Автожиры А.Лазарева.

Свежий отклик в Торговле, в Черном списке - пост #287  :mad:
Константин Вы хороший модератор, на мой взгляд очень порядочный, честный и уравновешенный человек!
Модератор..(как Я понимаю) это своего рода Судья [ch128104][ch9878]
Вы показали себя (за мое прибывание на форуме) очень достойно! И даже не думайте покидать НАС!
Сложностей хватает, в экспериментальной авиации.
Хотя назвать АЖ, отнести его в ранг эксперимента, на мой взгляд не совсем правильно, все уже отработанно и известно, ну для специалистов однозначно.
А Все эти "Пены", "Кидалово"  ни какого отношения к Автожирам не имеют.
Есть два направления Наших Коллег.
1) Человек мечтающий летать на АЖ, "эксплуатант" так называемый, (зачастую с ограниченным бюджетом)
2) Человек мечтающий создать что то своё, делающий для себя.

Поскольку людей 1) категории в достатке, это и родило соответсвующее предложение (смешанной категории 2+$)
Причём действия "Наших знакомых" засеяло такое "минное поле" котророе для честных и порядочных Автожиростроителей  и не только.. потребуется преодолеть не один и не два года, утеряно доверие.. Вообщем.
Я говорю о Наших.. АЖ.
Летать на "буржуйских"  вариант  очень хороший, можно даже и семинары собирать :)
А для того чтоб не способствовать к  "минированию" своими руками при покупке нужно как минимум:
Потребовать.
1) Обоснование стоимости. ( в письменной форме, подпись, печать)
2) Договор (ОГРН, ИНН продавца, подпись печать...)
3) Договор гарантии... есть ещё инструмент, называющийся обеспечением  Договора, Контракта, которую обязан внести на ВАШ счёт, ПРОДАВЕЦ Товара (% регулируется на усмотрение сторон) по аналогии торгов на электронных площадках.
Щас   ;D у продвцев сердце [ch10084] забилось ;D
:)Это возможно если Вы не хотите потерять, свою мечту :~)
А пока Буржуйские безпроигрошный вариант.. к сожалению.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
А пока Буржуйские безпроигрошный вариант..
Уважаемый льёте воду на колесо АНТАНТЫ !
Не зря ВЫ здесь  бузили.
Похоже ВЫ лицо заинтересованное.
Уверяю ВАС и буржуйские юристы когда их прижмёт.
Кинут ни чуть не мягче, чем наши прохвосты.
Все улыбаются кода продают.
Наши прохвосты.... просто скрываются. Но их найти можно.
А буржуйские грамотные юристы ВАС уважаемый, потом ещё и ВИНОВАТЫМ сделают.
И будете доказывать что не ВЕРБЛЮД !  :IMHO
 

rionel

RIP
Откуда
Москва

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
Случилось мне познакомится с Лазаревым в 11 году, хотел заказать у него автожир. Слава богу мне чуйка подсказала, ( не надо этого делать), приезжаю к нему, он показывает мне лежащий в углу мотор, весь зачюханый и предлагает мне поставить его на автожир, соответственно расказывая  что мотор в идеале, глядя на этот мотор я отказался и уехал. Потом, через некоторое время на форуме была тема как он этот мотор впарил человеку в комплекте с автожиром и как оказалось, мотор был размороженым( блок двигателя был с трещиной, заклеенной эпоксидкой)после этого с Лазаревым я связываться никогда не буду!с виду и не скажеш, что этот дядька может кинуть но внешность обманчива.
 
А пока Буржуйские безпроигрошный вариант..
Уважаемый льёте воду на колесо АНТАНТЫ !
Не зря ВЫ здесь  бузили.
Похоже ВЫ лицо заинтересованное.
Уверяю ВАС и буржуйские юристы когда их прижмёт.
Кинут ни чуть не мягче, чем наши прохвосты.
Все улыбаются кода продают.
Наши прохвосты.... просто скрываются. Но их найти можно.
А буржуйские грамотные юристы ВАС уважаемый, потом ещё и ВИНОВАТЫМ сделают.
И будете доказывать что не ВЕРБЛЮД !  :IMHO

В чем Я интересно заинтересован по Вашему мнению?
Вы о юристах буржуйских или прохвостах..

