Боевое применение дельталетов

dbnfvbysx

Я люблю строить самолеты!
Подготовка к полёту
Интересно, хватает ли продувки радиатора при такой компоновке? Стр-1 фото-3
Вполне хватает.
Даже четверть площади радиатора заматывали скотчем, чтоб уменьшить площадь обдува.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
дельтапланерный отдел в ВС СССР. Если не ошибаюсь вроде младший Микоян возглавлял.
Я был знаком с одним из этой группы.
Когда успешно отработав 3 обязательных года после ВУЗа на авиазаводе, я вернулся в 1989 г. в ВУЗ в качестве руководителя дельтапланерной секции, познакомился с несколькими офицерами с военной кафедры, которые активно участвовали в работе секции.
Например, мы выезжали на полигон одного из военных училищ, где выполнялись полёты на одноместном дельталёте. На дельталёте был установлен фотопулемёт, из которого велась "стрельба" по стоящему и движущемуся танку, по моему Т-60. Но не получалось особо, так как фотопулемёт был установлен принципиально неверно: на рулевой трапеции, а надо было на телеге.
Работами руководил один из полковников. Поговаривали, что он метит в генералы, где-то место его ждало в Украине (тогда ещё в составе СССР).
А один майор ездил с нами в том же году в качестве руководителя сборов на Юцу. Он мне и рассказал, что неся службу в одном из авиационно-технических училищ, вёл дельтапланерную секцию на общественных началах. Кстати, один из его курсантов потом стал членом сборной, я с ним был немного знаком.
Так вот, майора тогда вызвали в Москву и сообщили, что его включили в ту самую группу, которую организовал (?)  Микоян. Велели ждать вызова. Не дождавшись же, по дороге в отпуск, он заехал лично к Микояну. Микоян сообщил, что ситуация изменилась, с группой ничего не получается, не та ситуация в стране. "Но у Вас есть возможность перевестись на любую из военных кафедр авиационного ВУЗа, выбирайте из трёх городов. В них и будете продолжать свою дельтапланерную деятельность." Так майор и оказался в нашем ВУЗе. Здесь и квартиру получил.
 

kontur.a

Я люблю строить самолеты!
Подготовка к полёту
Интересно, хватает ли продувки радиатора при такой компоновке? Стр-1 фото-3
Вполне хватает.
Даже четверть площади радиатора заматывали скотчем, чтоб уменьшить площадь обдува.
А как прокачка при полном баке топлива,сильно меняется?
 

van-gog

я люблю летать,безопасно!!!
Откуда
тула
Тактическая группа Воздушно-десантных войск России провела в Сербии совместные российско-сербские тактические антитеррористические учении SRЕМ-2014. Впервые в учениях использовали боевые квадрациклы и дельталет:
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201411161920-vjgy.htm
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Тактическая группа Воздушно-десантных войск России провела в Сербии совместные российско-сербские тактические антитеррористические учении SRЕМ-2014. Впервые в учениях использовали боевые квадрациклы и дельталет:
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201411161920-vjgy.htm
... и выяснила: лучше летать, чем воевать!  Можно переименовать тему в "покатушки в Сербии"  :)
Не место автомату на дельте. "Террористы" не лоси, и в ответ плюнуть свинцом могут. Защита в бою: складки местности, ланшафт, бронирование в СЛА не применимы. В качестве комикадзе? Не разобрал, какому крылу армия чиновники армии РФ отдали предпочтение?
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Насколько я разглядел - Форсаж с БМВ и подкосный Атлет. Надеюсь уважаемый изготовитель данной техники расскажет подробности.
 
Откуда
Holmgarðr
Всем партизанам страны. Переходим из партизан в десантники.
Стройными рядами добровольцами записываемся в ряды ВДВ!
Ваня молодец)
Нас с Ролом в список вноси на следующие сборы))
Можем устроить показательное бомбометание где нибудь на тёплый пляжах Тайланда Малайзии)
БМВ это трофей))
 

Ришат

Я люблю летать!
Откуда
Башкирия
Нифигасе!

[smiley=thumbsup.gif]

Ваня, ты тоже десантировался со своим бортом или по земле добрался? али по какой-другой секретной метОде? ))
 

van-gog

я люблю летать,безопасно!!!
Откуда
тула
Всем кому интересно.
Командир 106-й  Гвардейской Воздушно-десантной дивизии, которая базируется у нас Туле, вышел на меня с предложением попробовать поучаствовать в учениях. Мы с нашими тульскими пилотами провели несколько пробных учений на территории Тульской области, командование было довольно.
9 сентября 2014 в Тулу приехал Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Рогозин в сопровождении губернатора Тульской области Владимира Груздева и  командующего ВДВ Владимира Шаманова осмотрели образцы вооружения и военную специальную технику, которую в ближайшие 10 лет планируется принять на оснащение российских ВДВ. В том числе и дельталеты.
 

