А теперь о производстве "своих" или "клонированных" авиаизделий. Нет никакой разницы как Вы начнете Ваше производство. С одной модельки или сразу выпустите с десяток. Вам предстоит изучить сначала не устройство самолета, а сам рынок. Что для Вас важнее : летать самому или дать другим летать? Музейные экспонаты - поверьте - уже наполнили все существующие музеи авиации. А изготовление Летательных аппаратов начинается с Вашей собственной "хотелки" Замещать импорт здесь нечем. Его нет. Если Вы хотите создать летающий "Uber" то вас ждет особая конкуренция. Существующих линейных перевозчиков не так то просто "подвинуть". Итак - если Вы хотите "строить" клоны зарубежных самоделок - это одно. Если Вы хотите строить клоны зарубежных промышленных аппаратов - просто не советую, а в остальном Вам придется просто покупать готовые самолеты - ни больше и не меньше.
      :~~)

Кстати о "клонах" цетус. - Сама компания Вана посылает желающих собирать RV самолетики на цетус

А значит cetus.aero - это официальный представитель компании Ван аэрокрафт в России и Украине.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
я бы вам рекомендовал съездить на тоже самое производсто РВшек поговорить с людьми.
"отверточное" производство RV - это еще один весьма и весьма непростой многолетний процесс. RV (вариантов их аж 14 если мне не изменяет память) Подойти к нему можно несколькими путями:
1. Купить документацию (родную - не клонированную) и по чертежам изготовить детальки и собрать из них себе любую возможную модель.
2. Купить полуготовые детали (в виде китов-конструкторов) и скрутить их вместе
3. купить у кого то полу-собранный самолет и довести проект до конца
4. Купить готовый самолет.
Все идет по возрастающей: меньше денег сразу - дольше по времени и по реализации проекта. 
 
Viktor.Semenenko- самое главное ,можете запомнить!
Если хотите стать миллионером в производстве самолетов,то надо начинать миллиардером!
Еще не кто не разбогател по крайней мере у нас в России,  на производстве самолетов!
Но вы получите не передаваемое удовольствие от этого дела! :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Еще не кто не разбогател по крайней мере у нас в России,  на производстве самолетов!....
Нет, почему же - есть реальный способ заработать - это изготовление тех самых RV под заказ - первые попытки будут конечно плачевными, а вот 10-й самолетик будет сто процентов прибыльным. Но: не надо делать никаких себе "клонов" - получил клиента, получил запчасти , собрал, налетал положенное к-во часиков, сдал продукцию : ищи другого клиента.
:cool: :cool: :cool:
 
Вверх