Приведите несколько случаев с АЖ за последние 3-4 года связанные с кидаловом "буржуями" Наших покупателей?
А то, что "Буржуйские" юристы Как и Автожиростроитили грамотные это известный факт ;) :)
Нам есть к чему стремится, а слепо оправдывать и защищать  косепоров.. болея патриотизмом не стоит (мое мнение)
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Случилось мне познакомится с Лазаревым в 11 году, хотел заказать у него автожир. Слава богу мне чуйка подсказала, ( не надо этого делать), приезжаю к нему, он показывает мне лежащий в углу мотор, весь зачюханый и предлагает мне поставить его на автожир, соответственно расказывая  что мотор в идеале, глядя на этот мотор я отказался и уехал. Потом, через некоторое время на форуме была тема как он этот мотор впарил человеку в комплекте с автожиром и как оказалось, мотор был размороженым( блок двигателя был с трещиной, заклеенной эпоксидкой)после этого с Лазаревым я связываться никогда не буду!с виду и не скажеш, что этот дядька может кинуть но внешность обманчива.
Значит этого Лазарева надо заблокировать на всегда!!! За такие дела!!!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Случилось мне познакомится с Лазаревым в 11 году, хотел заказать у него автожир. Слава богу мне чуйка подсказала, ( не надо этого делать), приезжаю к нему, он показывает мне лежащий в углу мотор, весь зачюханый и предлагает мне поставить его на автожир, соответственно расказывая  что мотор в идеале, глядя на этот мотор я отказался и уехал. Потом, через некоторое время на форуме была тема как он этот мотор впарил человеку в комплекте с автожиром и как оказалось, мотор был размороженым( блок двигателя был с трещиной, заклеенной эпоксидкой)после этого с Лазаревым я связываться никогда не буду!с виду и не скажеш, что этот дядька может кинуть но внешность обманчива.
Значит этого Лазарева надо заблокировать на всегда!!! За такие дела!!!
Игорь ! Если Ты заметил , то он сам себя заблокировал ! А заблокировать можно только голосованием , но заметь - он не нарушал правил форума !!! Саша мой товарищ и что с ним происходит я не понимаю , может это все большое недоразумение !
С непониманием друг-друга и морем выпитого , я столкнулся с ним , в этом году , на аэродроме ! Вот это было недоразумение , может и на сей раз тоже ! Я так надеюсь !
 
Это не прекратиться, пока не будет реального наказания за подобные дела. Хотя бы одного...

Порицания на форуме - слону дробина. Многие доверчивые клиенты и не знают о его существовании, тем более, всё это быстро оседает на дно поиска.

Самодельщики, осознанно продающие дефектный аппарат под видом надёжного - потенциальные убийцы и реагировать нужно соответственно...

А отказывающиеся признать и возместить свои неизвестные ранее недоработки, появившееся в процессе эксплуатации - недалёкие жлобы, обречённые своей глупостью на провал...

Случается всякое, но в любом случае нужно оставаться Человеком, и по большому счёту - это очень выгодно! Но дуракам это никогда не понять.

Вообще, одуматься, извиниться и исправить -  никогда не поздно, это будет Поступок...
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
А то, что "Буржуйские" юристы Как и Автожиростроитили грамотные это известный факт 
Юристы у них действительно грамотные. А насчет АЖ разработчиков ??????????????????
Вы возьмите и пройдитесь где ни будь на выставке, этих буржуйских девайсов.
С человеком имеющим диплом по специальности конструирование ЛА.
Уверяю ВАС........ МНОГО не хороших вопросов  он  задаст, глядя на конструктив этого буржуйского чуда, под названием АЖ.
Всё их достоинство..... Только в том что двигатели у них не с разборки... а с  нуля,
проверенные бренды в малой авиации.
И красиво вылизанные, мыльницы скорлупы.

