Цесна 310

N

novsibirsk

Тогда понятно почему их так много недорого продается.
 
Я не совсем понимаю в чем заключается сложность обслуживания, что касается налета, это всего лишь хороший инструктор и время.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я бы купил себе "Aerocommander - 500 Shrike", может на нём скоростя не те, но он очень удобный(просторный) и простой в пилотаже.  Поэтому они и стоят тоже хорошо.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я не совсем понимаю в чем заключается сложность обслуживания
А кто будет Вашим самолётом "заниматься" с точки зрения техобслуживания? Вы сами? Бог упаси :mad:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я не совсем понимаю в чем заключается сложность обслуживания, что касается налета, это всего лишь хороший инструктор и время.
Я просто "шокирован" Вашими постами. Скажите, что Вы из себя представляете? Летаете и на чём? Какой у Вас опыт? Или может, это только мечты?
 
Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, самолетом должен заниматься техник. Мне интересно в заключается специфика обслуживания именно 310й?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, самолетом должен заниматься техник. Мне интересно в заключается специфика обслуживания именно 310й?
Вообще не понятно о чём Вы написали. О каком обслуживании Вы говорите? Или Вы считаете, что сложный(по системам и двигателям.) самолёт может обслужить любой? Или человек без опыта может сесть за штурвал этого самолёта и убить свою семью?
Если это так, то не задавайте больше глупых вопросов.
 

AleksS

Я люблю самолеты!
Я бы купил себе "Aerocommander - 500 Shrike"
   Malish,  а  по Коммандеру 114-му можете что-то сказать в плане практического пользования в наших "полевых" условиях?
   Если здесь не в тему, прошу прощения у хозяина ветки, можно в личку. 
 
Коммандер 114 хороший и красивый самолёт, но ему нужна хорошая полоса!  я интересовался 112, но так дальше намерений и не продвинулся!
 

AlexAir

Я люблю летать самолеты!
Откуда
Москва
На Волжанке (Юрьевское) C310-я в ангаре стоит. Ее там, который год, хозяин до ума доводит: двигатели, приборы, автопилот, метеолокатор, салон... "кожа-рожа-все_дела"
Можешь там поинтересоваться.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Немного не в тему, можете что-нибудь сказать про AEROSTAR 600? у него вроде  хороший крейсер под 400 км/ч 
Аэростар конечно офигенный самолёт, тоже детище Тэда Смита (как и Твин Коммандер). Но требует хорошей полосы - хотя бы метров 800. И большинство версий наддувные, с герметичной кабиной. Вряд ли вы сможете здесь его содержать, во всяком случае это будет очень недёшево, да и спецов нет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
   Malish,  а  по Коммандеру 114-му можете что-то сказать в плане практического пользования в наших "полевых" условиях?
   Если здесь не в тему, прошу прощения у хозяина ветки, можно в личку. 
Rockwell Aerocommander - хорошие и крепкие самолёты.
Аэрокоммандер 112(двигатель 200 лс.) и 114(260 лс.) могут эксплуатироваться с грунтовых полос, благодаря маятниковой конструкции основных стоек шасси(как на Як-40, Ан-14, Ан-28 и т.д.). Хотя предпочтение я бы отдал 114ому( лучшие ВПХ и крейсер).

Меня спросили, я ответил. Если ТС это не понравится - то я это удалю.
 

Вложения

Малиш, всё нормально!  Коммандер очень красивый самолёт, я встречался и общался с владельцем борта из Ступино. Там самолёт просто красава! 
Но вопрос другой, я выбрал и в ближайшее время хочу купить 310, руководство при выборе - цена здесь с регистрацией 4000, дальность, скорость.  Изначально я приобрёл муни, но у моего дальность 750, чуть медленнее и мест меньше.
 
Вверх