Ни когда нельзя недооценивать противника. Люди взявшие оружие в руки отнюдь не все лохи.
Вот вам реальный опыт применения дельталета в боевых действиях.
А уже 17 августа через три дня после начала грузинского вторжения, командир абхазских вооруженных формирований полковник В Ш Какалия распорядился закупить несколько мотодельтапланов, намереваясь использовать их для разведки, корректировки артогня и заброски диверсантов. В начале сентября в одном из московских аэроклубов удалось приобрести три мотодельтаплана — два «Фрегата» и «Титан», которые доставил в Абхазию подполковник российской армии П А Лещук. 3 сентября аппараты смонтировали на аэродроме в селе Лыхны. Поначалу никто не предполагал использовать их в качестве бомбардировщиков, но тяжелая обстановка на фронте (грузины непрерывно предпринимали попытки форсировать Гумисту и захватить стратегически важный поселок Эшера) заставляла бросать в бой все, что только можно. На дельталеты установили радиостанции, сиденья пилотов защитили титановыми пластинами, на крылья нанесли бурые пятна камуфляжа, а самое главное — аппараты оснастили самодельными бомбодержателями.
В течение 10 дней дельталетчики испытывали свои «бомбовозы», отрабатывали тактику их применения и тренировались в бомбометании с разных высот.19 сентября отмечено первым боевым вылетом абхазской авиации. В тот день самый опытный абхазский летчик О.Г.Сирадзе (кстати, грузин по национальности) отправился в полет, чтобы разведать вражеский аэродром в селе Бабушара. А через четыре дня этот же летчик летал на бомбежку грузинской бронетехники, собранной на стадионе города Гагра. В 4.15 Сирадзе сообщил, что сбросил 50-килограммовую бомбу на цель и возвращается. Но буквально через пять минут он снова вышел в эфир и передал, что над бухтой у него заглох двигатель. На этом связь прервалась. Как позже выяснилось, дельталет с остановившимся мотором не смог на планировании дотянуть до берега и упал в воду. Пилот погиб. Впоследствии Сирадзе посмертно присвоили звание Героя Абхазии, а его именем названа одна из сухумских школ. Причиной отказа двигателя могло стать некачественное горючее или повреждение огнем с земли.
Взято отсюда http://ghirokhov.narod.ru/ghirokhov2.html
Если бы Т,С. принимал бы участие не в учения ,а в реальном бою,то это был бы полет только в одну сторону. Но есть и свои преимущества.
Получил бы звезду героя.(посмертно)
В локальных конфликтах террористам тащить мощную глушилку ,да ещё её и развернуть
.Вы в своем уме
Кстать сбить такой аппарат можно практически из любого стрелкового оружия не потратив иглы и стингеры. Впрочем в Армии РФ ,да и Советской человеческий ресурс был самым дешёвым и воевали с одной винтовкой на двоих и ходили в штыковую в лоб против танков.Ничему нас история не учит :STUPID