Аналог заграничных самолетов произведённый в России.

Нет, почему же - есть реальный способ заработать - это изготовление тех самых RV под заказ - первые попытки будут конечно плачевными, а вот 10-й самолетик будет сто процентов прибыльным. Но: не надо делать никаких себе "клонов" - получил клиента, получил запчасти , собрал, налетал положенное к-во часиков, сдал продукцию : ищи другого клиента.
У нас тут, вам не Америка!
Чтоб расширить кругозор  для Viktor.Semenenko http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232048661
хотя думаю ближайшие 10 лет ему не грозит это! С таким мышлением и подходом -не когда ему нечего не построить!!!
Поверьте ,строят у нас РВ ,у того же Анатолия Борисовича ,ну там из китов !
 

SV

Я люблю этот форум!
...Еще не кто не разбогател по крайней мере у нас в России,  на производстве самолетов!....
Нет, почему же - есть реальный способ заработать - это изготовление тех самых RV под заказ - первые попытки будут конечно плачевными, а вот 10-й самолетик будет сто процентов прибыльным. Но: не надо делать никаких себе "клонов" - получил клиента, получил запчасти , собрал, налетал положенное к-во часиков, сдал продукцию : ищи другого клиента.
:cool: :cool: :cool:
Это УТОПИЯ для России. Нет такого колличества покупателей на самолёты RV...
Да, и тот, кто "считает каждую копейку" будет собирать самолёт сам.
А тот, кому по-карману купить готовый (собранный) самолёт вряд ли будет обращаться непонятно к кому, собирающему самолёты у себя в гараже. Естественно,такой клиент обратиться в фирму с именем. В данном случае в "Cetus".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...будет обращаться непонятно к кому, собирающему самолёты у себя в гараже. Естественно,такой клиент обратиться в фирму с именем. В данном случае в "Cetus".
Сама же фирма Cetus и есть то о чем мечтает наш топик стартер. Они имеют права, разрешения, лицензии, опыт , материалы, персонал и так далее  на сборку самолетов RV на территории Российской Федерации. Если бы я был "клиентом" я бы заказал самолетик у них. Или же начал строить сам - но под пристальным вниманием специалистов Cetus. То есть мораль в той басне - или наш Топик стартер становится Cetus  филиалом (А значит начать самому строить RV = то есть стать клиентом Cetus ):
В: Я бы хотел стать вашим дилером в своем регионе/стране.

О: Сообщите нам название вашей компании, ваш опыт работы в авиации и технические возможности. В любом случае, [highlight]дилер должен иметь свой самолет Cetus.[/highlight] Мы должны гарантировать нашим клиентам высокий уровень сервиса и технического обслуживания.
Просьба не обращаться по этому вопросу, если у вас нет хотя бы одного пункта из вышеперечисленного.



или ищет другую фирму типа Zenith и учится у нее с получением всех привелегий, имеющихся у Cetus, но от компании Zenith.aero, а не от vansaircraft.com
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Металл у нас свой, станков каких хочешь, ... А мне бы хотелось иметь ЦЕТУС 1000, цена космос!!!
....А мне бы хотелось иметь ЦЕТУС 1000, цена космос!!!

Ну что я могу сказать Коллега Топик Стартер. Для того чтобы начать свой бизнес - вам надо иметь свой ЦЕТУС 1000 по космической цене. И это не потому, что "сволочи мериканы дерут с вас последнюю нитку"  и надо замещать этот грёбаный импорт - совсем нет - Это не импорт, а ваш домашний московский производитель-сборщик  с Малой Ордынки. Как я себе понимаю: деталюшечки они берут себе там же где и Мериканы треклятые - в Китае. Авионику - в Европах , скорее всего и движки поставляют или из Европы или из Китая с метрическими головками ... Вот только ручки на сборке они используют свои, ну и документация переведена на Русского языка. Вот и вся импортозаменительная технология.

Если Вы умеете читать на Английскому языков - я с удовольствием Вам пришлю несколько книжечек специально изданных для любителей строителей RV, не желаете? ::)
 

Gramozeka

Я люблю этот Форум!
Если так уж свербит в одном месте, то самый сбалансированный вариант - купить готовую команду, которая сидит без финансирования. Приходите, смотрите несколько месяцев, изучаете людей. Переговариваетесь долго, муторно и часами. Потом формулируете предложение. Они встречное. Так и сходитесь.

Это самый быстрый и предсказуемый процесс. Главный риск - не те люди. Но тут помогут предварительная подготовка, юридические формальности и т.п.

К сожалению, у наших "бизнесменов" очень часто кондовое понимание действительности (мы все вышли из советских шинелей) в плане открытия своего дела и такие очевидные перспективные стратегии они даже не рассматривают.
 

Viktor.Semenenko.

Чайник - это временно !!!
... Металл у нас свой, станков каких хочешь, ... А мне бы хотелось иметь ЦЕТУС 1000, цена космос!!!
....А мне бы хотелось иметь ЦЕТУС 1000, цена космос!!!

Ну что я могу сказать Коллега Топик Стартер. Для того чтобы начать свой бизнес - вам надо иметь свой ЦЕТУС 1000 по космической цене. И это не потому, что "сволочи мериканы дерут с вас последнюю нитку"  и надо замещать этот грёбаный импорт - совсем нет - Это не импорт, а ваш домашний московский производитель-сборщик  с Малой Ордынки. Как я себе понимаю: деталюшечки они берут себе там же где и Мериканы треклятые - в Китае. Авионику - в Европах , скорее всего и движки поставляют или из Европы или из Китая с метрическими головками ... Вот только ручки на сборке они используют свои, ну и документация переведена на Русского языка. Вот и вся импортозаменительная технология.

