ник samodelkin_33rus соответствует.
у вас правильные руки, вы молодец, поэтому так сладко получается,
смущает сумма покупки двигателя, за эти деньги не ушатайка?
в объявлениях более высокие цены фигурируют.
не суть.
валерьевич
О-200 не убитый, с хорошей компрессией хорошо справляется с взлетной массой 726 кг, и даже с перегрузом в жару,
двигатель не дохленький и не представляет опасности,
был владельцем С-150 в 2011 г, летал везде и бывало с подбором,
максимальная дистанция до отрыва при полной заправке и два рыла 350 метров грунта, по траве, летом,
раскрутить его до 3000 об можно без всяких переделок, разве что пружины клапанов установить по мощнее.
мои рекомендации не мешайте двигателю работать и будет вам счастье.
С-150 везет из за хорошего планера с качеством более 11.
удалите старую краску до железа, заново покрасьте и покройте лаком, снимите все оборудование и приборы которыми не пользуетесь, при возможности замените часть приборов на более легкие, замените обшивку на более легкую в том числе и на креслах, установите обтекатели,
все перечисленное изменит в лучшую сторону ЛТХ самолета.
разница будет заметная это лучше чем, форсировать двигатель,