валерьевич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- крым евпатория
а вот инжекторный ротакс-----и все датчики что на авто--и дубляж систем зажигания----сами смотрите http://youtu.be/azXdDXWpZ_I
Да, по причине простой. КПД у Субару выше. Степень сжатия больше, это первое.Расход у субару будет меньше по любому
Zlinov,задаю еще раз вопрос к теоретикам,
почему субару будет меньше расход?ни кто ответить не может,
вся информация придумана несясь по автобану.
Да так и есть. Над этим сразу задумались. Выдержит 3000 об мин или может заклинить. Впрыск на М332-337 фазированный. Насос простой в своём принципе. Хотя деталей в нём много. Но принцип можно пробовать повторить в другом исполненииZlinovТопливный насос у м-332 и у м-337 приводится распредвалом, соответственно и обороты ему 3000 не нужны
Да, по причине простой. КПД у Субару выше. Степень сжатия больше, это первое.
Охлаждение жидкостное, это второе.
Мотор просчитан исходя совсем из других принципов, это третье.
Он, по сути своей проектировался как двигатель с которого нужно получить минимальный расход для конкуренции на рынке.
И на полной нагрузки больше 35 литров брать не будет. В крейсере у этого мотора будет не больше 20 л при 4000 об мин.
А с чего Вы взяли что не пошли по пути применения редукторов?Мне вот не ясно, почему аиаконструкторы прошлого не пошли по пути увеличения мощности и момента за счет оборотов и установки редуктора. Ведь ничего принципиального в поршневом двигателестроении за прошедшие 100 лет не поменялось.