Будем строить 801

производил взлет самостоятельно с Александром на его 801
по STOLовски, так что получил замечания в эфире от руководителя полетов.
с отрывом предней стойки сразу, и набором высоты по безумному...... (чисто тест самолета)
не смотря что субару не двигатель для этого самолета
801 уверенно тянул в верх на скорости 80 км в час 
с тремя человеками на борту весом 90 кг и более
с углом подема чуть ли не 45%
но так делать не нужно
я просто проверял 801 как в рекламный видоклипах Хайнца
поэтому если вы не хотите упасть хвостом в низ на коротком взлете, ставте только авиа двигатель.!!!

откровенно для себя я этот самолет рассматриваю.
и надеюсь в скором времени обзавестись
и двигатель для него уже купил  :)

и прежде чем обсерать чужой самоле,т вы на нем полетайте хотя бы час.  ;D
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
malabar-y
... просто поверял с тремя человеками на борту... Я им просто сочувствую.  А вам, не стоит гордиться своим невежеством. Взлет как и посадка наиболее сложные этапы полета. Даже пусть самый надежный двигатель, перейти грань, когда не хватит тяги для поддержания скорости набора, очень легко (безнаказанность к этому приведет, недай бог!). Увеличить скорость на малой высоте отдачей РУС от себя, на взлете можно, но выравнивание может произойти под землей...
 

Denis

Я люблю самолеты!
malabar-y
... просто поверял с тремя человеками на борту... Я им просто сочувствую.  А вам, не стоит гордиться своим невежеством. Взлет как и посадка наиболее сложные этапы полета. Даже пусть самый надежный двигатель, перейти грань, когда не хватит тяги для поддержания скорости набора, очень легко (безнаказанность к этому приведет, недай бог!). Увеличить скорость на малой высоте отдачей РУС от себя, на взлете можно, но выравнивание может произойти под землей...
А если скорость в наборе слишком мала, то это чудо техники после отказа двигателя посыпется на хвост как ни отдавай ручку.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А если скорость в наборе слишком мала, то это чудо техники после отказа двигателя посыпется на хвост как ни отдавай ручку.
...так любой самолёт может посыпаться на хвост, не только Ч801!...и ссыпятся!

...а за то как он взлетает, а как приземляетс! :eek:



[media]http://www.youtube.com/watch?v=cRgQyGqtB9M[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=51XPjmzT-Pc[/media]

/me
 
M

Magnum

Крылья крылья, физику явления понимать надо.
Всё просто, с предкрылком Су=3, без него с обычным закрылком 2,4, соответственно тупо увеличив площадь крыла в 3/2,4=1,25 раз мы получим такуюже скорость сваливания, больший угол набора (т.к. качество на той же скорости будет выше соответственно избыток тяги больше), такойже разбег пробег.

45 градусов это угол относительно земли кстати, угол набора это arctan отношения скороподъемности к скорости.
Или у вас скорость равна скороподъемности ?.  На предкрылках он просто висит до больших углов вот и всё, при этом очень сильно растет сопротивление фюзеляжа обтекаемого под этим вашим большим углом и создается эффект что самолет летит вверх под 45 градусов.


И, о чудо самолет будет летать быстрее за счет отсутствия предкрылка, и не будет лететь камнем вниз при отказе.

Удачи
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
кронштадтский стол с вальтером 6-ой  только пару месяцев назад более менее подняли в воздух, и штатные пилоты кронштадтского аэроклуба высказываются об этом тандеме крайне негативно. Товарищ Лявин П.И. , который его собирал из кита 7-8 лет назад тоже был не в восторге от идеи приделать к нему длинную шестерку - тогда аппарат так толком и не довели до летного состояния. Теперь у него новый владелец и самолет летает в кронштадте - могу выяснить доподлино интересующие моменты и тонкости эксплуатации.
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Доброе время суток,всем!
Pavlin,расскажите пожалуйста об кронштадском столе с Вальтером,поподробней!
Очень интересно, как они его крепили, устанавливали, что с центровкой делали?
Что именно, говорят по этому поводу пилоты кронштадского аэроклуба? Почему у них сложилось такое крайне негативное мнение об этом тандеме? Постройка самолёта затянулась на такой срок,по причине установки такого движка?
Да,двигатель там как установлен, картером вниз или вверх? Если картером вниз, то ось винта сильно смещается вниз, плюс к этому она ещё смещается и на метр вперед? 
И все-таки он летает! Как отзывается о нём, новый владелец? Какие есть тонкости в эксплуатации?
У Вас случайно нет фотографий этого самолёта, было-бы интересно посмотреть как он выглядет, особенно капот!
Спасибо большое!
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Александр, а вот к этому новшеству, к "генератору вихрей", как Вы относитесь?
И что, думает по этому поводу Денис Николаевич?
Так то, вообще технологично получается, взял метра полтора-два Т-образной балки нарезал на кусочки миллиметров по 30-40 и каждую на пару -тройку вытяжных заклёпок посадил! А, с изготовлением предкрылков сколько время уйдёт! Да ещё и экономия материала какая получается!   