Хотя назвать АЖ, отнести его в ранг эксперимента, на мой взгляд не совсем правильно, все уже отработанно и известно, ну для специалистов однозначно.
Вот не хрена он толком не изучен и не отработан, для настоящих специалистов.
Автожиры, только сейчас начинают изучать по настоящему.
Большие авиационные корпорации никогда с 30 годов больше всерьёз к нему не возвращались.
Так думать это мнение полных дилетантов.
АЖ с 50 годов продвигается исключительно энтузиастами.

В чем Я интересно заинтересован по Вашему мнению?
А по поводу заинтересованности . Тут факт налицо.
Здесь на форуме ряд товарищей. Целые ветки создают в которых,  не прикрытая реклама буржуйского чуда.
А потом советуют приобрести.
Это моё мнение !!!  :IMHO  :IMHO  :IMHO
И больше спорить на эту тему не хочу.  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А то, что "Буржуйские" юристы Как и Автожиростроитили грамотные это известный факт 
Юристы у них действительно грамотные. А насчет АЖ разработчиков ??????????????????
Вы возьмите и пройдитесь где ни будь на выставке, этих буржуйских девайсов.
С человеком имеющим диплом по специальности конструирование ЛА.
Уверяю ВАС........ МНОГО не хороших вопросов  он  задаст, глядя на конструктив этого буржуйского чуда, под названием АЖ.
Всё их достоинство..... Только в том что двигатели у них не с разборки... а с  нуля,
проверенные бренды в малой авиации.
И красиво вылизанные, мыльницы скорлупы.

Хотя назвать АЖ, отнести его в ранг эксперимента, на мой взгляд не совсем правильно, все уже отработанно и известно, ну для специалистов однозначно.
Вот не хрена он толком не изучен и не отработан, для настоящих специалистов.
Автожиры, только сейчас начинают изучать по настоящему.
Большие авиационные корпорации никогда с 30 годов больше всерьёз к нему не возвращались.
Так думать это мнение полных дилетантов.
АЖ с 50 годов продвигается исключительно энтузиастами.

В чем Я интересно заинтересован по Вашему мнению?
А по поводу заинтересованности . Тут факт налицо.
Здесь на форуме ряд товарищей. Целые ветки создают в которых,  не прикрытая реклама буржуйского чуда.
А потом советуют приобрести.
Это моё мнение !!!  :IMHO  :IMHO  :IMHO
И больше спорить на эту тему не хочу.  ;)
Вы очень сильно заблуждаетесь ! Возьмите к примеру автожир Саппару Хавк , выпускаемо мелко серийно ! Он делается по сути своей в "гараже" как делает Юра Корнеев и другие ! Вы его видели ? А я на нем летал и могу авторитетно заявить - что этот аппарат по качеству своей сборки оставляет желать лучшего !!! :IMHO Что вообще можно назвать фирмой или серийно выпускаемый автожир ? Тупой пример - концерн Ауди - Фольксваген-Порше , да серийные делают автомобили , сотни тысяч в год , а вот к примеру - Бугатти , Феррари , Ламборгини - штучное производство и поверти мне , я ездил на Феррари F-40 и Мадена 360 - фигня , фигней , один пафос и не болие ! Так , что их не покупают ? За ними очередь и даже если у людей есть деньги , то купить такую машину не очень просто !
Был такой самолёт Пе-8 , уникальный самолёт , лучше его в то время не было и выпущено его было всего 50 штук - это серийный аппарат ? Буран - космический вариант , был только один , лучший в мире аппарат в своём роде , но слава богу будут и ещё новые ! Вернёмся к автожирам , автожир СпортКоптер -2 , сколько их сделанно ? 5-6 штук , я на нем летал и поверте мне , что в разряде тяжёлых АЖ , лучше я не видел , рожа и кожа ;D летит как скола , устойчив и маневрен ! Это серийная машина ?
Сейчас в разделе "Торговля" продаётся самолёт , исполненный в единичном экземпляре , поверте мне , я внимательно изучил ветку по его строительству , и могу уверенно сказать - самолёт высшего качества и культуры производства !!! Повезёт человеку который его купит ! Так наверное дело не в серийности а в качестве изделия , в руках которые это изделие делают , инжинерной мысли человека , расчетах ???
 
