Автоконверсия для Cessna 150?

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
ник samodelkin_33rus  соответствует. :)
у вас правильные руки, вы молодец, поэтому так сладко получается,
смущает сумма покупки двигателя, за эти деньги не ушатайка?
в объявлениях  более высокие цены фигурируют.
не суть.

валерьевич
О-200 не убитый, с хорошей компрессией  хорошо справляется с взлетной массой 726 кг, и даже с перегрузом в жару,
двигатель не дохленький и не представляет опасности,
был владельцем С-150 в 2011 г, летал везде и бывало с подбором,
максимальная  дистанция до отрыва при полной заправке и два рыла 350 метров грунта, по траве, летом,
раскрутить его до 3000 об можно без всяких переделок, разве что пружины клапанов установить по мощнее.
мои рекомендации не мешайте двигателю работать и будет вам счастье.
С-150 везет из за хорошего планера с качеством более 11.
удалите старую краску до железа, заново покрасьте и покройте лаком, снимите все оборудование и приборы которыми не пользуетесь, при возможности замените часть приборов на более легкие,  замените обшивку на более легкую в том числе и на креслах, установите обтекатели,
все перечисленное изменит в лучшую сторону ЛТХ самолета.
разница будет заметная это лучше чем, форсировать двигатель,
Крайний приобретенный двигатель Ежик 15 брал у Скола в торговле , с пробегом 32000. Состояние с виду очень хорошее.  Компрессию пока не проверял . Но с таким пробегом должна быть как у нового.  Если кому понадобится обращайтесь к нему , он с берега напротив Японии , поэтому и движки нормальные . А вот если брать из средней полосы , то вероятность попасть на ушатайку велика. Хотя субарики долго ходят .
 

vladimir596

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Пермь
Как поставлю двигатель на стенд - открою ветку, например Длительные испытания "Субару EZ30" Но, пока строим. Обидно будет если пожарники привяжуться или СЭС.
А практика - хоть и сестра теории, но ближе к факту.
 

валерьевич

Я люблю строить самолеты!
vladimir596---вы просто находка для нашего спора!!!!решите нашу делему !!! в любом случаи коньяк я думаю отпраит каждый из этой ветки!!потому-что мы либо с экономим деньги либо сохраним жизни!!счастливого пути в ваших испытаниях держите нас в курсе если что может что-то  подскажем---!!! и пожалуйста предупредите о создании этой ветки !!!!!удачи вам
 

валерьевич

Я люблю строить самолеты!
Мазный Сергей--симпатичный и оч аккуратный вариант --а можно по подробней лтх-расход итд?раскажите нам пожалуйста --нам будет всем интересно !!! :~) :~) :~)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Компрессию пока не проверял
вы ее как замеряете? 
Как всегда компресометром  . Прибор такой вместо свечи вставляется и стартером прокручивается.  Накачало 11 атм. значит жить будет .  А если ниже 9 то в переборку . Это для субарика и моторов на 92-95 бензине.
 
Как всегда компресометром 
дифференциальным способом рекомендую,

вашим способом не возможно правильно продиагностировать  состояние ЦПГ,
один цилиндр 11 атм набил за два оборота коленвала, другой цилиндр тоже набил 11 атм но за 6 оборотов коленвала,
не задумывались что это не правильно.

так же не возможно определить утечку, из за чего она , кольца или клапан не держит.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Re: Автоконверсия для Cessna 150 ?
Ответ #108 - Сегодня :: 12:48:25 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Zlinov писал(а) Вчера :: 23:05:16:

Неее Он из-под моих ручёнок.Расход 16-17л.ч. на 3800 при 120-130 км.ч. в зависимости от температуры воздуха.
И систему питания сами делали? Инжектор больно интерестный установлен ;) На субару таких явно не ставили :)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Как всегда компресометром 
дифференциальным способом рекомендую,

вашим способом не возможно правильно продиагностировать  состояние ЦПГ,
один цилиндр 11 атм набил за два оборота коленвала, другой цилиндр тоже набил 11 атм но за 6 оборотов коленвала,
не задумывались что это не правильно.

так же не возможно определить утечку, из за чего она , кольца или клапан не держит.
Нам хватает и этого способа и попрошу при детях не выражаться .   ;D
Если давит 11 очков , то и тянет нормально .  Все остальное определяется на слух . Если мотор работает ровно без тряски . дерганья , и хлопков . То и клапана в порядке . А определить держат они или нет все равно можно только сняв головку и залив ее керосином . Не утек , значит нормально . Утек - притирай.
А вообще я обычно действую по принципу , не мешай мотору работать . Отрегулировал один раз и пользуйся . А если каждые полчаса там что то подкручивать , пытаться что подрегулировать , то такой процесс обычно приводит к противоположному результату.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Почитал вчера про ваш диференциальный метод . Интересный процесс , но весьма стремный . Можно винтом получить по различным частям тела , если помошник ошибется на пару градусов с моложением ВМТ .  В принципе и по старинке , результат не плохой , получается.
 
Все остальное определяется на слух
то есть когда трясет двигатель вы определяете причины  на слух?
клапан, карбюратор,  винт, свечи или провода,
(магнето, зажигание)? ;D


плюс минус 2 градуса не чего страшного,
выставленная по отвертке  ВМТ  не дает ни каких усилий на винте.

новый двигатель 80/78
хороший до 80/70
предельный не менее 80/60,  менее данного значения двигатель не рекомендовано эксплуатировать.
пример диагностики состояния ЦПГ.