Кстати,интересный этот "желтенький", на фото самой нижней, которой тов.Майор показал.
Вроде похож на Хейнцевский 701-й, а приглядется, то совсем не то!
У него вертикальное оперение сделано с не цельноповоротным рулём направления, горизонтальное оперение с не перевёрнутым профилем! И ещё вот у него, на мой взгляд, правильно сделана стыковка крыла к фюзеляжу. Нет вот, этого провала посередине, который как я думаю не очень положительно сказывается на аэродинамике самолёта.Но это,повторяю чисто моё субъетивное мнение,может и не правильное. Интересно мнение более опытных и именитых товарищей.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Вот примеры установки Вальтера шестерки от товарища Хайнца.
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
Александр, а вот к этому новшеству, к "генератору вихрей", как Вы относитесь?
И что, думает по этому поводу Денис Николаевич?
Так то, вообще технологично получается, взял метра полтора-два Т-образной балки нарезал на кусочки миллиметров по 30-40 и каждую на пару -тройку вытяжных заклёпок посадил! А, с изготовлением предкрылков сколько время уйдёт! Да ещё и экономия материала какая получается!   

Кстати,интересный этот "желтенький", на фото самой нижней, которой тов.Майор показал.
Вроде похож на Хейнцевский 701-й, а приглядется, то совсем не то!
У него вертикальное оперение сделано с не цельноповоротным рулём направления, горизонтальное оперение с не перевёрнутым профилем! И ещё вот у него, на мой взгляд, правильно сделана стыковка крыла к фюзеляжу. Нет вот, этого провала посередине, который как я думаю не очень положительно сказывается на аэродинамике самолёта.Но это,повторяю чисто моё субъетивное мнение,может и не правильное. Интересно мнение более опытных и именитых товарищей.
Генераторы вихрей действительно полезная вещь.  Они дают прибавку Cymax  какфиксированные предкрыки, с одновременным повышением критического угла атаки. Но при этом ПОНИЖАЮТ профильное сопротивление в широком диапазоне Су, включая область крейсерских режимов, на максимальной крейсерской скорости Сх по краейней мере не возрастает. Не случайно на многих пайперах, которые летают на Аляске, они установлены. Однако, клогда на СН-701 и Savannah просто сняли предкрылок, уже был достигнут большой положительный эффект: крейсерский расход топлива значительно снизился, а ВПХ не изменились. Изменился характер сваливания, на мой взгляд, в положительную сторону. СН-701 с предкрылком на малом газу не обязательно сваливается, поскольку для балансировки на критическом угле атаки не хватает руля высоты. Поэтому возникает иллюзия, что он может безопасно парашютировать. Однако, срыв потока после достижения Сумах чрезвычайно резкий, Су падает более чем в 2 раза за 2-3 градуса изменения угла атаки. Такой срыв потока может быть спровоцирован порывом ветра и очень опасен на посадке.    Дача газа способствует затягиванию самолета на большие углы атаки и дальнейшему обострению срыва, без предсрывной тряски. Из-за одновременного действия реактивного момента винта и соотвествующего балансировочного отклонения руля направления. самолет при этом резко опустит крыло и немедленно войдет в штопор. Таким образом, физкультура на малых скоростях на этих самолетах смертельно опасна.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
А вот вставлять ролики с Ю-Тьюбе рока не научился. Там есть интересные про полеты конкретно на 801. Кто добавлял ролики - подскажите.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
В окне редактора постов есть кнопки вверху. пятая в верхней строке - Вставить медиаконтент. Нажимаешь  и между media и /media вставляешь ссылку на ролик.
 

samodelkin

Я люблю этот Форум!
Откуда
Вилюйск
С точки зрения Дениса, только такие идиоты как Хейнц Физлер и Антонов устанавливали на свои самолеты предкрылки. Заведомо ухудшая летные характеристики.
 
Вверх