AS-15 писал(а) Сегодня :: 03:55:11:
В чем Я интересно заинтересован по Вашему мнению?
А по поводу заинтересованности . Тут факт налицо. Здесь на форуме ряд товарищей. Целые ветки создают в которых,не прикрытая реклама буржуйского чуда.
А потом советуют приобрести.
Это моё мнение !!!IMHOIMHOIMHO
И больше спорить на эту тему не хочу.Подмигивание
Это точно не про него... Вы сильно ошибаетесь!  :)
 
Сейчас в разделе "Торговля" продаётся самолёт , исполненный в единичном экземпляре , поверте мне , я внимательно изучил ветку по его строительству , и могу уверенно сказать - самолёт высшего качества и культуры производства !!! Повезёт человеку который его купит ! Так наверное дело не в серийности а в качестве изделия , в руках которые это изделие делают , инжинерной мысли человека , расчетах ??? 
Качество и культура производства - лишь основные составляющие надёжности, которая определяется исключительно сроком испытаний и эксплуатации ВС.

КБ и опытное производство Камова и Сухого нельзя упрекнуть в плохом качестве, или культуре... тем не менее, много испытателей и строевых лётчиков погибло при доводке вертолёта КА-15 и бомбардировщика СУ-24. Что говорить о самоделках?!

Как бы качественно и культурно не был сделан аппарат, всегда имеют место конструктивные недоработки, или ошибки, которые вылазят только в процессе эксплуатации. Бывает, что резко и фатально...

Нельзя говорить о надёжности без налёта, пусть даже небольшого. Для самоделки это минимум 100 часов (моё мнение).

Покупатели это должны понимать, а производители, проводящие испытания на доверчивом покупателе  - правильно и быстро реагировать на возможные проблемы, хотя бы в благодарность за то, что никто не убился...
 
Причём тут Бугатти и Лазарев?
Лазареву до штучного Бугатти, как до Иерусалима раком.
Речь идёт, что он швыряльщик классический. И нет тут никае недоразумений.
Человек в финансах и в личной ответственности - крайне не нечистоплотный.
Тут, у нас уж было шестеро (паралетчиков) желающих у него заказать аппараты. Ждали Вадика Александрова. После того как с Вадиком убедились, что мотор убит, шестеро потенциальных лохов мигом протрезвели. И слава Богу.
Вор он и швыряла. Это я о А.Лазареве пишу. И никакого отношения к Бугатти он не имеет. А.Лазарев вор и швыряла.
Точка!!!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Сейчас в разделе "Торговля" продаётся самолёт , исполненный в единичном экземпляре , поверте мне , я внимательно изучил ветку по его строительству , и могу уверенно сказать - самолёт высшего качества и культуры производства !!! Повезёт человеку который его купит ! Так наверное дело не в серийности а в качестве изделия , в руках которые это изделие делают , инжинерной мысли человека , расчетах ??? 
Качество и культура производства - лишь основные составляющие надёжности, которая определяется исключительно сроком испытаний и эксплуатации ВС.

КБ и опытное производство Камова и Сухого нельзя упрекнуть в плохом качестве, или культуре... тем не менее, много испытателей и строевых лётчиков погибло при доводке вертолёта КА-15 и бомбардировщика СУ-24. Что говорить о самоделках?!

Как бы качественно и культурно не был сделан аппарат, всегда имеют место конструктивные недоработки, или ошибки, которые вылазят только в процессе эксплуатации. Бывает, что резко и фатально...

Нельзя говорить о надёжности без налёта, пусть даже небольшого. Для самоделки это минимум 100 часов (моё мнение).