Если Вы умеете читать на Английскому языков - я с удовольствием Вам пришлю несколько книжечек специально изданных для любителей строителей RV, не желаете? ::)

Да!!! Было бы не плохо, есть отличный переводчик!!! Буду очень презнателен!!!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Мы же вам объясняем, сами попу поднимайте и в Самару.
И сидите долго уговаривайте, что бы ваши денежки взяли существующие команды.

В личку вам будут писать только, те кто самолетов не строил скорее всего.

Я вам дал координаты работающих команд, дело за вами.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
много е3дил по нашей стране проводил промышленный аудит наших предприятий пришлось столкнуться с предприятиями которые существуют в нашей стран от 100 лет до 250 и для интереса почитал историю их существования.............
Ребята как далеки Вы от жи3ни........в России и правда нет рынка легких самолетов.......потому что нищее население......но это не 3начит что 3десь нелься со3давть самолетное прои3водство...........все гора3до проще.........во3ьмите любой авиационный 3авод да даже автомобильный........они 3арабатывают деньги в других странах.....автова3 банкрот не потому что Вы на3ываете ва3ы та3иками а потому что он ориентирован только на внутренний рынок........начни продавать на внешнем......и 3авод поднимется...........Китайская экономика поэтому и растет с темпом 7% потому что она работает на внешний рынок который бе3доный.....теже RV продаются по всему миру.........да че там RV   боинги и аэрбасы........80% это продажи в другие страны.......у нас пока есть уникальная во3можность......которая 3аключается в том что дешевые инженеры.........рабочие руки.....клепай и продавай на 3апад........только на во3врате НДС уже можно получать прибыль........у нас не могут продавать........
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
ну и самый яркий пример это Яковлев со своим с-22 или как его там
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
много е3дил по нашей стране проводил промышленный аудит наших предприятий пришлось столкнуться с предприятиями которые существуют в нашей стран от 100 лет до 250 и для интереса почитал историю их существования.............
Ребята как далеки Вы от жи3ни........в России и правда нет рынка легких самолетов.......потому что нищее население......но это не 3начит что 3десь нелься со3давть самолетное прои3водство...........все гора3до проще.........во3ьмите любой авиационный 3авод да даже автомобильный........они 3арабатывают деньги в других странах.....автова3 банкрот не потому что Вы на3ываете ва3ы та3иками а потому что он ориентирован только на внутренний рынок........начни продавать на внешнем......и 3авод поднимется...........Китайская экономика поэтому и растет с темпом 7% потому что она работает на внешний рынок который бе3доный.....теже RV продаются по всему миру.........да че там RV   боинги и аэрбасы........80% это продажи в другие страны.......у нас пока есть уникальная во3можность......которая 3аключается в том что дешевые инженеры.........рабочие руки.....клепай и продавай на 3апад........только на во3врате НДС уже можно получать прибыль........у нас не могут продавать........
ТАЗы с удовольствием вышли бы на мировой рынок, только кто же их там купит? Их в России то берут только по привычке, скоро и этого рынка не будет.

Как это Вы на возврате НДС прибыль получите? С Вас его сначала возьмут, потом при вывозе из страны вернут (точнее зачтут на будущее), а в стране ввоза снова возьмут.

Т.е. два раза возьмут и один раз почти вернут  ;D

И таможню ещё на ввозе влепят. И будет ТАЗик золотым корытом.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Miklash

@ samlander

Ну так и 3нал....что надо было отра3ить в своем посте такую мелочь....та3ы будут покупать.......потому что цена на них меньше.....японцы если вы помните именно так 3авоевали все рынки..потом корейцы..........а сейчас Китайцы........
Почему не тра........ли Яковлева........у него представительства во многих странах............про НДС......на одном предприятии у меня было 30% экспорта........так оно компенсировало полностью уплату НДС предприятием.......поэтому не надо мне тут......анироссийскую пропаганду.....
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
С НДС Вы наверное не всё понимаете или не всё считаете. Скорее всего импортёр платил НДС у себя, а Вы это не учитываете.
А чем внутренний рынок отличается? Вы что НДС в цену не включаете? Он так же возвращается Вам с продажей каждой единицы товара, только в зависимости от Ваших клиентов (плательщики НДС или не плательщики) или будет зачёт по НДС или не будет, но Вы должны это учитывать и соответственно делать бОльшую наценку (или получать меньшую прибыль).

Поговорите со своим бухгалтером. На НДС ещё ни кому не удалось заработать  :)

Вы правильно употребили слово "компенсировало", но не обогатило. Максимум что Вы можете - это вернуть 100% того что уже уплатили, и то будет много вопросов т.к. Вы в этом случае работаете по нулям или с плановыми убытками. Или обманываете любимое государство  ;)

В бухгалтерии как в болоте. Одну ногу вытащил (зачёт по НДС), другая утонула (в виде официально показанной цены и кучи других налогов). Смотреть нужно в комплексе.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Miklash

спор превращается в мерилово .......у кого длиннее.........времена 100% рентабельности уже давно прошли.........мои дру3ья тоже это не как ни как не поймут.......у нас  с Вами просто ра3ные точки отсчета...для меня во3врат НДС это благо.......которое помогло реально а не в бух учете вывести предприятие на прибыль в 2009 году когда все кричали кри3ис....и начинали 3акрываться.......
 
Вверх