Вложения

van-gog

я люблю летать,безопасно!!!
Откуда
тула
6 ноября на ИЛ-76 из Рязани, десантники с техникой и я со своим аппаратом  вылетели в Белград. Несколько тренировочных учений вместе с сербской армией, потом сами учения. ВДВ планирует ввести на вооружение около 200 дельталетов. Проект до 2025 года.
Дельталет Форсаж, на котором я летал мой личный, поэтому и двигатель БМВ и крыло Атлет безмачтовое. Далее у кого будут закупать аппараты для оснащения, я не знаю, но Форсаж им понравился.
Дельталет  для локальных боев,  для разведки позиций врага и подавление мелких групп противника (вы скажете что целесообразно для этих задач применять бпла, но у них один минус , сигнал беспилотника очень хорошо глушится! В итоге нет данных и нет бпла)
Интересен дельталет, потому что имеет небольшую скорость, внезапность и не обнаруживается радарами  при подходе на малых высотах к позициям врага, так же на него не наводится стингер или игла
Из вооружения так же на него устанавливается два курсовых пулемёта пкт с броне зажигательными пулями
Да, защиты у дельта нет, но при правильной работе жизни экипажа не что не грозит!
Следующие учения пройдут на территории России весной.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
У дельталёта в войсках есть свои ниши.
Надо просто кому-то собрать разрозненную информацию, провести, если надо, дополнительные исследования, разработать тактику и приёмы, и использовать.
А мы поможем, если что.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Ни когда нельзя недооценивать противника. Люди взявшие оружие в руки отнюдь не все лохи.
Вот вам реальный опыт применения дельталета в боевых действиях.
А уже 17 августа через три дня после начала грузинского вторжения, командир абхазских вооруженных формирований полковник В Ш Какалия распорядился закупить несколько мотодельтапланов, намереваясь использовать их для разведки, корректировки артогня и заброски диверсантов. В начале сентября в одном из московских аэроклубов удалось приобрести три мотодельтаплана — два «Фрегата» и «Титан», которые доставил в Абхазию подполковник российской армии П А Лещук. 3 сентября аппараты смонтировали на аэродроме в селе Лыхны. Поначалу никто не предполагал использовать их в качестве бомбардировщиков, но тяжелая обстановка на фронте (грузины непрерывно предпринимали попытки форсировать Гумисту и захватить стратегически важный поселок Эшера) заставляла бросать в бой все, что только можно. На дельталеты установили радиостанции, сиденья пилотов защитили титановыми пластинами, на крылья нанесли бурые пятна камуфляжа, а самое главное — аппараты оснастили самодельными бомбодержателями.
В течение 10 дней дельталетчики испытывали свои «бомбовозы», отрабатывали тактику их применения и тренировались в бомбометании с разных высот.19 сентября отмечено первым боевым вылетом абхазской авиации. В тот день самый опытный абхазский летчик О.Г.Сирадзе (кстати, грузин по национальности) отправился в полет, чтобы разведать вражеский аэродром в селе Бабушара. А через четыре дня этот же летчик летал на бомбежку грузинской бронетехники, собранной на стадионе города Гагра. В 4.15 Сирадзе сообщил, что сбросил 50-килограммовую бомбу на цель и возвращается. Но буквально через пять минут он снова вышел в эфир и передал, что над бухтой у него заглох двигатель. На этом связь прервалась. Как позже выяснилось, дельталет с остановившимся мотором не смог на планировании дотянуть до берега и упал в воду. Пилот погиб. Впоследствии Сирадзе посмертно присвоили звание Героя Абхазии, а его именем названа одна из сухумских школ. Причиной отказа двигателя могло стать некачественное горючее или повреждение огнем с земли.
Взято отсюда http://ghirokhov.narod.ru/ghirokhov2.html
Если бы Т,С. принимал бы участие не в учения ,а в реальном бою,то это был бы полет только в одну сторону. Но есть и свои преимущества. ;) Получил бы звезду героя.(посмертно)
В локальных конфликтах террористам тащить мощную глушилку ,да ещё её и развернуть :eek:.Вы в своем уме :mad:
Кстать сбить такой аппарат можно практически из любого стрелкового оружия не потратив иглы и стингеры. Впрочем в Армии РФ ,да и Советской человеческий ресурс был самым дешёвым и воевали с одной винтовкой на двоих и ходили в штыковую в лоб против танков.Ничему нас история не учит :STUPID
 
Вверх