Покупатели это должны понимать, а производители, проводящие испытания на доверчивом покупателе  - правильно и быстро реагировать на возможные проблемы, хотя бы в благодарность за то, что никто не убился...
Не надо все бросать в одну кашу! Вы чуть перепутали - конструирование аппаратов по техническим требованиям военных , где для достижения результатов ,расчёты аппарата идут на пределе прочности материалов и только по этому такие испытания ведут к гибели летчиков испытатилей ! :'( Каждый космонафт , по своей сути , лётчик испытатель и он асознанно идёт на полёт , т.к. это его работа!
Я работаю исключительно только с сплавами алюминия и меня научили считать их прочность и надёжность ! Урок такой мне приподали в МВЗ , все очень просто - если материал работает на растяжение - то береш сечение и умножаеш на гарантированную прочность , затем полученный результат делиш на 4 и получаеш гарантированную прочность по усталости ! Но я бздю считать по такой формуле т.к. на вид выглядит очень не надёжно , хотя правильно ! ;D мой тупой принцип - лучше перебздить ,чем недобздить , и только по этому аппарат получается такой тяжёлый т.к. коффициэнт в расчетах , я применяю не "4" а "10”  Ну вот такой я дурак  блин! :STUPID :'(
 
Лазарев такой что ли? У него же семья. Как они на него смотрят то? Как он автожир делает если мотор не может починить? Это нонсенс конечно. Мотор не могу починить автожир могу сделать.
Что он там кого еще надурил?
 

greys

Я люблю строить самолеты!
Случилось мне познакомится с Лазаревым в 11 году, хотел заказать у него автожир. Слава богу мне чуйка подсказала, ( не надо этого делать), приезжаю к нему, он показывает мне лежащий в углу мотор, весь зачюханый и предлагает мне поставить его на автожир, соответственно расказывая  что мотор в идеале, глядя на этот мотор я отказался и уехал. Потом, через некоторое время на форуме была тема как он этот мотор впарил человеку в комплекте с автожиром и как оказалось, мотор был размороженым( блок двигателя был с трещиной, заклеенной эпоксидкой)после этого с Лазаревым я связываться никогда не буду!с виду и не скажеш, что этот дядька может кинуть но внешность обманчива.
Значит этого Лазарева надо заблокировать на всегда!!! За такие дела!!!
Игорь ! Если Ты заметил , то он сам себя заблокировал ! А заблокировать можно только голосованием , но заметь - он не нарушал правил форума !!! Саша мой товарищ и что с ним происходит я не понимаю , может это все большое недоразумение !
С непониманием друг-друга и морем выпитого , я столкнулся с ним , в этом году , на аэродроме ! Вот это было недоразумение , может и на сей раз тоже ! Я так надеюсь !
Он не сам себя заблокировал. Денег должен, вот и скрывается. Мне кажется он под другим ником заходит
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Ещё раз, подтверждается народная мудрость, хочешь сделать хорошо, сделай САМ.
 
Макс, ты опять о своём!?
Причём тут космонавты, испытатели и по?
Тут речь о том, что А.Лазарев - вор и швыряла!!!
Саркис ! Ты очень не последователен в своих поступках ! Ты помниш , когда Ты с Лазаревом приезжал ко мне , я Тебя отвел от всей компании и предупредил о возможном кидке - что Ты мне ответил ?
Предупреждение было !
Позвони мне т. 8903 - 166 - 15 -05
Что то не клеится, Максим.
Может ты собирался мне об мошеничиских способностях Лазарева сказать, но не сказал в силу разных причин?
Память у меня отличная. Все у вас ограничилось осмотром строящихся аппаратов, кучей ненужностей скинутых тобой, с целью облегчения одного из аппаратов, осмотром какого то мотора без мозгов, стаканом кофе и твоим чертёжником схемы подсоединений Шим  регулятора. А вот после, когда мы были на аэродроме, ты звонил и предлагал купить твой аппарат. Правда голос твой указывал, что ты был не трезв.
Вот и всё.
PS
Неужели ты предполагаешь, что получив от тебя инфу о том, что Лазарев вор и швыряльщик, я не просто принял бы ее к сведению, но тут же прекратил бы процедуру приобретения аппарата.
 
Вверх