- Откуда
- Ульяновск
У меня есть прицеп, буксирую Газелью или УАЗом, нужна категория Е к В. Аренда возможна.
Ждать придется долго, жизни может не хватить.Емкость не обязательно ставить в задний кок.Ждем, когда этот бачек отвалится
То что момент от "тяжелой" обшивки, конечно же, придется компенсировать, - никто не спорит.Осторожнее на поворатах:Не стал бы вешать дополнительный груз на хвостовой обтекатель, так как он крепится с последнему шпангоуту и так довольно сильно нагруженному от стабилизатора. Для смещения центровки назад предлагаю другое решение- вместо ткани на рулях высоты использовать дюралевый лист 0,4-0,6 мм толщиной, верхний лист можно поставить на нормальные заклепки, а нижний на вытяжные, или наоборот. в зависимости от используемого листа это даст момент от 7 до 14 кг/метр
Во-первых, формально это нелегальная модификация типовой конструкции и автоматическое аннулирование лётной годности,
Во-вторых, опасность флаттера. Конструктора всегда стремятся осевой момент рулей сделать
неитральным или как можно минимальным. Момент как обычно, проверяется после каждой перетяжки-покраски. Используется роговая или носовая компенсация со свинцом итд.
А Вы - металл вместо ткани...
В авиации "просто" не бываетТо что момент от "тяжелой" обшивки, конечно же, придется компенсировать, - никто не спорит.
А почему бы не убрать момент обратно в нуль выносным боковым кронштейном, как на некоторых самолетах?
Будет просто и со вкусом.
Большую часть Вашeго "Cписка проблем" можно легко оспаривать.В авиации "просто" не бываетБудет просто и со вкусом.
Вот Вам навскидку перечень проблем:
.................
А хорошая "тряпка" при хорошем хранении служит не намного короче, чем дюраль.
натянутая тряпка позволяет делать большие пролеты между нервюрами. тонкий металл требует гораздо более частого подкрепляющего набора. обтяжка каркаса сделанного под тряпку металлом- порнотворчество.Взял сейчас от старого руля обшивки кусок, взвесил. Около 320 г/м2. Тонкий дюраль, скажем .016 дюйма - 1100 г/м2. А ведь существует .012 и даже .011 = 700..800 г/м2, по крайней мере такие толщины можно увидеть в буржуйских каталогах.Так ли уж критично потяжелеют рули?
С опозданием, касательно перевозки Бланика и ему подобных ЛА по дорогам общего пользования.Здравствуйте!
Я ищу информацию по прицепам для перевозки блаников. Подскажите, можно ли его купить или взять в аренду и у кого?
Саша, а как насчет флаттера?Проблема, скорее, заключается в целесообразности такой доработки по соображениям стоимости и периода работ
Заслуг моих тут нет.Молодец, Саша!, всё же завершил задуманное. По белому завидую, уже летаешь, а я со своим Блаником завис
Саша, да я на земле подолгу не сижу, а радость полета получаю на Ф-007. Можешь посмотреть видео на ветке "Самолеты Олега Фефелова." А свой Бланик к весне доведу.Евгений, желаю тебе как можно скорее продвинуть свой проект до летного состояния.И получать ни с чем не сравнимую радость полета!
Женя, интересную ветку ты создал, самолёты эти с харизмой, сделаны талантливо.Саша, да я на земле подолгу не сижу, а радость полета получаю на Ф-007. Можешь посмотреть видео на ветке "Самолеты Олега Фефелова." А свой Бланик к весне доведу.Евгений, желаю тебе как можно скорее продвинуть свой проект до летного состояния.И получать ни с чем не сравнимую радость полета!