у двигателя с  хорошим  расходом  масла
всегда компрессия вашим способом будет  хорошая, за счет обильной масленой пленки на стенках цилиндра.

при слегка подгоревшем клапане или с износом поршневые кольца,
уверенное значение  80/70,  и компрессию этот цилиндр будет набивать так же как и тот цилиндр где значение 80/78 только за разное количество оборотов,  один за 5 другой за 2 оборота коленвала.
вопрос, будет ли этот цилиндр(двигатель) выдавать заявленную мощность?

при этом способе диагностируется состояние ЦПГ,
при подачи 80psi в цилиндр на ,,больном цилиндре,, слышна будет утечка, если шипит сапун  износ колец, поршней,  шипит в карбюратор то скорее всего компенсатор, если в выхлопной то подгоревший клапан,
оказывается можно и без керосина много что узнать.
 

валерьевич

Я люблю строить самолеты!
малабар -я например если нужно точно-узнать где утечка  проверяю компрессором вкручиваю штуцер в отверстие свечи -выставляю  вмт нагнетаю воздух в нужный целиндр застопорив при этом коленвал! ---и слушаю шипение! выхлопной всасывающий коллектор  или сапун--открыв масляную пробку! это нужно если прям горит почему пропала компрессия! а так обычного компресометра достаточно!если компресси нет то ее нет!!!!!
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Все остальное определяется на слух
то есть когда трясет двигатель вы определяете причины  на слух?
клапан, карбюратор,  винт, свечи или провода,
(магнето, зажигание)? ;D


плюс минус 2 градуса не чего страшного,
выставленная по отвертке  ВМТ  не дает ни каких усилий на винте.

новый двигатель 80/78
хороший до 80/70
предельный не менее 80/60,  менее данного значения двигатель не рекомендовано эксплуатировать.
пример диагностики состояния ЦПГ.

у двигателя с  хорошим  расходом  масла
всегда компрессия вашим способом будет  хорошая, за счет обильной масленой пленки на стенках цилиндра.

при слегка подгоревшем клапане или с износом поршневые кольца,
уверенное значение  80/70,  и компрессию этот цилиндр будет набивать так же как и тот цилиндр где значение 80/78 только за разное количество оборотов,  один за 5 другой за 2 оборота коленвала.
вопрос, будет ли этот цилиндр(двигатель) выдавать заявленную мощность?

при этом способе диагностируется состояние ЦПГ,
при подачи 80psi в цилиндр на ,,больном цилиндре,, слышна будет утечка, если шипит сапун  износ колец, поршней,  шипит в карбюратор то скорее всего компенсатор, если в выхлопной то подгоревший клапан,
оказывается можно и без керосина много что узнать.
Если уж мотор затрясло , первое что умный человек сделает это выключит его .  А потом начнет разбираться.  Механик который занимается моторами поймет что я хотел сказать . А вы простите слишком умный для меня , и слишком много знаете , поэтому я прекращаю этот бессмысленный диалог и пойду почитаю умные книжки , авось когда нибудь и узнаю столько же сколько и вы.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Не в обиду, но Малабар рассказывает про элементарные вещи, которыми пользуются во всем мире. И представляю как ему грустно вести этот спор.
Мужики, если вы чего то не знаете, это не означает что этого не может быть вообще.
 
B

Buddu

Если уж мотор затрясло , первое что умный человек сделает это выключит его . 
да??? ну-ну... затрясло мотор О-200. обороты не развивает, трясет, но везет. под собой дальневосточные мАри с кочкОй по пояс. до "дома" 15 минут. так и дотряс.
 
И представляю как ему грустно вести этот спор.
я за безопасные полеты.
поэтому лучше предотвратить чем потом искать место между кочками.
это рекомендации от нежданчиков,  не мои личные,
а общие авиационные.

я думаю ,,умников,, поубавилось бы когда они бы на  субару
пролетели хоть разок над горами на высоте 4000 метров
при высоте гор 3650 метров и так в течении 4х часов туда и 4 часа обратно, а под тобою только горы, без кочек.
тогда бы они гораздо требовательней и уважительней относились к своим силовым установкам. 
стереотип придуманный самодельщиками летающими вокруг точки или АХР если что, найду место куда куда сесть, не пролезет, когда вы начнете удалятся от точки сотни и тысячи километров.

это не спор за прописные истины,
каждый сам выбирает  свою безопасность 

произвожу контроль на утечки при каждой замене масла 50 ч
если вдруг клапан чуть чуть подгорел тряски не будет пока он совсем не прогорел, но утечка уже будет заметна, тоже про подвисающий компенсатор. (был случай с компенсатором)
лучше это выявить сразу чем ждать когда совсем пропадет компрессия и начнется тряска

фильтр масла вскрывать использованный изучать на предмет
стружки,  с лупой и магнитом, так на всяк случай.
думаю это мало кто делает.
щас субаровци закидают камнями со словами что это лишнее на столь надежном двигателе субару.
если работает хорошо то и стружки не будет, все остальное на слух


на фото саяны
высота  почти 4000 метров.
высота гор в этом месте 3650 метров.
на этой высоте расход топлива у С-172      
25.3  литра в час  это минимальны расход который мной был зафиксирован на С-172 при оборотах 2400.


более не участвую в процессе донесения прописных истин до народа


а где продается этот планер  С-150?  и какова цена?,
продайте мне не мучайте птицу. 
 

Вложения

Вверх