Автоконверсия или Ротакс (503, 582)?

Устал объяснять элементарные вещи, ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЫСЛЯТ РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ, весовые, топлиная, зажигание, режимы и т..д. везде есть как минимум дублирование, двигатели делаются для работы в вязкой среде, гашение двигателя производится замыканием цепи, а не размыканием её и т.д.
 
S

sun

Например газораспределение поршнем 
А ресурс клапанов вечный?
Если сделать двухтактник с таким же весом, как автомобильный, он будет служить вашим внукам.
Просто почему-то если речь заходит о сравнении 2т и 4т движков, все берутся сравнивать автомобильные четырехтактники с с мотоциклетными двухтактниками, у которых совершенно разное назначение, режимы работы, расчетный ресурс и т. д. 
Если сравнивать близкие по назначению движки, например мотоциклетные четырехтактники с такими же двухтактниками, то окажется, что единственный неоспоримый плюс 4-х тактников - расход.
По всему остальному двухтактник выигрывает.
 

emshanov

Я люблю летать
Откуда
санчурск
Это в 86г 2т на мото выигрывали у 4т.сейчас все наоборот .У литрового байка вес 180 кг а мощность 170лс вот и считайте.
 
S

sun

.У литрового байка вес 180 кг а мощность 170лс вот и считайте.
Что считать? Литровая мощность у двухтактника выше просто в силу принципа работы, тут и считать нечего.
Двухтактник такой же мощности весил бы в полтора - два раза меньше.
Сравните G-10 Ротакс-503, разница веса как раз почти двухкратная при почти одинаковой мощности.
 
L

Letunchik

Лично моё мнение, любой Ротакс гораздо лучше и надёжнее автоконверсии. Единственный недостаток, не каждый может позволить себе купить новый Ротакс :IMHO
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Надо бы опрос замутить. Есть много пилотов которые пересели с Ротаксов на конверсию. А сколько сделали наоборот?
 
В 90 - х на буранчиках и а-конверсиях от безденежья далее стабильно с авиадвижками летал, сейчас опять проклёвываются авто, взлёты и падения, сплошная водка-селёдка, ну как не приложиться?!?!?!
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Ротакс 503 или582(с редуктором и глушителем), наверно обойдётся не менее 2,5 долларов. В аналогию-Ж10-
движок-примерно 400, редуктор-900, выхлопная-100, аккумулятор-100???
Сам думаю, что на свой новый аппарат ставить.
 
Вверх