Будем строить 801

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Попробуем еще раз

[media]http://www.youtube.com/v/kkbVzef3dnA&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=en&featu...

[/media]

В самом деле получилось! Хотя на страницу к себе на сайт я вставлял весь текст, который был написан выше.
В общем я просто хотел разбавить теоретические исследования форрумчан живыми картинками.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Александру. Если предкрылок убирать хлопотно,то хотя-бы фюзеляж сверху до хв. оперения закруглить- сам просится.Попробовать сделать задний лонжерон крыла цельный,установить сверху снизу по три стрингера,при увеличении от Хайнца количество нервюр-  убрать задний подкос,правда передний пересчитать при этом.На шасси и на подкос обтекатели обязательно.Убрать закрылок в плоскость крыла.Поставить рессору вместо пирамиды шасси.В Таганроге у Водолаза можно реально заказать,так глядишь и 150-160км/час в крейсере на 4600-4800об/мин можно расчитывать..На мой взгляд.Как думаете по поводу?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Александру. Если предкрылок убирать хлопотно,то хотя-бы фюзеляж сверху до хв. оперения закруглить- сам просится.Попробовать сделать задний лонжерон крыла цельный,установить сверху снизу по три стрингера,при увеличении от Хайнца количество нервюр-  убрать задний подкос,правда передний пересчитать при этом.На шасси и на подкос обтекатели обязательно.Убрать закрылок в плоскость крыла.Поставить рессору вместо пирамиды шасси.В Таганроге у Водолаза можно реально заказать,так глядишь и 150-160км/час в крейсере на 4600-4800об/мин можно расчитывать..На мой взгляд.Как думаете по поводу?
Бессмысленно. Самапя грязная часть тела 801 и 701 - крыло.
 
Y

yropolkow

"Бессмысленно. Самапя грязная часть тела 801 и 701 - крыло."
А помоему как раз таки крыло у 701 и т.д. самая лучшая запчасть.
Лично я уже не впервый раз натыкаюсь как эти крылья ставят на вообще другие самолеты и очень довольны.

"А всё-таки,если на готовом самолёте просто снять предкрылок,что будет? Как изменятся ЛТХ?"

Все надо пересчитывать к едрени фени.



А вот в противовес ролику Александра ролик где пайпер на мой взгляд еще короче посадку и взлет сделал.
Вот вам медиаконтакт.

http://www.youtube.com/watch?v=bPSElw8qEsI

Ну там правда пригорок не большей.
Ну и конечно это исключение чем правило...
 

Denis

Я люблю самолеты!
А всё-таки,если на готовом самолёте просто снять предкрылок,что будет? Как изменятся ЛТХ?
Резко улучшатся.
ВПХ не изменятся, крейсерская скорость возрастет, километровый расход топлива упадет на 20-30%, самое главное - появится маргинальная возможность справиться  с отказом двигателя на взлете и посадке.
Но лучше всего полностью отказаться от этого крыла. 
 

Denis

Я люблю самолеты!
Подробно описаны результаты ампутации предкрылка на СН-701 и Savannah. При этом просто снимали предкрылок. носок профиля, теоретический контур носка не восстанавливали и генераторы вихрей тоже сначала не ставили. Получился довольно тупоносый профиль, который обладает планым характером срыва и нормальным Сумах. Это не обязательно будет так у других самолетов сфиксированным предкрылком. Разница в характеристиках сваливания получилась такая. Исходное крылос предкрылком имеет настолько большой кретический угол атаки, что для его достижения на малом газу обычно не хватает руля высоты. Однако срыв после достижения критического угла атаки с таким предкрылком очень резкий и потом упарашютирвать опасно, поскольку самоелт может сорваться под воздействием порыва или сдвига ветра. Сос нятым предкрылком самолет сваливается, но добропорядочно, строго на нос и плавно. Практически минимальная скорость полтеа оказвыывается таже самя, что и спредкрылком, а качество значительно выше.
Для крутого захода на посадку качесво можно снижать до 6-7 но не менеее, дальнейшее уже чревато. СН-701 в крейсерской конфигурации имеет масимум 6.  Для него уже это опасно, потому как при малой полетной массе он слишком быстро теряет скорость на выравнивании. 
 

NIKOLAI

Строить и летать!

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Denis вы не в курсе какой профиль крыла используется на Китфоксе, Хайлендере?
Данных пока не нашел. но в отчетах НАСА есть подобные примеры, например 6409.
Тоже думаю про него...Только 12%
там стоит профиль Риблета. По крайней мере, так написано в августовском номере журнала Kitplanes. Толщина около 13,5%, где то попадалось.
 
Всем привет!Столько копий сломано  по поводу предкрылка.Самолётов много,споров тоже.А летал ли уже  кто-нибудь без него? Может кто знает? Поделитесь опытом.Может работа упростится - изначально ставить не буду.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Всем привет!Столько копий сломано  по поводу предкрылка.Самолётов много,споров тоже.А летал ли уже  кто-нибудь без него? Может кто знает? Поделитесь опытом.Может работа упростится - изначально ставить не буду.
http://www.stolspeed.com/
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Так на этой ссылке речь не о том, что просто убирается предкрылок. Там на нормальном профиле вместо предкрылка ставят генераторы фихрей, о которых уже говорили. Денис не путай народ. Вопрос звучал - кто-нибудь просто убирал предкрылок с 701 или 801 и летал без него.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Так на этой ссылке речь не о том, что просто убирается предкрылок. Там на нормальном профиле вместо предкрылка ставят генераторы фихрей, о которых уже говорили. Денис не путай народ. Вопрос звучал - кто-нибудь просто убирал предкрылок с 701 или 801 и летал без него.
Читайте внимательнее. Вот здесь:

http://www.stolspeed.com/slats-v-s-vgs
 
Вверх